Добрый вечер всем. Пересмотрела много информации по поводу стюардессы, хотела бы поинтересоваться и здесь, может есть люди знающие эту стихию. Несколько вопросов:
учусь в 11 классе, где-то пишут, что нужно среднее специальное, где-то, что (неоконченное) высшее. Могу ли я после 11 сразу идти на собеседование, так как на сайтах пишут, что берут от 18 лет (соответсвенно, откуда у меня в этом возрасте может быть высшее образование??)
Также, если вы или Ваши знакомые проходили собеседование в компанию (а больше всего интересует аэрофлот) очень полезной бы была информация о том, какие вопросы задавали. По поводу английского и тд
На данный момент у меня есть репетитор по английскому языку. Хочу параллельно взять и репетитора по корейскому, но хочется услышать мнение со стороны. Можно ли совмещать изучение двух языков (плюс подготовка к ЕГЭ), или лучше не лезть в эту пучину? Корейский я начала изучать дома сама, знаю алфавит и могу прочитать по слогам простенькие слова. Времени осталось не так много, и я думаю, что при собеседовании наличие хоть какого-то знания корейского дал бы мне огромный плюс, английский люди более менее все знают
Спасибо за ответы!
Сейчас на заводах бабы нужны,вот там бы Вы могли принести пользу,а не жопой в самолете вилять
Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.
Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.
Вот как раз про всю эту навязанную романтику я заранее знала. Если меня интересует эта профессия для будущего, то наверняка и читала всю информацию (плюсы/минусы)? Да и я об этом в посте упомянула
Про м/н не посягаюсь, английский он так и так нужен, без него в компанию вообще не возьмут)
Меня интересует культура и язык Кореи, а тут и повод появился, да и сами поймите, что это куда круче звучит, чем то же знание одного английского языка.
Тем не менее спасибо за какой-то ответ
1. Да, вы можете идти на собеседование после 11 класса.
2. Насчет английского: в таких а/к как "победа" и "s7" достаточно элементарного знания английского, могут попросить рассказать о себе, задать вопросы почему вы выбрали эту профессию, и тд. Проходила собедование в победу, про него могу рассказать подробней.
3. В аэрофлоте говорят с английским пожестче , плюс там тестирование, а не просто диалог с работодателем. Знание корейского определнно дало бы преимущество, плюс возожность летать на дальние международные рейсы.
Но подумайте еще хорошенько, прежде чем выбрать эту профессию. Она безумно стрессовая, постоянное общение с дебилами-пассажирами, неуважение, отстуствие постоянного графика. Я сама из авиации, я авиа механик, и вы не представляете сколько негатива льется со стороны моих коллег в сторону борт-проводников. С какой целью вы хотите стать проводницей? Если с целью увидеть мир, то с большей доли вероятности это не удастся (только если не работать на чартерных рейсах с длительными перелетами и командировками). А вообще, это по сути та же официантка, только в небе. Как-то так 🤷🏻♀️
Во-первых, профессия вредна для здоровья. Во-вторых, попасть на м/н линии сразу не выйдет, если вообще выйдет даже со знанием языка.))) В-третьих, на просторах и-нета есть интервью со стюардессами. Чем романтикой страдать, лучше посмотрите ролики.
У меня сестра сразу смогла попасть на м/н линию
1. Да, вы можете идти на собеседование после 11 класса.
2. Насчет английского: в таких а/к как "победа" и "s7" достаточно элементарного знания английского, могут попросить рассказать о себе, задать вопросы почему вы выбрали эту профессию, и тд. Проходила собедование в победу, про него могу рассказать подробней.
3. В аэрофлоте говорят с английским пожестче , плюс там тестирование, а не просто диалог с работодателем. Знание корейского определнно дало бы преимущество, плюс возожность летать на дальние международные рейсы.
Но подумайте еще хорошенько, прежде чем выбрать эту профессию. Она безумно стрессовая, постоянное общение с дебилами-пассажирами, неуважение, отстуствие постоянного графика. Я сама из авиации, я авиа механик, и вы не представляете сколько негатива льется со стороны моих коллег в сторону борт-проводников. С какой целью вы хотите стать проводницей? Если с целью увидеть мир, то с большей доли вероятности это не удастся (только если не работать на чартерных рейсах с длительными перелетами и командировками). А вообще, это по сути та же официантка, только в небе. Как-то так 🤷🏻♀️
Огромнейшее спасибо за развернутый комментарий!! Думаю, подробности о собеседовании в другой компании были бы также полезны, так что если не составит трудностей, хотелось бы о них услышать
И раз уж вы человек знающий, можете дать совет по выбору компании, я уж заострила особое внимание на аэрофлоте, но если есть и другие хорошие, то почему бы нет?
Огромнейшее спасибо за развернутый комментарий!! Думаю, подробности о собеседовании в другой компании были бы также полезны, так что если не составит трудностей, хотелось бы о них услышать
И раз уж вы человек знающий, можете дать совет по выбору компании, я уж заострила особое внимание на аэрофлоте, но если есть и другие хорошие, то почему бы нет?
В аэрофлоте очень большая конкуренция, но пройти туда реально. Но сейчас читаю очень много блогов, что там ужасные условия труда, несоблюдение трудового кодекса и все оттуда бегут.
Компания победа хороша тем, что у них довольно высокий уровень зп (примерно как в аэрофлоте на первоначальном этапе, 80 тысяч И 17 тысяч во время обучения, 3 месяца). Это выходит за счет отстуствия питания для экипажа на борту. Но у них очень строго с дисциплиной: опаздываешь 1 раз - штраф, 2 раз - увольнение. Это подробнт расскажут на собеседовании. Рост строго от 165 см.
В компании Россия минусы это отстуствие стипендии во время учебы и низкая зп (55 тысяч, но конечно возможнт потом увеличение но я такую зп даже не рассматривала). Из плюсов : если попадете на большой флот (боинги 747,777) то будете летать на международных направлениях и соотвественно будет время посмотреть город/страну (тк 12 часов в сутки максимальный налет для провдника)
В S7 я работала но не проводницей, а в тех части. Но естственно общалась с девчонками, в среднем зп 60-65 тысяч, длительных перелетов нет, но моя подруга работает уже 9 лет и ее все устраивает. Вот буквально сейчас проходит обучение на инструктора (до этого была старшей - бригадиром) и уже будет зп около 110-120 тысяч. Но! Это аж 9 лет..
Чартерные компании типа азура, хороши летом: большой налет и командирвоки. Но зимой зп будет значительно ниже.
В эту профессию надо идти только при условии, что вы очень стрессоустойчива, любите людей и влюблены в небо.
Я как-то думала попробовать, но все же мне комфортней в спецовке и с геачным ключом капашиться в двигателе, а не с улыбкой и в красивой форме встречать пассажиров ))
В аэрофлоте очень большая конкуренция, но пройти туда реально. Но сейчас читаю очень много блогов, что там ужасные условия труда, несоблюдение трудового кодекса и все оттуда бегут.
Компания победа хороша тем, что у них довольно высокий уровень зп (примерно как в аэрофлоте на первоначальном этапе, 80 тысяч И 17 тысяч во время обучения, 3 месяца). Это выходит за счет отстуствия питания для экипажа на борту. Но у них очень строго с дисциплиной: опаздываешь 1 раз - штраф, 2 раз - увольнение. Это подробнт расскажут на собеседовании. Рост строго от 165 см.
В компании Россия минусы это отстуствие стипендии во время учебы и низкая зп (55 тысяч, но конечно возможнт потом увеличение но я такую зп даже не рассматривала). Из плюсов : если попадете на большой флот (боинги 747,777) то будете летать на международных направлениях и соотвественно будет время посмотреть город/страну (тк 12 часов в сутки максимальный налет для провдника)
В S7 я работала но не проводницей, а в тех части. Но естственно общалась с девчонками, в среднем зп 60-65 тысяч, длительных перелетов нет, но моя подруга работает уже 9 лет и ее все устраивает. Вот буквально сейчас проходит обучение на инструктора (до этого была старшей - бригадиром) и уже будет зп около 110-120 тысяч. Но! Это аж 9 лет..
Чартерные компании типа азура, хороши летом: большой налет и командирвоки. Но зимой зп будет значительно ниже.
Очень помогли, спасибо большое
В эту профессию надо идти только при условии, что вы очень стрессоустойчива, любите людей и влюблены в небо.
Я как-то думала попробовать, но все же мне комфортней в спецовке и с геачным ключом капашиться в двигателе, а не с улыбкой и в красивой форме встречать пассажиров ))
Скажите, а что потом эти девушки делают? Ведь до 70 лет стюардессой нк полетаешь? Там наверное пенсионный возраст раньше? Ну и девушки в 45 уже ведь не такие девушки? Их просто увольняют? И куда дальше?
Вот как раз про всю эту навязанную романтику я заранее знала. Если меня интересует эта профессия для будущего, то наверняка и читала всю информацию (плюсы/минусы)? Да и я об этом в посте упомянула
Про м/н не посягаюсь, английский он так и так нужен, без него в компанию вообще не возьмут)
Меня интересует культура и язык Кореи, а тут и повод появился, да и сами поймите, что это куда круче звучит, чем то же знание одного английского языка.
Тем не менее спасибо за какой-то ответ
Причем здесь Корея???
Вы что, читаете плохо? Профессия вредна для здоровья. Кроме того, работа очень тяжелая. Я уже написала, на м/н рейсы попасть крайне сложно. Списывают "на землю" очень рано и при первой возможности, дур много, конкуренция большая. У меня стюардесса в приятельницах. Тоже рвалась в бой, даже на м/н линии попала. И одно разочарование в результате. И "на земле" хорошей работы не найти.
Причем здесь Корея???
Вы что, читаете плохо? Профессия вредна для здоровья. Кроме того, работа очень тяжелая. Я уже написала, на м/н рейсы попасть крайне сложно. Списывают "на землю" очень рано и при первой возможности, дур много, конкуренция большая. У меня стюардесса в приятельницах. Тоже рвалась в бой, даже на м/н линии попала. И одно разочарование в результате. И "на земле" хорошей работы не найти.
Про Корею было написано за тем, что это огромный плюс при собеседовании. Знаю я про все минусы профессии, у всех они есть, меня устраивают условия.
Скажите, а что потом эти девушки делают? Ведь до 70 лет стюардессой нк полетаешь? Там наверное пенсионный возраст раньше? Ну и девушки в 45 уже ведь не такие девушки? Их просто увольняют? И куда дальше?
Далее идут инструкторами, либо на "бумажные" должности в своей компании. Кто-то выходит на пенсию, у кого-то муж богатый и после 40ка можно спокойно сидеть дома и заниматься своими хобби. Хотя в s7 видела возрастных борт-проводниц, но, конечно, как правило, либо они уже сами к этому возрасту не горят желанием работать, либо работодатель предлагает другую должность. Уволить раньше пенсии не имеют права, а вот сделать так, чтоб человек уволился - всегда плжалуйста (давать короткие рейсы, штрафовать, не давать выполнять положенные 80 часов налета)
Автор, идите в институт или колледж. Стюардесса это та же официантка только в небе. Еду разносить, и убирать мешки с блевотой. Ну нафиг! P.S. Никого не хотела обидеть. Извините если что.