Мой сын отвлекает детей в школе. Он постоянно с кем-то разговаривает, мешает. Мне звонят родители детей. Сейчас позвонила классная и сказала, что она так больше не может, это невыносимо, он не может …
Автор, вот не верю, что ничего не помогает. Или не так. Вы недостаточно его упрашиваете и наказываете.
У меня двое детей. Сын и дочь. Они меня понимают с полуслова и одного взгляда. Подруга удивляется - почему у меня получается добиться тормоза у детей, а у нее нет. Я наблюдала со стороны ее общение с детьми. Она сама провоцирует истерики и непослушание. Страдает, мучается и мама и дети, но свое поведение и воспитание менять не хочет.
Или ваш ребенок просто болен.
не нужно всех под одну гребенку. вы замечали когда-нибудь такое, что у одних родителей кардинально разные дети? один спокойный, не проблемный, не капризный, а второй - просто вырваные годы, а не ребенок. вот как-то себе (и мне заодно) можете это объяснить? какую-то логическую цепочку выстроить?
С уклоном куда? Для особенных детей?)))
Автор, у вашего сына явно проблемы с психикой, если он не в состоянии не отвлекаться от урока. Уже с 7 лет все нормальные дети на это способны. Обследуйте его, это обязательно нужно сделать, пока болезнь не прогрессирует дальше. А успехи по математике ни о чем не говорят, при некоторых психических заболеваниях человек может быть гением математики.
нет)))не для особенных детей))с уклоном в логику и математику с первого класса))
надеюсь,вы довольны своим юмором
Я вас не осуждаю.
Я просто вижу, что вы ждете, что само рассосется поскольку не увидела конкретных шагов для решения проблемы.
а как надо себя вести? подскажите, пожалуйста. сказать себе и всем "да, мой сын ужасен, он разговаривает с детьми", перевести его в другой класс, освободить нынешних детей от него, а дальше переводить каждые полгода в новую школу или как? и тогда проблема решится? ну чтоб я понимала как вести себя дальше, а то сейчас прям в тупике.
всегда хорошо судить, когда нет проблем.
у меня например ребенок с рождения спал практически всю ночь и я в упор понять не могла что это за мамаши такие, которые ребенка ночью успокоить не могут. и у соседей сверху ребенок орал по ночам до лет 5 точно и я очень удивлялась, ведь у меня не было этой проблемы, а остальные безрукие какие-то и безмозглые
Переводите своего ребенка в школу для уо детей. Наверняка, несмотря на все оптимизации, такие остались. Понятно, вам проще прятать голову в песок и убеждать себя, что проблемы нет, что это просто он такой активный. Но закрыванием глаз на проблему вы ее не уберете.
Я вас не осуждаю.
Я просто вижу, что вы ждете, что само рассосется поскольку не увидела конкретных шагов для решения проблемы.
психологи (3), неврологи (пока 1), постоянные разговоры, ремень, угрозы, просьбы, мольбы, шантажи, веселые беседы в игровой форме, лишение чего либо любимого для него, ограничения в прогулках - это не шаги?
есть перестать ему давать, избить, чтобы ходил с трудом или из дома выгнать, как считаете - поможет наконец?
Переводите своего ребенка в школу для уо детей. Наверняка, несмотря на все оптимизации, такие остались. Понятно, вам проще прятать голову в песок и убеждать себя, что проблемы нет, что это просто он такой активный. Но закрыванием глаз на проблему вы ее не уберете.
вы идиот/*** или прикидываетесь? если бы у него было отставание у умственном развитии - его бы в эту школу и не взяли, а особенно в класс в повышенной нагрузкой и мат уклоном. и был бы сейчас в школе с таким уклоном и всё бы было ясно.
Переводите своего ребенка в школу для уо детей. Наверняка, несмотря на все оптимизации, такие остались. Понятно, вам проще прятать голову в песок и убеждать себя, что проблемы нет, что это просто он такой активный. Но закрыванием глаз на проблему вы ее не уберете.
"есть проблема" и "умственно отсталый" это немного разные вещи, ну чтобы вы знали в будущем. объективных показаний у него к этому нет.
психологи (3), неврологи (пока 1), постоянные разговоры, ремень, угрозы, просьбы, мольбы, шантажи, веселые беседы в игровой форме, лишение чего либо любимого для него, ограничения в прогулках - это не шаги?
есть перестать ему давать, избить, чтобы ходил с трудом или из дома выгнать, как считаете - поможет наконец?
Если это перечисленное не помогло - переводите на домашнее обучение.
Но сначала задайте себе вопрос - что вы сделали в воспитании не так?
Я вспомнила одну странную теорию : в той семье, где мать не уважает отца - всегда проблемные дети, и часто страдают энурезом. За свои 40+ я имела возможность наблюдать таких несколько историй. Ваши проблемы на этом не закончились.
Автор, вот не верю, что ничего не помогает. Или не так. Вы недостаточно его упрашиваете и наказываете.
У меня двое детей. Сын и дочь. Они меня понимают с полуслова и одного взгляда. Подруга удивляется - почему у меня получается добиться тормоза у детей, а у нее нет. Я наблюдала со стороны ее общение с детьми. Она сама провоцирует истерики и непослушание. Страдает, мучается и мама и дети, но свое поведение и воспитание менять не хочет.
Или ваш ребенок просто болен.
а вот если бы не понимали с полуслова и был бы проблемы вдруг (ну мало ли) - в школу для уо?
Если это перечисленное не помогло - переводите на домашнее обучение.
Но сначала задайте себе вопрос - что вы сделали в воспитании не так?
Я вспомнила одну странную теорию : в той семье, где мать не уважает отца - всегда проблемные дети, и часто страдают энурезом. За свои 40+ я имела возможность наблюдать таких несколько историй. Ваши проблемы на этом не закончились.
я знаю кучу других историей. где в ужасной семье, алкашей и тиранов -прекрасные послушные дети и где в семье хорошей, где все друг друга любят и уважают -очень тяжелые дети.
всё не так просто как вы видите по своим детям. в мире ещё очень много людей которые с вами поспорят и будут правы.
вы идиот/*** или прикидываетесь? если бы у него было отставание у умственном развитии - его бы в эту школу и не взяли, а особенно в класс в повышенной нагрузкой и мат уклоном. и был бы сейчас в школе с таким уклоном и всё бы было ясно.
Не надо рассказывать, что его в школу бы не взяли. Он проходил тесты перед школой у психолога? как себя вел?
У соседки мальчик с аутизмом ходил до 4 класса в обычную школу. Учительница с ним намучилась. Потом родители поняли свою ошибку и перевели в специализированный класс.
Не надо рассказывать, что его в школу бы не взяли. Он проходил тесты перед школой у психолога? как себя вел?
У соседки мальчик с аутизмом ходил до 4 класса в обычную школу. Учительница с ним намучилась. Потом родители поняли свою ошибку и перевели в специализированный класс.
да, проходил тесты конечно. и у психолага был, вел адекватно, вопросов не было. и сейчас нет у врачей и психологов вопросов.
думаю у соседки мальчик не с аутизмом, а с проявлениями аутизма. именно с аутизмом дети зачастую даже не разговаривают членораздельно, ведут себя не совсем адекватно ситуации и тд, не то что до 4 класса. вы видимо какие-то сплетни рассказываете и вообще не в теме, но очень авторитетным тоном. погуглите хоть. видео аутисов валом в инете, многое узнаете, что такое именно аутизм
Конечно. А как иначе?
Вы же сами понимаете, что ваш ребенок имеет проблемы. Да, это проблемы с психическим здоровьем.
Есть разница между здоровыми психически детьми, но избалованными. Таких можно научить нормальному поведению. А есть дети как ваш, на которого не действует ничего.
В общем,автор,не найдете вы здесь адекватной помощи,кто не испытал на своей шкуре это,будут вас обвинять.А мой вам совет из моего опыта и полученной в инете информации,психологов банальный- больше проявлять любви к ребенку,прям показывать,говорить каждый день,как его любите и он поменяется,вот увидите!
да, проходил тесты конечно. и у психолага был, вел адекватно, вопросов не было. и сейчас нет у врачей и психологов вопросов.
думаю у соседки мальчик не с аутизмом, а с проявлениями аутизма. именно с аутизмом дети зачастую даже не разговаривают членораздельно, ведут себя не совсем адекватно ситуации и тд, не то что до 4 класса. вы видимо какие-то сплетни рассказываете и вообще не в теме, но очень авторитетным тоном. погуглите хоть. видео аутисов валом в инете, многое узнаете, что такое именно аутизм
Я знаю, о чем говорю. Я работала в коррекционном центре.
Вы просто перекладываете с больной головы на здоровую.
Мне все равно, как сложится жизнь вашего ребенка. Я через пару дней забуду об этой теме на форуме. В центре родители за одно коротенькое занятие платили огромные деньги и тоже удивлялись, почему их чадо не научилось лепить домик и читать. А потому, что ребенок болен.
Автор, у меня сложилось впечатление (поправьте, если я не прав), что и вы, и ваши советчики больше всего склоняются к каким-то репрессивным мерам - запреты, угрозы, лишения, ограничения и пр. А ведь ребенок не виноват, что он такой. Я думаю, что в первую очередь надо понять, почему он так себя ведет, а потом уже принимать меры. Ведь понятно же, что это только видимая часть айсберга, а внутри у ребенка что-то творится. Почему то ему важнее вот эта болтовня, чем хорошие взаимоотношения с окружающими. Я бы, конечно, посоветовал к психологу обратиться, но хороших спецов в этой сфере на самом деле мало, а ребенок видно умный, его нельзя калечить топорными методами.
Автор, у меня сложилось впечатление (поправьте, если я не прав), что и вы, и ваши советчики больше всего склоняются к каким-то репрессивным мерам - запреты, угрозы, лишения, ограничения и пр. А ведь ребенок не виноват, что он такой. Я думаю, что в первую очередь надо понять, почему он так себя ведет, а потом уже принимать меры. Ведь понятно же, что это только видимая часть айсберга, а внутри у ребенка что-то творится. Почему то ему важнее вот эта болтовня, чем хорошие взаимоотношения с окружающими. Я бы, конечно, посоветовал к психологу обратиться, но хороших спецов в этой сфере на самом деле мало, а ребенок видно умный, его нельзя калечить топорными методами.
Как мне понравился ваш ответ,все правильно сказали!!
Я знаю, о чем говорю. Я работала в коррекционном центре.
Вы просто перекладываете с больной головы на здоровую.
Мне все равно, как сложится жизнь вашего ребенка. Я через пару дней забуду об этой теме на форуме. В центре родители за одно коротенькое занятие платили огромные деньги и тоже удивлялись, почему их чадо не научилось лепить домик и читать. А потому, что ребенок болен.
Я не знаю о чем вы говорите. Если речь о больных детях, то понятно почему не умеет что-то лепить. У меня всё лепит, складывает, спит, ест и ведёт себя как психически здоровый человек. За исключением разговоров на уроке. Вы и тут как-то умудритесь паралель провести?
В общем,автор,не найдете вы здесь адекватной помощи,кто не испытал на своей шкуре это,будут вас обвинять.А мой вам совет из моего опыта и полученной в инете информации,психологов банальный- больше проявлять любви к ребенку,прям показывать,говорить каждый день,как его любите и он поменяется,вот увидите!
Спасибо за ответ. Я всё это делаю ежедневно и не единожды. Это у нас закон
Автор, у меня сложилось впечатление (поправьте, если я не прав), что и вы, и ваши советчики больше всего склоняются к каким-то репрессивным мерам - запреты, угрозы, лишения, ограничения и пр. А ведь ребенок не виноват, что он такой. Я думаю, что в первую очередь надо понять, почему он так себя ведет, а потом уже принимать меры. Ведь понятно же, что это только видимая часть айсберга, а внутри у ребенка что-то творится. Почему то ему важнее вот эта болтовня, чем хорошие взаимоотношения с окружающими. Я бы, конечно, посоветовал к психологу обратиться, но хороших спецов в этой сфере на самом деле мало, а ребенок видно умный, его нельзя калечить топорными методами.
Спасибо за ваш ответ. Вот именно это я и пытаюсь понять - что внутри и что вызывает это в нём. Ищу. Я ищу, психологи, неврологи. Пока ответов нет
Автор, скажите честно - вы думаете, что ваш ребенок болен? Что у него просто потребность поговорить? Что у него проблемы с поведением? Что он просто разговорчивый? Что он избалованный? Что он не понимает своего поведения? Что он не понимает просьб учителя? Что?
Спасибо за ваш ответ. Вот именно это я и пытаюсь понять - что внутри и что вызывает это в нём. Ищу. Я ищу, психологи, неврологи. Пока ответов нет
Авториха, тебе же уже сказали.
У твоего ребенка СДВГ.
Психологи и неврологи не помогут, т.к. это не их профиль.
Тащи своего сыночка к детскому психиатру, пока не поздно.
Но ты же опять начнешь хныкать: "Что мне делать? Я ищу и не понимаю, не понимаю и ищу".
Автор, скажите честно - вы думаете, что ваш ребенок болен? Что у него просто потребность поговорить? Что у него проблемы с поведением? Что он просто разговорчивый? Что он избалованный? Что он не понимает своего поведения? Что он не понимает просьб учителя? Что?
думаю, что по какой-то причине игнорирует учителя, что ведет себя неправильно в учебном заведении, что не реагирует на меня и учителя в данном(!!!) вопросе. считаю, что он через чур разговорчивый, что у него странная, но чем-то вызванная потребность поговорить, и что он не понимает своего поведения.
не избалованный. у меня нет с ним проблем с понимаем чего-либо. он заботливый, внимательный, со классным чувством юмора, умеет утешить и посочувствовать, никогда не даст мне нести тяжелую сумку и заставит одеть носки, когда холодно, убирает за собой посуду и помогает мне готовить. но говорит при этом много, говорит обо всём. бесконечно.
Авториха, тебе же уже сказали.
У твоего ребенка СДВГ.
Психологи и неврологи не помогут, т.к. это не их профиль.
Тащи своего сыночка к детскому психиатру, пока не поздно.
Но ты же опять начнешь хныкать: "Что мне делать? Я ищу и не понимаю, не понимаю и ищу".
не, не фантазируйте, я хныкать не начну. нашла 2 психиатров в своём городе уже по совету выше, щаз сижу читаю где принимают и отзывы читают.
спасибо,коментариха. вы такая дерзкая, прям ух, я хоть улыбнулась.
Какой у вас контакт с учителем?
Вы защищаете своего ребенка при нем перед учителем?
Как ребенок отдыхает?
Сколько спит?
Что ребенок говорит вам по поводу своей болтовни?
не, не фантазируйте, я хныкать не начну. нашла 2 психиатров в своём городе уже по совету выше, щаз сижу читаю где принимают и отзывы читают.
спасибо,коментариха. вы такая дерзкая, прям ух, я хоть улыбнулась.
Мы тоже по совету учителя сходили к психиатру,нам "покрутили у виска",проверили конечно,но сказали все у вас порядке..
думаю, что по какой-то причине игнорирует учителя, что ведет себя неправильно в учебном заведении, что не реагирует на меня и учителя в данном(!!!) вопросе. считаю, что он через чур разговорчивый, что у него странная, но чем-то вызванная потребность поговорить, и что он не понимает своего поведения.
не избалованный. у меня нет с ним проблем с понимаем чего-либо. он заботливый, внимательный, со классным чувством юмора, умеет утешить и посочувствовать, никогда не даст мне нести тяжелую сумку и заставит одеть носки, когда холодно, убирает за собой посуду и помогает мне готовить. но говорит при этом много, говорит обо всём. бесконечно.
Автор,разговор на уроке- это следствие,надо искать причину..просить перестать болтать не поможет,потому что он неосознанно это делает.А причина может быть в его отце,мальчикам он нужен больше!! По своему опыту говорю,у нас такая же проблема.
Автор, я так понимаю, что с мужем вы не живете.
Судя по вашим темам на форуме, устраиваете личную жизнь.
Отсюда вопрос - вы достаточно уделяете внимания своему сыну? Как он перенес развод? Может он таким образом заполняет пустоту и стресс?
Явно же не на пустом месте такое поведение.
Это еще раз подтверждает мою теорию выше, что в семьях с проблемами - дети тоже с проблемами.
Какой у вас контакт с учителем?
Вы защищаете своего ребенка при нем перед учителем?
Как ребенок отдыхает?
Сколько спит?
Что ребенок говорит вам по поводу своей болтовни?
контакт с учителем не очень. точнее, его мало. она может просто записать замечание в дневнике и всё.
обычно я говорю, что выясню все причины такого поведения, обязательно проведу с ним беседу и что согласна с ней, что он не должен вести себя в школьное время таким образом.
отдых - летом дача, море, прогулки.
сейчас дома или улица с друзьями или мы ездим в парк/кино/выставки.
спит отлично с рождения и сейчас. мгновенно засыпает в 22-22.30, спит всю ночь. утром нужно минут 5-10 на просыпание.
буквально 20 минут говорили с ним по телефону. в очередной раз ответил - я не знаю почему я так делаю, я буду стараться не быть таким. и добавил, что ему стыдно.
Автор, я так понимаю, что с мужем вы не живете.
Судя по вашим темам на форуме, устраиваете личную жизнь.
Отсюда вопрос - вы достаточно уделяете внимания своему сыну? Как он перенес развод? Может он таким образом заполняет пустоту и стресс?
Явно же не на пустом месте такое поведение.
Это еще раз подтверждает мою теорию выше, что в семьях с проблемами - дети тоже с проблемами.
о разводе мы говорили. папу он любит. и конечно скучает. они видятся, общаются и у меня с бывшим мужем сейчас хорошие отношения. мы проводим время втроем и проблем никаких нет.
на счет стресса, не могу судить однозначно. такой разговорчивый он с рождения. сначала бесконечные звуки, потом в детском саду общался с детьми даже в тихий час, делали замечания. но в школе другая зона ответственности уже и это начало мешать жить всем.
на счет личной жизни, да встречаюсь с мужчиной год. в разводе 5 лет. с новыми отношениями связи не вижу.
я работаю достаточно много. ушла в 8, пришла в 19. дальше ребенок, уроки, ужины и тд.
Если все так спокойно и хорошо в семье - значит это такая особенность ( исключите болезнь у врача ).
Тогда остается с этим смириться и принимать его таким какой есть.
Может повзрослеет и поймет, что так себя вести не совсем красиво.
Может кто-то ему укажет на поведение и он задумается.
Может наконец-то наговорится и перестанет болтать.
Если все так спокойно и хорошо в семье - значит это такая особенность ( исключите болезнь у врача ).
Тогда остается с этим смириться и принимать его таким какой есть.
Может повзрослеет и поймет, что так себя вести не совсем красиво.
Может кто-то ему укажет на поведение и он задумается.
Может наконец-то наговорится и перестанет болтать.
к врачу пойдем опять. и к психиатру тоже схожу и к психологу другому. и к школьному в пятницу идем, договорилась.
я не могу что всё идеально, но страданий и проблем в его жизни не очень много, минимум. и в остальном это нормальный ребенок с нормальными ценностями и взглядами.
Где-то я читала, что мать жаловалась, что дочь болтает без умолку. Психолог ей ответила, что это от недостатка внимания и любви матери. В вашем случае наверно, недостаток внимания и любви обоих родителей. Чаще устраивайте встречи с отцом, чаще разговаривайте с ним, спрашивайте о его делах, при этом смотрите ему в глаза, а не в пол-оборота, моя при этом посуду. Чаще обнимайте, психологи рекомендуют 8 раз в день. Вообщем, покажите, что любите его, что он вам дорог и интересен,как собеседник.
Где-то я читала, что мать жаловалась, что дочь болтает без умолку. Психолог ей ответила, что это от недостатка внимания и любви матери. В вашем случае наверно, недостаток внимания и любви обоих родителей. Чаще устраивайте встречи с отцом, чаще разговаривайте с ним, спрашивайте о его делах, при этом смотрите ему в глаза, а не в пол-оборота, моя при этом посуду. Чаще обнимайте, психологи рекомендуют 8 раз в день. Вообщем, покажите, что любите его, что он вам дорог и интересен,как собеседник.
спасибо за ответ. я тоже с этим согласна. 8 раз в день не получается, но утром и вечером мы обнимаемся. я часто говорю ему, что люблю. и что он мой любимый и самый лучший сын. с отцом да, видится редко сейчас, тот живет в другом городе.
Спасибо за ваш ответ. Вот именно это я и пытаюсь понять - что внутри и что вызывает это в нём. Ищу. Я ищу, психологи, неврологи. Пока ответов нет
Просто понимаете, я знал, например, одну девочку - дочку моей хорошей знакомой - она выдергивала у себя волосы на голове. Не клочками, а по волоску, потихоньку, осознанно, потому что понимала, что это нехорошо, скрывала, хотя еще мелкая была - лет 5-6, в школу еще не ходила. Ну и когда ее бабушка (она была первая, кто реально увидел, до этого просто обратили внимание на залысина за ушами, лечили волосы) первый раз застукала за этим, она девчонку отругала сильно, та ревела, обещала, что больше не будет и просила родителям не говорить, на том и порешили, бабушка не сказала. Прошел примерно год, залысины стали больше - то есть девочка просто стала лушче шифроваться. Мать стала опять возить ее по спецам с волосами, лечить, бухала деньги, и тогда уже бабушка сказала, что дело не в волосах. Мать очень расстроилась естественно, но тоже восприняла это как дурную привычку, они стали за ней следить, ругать, если находили волосы на полу и пр., то есть стресса ребенку еще добавили достаточно. Да только лысина продолжала разрастаться - то есть вырывать волосы ребенок не прекратил, несмотря на все это.
к 87
И уже года через 4 после начала этой истории (мы тогда примерно с ее матерью и познакомились) я уломал мать обратиться к моей знакомой-психологу, которая определила это отклонение как трихотилломанию и назвала ее "болезнью отличниц". Мы с этой мамой стали копать информацию, вот напоролись на огромную многолетнюю ветку по этой теме на этом же форуме - собственно отсюда я здесь и оказался). Мать читала истории уже взрослых женщин с этой же засадой, что у ее дочки, плакала, узнавала общие какие-то моменты, но пришло и понимание, что на самом деле происходит, как с этим жить, чем помочь, списывалась с кем-то с форума. Короче, так или иначе - им это помогло. Хотя бы тем, что они не одни такие, и что это - не начало какой-то психболезни. И примерно с год назад видел эту мать с дочкой- получше у нее стало с волосами уже.
Автор, и по вашему ребенку, я думаю, что надо найти людей, которые с этим сталкивались. Это ведь не утрата самоконтроля, это потребность такая, превышающая остальные. Может это и нельзя совсем победить, просто надо научиться с этим жить? так, чтоб не мешало в социуме. И я не думаю, что здесь есть какие-то рецепты, если отталкиваться от того, что вот с дочкой моей знакомой было, то там просто у всех свои рецепты. Вам может тоже стоит поискать свой - пусть чисто поведенческий. Ну типа - на уроке потерпи, а на перемене запиши все мысли на диктофон или на видео. Или дома вечером - час записи. Может ему вообще полезно на себя посмотреть со стороны полезно будет в этом плане. А может его "перезагрузить" на творчество какое - типо, вместо того чтоб говорить - ты рисуй или пиши то, что хочешь сказать. По мне так важно, чтобы у него не было постстресса - еще и из-за того что вы расстраиваетесь. То есть вам важно самой принять "ну да, мой - такой" и садиться вместе с ним искать пути выхода, спокойно уже, без давления, а лучше и с юморочком, чтобы он мог вам доверять и рассказывать о своих ощущениях - может вы в его словах найдете больше, чем у мудрых специалистов, все равно ж своих детей чувствуешь
Автор, и по вашему ребенку, я думаю, что надо найти людей, которые с этим сталкивались. Это ведь не утрата самоконтроля, это потребность такая, превышающая остальные. Может это и нельзя совсем победить, просто надо научиться с этим жить? так, чтоб не мешало в социуме. И я не думаю, что здесь есть какие-то рецепты, если отталкиваться от того, что вот с дочкой моей знакомой было, то там просто у всех свои рецепты. Вам может тоже стоит поискать свой - пусть чисто поведенческий. Ну типа - на уроке потерпи, а на перемене запиши все мысли на диктофон или на видео. Или дома вечером - час записи. Может ему вообще полезно на себя посмотреть со стороны полезно будет в этом плане. А может его "перезагрузить" на творчество какое - типо, вместо того чтоб говорить - ты рисуй или пиши то, что хочешь сказать. По мне так важно, чтобы у него не было постстресса - еще и из-за того что вы расстраиваетесь. То есть вам важно самой принять "ну да, мой - такой" и садиться вместе с ним искать пути выхода, спокойно уже, без давления, а лучше и с юморочком, чтобы он мог вам доверять и рассказывать о своих ощущениях - может вы в его словах найдете больше, чем у мудрых специалистов, все равно ж своих детей чувствуешь
спасибо вам большое за такой развернутый ответ! тоже для этого и создала тут эту тему, чтобы найти людей, возможно, с похожей проблемой. буду дальше работать, общаться с ребенком и пытаться сделать так чтобы и его жизнь, и окружающих его людей была комфортной.
на счет волос. знаю человека, ему за 40. он вырывает волосы зубами на руках себе. происходит это во время стресса. работа у него тяжелая, сопряжена с рисками. говорит, что делал это всегда. и на голове раньше тоже. сейчас намного меньше, отслеживает свои порывы. но когда какая-то серьезная проблема -полруки будет лысой на пару часов. как-то так
спасибо за ответ. я тоже с этим согласна. 8 раз в день не получается, но утром и вечером мы обнимаемся. я часто говорю ему, что люблю. и что он мой любимый и самый лучший сын. с отцом да, видится редко сейчас, тот живет в другом городе.
Попросите отца ребёнка звонить ему хотя бы через день и спрашивать, как оценки, как дела, что нового узнал. Для отца ничего не стоит поговорить с сыном, а для мальчика это целое событие, это очень важно.
Сообщение было удалено
контакт с учителем не очень. точнее, его мало. она может просто записать замечание в дневнике и всё.
обычно я говорю, что выясню все причины такого поведения, обязательно проведу с ним беседу и что согласна с ней, что он не должен вести себя в школьное время таким образом.
отдых - летом дача, море, прогулки.
сейчас дома или улица с друзьями или мы ездим в парк/кино/выставки.
спит отлично с рождения и сейчас. мгновенно засыпает в 22-22.30, спит всю ночь. утром нужно минут 5-10 на просыпание.
буквально 20 минут говорили с ним по телефону. в очередной раз ответил - я не знаю почему я так делаю, я буду стараться не быть таким. и добавил, что ему стыдно.
Прямо жалко ребёнка стало, он осознает проблему, но ничего не может сделать. Тут явно с психикой проблемы, возможно, травма какая-то. Однозначно, искать специалиста. Пока же набейте в поиске, может найдёте группу с похожими симптомами.
контакт с учителем не очень. точнее, его мало. она может просто записать замечание в дневнике и всё.
обычно я говорю, что выясню все причины такого поведения, обязательно проведу с ним беседу и что согласна с ней, что он не должен вести себя в школьное время таким образом.
отдых - летом дача, море, прогулки.
сейчас дома или улица с друзьями или мы ездим в парк/кино/выставки.
спит отлично с рождения и сейчас. мгновенно засыпает в 22-22.30, спит всю ночь. утром нужно минут 5-10 на просыпание.
буквально 20 минут говорили с ним по телефону. в очередной раз ответил - я не знаю почему я так делаю, я буду стараться не быть таким. и добавил, что ему стыдно.
Прямо жалко ребёнка стало, он осознает проблему, но ничего не может сделать. Тут явно с психикой проблемы, возможно, травма какая-то. Однозначно, искать специалиста. Пока же набейте в поиске, может найдёте группу с похожими симптомами.
спасибо за ответ. ищу
Автор, может вашему ребенку просто скучно? Мой брат тоже всем в классе мешал. Ему было неинтересно, начинал подсказывать, разговаривать. Учительница у него была хорошая, посадила его отдельно и задания стала давать другие. Пока он в первом классе занимался математикой третьего, было тихо. Так и учились. Он по одной программе, класс по другой. А в девять лет пошел в экспериментальную школу при Академии Наук. Там уже некогда было дурака валять. Может и вашему другие нагрузки нужны?
Автор, может вашему ребенку просто скучно? Мой брат тоже всем в классе мешал. Ему было неинтересно, начинал подсказывать, разговаривать. Учительница у него была хорошая, посадила его отдельно и задания стала давать другие. Пока он в первом классе занимался математикой третьего, было тихо. Так и учились. Он по одной программе, класс по другой. А в девять лет пошел в экспериментальную школу при Академии Наук. Там уже некогда было дурака валять. Может и вашему другие нагрузки нужны?
хочу поговорить об этом с учителем, чтобы не было скучно - давать еще доп задания. хорошо, что вашему брату попалась такая учительница
с интеллектом нет проблем говорите, а не соображает, где нужно молчать, а где разговаривать? Тут как раз дебилизм
с интеллектом нет проблем говорите, а не соображает, где нужно молчать, а где разговаривать? Тут как раз дебилизм
Это не дебилизм.
При СДВГ дети не совсем контролируют свои действия.
У них медленно развивается волевая сфера.
Поэтому он может мозгами понимать, что нельзя разговаривать и вертеться, но не может себя контролировать.
У него самоконтроль на уровне 5-летнего.
Это не лечится, т.к. это генетическое нарушение, один из родителей, как правило, тоже с СДВГ.
Но можно корректировать психотерапией и таблетками.
Надо идти к психиатру, только не к районному, там старые бабки, которым пофиг.
Лучше к частному.
Такого ребенка надо пасти лет до 25, даже в институте и на работе первое время.
С возрастом психика корректируется, но все равно не до конца.
Иначе он может натворить дел.