Гость
Статьи
Подготовка к школе или …

Подготовка к школе или Массовый психоз.

Ребенку сейчас 4. В школу пойдет через 2 зимы.
Столкнулась с тем, что всех ровесников уже активно водят на подготовку. Ну если не водят, то записывают в декабре(!!!) на следующий сентябрь.

Автор
86 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Ага, дети-билингвы сами выучат оба языка. Без уроков. Только если простой разговорный. Это я как мама ребенка-билингва говорю. Ребенок играть хочет и Ютюб смотреть. Нужно методично грамматике учить на обоих языках. Или с репетитором. Иначе хорошей базы второго языка не будет.

Зачем репетиторы? Грамматика одного языка преподаётся в школе. Второй язык - свободный разговорный, и легко умеет читать. Выучит грамматику, если ей это будет нужно в жизни. Ведь кроме местного языка, в школе дают свободный английский и примитивный французский.

Гость
#52
Гость

Зачем репетиторы? Грамматика одного языка преподаётся в школе. Второй язык - свободный разговорный, и легко умеет читать. Выучит грамматику, если ей это будет нужно в жизни. Ведь кроме местного языка, в школе дают свободный английский и примитивный французский.

А второй разговорный где выучит легко читать? Сам то не выучится , надо учить читать, а писать еще сложнее, грамматика русского языка тяжелая, к тому же не везде заграницей есть русский язык в школах.

Гость
#53

Я сама готовила к поступлению в 1.класс. Ребёнок сдал экзамены, пошёл в гимназию. Потом занимались английским. Сдал экзамены, стал дополнительно в лингвистическую школу ходить. А потом готовила к поступлению в колледж. Сдал экзамены, поступил в колледж после седьмого класса. Школьная программа довольна проста. Если образование есть у родителей, вполне можно самим заниматься и достичь хорошего уровня.
В лингвистической школе очень удивлялись, что ребёнок хорошо очень тесты сдал, не учась в специализированной школе. Вполне хватило моих школьных и институтских знаний из техвуза.

Гость
#54

Блин,родители совсем чокнулись,скоро уже репетиторов будут нанимать своим чадам для поступления в школу! ( а может и в детсад)
Нормальные родители ( если не идиоты) сами в состоянии подготовить ребенка к школе

Гость.
#55

Ну, теперь рассказывают, что родители не обязаны с детьми заниматься, они ж не профессионалы. Как они будут уроки проверять? Репетиторов на каждый предмет не наймешь.

Восьмиклассница
#56
Гость

Подготовка к тюряге. Мне 39 до сих эту школу ссаную вспоминаю как тюрьму.

Кому как, я школьные годы обожаю.

Гость
#57

Я мама обычной девочки пятиклашки. Ей надоели оры ары учителей, надоело что все равно нужно дома готовить кучу всего, надоело бесплатно мыть полы после классного часа, вечные поборы, чаты ватсапа. Надоело что учат 30% от того что есть в книге, при этом занимая 6-7 часов в день. При таком обучении 100% не обойтись без репетитора! Один предмет вообще не преподают, нет учителя. Еда не вкусная, которую нас обязали покупать.
Я устал, я мухожук. Перешли в том году на семейное обучение. Мы дома те же темы проходим за 3 часа, домашки нет. Ребенок стал ребенком! Бегает на площадке, читает книги, на всё хватает времени! Никакого нервяка, никакого быдла, и т.д.
Да, было страшно жить не как все, но это того стоило.

Гость.
#58

Ну, без вас она заниматься не сможет. Вы становитесь учителем. В пятом классе я бы запросто, в седьмом. А дальше уже слабо. Биологию, историю легко. Литературу, я до сих пор не разобралась, что теперь требуют. Вместо сочинений - доклады. Как-то правой рукой левое ухо чешут, ничего хорошего о новой программе по литературе не скажу. Химию, физику тоже максимум до девятого, а ещё я всегда плохо задачи решала. Ну и алгебру с геометрией уже забыла. Тоже максимум до восьмого. Мужа подключать, у него свои представления о школьной программе, их в лицее тоже по другому учили. А вы как планируете справляться?

Гость
#59

Раз вы в 6 лет программу первого класса прошли, то что вам тогда делать в школе??? Сидите дома, изучайте сами в все программы. Зачем бежать вперед паровоза??? Вас так же родители учили, еще не были в первом классе,а все уже знали и умели? Наш учитель (мы в первом классе сейчас) говорила одной девочке, она пропустила неделю, болела, пришла на уроки и что же увидел учитель- она в рабочих тетрадях по математике, письму, делала домашнее задание по мимо того что в классе она ушла вперед... Учитель отругала мать и ее- зачем вы идете вперед?? Что тогда она будет делать в классе? Она действительно сидит и ничего не делает, когда другие ребята, учатся.... Мы пытаемся угнаться за другими, перегнать третьих... Чтобы, что сделать? Ребенка загнать в потоке уроками? Вспомните себя родители, как вы учились и как учатся ваши дети!!!! Неужели вы такой жизни им хотели? Все должно быть- но в меру!!!!

Гость
#60
Гость.

Занимайтесь с ребенком сами. Уже можно учиться читать. Есть хороший букварь Жуковой. Как раз для занятий родителей с детьми. Много других пособий. Дома вы сделаете больше. Я своих детей к пяти годам научила хорошо читать. Уже сами читали книги. Занимались по учебнику математики. К шести прошли всю программу первого класса. В шесть пошли в школу, полностью подготовленные. Летом проходили программу следующего класса. Это все несложно. Заниматься в подготовительном классе есть смысл, чтобы ребенок понял школьную дисциплину. Знал, что учитель делает на уроке, что ученик. Это тоже поможет.

Раз вы в 6 лет программу первого класса прошли, то что вам тогда делать в школе??? Сидите дома, изучайте сами в все программы. Зачем бежать вперед паровоза??? Вас так же родители учили, еще не были в первом классе,а все уже знали и умели? Наш учитель (мы в первом классе сейчас) говорила одной девочке, она пропустила неделю, болела, пришла на уроки и что же увидел учитель- она в рабочих тетрадях по математике, письму, делала домашнее задание по мимо того что в классе она ушла вперед... Учитель отругала мать и ее- зачем вы идете вперед?? Что тогда она будет делать в классе? Она действительно сидит и ничего не делает, когда другие ребята, учатся.... Мы пытаемся угнаться за другими, перегнать третьих... Чтобы, что сделать? Ребенка загнать в потоке уроками? Вспомните себя родители, как вы учились и как учатся ваши дети!!!! Неужели вы такой жизни им хотели? Все должно быть- но в меру!!!!

Гость
#61
Автор

Сообщение было удалено

К первому классу я умела читать, считать и писать печатными буквами. То же самое умели мои дети. Никуда не водили ни меня, ни их - занимались дома

Гость
#62
Гость

Блин,родители совсем чокнулись,скоро уже репетиторов будут нанимать своим чадам для поступления в школу! ( а может и в детсад)
Нормальные родители ( если не идиоты) сами в состоянии подготовить ребенка к школе

Да, сейчас чуть ли не с пеленок ребенка начинают учить всему... Чтобы угнаться за современной школой, где ребенка учитель поучает "готового", чтобы было проще заниматься с ним,а не учить с нуля, как было раньше... Так ведь проще, и легче, когда ребенок все умеет, возникает вопрос: а зачем нам вообще тогда школа????? Для чего???? Ведь все равно рано или поздно родители нанимают репетиторов, которые уже озолотели на наших детях, в школе мало знаний дают- хочешь учится- учись, не хочешь- на учись, никто не заставит! Сейчас день прошел у учителя- и слава Богу! А там пофиг- кто что понял или нет....голова не болит. Не понимаешь иди к репетитору. Раньше это было позором для учителя, если у тебя дети к репетитору ходят, об этом молчали, значит ты не качественные знания даешь! А сейчас, это не стыдно, это пл.я.ть престижно!!!! Ребенок готовится к ЕГЭ- ходит к куче репетиторов, отдыха нет, потому что от одного надо бежать к другому, ставить эти галочки и отвечать на вопросы теста... Школа свое давит- родители с другой стороны давят "должника" обязательствами- ты должен оправдать наши затраты.... Это стал такой дурдом....

Опытная
#63
Гость

У меня ребенок не умел к 1 классу читать. Мог до 10 досчитать и знал буквы. В гимназию по прописке не взяли. Мы по глупости прошли комиссию и определили ребенка в школу 7го типа (ЗПР). Через год школу сделали инклюзивной и добавили в нее умственно отсталых и психически больных детей. Во второй год стало невозможно учиться. Некоторые дети были нездоровы, мой приходил из школы побитый одним особенно нездоровым мальчиком, который либо спал под таблетками на задней парте либо бил всех. Мы пытались уйти из школы, но столкнулись с тем, что нас никто не хотел брать. Раз ребенок ходит в школу для умственно отсталых, то пусть в нее и ходит до конца начальной школы, а там еще одна комиссия. Мы плюнули. Нашли хорошую школу за границей и уехали из России. Ребенок пошел в третий класс. Учится на равне со всеми, даже по англ языку, который в школе для уо не проходили.

Да, сейчас вам нужно к 1 классу знать чтение, уметь писать и считать, ребенок должен поддерживать диалог, ответить на вопрос: «Какие твои любимые сказки?» Если не научите, легко или в школу не попадете, или попадете, но вылетите. Или вас направят на комиссию и определят в школу 7го типа. Такая дебилия только в РФ.

Ну так Вы виноваты что ребенка читать не научили. Причем здесь куда-то водить? ЛЮБАЯ мама в состоянии научить ребенка читать, считать и основам окружающего мира аля времена года и т.д. Меня в далекие советские времена мама в 5-6 лет учила читать, до школы читала, в школе была отличница. Автор, не водите никуда, учите сами - Вы лучше своего ребенка знаете, как с ним поиграть, что ему интересно. Но лет до 5,5 не стоит учить читать - вымучаете ребенка. Буквы достаточно. У них в мозгу должно кликнуть. Я свою пыталась в 5 лет учить - не пошло, бросила, вернулась ближе к ее 6 - научилась за месяц. Главное не давите, смотрите как ребенок реагирует.

Гость
#64

Девочки, у меня старшему сыну 16 лет уже. Сколько денег было выкинуто на курсы английского с 1-2-3 класса и далее! Это все лишние траты. Я пришла к выводу, что вкладывать в языки в ребенка надо только в старших классах перед ЕГЭ! Подготовка к ЕГЭ стоит очень дорого и только она и хорошее ЕГЭ определяет всю судьбу ребенка - куда он поступит, в какой вуз ( принимают в вузы только исходя из баллов егэ), во вторых, ребенок в старшем школьном возрасте лучше возьмет язык! А школа уже задолбала! Выдумывают какие то проекты, презентации для младшешкольников, которые не умеют пока компьютером пользоваться! Понятно, что жто делают за детей родители! Я считаю, школа много своей ответственности и своих обязанностей валит на родителей. И с себя скидывает ответственность.

Гость
#65

Учить читать и считать дрлжна школа в первом классе, а не родители перед первым классом. Родители это не педагоги, они не владеют методиками обучения и они не обязаны обучать.

Гость
#66
Гость

Я мама обычной девочки пятиклашки. Ей надоели оры ары учителей, надоело что все равно нужно дома готовить кучу всего, надоело бесплатно мыть полы после классного часа, вечные поборы, чаты ватсапа. Надоело что учат 30% от того что есть в книге, при этом занимая 6-7 часов в день. При таком обучении 100% не обойтись без репетитора! Один предмет вообще не преподают, нет учителя. Еда не вкусная, которую нас обязали покупать.
Я устал, я мухожук. Перешли в том году на семейное обучение. Мы дома те же темы проходим за 3 часа, домашки нет. Ребенок стал ребенком! Бегает на площадке, читает книги, на всё хватает времени! Никакого нервяка, никакого быдла, и т.д.
Да, было страшно жить не как все, но это того стоило.

А вы работаете?

Гость
#67

фригидных на кол

Гость
#68
Гость.

Ну, теперь рассказывают, что родители не обязаны с детьми заниматься, они ж не профессионалы. Как они будут уроки проверять? Репетиторов на каждый предмет не наймешь.

Я не говорила про репетиторов перед школой, но музыкой к соседке тете Маше ребенка не отдам. В футбол мой муж играть сына не научит, не играет, для этого есть клуб с тренером. У каждого своя профессия. И потом, есть другая причина, ребенок часто не слушает родителей, долго конючит и ноет, а с чужим человеком ведет себя по-другому. Я к школе не готовила, только кружки по интересам. А сейчас мы с мужем проверяем и помогаем с уроками. Только один репетитор, остальное сами. Так что не драмматизируйте.

Гость
#69
Гость

Девочки, у меня старшему сыну 16 лет уже. Сколько денег было выкинуто на курсы английского с 1-2-3 класса и далее! Это все лишние траты. Я пришла к выводу, что вкладывать в языки в ребенка надо только в старших классах перед ЕГЭ! Подготовка к ЕГЭ стоит очень дорого и только она и хорошее ЕГЭ определяет всю судьбу ребенка - куда он поступит, в какой вуз ( принимают в вузы только исходя из баллов егэ), во вторых, ребенок в старшем школьном возрасте лучше возьмет язык! А школа уже задолбала! Выдумывают какие то проекты, презентации для младшешкольников, которые не умеют пока компьютером пользоваться! Понятно, что жто делают за детей родители! Я считаю, школа много своей ответственности и своих обязанностей валит на родителей. И с себя скидывает ответственность.

Не правда, лучше всего язык учится до 12 лет, это уже давно известно, просто методики, по которым учили вашего сына, видимо, были неудачными.

#70

Не ходили на доп.занятия перед школой.Понемногу втянулся.Сейчас 7 -ой класс-отличник.Доп.английский занимаемся

Опытная
#71
Гость

Я сама готовила к поступлению в 1.класс. Ребёнок сдал экзамены, пошёл в гимназию. Потом занимались английским. Сдал экзамены, стал дополнительно в лингвистическую школу ходить. А потом готовила к поступлению в колледж. Сдал экзамены, поступил в колледж после седьмого класса. Школьная программа довольна проста. Если образование есть у родителей, вполне можно самим заниматься и достичь хорошего уровня.
В лингвистической школе очень удивлялись, что ребёнок хорошо очень тесты сдал, не учась в специализированной школе. Вполне хватило моих школьных и институтских знаний из техвуза.

Тоже самое. Тут безграмотные чтоли все? Я училась в школе - был еще союз. К школе родители научили читать считать и писать.
Отец уроки проверял и объяснял что не понятно до самого выпуска. Я свою дочь до школы сама тоже научила основам -читать писать считать. В начальной школе подготовила ее к поступлению в сильный лицей. Сама, без репетиторов. Сейчас она учится в старших классах и уроки проверяю и объясняю и натаскиваю перед экзаменами годовыми. Не понимаю бестолковых родителей. Ну допустим вы забыли алгебру/физику и тд. Но взять учебник и вспомнить тему дело 10 минут. Потом уже и ребенку обяснить можно. Неужели никто тут школу не закончил не говоря об универе? А я то думала чтр у нас почти все с ВО. А тут вон оно как...ребенка научить мозгов нет...

Гость
#72
Опытная

Тоже самое. Тут безграмотные чтоли все? Я училась в школе - был еще союз. К школе родители научили читать считать и писать.
Отец уроки проверял и объяснял что не понятно до самого выпуска. Я свою дочь до школы сама тоже научила основам -читать писать считать. В начальной школе подготовила ее к поступлению в сильный лицей. Сама, без репетиторов. Сейчас она учится в старших классах и уроки проверяю и объясняю и натаскиваю перед экзаменами годовыми. Не понимаю бестолковых родителей. Ну допустим вы забыли алгебру/физику и тд. Но взять учебник и вспомнить тему дело 10 минут. Потом уже и ребенку обяснить можно. Неужели никто тут школу не закончил не говоря об универе? А я то думала чтр у нас почти все с ВО. А тут вон оно как...ребенка научить мозгов нет...

Вопрос не в этом, а в том, что к школе готовить не надо, потому что ребенку будет скучно, и это работа школы. В советское время мало кого подготавливали, это было не нужно, потому что учили, начиная с алфавита. То, что вы натаскиваете, пытаетесь подстелить соломки своему чаду, говорит о том, что вы не уверены в своем ребенке, и хотите облегчить ему жизнь, и отчасти делаете так, как ваши родители.

Опытная
#73
Гость

Вопрос не в этом, а в том, что к школе готовить не надо, потому что ребенку будет скучно, и это работа школы. В советское время мало кого подготавливали, это было не нужно, потому что учили, начиная с алфавита. То, что вы натаскиваете, пытаетесь подстелить соломки своему чаду, говорит о том, что вы не уверены в своем ребенке, и хотите облегчить ему жизнь, и отчасти делаете так, как ваши родители.

Я не натаскиваю. Я проверяю. Сделала-не сделала. Что не поняла? Если не поняла - объясняю. Если все нормально то нет. Сейчас не учат в школах качественно и если тему не понял ребенок - учитель просто поскачет дальше, а потом это как снежный ком, незнание одного приведет к непониманию следующего. В мое время даже меня отличницу учитель могла оставить после уроков и ещё раз объяснить. Сейчас никто так делать не будет, поэтому дети это таки да - ответсвенность родителей.

Гость
#74
Опытная

Я не натаскиваю. Я проверяю. Сделала-не сделала. Что не поняла? Если не поняла - объясняю. Если все нормально то нет. Сейчас не учат в школах качественно и если тему не понял ребенок - учитель просто поскачет дальше, а потом это как снежный ком, незнание одного приведет к непониманию следующего. В мое время даже меня отличницу учитель могла оставить после уроков и ещё раз объяснить. Сейчас никто так делать не будет, поэтому дети это таки да - ответсвенность родителей.

Вы сами написали, что натаскиваете к экзаменам и дали основу.

Опытная
#75
Гость

Вы сами написали, что натаскиваете к экзаменам и дали основу.

Да. Экзамены были сложные в лицей. Там нужно было дополнительно работать с материалом почти олимпиадным. В школе так не учат. Пришлось самой. Но как в школе нормальной оказалась - уже легче. Готовлю к годовой контрольной - даю пробный тест и разбираю те темы где ошибки допустила. Как правило их не много, одна-две максимум. Ничего сложного ребенку помочь.

Гость
#76
Опытная

Да. Экзамены были сложные в лицей. Там нужно было дополнительно работать с материалом почти олимпиадным. В школе так не учат. Пришлось самой. Но как в школе нормальной оказалась - уже легче. Готовлю к годовой контрольной - даю пробный тест и разбираю те темы где ошибки допустила. Как правило их не много, одна-две максимум. Ничего сложного ребенку помочь.

Здесь обсуждают подготовку к 1 классу, а не к экзаменам.

Опытная
#77
Гость

Здесь обсуждают подготовку к 1 классу, а не к экзаменам.

К первому классу я уже говорила - научить читать писать и основам окружающего мира может ЛЮБАЯ мама. Для этого не надо никуда водить. Играйте и занимайтесь с ребенком. Ничего сложного там нет.

Марина А.
#78

Старший ни на какую подготовку не ходил, в школу пришел свободно и охотно читающим , умеющим выполнять простые арифметические действия и с запасом английских слов. Хватило занятий дома и в садике.
Младший к 6 годам умел то же самое , но на подготовительные курсы ходил: он настороженно относится к новому, в первые учебные дни мог разволноваться и потерять охоту к учебе. Потому было важно заранее познакомить его с учителями, будущими одноклассниками, зданием школы, дать время привыкнуть и возможность на 1 сентября прийти уже с готовой репутацией отличника.

Марина А.
#79

Подозреваю, что на этой репутации он так и ехал до пятого класса. А потом в другую школу перешёл без стрессов, с полной уверенностью в доброжелательности школьной среды в принципе.
Словом, насчёт знаний - у меня сложилось впечатление, что за год до школы родители и сад вполне могут дать то, что дают на этих подготовительных курсах. А вот в плане психологической адаптации, когда таковая нужна -штука полезная даже для читающего и считающего ребенка. Но, естественно, при условии, что ребенок ходит на подготовку в ту же школу, где и будет учиться, и работает со своей же будущей классной.

Гость
#80

Автор, я всего лишь приведу вам последние изменения в сфере образования, какие новые стандарты собирается Минобр вводить, а выводы делайте сами. Вот вычитала вчера в и-нете:

26.11.2019 15:28 Рубрика: Общество Проект: События года 2019
Что должен знать ребенок к концу начальной школы
Текст: Ксения Колесникова

Написать объявление и электронное письмо? Сочинять сказки? Считать в пределах миллиона? Все это и не только будет прописано в новых школьных стандартах, которые совет при Минпросвещения рассмотрит уже послезавтра.637

Написать объявление и электронное письмо? Сочинять сказки? Считать в пределах миллиона? Все это и не только будет прописано в новых школьных стандартах, которые совет при Минпросвещения рассмотрит уже послезавтра.

В документе четко прописано: чему и в каком классе ребенка должны научить. Вот лишь некоторые требования из проекта новых школьных стандартов начальной школы.

Русский язык
- создавать небольшие устные и письменные тексты (3-5 предложений), (письма, поздравительные открытки, объявления);

- распознавать типы речи: повествование, описание, рассуждение (простые случаи);

- определять тему и основную мысль текста, самостоятельно озаглавить текст, пересказать;

- применять изученные правила правописания, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

- определять род, склонение, число, падеж существительного;

- составлять предложения с однородными членами;

- правильно списывать, писать под диктовку тексты объемом не более 80 слов; писать подробное изложение (50-60 слов);

Гость
#81

продолжение поста 80:

Литературное чтение
- различать произведения устного народного творчества и художественной литературы;

- находить в тексте средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);

- сочинять сказки, рассказы по аналогии с прочитанным;

- писать сочинения на заданную тему (не менее 8 предложений) после предварительной подготовки;

- выбирать книги для самостоятельного чтения;

- среди рекомендованных для "началки" - "детские" произведения А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, М.Ю. Лермонтова, И.А. Крылова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.К. Толстого, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, С.А. Есенина, В.В. Маяковского, А.А. Блока

Гость
#82

продолжение поста 81

Иностранный язык
- Вести диалог объемом 4-5 реплик;

- читать вслух и понимать учебные и адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале;

- писать электронное сообщение личного характера объемом до 40 слов с опорой на образец;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише);

Математика- считать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100 - устно, с многозначными числами - письменно; умножение на 10, 100, 1000 - устно; умножение и деление на однозначное число в пределах 100 - устно, на двузначное число в пределах 100000 - письменно; деление с остатком в пределах 1000; находить доли величины (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

- знать и использовать при решении задач единицы: длины, массы, времени, вместимости, цены и стоимости, площади, скорости;

- различать, называть геометрические фигуры: окружность, круг, изображать окружность заданного радиуса; пользоваться циркулем;

- заполнять данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;

Гость
#83

продолжение поста 82:

Окружающий мир
- рассказывать о государственных праздниках России; достопримечательностях столицы России и родного края;

- знать основные права и обязанности гражданина Российской Федерации;

- показывать на карте горы, равнины, реки, озера, моря, субъекты Российской Федерации и города России;

- ориентироваться на местности по местным признакам, Солнцу, компасу;

- использовать знания о взаимосвязях в природе для объяснения смены дня и ночи, смены времен года, сезонных изменений в природе своей местности, причины смены природных зон;

- ставить опыты по исследованию природных объектов и явлений, используя простейшее лабораторное оборудование;

- различать полезные и вредные привычки;

- осуществлять безопасный поиск образовательных ресурсов в сети Интернет;

- соблюдать правила безопасного поведения при использовании личных финансов, в том числе в сети Интернет; при использовании объектов транспортной инфраструктуры, в театрах, кинотеатрах, торговых центрах, парках и зонах отдыха;

- соблюдать правила безопасного поведения велосипедиста (дорожные знаки, дорожная разметка, сигналы и средства защиты велосипедиста).

Гость
#84

у нас в школе такая система-к кому ходишь на подготовку, к такому педагогу и попадешь. первый класс набирали 2 педагога-учительница в возрасте с большим стажем и хорошим образованием и молодая казашка ,закончившая только пед. училище. я конечно хотела попасть к первой учительнице. для этого мы целый год ходили на подготовку, хотя все,что они там делали, я могла бы спокойно с ребенком делать сама. читать я тоже научила сама.

Гость
#85

Спасибо, очень интересно.
Считаю, что все озвученное выше мне с ребенком освоить вполне под силу.
И это же от третьеклассника требуется, а не от шестилетки?
Моя в 4 года знает кое-что о космосе, о географии, о природе, о том как тучи получаются, о том что такое смерчи, полярная ночь, что за город Лондон, Париж, о Чернобыльской трагедии, о второй мировой и фашистах и т.д. и т.п.
Для этого достаточно просто разговаривать с ребенком и рассказывать ему.
Дети очень любят слушать.

Гость
#86
Гость

продолжение поста 80:

Литературное чтение
- различать произведения устного народного творчества и художественной литературы;

- находить в тексте средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);

- сочинять сказки, рассказы по аналогии с прочитанным;

- писать сочинения на заданную тему (не менее 8 предложений) после предварительной подготовки;

- выбирать книги для самостоятельного чтения;

- среди рекомендованных для "началки" - "детские" произведения А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, М.Ю. Лермонтова, И.А. Крылова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.К. Толстого, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, С.А. Есенина, В.В. Маяковского, А.А. Блока

Из великих читали только Пушкина и Ахматову "Мурка, не ходи, там сыч..."

Форум: Дети
Всего: 53 852 темы
Новые темы за все время: 47 064 темы
Популярные темы за все время: 23 151 тема