В школе у ребёнка (3класс)произошла конфликтная ситуация. Учитель сказала, что надо идти к психологу, мол мой ребёнок виноват. Скажите, мы в месте с учителем должны проводить беседу у психолога или поотдельности. Просто первый раз в такой ситуации. Учительница подошла вчеоюра после уроков и сказала, что она уже была у психолога, теперь надо идти мне с ребёнком. Правильно ли это?
Какая разница с учителем или без - психолог нужен ребёнку и похоже что тебе, потому что такое воспитала.
И сходите, страшного у психолога ничего нет. Даже если психолог скажет, что необходима консультация других специалистов, тоже хорошо. В любом случае, ребенку это полезно.
Конечно, вы с ребёнок ... или даже ребёнок один. Учитель тут ни при чём.
Во первых, это ваше право идти или нет. Во вторых, это приватная консультация, учитель не имеет доступа к полученным данным, хотя психолог даст ему какую то обратную связь дозировано. Это в идеале.
Психологов и экстрасенсов нужно признать шарлатанами и привлекать к уголовной ответственности.
Сообщение было удалено
Зря Вы так. Ситуация неоднозначная. Конфликт с мальчиком с ЗПРР. Очень сложно учиться в одном классе многим ребятам. Но он достаёт именно моего сына, хотя сын его игнорит полностью. Вчера не выдержал и они сцепились. А к психологу отправляют моего ребёнка.
Сообщение было удалено
Спасибо.
Зря Вы так. Ситуация неоднозначная. Конфликт с мальчиком с ЗПРР. Очень сложно учиться в одном классе многим ребятам. Но он достаёт именно моего сына, хотя сын его игнорит полностью. Вчера не выдержал и они сцепились. А к психологу отправляют моего ребёнка.
Скорее всего ваш мальчик вовремя его не одернул, тот и лезет. Учить надо ребёнка строить границы. Ну а психолог может чего подскажет, поговорите.
Зря Вы так. Ситуация неоднозначная. Конфликт с мальчиком с ЗПРР. Очень сложно учиться в одном классе многим ребятам. Но он достаёт именно моего сына, хотя сын его игнорит полностью. Вчера не выдержал и они сцепились. А к психологу отправляют моего ребёнка.
Вот, прекрасный повод навестить психолога и получить рекомендации, как себя вести, если ребенок с ЗПРР провоцирует.
Сообщение было удалено
Скорее всего ваш мальчик вовремя его не одернул, тот и лезет. Учить надо ребёнка строить границы. Ну а психолог может чего подскажет, поговорите.
Спасибо. Вообще сын неконфликтный, общительный. А этот мальчик ещё сосед наш. Сын как только не выстраивал границы,без толку.
Скорее всего ваш мальчик вовремя его не одернул, тот и лезет. Учить надо ребёнка строить границы. Ну а психолог может чего подскажет, поговорите.
Спасибо. Вообще сын неконфликтный, общительный. А этот мальчик ещё сосед наш. Сын как только не выстраивал границы,без толку.
Спасибо. Вообще сын неконфликтный, общительный. А этот мальчик ещё сосед наш. Сын как только не выстраивал границы,без толку. А как именно он это делал?
Имеете право не идти и отказаться. А лучше пусть придет мама этого мальчика и вы с ребенком. И пусть психолог и учитель послушают одновременно обе стороны. Те более если там ребенок с ЗПР то ему до одного места личные границы Вашего сына. Это не Ваша забота и сын Ваш не мальчик для битья.
Имеете право не идти и отказаться. А лучше пусть придет мама этого мальчика и вы с ребенком. И пусть психолог и учитель послушают одновременно обе стороны. Те более если там ребенок с ЗПР то ему до одного места личные границы Вашего сына. Это не Ваша забота и сын Ваш не мальчик для битья.
Ваши личные границы это как раз ваша забота, самозащита.
Мой ребенок в 3 классе имел проблему с одноклассником. Мальчик из неблагополучной семьи, доставал всех детей в школе, лрмал и рвал вещи, бил, в том числе и девочек. Что только не делали-и с классоводом говорили, и с его мамой, и в школьном чате обсуждали. И мой ему сто раз говорил не лезь, не трогай, я не хочу с тобой общаться, даже я с ним говорила а он просто смотрел на меня как сквозь стену. Я перепробовала все способы, даже учителя советовали маме сводить его к психологу. И в один день когда мой пришел и опять рассказал что то его трогает и берет его вещи я просто устала от этого и банально, не по-психологически посоветовала дать в нос. И когда классовод сказал мне что мой его бьет, я сказала отлично, раз школа и мама не могут ничего сделать, значит мой сын будет этот вопрос решать сам. И бить он его будет до тех пор пока тот не перестанет к нему подходить. Да непедагогично, да неправильно, но растить мужчину с понятием что он должен терпеть и все прощать и понимать я не хочу и не буду. И не поверите-3-4 раза и как рукой сняло. Мальчик пошел задирать тех кто слабее, а моего не трогает больше.
Сообщение было удалено
Ваши личные границы это как раз ваша забота, самозащита.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок.
Ваши личные границы это как раз ваша забота, самозащита.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок. А где был учитель когда этот конфликт начинался? Почему она не вмешалась, а позволила ему разгорется до такого масштаба? Может стоит учителю подарить брошюру с перечислеными его должностными обязанностями.
Ваши личные границы это как раз ваша забота, самозащита.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок. Если у мальчика ЗПР и такая проблема не только с Вашим, пусть переводят на домашнее обучение. Я своему сказала-будет лезть, сначала скажи словами громко и четко "Не лезь ко мне/ не бери вещи/я не хочу с тобой дружить, будешь лезть я тебя ударю". Мой предупреждал и бил, предупреждал и бил. Не сильно понятно, но ощутимо. Если тот мальчик не понисает словами то пусть его этому учит мама, папа, психолог, и это не Ваша забота.
А классоводу я при сыне сказала когда она меня в школу вызвала, я позвала своего чтоб слышал, и сказала что разрешаю ему давать сдачи. Не лезть первому руками, а именно сдачи. Предупреждать а потом давать. И сказала что ругать за это не буду. И когда классовод возмутилась чему я учу ребенка я ответила я учу его быть мужчиной и не давать себя в обиду. А если ее не устраивает мы можем решать этот вопрос на уровне директора и высших инстанций, поэтому в ее интересах в школьное время этих конфликтов не допускать.
Зря Вы так. Ситуация неоднозначная. Конфликт с мальчиком с ЗПРР. Очень сложно учиться в одном классе многим ребятам. Но он достаёт именно моего сына, хотя сын его игнорит полностью. Вчера не выдержал и они сцепились. А к психологу отправляют моего ребёнка.
Я бы низачто не пошла. Потому что будет факт того, что вы обратились к психологу, что автоматически подразумевает что якобы у вашего ребенка проблемы, более того, что именно он виноват в конфликте. (хотя может там есть практика что при конфликтах, участников отправляют обеих к психологу, но я бы отказалась все равно) Ребенка к психологу отводить не надо, но разобраться в ситуации, что именно произошло надо. Тут могут помочь одноклассники, как то не в лоб надо бы выяснить, обычно если в классе есть забияка, все в курсе. Если виноват действительно другой мальчик, это уже интересно, почему училка вашего ребенка отправляет к психологу, может др мальчик при непростых родителях. Погуглите еще: на что имеют права родители российских школьников. Вы например можете приходить на уроки и сами понаблюдать.
Ваши личные границы это как раз ваша забота, самозащита.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок. Извините, но вы неправильно учили. В этом случае игнорить значит терпеть, уходить от конфликта. И тот знал, что вашего можно теребить, он будет молчать. Надо с первого раза сказать: не надо так делать, отойди от меня. И достаточно твёрдо. А беседы в этом возрасте мало влияют, только действия, интонации. Вы можете проиграть с вашим ребёнком это дома. Игровая терапия называется.
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок. Извините, но вы неправильно учили. В этом случае игнорить значит терпеть, уходить от конфликта. И тот знал, что вашего можно теребить, он будет молчать. Надо с первого раза сказать: не надо так делать, отойди от меня. И достаточно твёрдо. А беседы в этом возрасте мало влияют, только действия, интонации. Вы можете проиграть с вашим ребёнком это дома. Игровая терапия называется.
Извините, но вы неправильно учили. В этом случае игнорить значит терпеть, уходить от конфликта. И тот знал, что вашего можно теребить, он будет молчать. Надо с первого раза сказать: не надо так делать, отойди от меня. И достаточно твёрдо. А беседы в этом возрасте мало влияют, только действия, интонации. Вы можете проиграть с вашим ребёнком это дома. Игровая терапия называется.Правильно говорите, игнорировать и делать вид что ничего не происходит равно терпеть. А сын на этом выстроит модель поведения. И к 9 классу его по коридору будут поджопниками гонять.
Сообщение было удалено
Он очень сложный ребёнок, своему сыну я объясняла, что Саша не обычный ребёнок, игнорируй его, будто его нет, предупреждай, что если ещё раз полезет, то получит, один раз получил, итог-виноват мой ребёнок. А где был учитель когда этот конфликт начинался? Почему она не вмешалась, а позволила ему разгорется до такого масштаба? Может стоит учителю подарить брошюру с перечислеными его должностными обязанностями.
Один раз учительница в непринуждённой беседе сказала /проговорилась, что ей за этого ребёнка доплачивают. Да и мама у мальчика такая, что без мыла... как говорится сами понимаете куда залезает. Говорить с ней бесполезно. Один раз, когда мы только пришли в эту школу, мама Саши сказала, что она добилась, чтобы мальчика одного убрали из класса(это было в 0 классе) Мягко намекнула, что мол будет твой моего обижать, то так же вылетит. Я так это поняла.
Извините, но вы неправильно учили. В этом случае игнорить значит терпеть, уходить от конфликта. И тот знал, что вашего можно теребить, он будет молчать. Надо с первого раза сказать: не надо так делать, отойди от меня. И достаточно твёрдо. А беседы в этом возрасте мало влияют, только действия, интонации. Вы можете проиграть с вашим ребёнком это дома. Игровая терапия называется.Правильно говорите, игнорировать и делать вид что ничего не происходит равно терпеть. А сын на этом выстроит модель поведения. И к 9 классу его по коридору будут поджопниками гонять.
Правильно говорите, игнорировать и делать вид что ничего не происходит равно терпеть. А сын на этом выстроит модель поведения. И к 9 классу его по коридору будут поджопниками гонять. Здесь по ходу и мама мягкотелая, учителя боится.
Сообщение было удалено
Я бы низачто не пошла. Потому что будет факт того, что вы обратились к психологу, что автоматически подразумевает что якобы у вашего ребенка проблемы, более того, что именно он виноват в конфликте. (хотя может там есть практика что при конфликтах, участников отправляют обеих к психологу, но я бы отказалась все равно) Ребенка к психологу отводить не надо, но разобраться в ситуации, что именно произошло надо. Тут могут помочь одноклассники, как то не в лоб надо бы выяснить, обычно если в классе есть забияка, все в курсе. Если виноват действительно другой мальчик, это уже интересно, почему училка вашего ребенка отправляет к психологу, может др мальчик при непростых родителях. Погуглите еще: на что имеют права родители российских школьников. Вы например можете приходить на уроки и сами понаблюдать.
Ещё один момент, учительница говорит, что мой сын постоянно рисует на парте, он говорил, что не делал этого, в итоге выяснилось, что это делает другой мальчик и не только на парте моего пакостит. Одноклассница сына сказала, что это Ваня, а учит-ца наорала ещё на неё, что мол не ври и настаивал, что это все таки мой сын. После этого я перестала ей верить и вообще сложилось такое впечатление, что сына хотят выжить, только как узнать точную причину.
Сообщение было удалено
Правильно говорите, игнорировать и делать вид что ничего не происходит равно терпеть. А сын на этом выстроит модель поведения. И к 9 классу его по коридору будут поджопниками гонять. Здесь по ходу и мама мягкотелая, учителя боится.
Честно говоря я стала такой, мягкотелой сравнительно недавно. Раньше не была такой. Вы правы, надо собираться с силами. Думаю, может в другой класс перевести.
И ещё, спасибо огромное всем, кто откликнулся, спасибо, что нашли время. Не люблю делиться проблемами с подругами и родственниками. Рада, что есть этот форум, где можно высказаться и заручиться поддержкой пусть даже незнакомых людей. Спасибо Вам.
Сообщение было удалено
Анна, скажите, таки до директора не дошло дело?
Правильно говорите, игнорировать и делать вид что ничего не происходит равно терпеть. А сын на этом выстроит модель поведения. И к 9 классу его по коридору будут поджопниками гонять. Здесь по ходу и мама мягкотелая, учителя боится.
Честно говоря я стала такой, мягкотелой сравнительно недавно. Раньше не была такой. Вы правы, надо собираться с силами. Думаю, может в другой класс перевести.
Здесь по ходу и мама мягкотелая, учителя боится.
Честно говоря я стала такой, мягкотелой сравнительно недавно. Раньше не была такой. Вы правы, надо собираться с силами. Думаю, может в другой класс перевести. Кстати говоря, моя подруга свою дочку вообще в другую школу перевела в началке, тк у той отношения не сложились. И вуаля, всё хорошо! А самый прикол что она сама детский психолог, я тоже работала школьным после вуза. Однако конфликты бывают у всех, это защита своих интересов. Так что идите к директору и говорите, пусть выясняет вашего учителя и его протеже. Они сейчас этого боятся.
Ну вот Вы уже и сдались. В другой класс сразу. А побороться не? А к директору вместе с классоводом не? А заявления писать? А выше директора? У Вас сын растет а вы его защитить не можете пока он в этом нуждается.
Нет, не дошло. Вопрос решился на уровне классовода. Ей тоже было невыгодно это доносить до директора, ибо она бы сама получила по шее что нк модет проблемы в своем класе порешать. Главное сказать что пойдете по инстанциям и будете писать. И не мямлить а твердо без истерики сказать что будете защищать сына. И сыну скажите что никто не имеет права повышать на него голос, трогать руками и издеваться. И что Вы на его стороне.
Сообщение было удалено
Здесь по ходу и мама мягкотелая, учителя боится.
Честно говоря я стала такой, мягкотелой сравнительно недавно. Раньше не была такой. Вы правы, надо собираться с силами. Думаю, может в другой класс перевести. Кстати говоря, моя подруга свою дочку вообще в другую школу перевела в началке, тк у той отношения не сложились. И вуаля, всё хорошо! А самый прикол что она сама детский психолог, я тоже работала школьным после вуза. Однако конфликты бывают у всех, это защита своих интересов. Так что идите к директору и говорите, пусть выясняет вашего учителя и его протеже. Они сейчас этого боятся. Видите ли в чем загвоздка, в наших школах катастрофическая нехватка учителей начальных классов,поэтому скорее всего директрисса примет её сторону, уж учит-ца постарается все для этого сделать я думаю. Да и ещё один момент, Е.С(учит-ца) преподавала в гимназии!! Стало быть уровень! На вопрос родителей, почему ушли оттуда сказала, что просто переехала в наш район и шкоа эта ближе. Может причина иная. Не знаю.
Сообщение было удалено
. Я абсолютно с Вам согласна, но в таком случае, как сын будет дальше учиться в этом классе, если мы грубо говоря добъёмся справедливости.
33, директор не может принять её сторону по умолчанию, вы теперь клиент. Иначе вы просто пишете, звоните на горячую линию надзорной организации. А потом, сила в правде, помните? Если вы себя считаете правой, то боритесь.
Сообщение было удалено
. Спасибо Вам. Да, теперь я точно знаю, что не виноват сын во многом, просто почему-то неугоден Е. С. А я столько раз ругала его ни за что. Вообще, когда сын стал ходить в эту школу, с ним сразу стали общаться почти все мальчишки, вообще он заводила, придумывает всякие игры, весельчак, девочки хотели сидеть с ним за одной партой, ходили вместе домой. В этом году все в корне изменилось, ощущение, будто самооценка его падает все ниже.
Сверху правильно сказали-есть инстанции. Поройтесь в интернете, распечатайте номера, адреса, приходите подготовленной, почитайте инфу, не Вы одна с такой проблемой. Как люди решали, что делали. Куда ходили, писали, звонили. Хочешь мира-готовься к войне как бы. Надо на такие мероприятия подготовленной ходить.
Сообщение было удалено
Я уже думаю, может диктофн ему в портфель вшить. Чтобы потом, для более весских аргументов. Стычки- то у них каждый день.
. Спасибо Вам. Да, теперь я точно знаю, что не виноват сын во многом, просто почему-то неугоден Е. С. А я столько раз ругала его ни за что. Вообще, когда сын стал ходить в эту школу, с ним сразу стали общаться почти все мальчишки, вообще он заводила, придумывает всякие игры, весельчак, девочки хотели сидеть с ним за одной партой, ходили вместе домой. В этом году все в корне изменилось, ощущение, будто самооценка его падает все ниже.
Потому что он вынужден терпеть, как старичок, он ещё маленький для того. Ему нужно выражать себя, быть спонтанным. Не надо учить его агрессии, но самозащите обязательно. Я например недавно с группой 8-леток на конкурс ходила, там одна девочка ну явный лидер, я наблюдала как она себя ведёт: как только кто то нарушает её комфорт скажем так (толкнули, уронили рюкзак) она очень недовольно сразу делала замечание а через минуты снова заводила. Вот это здоровое поведение, а не игнор.
Потому что он вынужден терпеть, как старичок, он ещё маленький для того. Ему нужно выражать себя, быть спонтанным. Не надо учить его агрессии, но самозащите обязательно. Я например недавно с группой 8-леток на конкурс ходила, там одна девочка ну явный лидер, я наблюдала как она себя ведёт: как только кто то нарушает её комфорт скажем так (толкнули, уронили рюкзак) она очень недовольно сразу делала замечание а через минуты снова заводила. Вот это здоровое поведение, а не игнор.
Полностью поддерживаю:)
Автор, у вас инклюзивный класс или полностью коррекционный?
Сообщение было удалено
Обычный класс в обычной школе, да и нет у нас коррекционных.
Тогда почему у вас учится ребенок с таким диагнозом? Или это ваши предположения, а диагноза нет? Непонятно.
Если у вас обычный класс, учитель не имеет нужной квалификации для работы с больными детьми. Есть инклюзивное классы, там работают специалисты. Но просто так оставить больного ребенка в обычном классе нельзя. Учитель не справляется с ситуацией. Это уже дело коррекционного педагога. Поднимайте вопрос о комиссии для этого ребенка.
Сообщение было удалено
О том, что у ребёнка ЗПРР знает весь класс. Отом, что ребёнок особенный мама дала понять сразу, вему классу.
Автор, у вас нормальный пацан - его обижают - он дает сдачи. Это было во все времена и ни одно поколение пацанов этого не избежит. Ежу понятно, что учителю лучше, когда все дети "удобные" - не деруться, не шумят, встают-садяться с разрешения, никого не обижают и т.п. Но в реальной жизни такого не бывает. и в школу дети ходят не только математике-истории учиться, но и учатся социальному взаимодейтсвию. И для мальчика с зпр, который не получает адекватного ответа на свои неприятные действия - это тоже важно. Он тоже не будет всю жизнь в тепличных условиях конкретного класса и под крылом мамаши. 3 класс - это уже достаточный возраст, когда ребенок понимает, что можно, а что нет. И если этому пацану сейчас не объяснить, что нельзя лезть к другим, то дальше с ним уже никто особо не совладает. И раньше или позже он на такую ответку нарвется, что ему не то что в нос дадут, а просто покалечат, например. Поэтому ваш сын - как раз помогает ему эти границы понять. Можете в случае конфликтов с этой позиции отпор давать - и учительнице, и маме, ну или хотя бы себе. Да, наверное у вас дневник будет пестреть от замечаний и вас время от времени будут дергать в школу, но, на мой взгляд, это лучше, чем ваш ребенок вдруг осознает, что мама ничем ему помочь не может и принимает сторону его "врагов". К психологу сходить никому не мешает - только пусть это не школьный психолог будет, школьные психологи - это прежде всего представители школьной администрации и реальной пользы конкретно вашему ребенку не принесут. Поэтому сходите - или вместе с сыном, или пусть один он сходит - может сам психолог вам подскажет как лучше сделать. Но вне зависимости от этого - ваш сын не должен чувствовать себя беззащитным и оставленным наедине со своими проблемами.
О том, что у ребёнка ЗПРР знает весь класс. Отом, что ребёнок особенный мама дала понять сразу, вему классу.
Ваше право не учится с нездоровым ребенком. Ему нужен специалист. Существуют инклюзивное классы, где здоровые дети учатся с больными. Но это другая квалификация педагога, другие условия. И ваше согласие. Вы имеете право потребовать комиссии для такого ребенка. Ему всё равно необходим коррекционный педагог.
Сообщение было удалено
Вы имеете в виду, что не лучше не реагировать на жалобы учителя по поводу их стычек? Просто принять сторону своего ребёнка думаю это тоже идея! Замечания в дневнике я переживу)) Спасибо Вам.
Сообщение было удалено
Ваше право не учится с нездоровым ребенком. Ему нужен специалист. Существуют инклюзивное классы, где здоровые дети учатся с больными. Но это другая квалификация педагога, другие условия. И ваше согласие. Вы имеете право потребовать комиссии для такого ребенка. Ему всё равно необходим коррекционный педагог. Спасибо!