доброе утро.дочка в 6 классе. учится на отлично.раньше такого не было,поэтому и пишу. вдруг стали в вотсап просить некоторые одноклассники списать.то есть мы всю неделю делаем домашку русский ,математику,а они-дай списать.скинь фотку в вотсап. так как ранее этого не было стали задумываться. нам это зачем??вы бы скидывали фотку выполенной домашки или нет?
Ну если хотите что бы они глупыми были , то да. А еслт нет, то нет. Только после того как закончил школу понял, как тяжело дальше учиться, привык списывать, на всё готовенькое, а тут на те надо только свокюей головой думать. Так что не переживайте, ваша дочь молодец, своей головой думает, ей дальше жить. А те писаки поймут что надо было самим думать, да только слишком поздно.
Надо писать в ответ - 200 рублей на карту сбербанка.
Сообщение было удалено
нафига? решебники отменили что ли?))
Ты дочке приданное то какое готовишь??
Зачем вы делаете всю неделю уроки с 13 летней девицей? Почему вы до сих пор говорите "мы"? Может быть дочь сама решит, хочет она помогать одноклассникам или нет?
Хотите чтобы она воевала с одноклассниками? Как они будут учиться, не ваша забота. Но дети очень не любят тех, кто отказывается помогать. Списать, подсказать. Дочь всегда помогала. Вам жалко? Вы не на них работаете, на себя. Если она начнет отказывать и ей в чем-то не помогут. Кроме уроков ещё много что может быть. Учитель скажет придти всем ко второму уроку, а вашей не передадут. Или задание, расписание поменяют. Учителя любят написать об этом в самый последний момент. Дети в своей группе сидят, вашу начнут игнорировать. Оно вам надо?
Хотите чтобы она воевала с одноклассниками? Как они будут учиться, не ваша забота. Но дети очень не любят тех, кто отказывается помогать. Списать, подсказать. Дочь всегда помогала. Вам жалко? Вы не на них работаете, на себя. Если она начнет отказывать и ей в чем-то не помогут. Кроме уроков ещё много что может быть. Учитель скажет придти всем ко второму уроку, а вашей не передадут. Или задание, расписание поменяют. Учителя любят написать об этом в самый последний момент. Дети в своей группе сидят, вашу начнут игнорировать. Оно вам надо?
Надо с раннего детства приучать детей что если хорошо работает голова- монетизируй эту работу, а будет подсказывать просто так - будет поддерживать дураков в их глупости
Зачем вы делаете всю неделю уроки с 13 летней девицей? Почему вы до сих пор говорите "мы"? Может быть дочь сама решит, хочет она помогать одноклассникам или нет?
Здесь такая тема была. Мамаша сильно возмущалась, что списывавшая у её доченьки зубрилки , которая целыми днями сидела за уроками, написала ЕГЭ на гораздо более высокий балл. А её доча "разнервничалась и растерялась". Мамочка ведь рядом не сидела.
Какая жесть! Я всегда сама делала уроки, мама в это не совалась.
Давать списывать. Жизнь длинная и не предсказуемая. Эти троечники потом в жизни лучше устроятся и у дочери связи будут.
Нууу, моей матери очень сильно в жизни помог тот, которому она давала списать и помогала на контрольных. И еще - вы зачем в это лезите?
Вот именно. Это хвастовство "круглой отличницей" стоит проверить, пару недель не сидя рядом , не помогая и не контролируя полностью. Без этого "мы делаем" . Как покажет...
Потому что есть такие, которые уже понимают с 6 класса , что вот это и это им по жизни нафиг не нужно , потому проще слизать на отвали училка. Что полезнее в компе набивать умения, чем читать Льва Толстого и строчить сочинения про всякую чушь, что он там считал и имел в виду. Так и про тычинки с пестиками не всем по жизни знать надо и прочие географии, Гугль мапс имеется))
Надо с раннего детства приучать детей что если хорошо работает голова- монетизируй эту работу, а будет подсказывать просто так - будет поддерживать дураков в их глупости
Да и пофиг, от того что они спишут, умнее не станут.
Гость выше верно заметил, что в школе кроме домашки есть ещё куча всего. Или вы предлагаете всем монетизировать их услуги? Помочь донести портфель - 100 рублей, одолжить учетник-50 рублей, передать дрмашку, если дочь автора заболеет - 70 рублей и т.д.?
Нууу, моей матери очень сильно в жизни помог тот, которому она давала списать и помогала на контрольных. И еще - вы зачем в это лезите?
Ну вот вы и подтверждаете, что списывавший большего добился , а такие "круглые отличники" потом еще и просят помощи, всегда должен быть кто-то рядом и вытаскивать , сами-то ничего. Со школы вышли и растерялись.
Вот именно. Это хвастовство "круглой отличницей" стоит проверить, пару недель не сидя рядом , не помогая и не контролируя полностью. Без этого "мы делаем" . Как покажет...
Потому что есть такие, которые уже понимают с 6 класса , что вот это и это им по жизни нафиг не нужно , потому проще слизать на отвали училка. Что полезнее в компе набивать умения, чем читать Льва Толстого и строчить сочинения про всякую чушь, что он там считал и имел в виду. Так и про тычинки с пестиками не всем по жизни знать надо и прочие географии, Гугль мапс имеется))
На самом деле так и учились. Я школу на отлично закончила, но не всегда была 100% готова прям по всем урокам, и мне порой требовалось списать у кого-то
Пусть дочь решает, скидывать или нет. Сейчас ты ей быстро привьешь гордыню. Кругом же все иддиоты.
Вот именно. Это хвастовство "круглой отличницей" стоит проверить, пару недель не сидя рядом , не помогая и не контролируя полностью. Без этого "мы делаем" . Как покажет...
Потому что есть такие, которые уже понимают с 6 класса , что вот это и это им по жизни нафиг не нужно , потому проще слизать на отвали училка. Что полезнее в компе набивать умения, чем читать Льва Толстого и строчить сочинения про всякую чушь, что он там считал и имел в виду. Так и про тычинки с пестиками не всем по жизни знать надо и прочие географии, Гугль мапс имеется))
Лев Толстой учит быть нормальным человеком, а не шелупонью как ты.
Странно, им трудно в инете найти готовую домашку? Впервые слышу, что школьники обращаются насчет «дай списать». Давно нет такого, все списывают ГДЗ.
Не давайте ни в коем случае. Эти троечники потом становятся депутатами и чиновниками.
Да и пофиг, от того что они спишут, умнее не станут.
Гость выше верно заметил, что в школе кроме домашки есть ещё куча всего. Или вы предлагаете всем монетизировать их услуги? Помочь донести портфель - 100 рублей, одолжить учетник-50 рублей, передать дрмашку, если дочь автора заболеет - 70 рублей и т.д.?
А почему нет?) Многого добьется)
Дневник его жены говорит совсем о другом. Женшщину, жену за человека не считал и все это писания про это. Сам нагулялся, навеселился, а потом молоденькую бесприданницу в рабыни себе взял детей плодить. Окружил себя подхалимами и паразитами, закатывал истерики и заскоки от своей гордыни. Уже православных иерархов учить начал. Недаром этого анафемствовали и хоронить не разрешили на кладбище.
Так что сиди обтекай своим деррьмом.
Ну вот вы и подтверждаете, что списывавший большего добился , а такие "круглые отличники" потом еще и просят помощи, всегда должен быть кто-то рядом и вытаскивать , сами-то ничего. Со школы вышли и растерялись.
Ну, мне во взрослой жизни те, кто у меня списывал, по -крупному не помогали. Скорее я им, но уже за плату .
Но в школе я свой портфель в руки не брала, всегда его кто- то носил, а стоило мне карандаш или листочек попросить, штук пять на парте оказывалось . Не говоря о приятных мелочах, когда кто- то из одноклассников дарит забавную стерку, наклейку, цветок с клумбы, вкладыши ещё у нас спросом пользовались. Ну и все мальчишки за меня горой: списывали- то в основном парни, девочки сами зубрили. Я за уроками не сидела , на переменах их сделать успевала, вот потом моя тетрадь по рукам и гуляла.
Так что пусть помогает, если не жалко. Самый лёгкий путь к лидерству в классе, да и школу с теплом потом вспомнит.
Нее))) Я просто ржу уже. Зачем мне вот этот Толстой в 2019 году? Всякие Достоевские со своими Раскольниковыми? Островский с этим Корчагиным? О, еще это, в школе задолбали , "Поднятая целина" , Горький пристроенец, заграницей спонсоры закончились и завыл обратно , потом еще Сталина поливал грязью, что-то там черкал втихаря. Мало облагодетельствовал, пиры закатывать на теплоходе на Беломорканале и в президиумах штаны тереть. После приезда в СССР ничего не написал , только "клеймил и обличал" по газетам. Все талантливые люди отвернулись.
Вот Хаббл летает , NASA, высокие технологии, телевизор плазма на всю стену, планшет, МРТ , новые методы лечения людей это - да!
А вот в классах у сыновей списывать не принято, есть же гдз, в любом книжном продаются и в интернете полно. Кто-то для проверки себя использует, а кто- то внаглую перекатывает.
Так что думаю, те, кто просит домашку, просто ищут повод подружиться с вашей дочкой
А что, жалко дать списать? У всех свои интересы. Я списывала у других алгебру, у меня списывали русский и английский. В итоге выиграли все: каждый остался силен в тех предметах, которые ему были близки, и не имел двоек по тем, которыми не собирался заниматься.
Ваша дочь глупее от того, что даст списать, не станет, ее знания останутся при ней. А у других будут только отметки, за которыми ничего.
Дружить и выручать друг друга - дело хорошее. Только ехать на себе не надо позволять, нужно, чтобы в ответ дочку уважали и благодарили, а не принимали ее помощь, как должное. Чтоб выручали в ответ. Если кто-то умеет только "дай-дайкать" и тут же забывать о полученном, - отказать такому.
Вообще, выше верно заметили - не надо монетизировать детские отношения (взрослые тоже), а то дойдете до платы за то, что кто-то портфель поднес, кто-то в конфликте заступился, а кто-то конфетой поделился.)
Да многих писателей уже не проходят в школе, какая «Поднятая целина», и на кой черт им Горький (хотя его трилогию о детстве проходят, но очень сжато). Солженицын уже, Высоцкого учили наизусть в 9ом, Ахматову и т.д.
А что, жалко дать списать? У всех свои интересы. Я списывала у других алгебру, у меня списывали русский и английский. В итоге выиграли все: каждый остался силен в тех предметах, которые ему были близки, и не имел двоек по тем, которыми не собирался заниматься.
Ваша дочь глупее от того, что даст списать, не станет, ее знания останутся при ней. А у других будут только отметки, за которыми ничего.
Дружить и выручать друг друга - дело хорошее. Только ехать на себе не надо позволять, нужно, чтобы в ответ дочку уважали и благодарили, а не принимали ее помощь, как должное. Чтоб выручали в ответ. Если кто-то умеет только "дай-дайкать" и тут же забывать о полученном, - отказать такому.
Вообще, выше верно заметили - не надо монетизировать детские отношения (взрослые тоже), а то дойдете до платы за то, что кто-то портфель поднес, кто-то в конфликте заступился, а кто-то конфетой поделился.)
И в итоге все живут в нищете, а те что поумнее и умеют монетизировать свои знания - либо уехали либо живут богато тут - делайте выводы.
А почему нет? Всегда так было, всегда списывали и давали списать. Вам почему это так поперек горла? Подумайте лучше, если ваша дочь будет отказывать в списывании, ее назовут крысой и будут очень и очень плохо относиться в классе. Зачем вы настраиваете дочь против одноклассников и портите ей жизнь?
А почему нет? Всегда так было, всегда списывали и давали списать. Вам почему это так поперек горла? Подумайте лучше, если ваша дочь будет отказывать в списывании, ее назовут крысой и будут очень и очень плохо относиться в классе. Зачем вы настраиваете дочь против одноклассников и портите ей жизнь?
Потому что автор сидит с дочерью и долбят эти уроки каждый день, тратя уйму времени на это. И автора бесит, что кто-то легко спишет и не затратит время совсем. А все за счет ИХ ВРЕМЕНИ будет. Потому считает, что несправедливо, неправильно и вообще! Надо самим, горбом, руками, жопой высиживать!
Короче если, то со школы менталитет идет по разным путям. Кто-то бревна носит и кирпичи, копает ямы, а кто-то пользуется тем, что сделано этими.
Потому потом одни это начальники , а вторые рабы.
Хаха, потому про Горького и написано, это исторические факты, поныл, повосторгался советской властью , порыдал про горе на чужбине , Сталин его принял, встречали с цветами и фанфарами. Эти турне по Беломорканалу , где на палубе пиры и безделье, зато по берегам тачки возят за кусок хлеба "перевоспитывающиеся". А этот между рюмками "За Сталина!" речи толкает на трибунах. Как надо правильно жить. На кого пальцем система показала, тех клеймить и обгаживать, все это есть в газетах того времени. .
Потому что автор сидит с дочерью и долбят эти уроки каждый день, тратя уйму времени на это. И автора бесит, что кто-то легко спишет и не затратит время совсем. А все за счет ИХ ВРЕМЕНИ будет. Потому считает, что несправедливо, неправильно и вообще! Надо самим, горбом, руками, жопой высиживать!
Короче если, то со школы менталитет идет по разным путям. Кто-то бревна носит и кирпичи, копает ямы, а кто-то пользуется тем, что сделано этими.
Потому потом одни это начальники , а вторые рабы.
Я вас умоляю, что там за их счет будет? Первая же контрольная все расставит на свои места! И кто списывал бездумно, получат соответствующие оценки. Хотя, если дочь автора только за счет энергии автора учится, только автор за нее домашку делает, то, конечно, автору может и быть обидно, что ее якобы умница дочка получит за контрольную "2" или "3", как и те, кто у нее списывал.
Я вас умоляю, что там за их счет будет? Первая же контрольная все расставит на свои места! И кто списывал бездумно, получат соответствующие оценки. Хотя, если дочь автора только за счет энергии автора учится, только автор за нее домашку делает, то, конечно, автору может и быть обидно, что ее якобы умница дочка получит за контрольную "2" или "3", как и те, кто у нее списывал.
Что получат те, кто списывал, вопрос еще.
Могу одно сказать, если надо сидеть каждый день с ребенком и долбить и долбить, учить и повторять , то там база не складывается САМА .
Сообщение было удалено
Автор главной проблемы не хочет видеть. Что они вместе делают уроки. Автор типа бесплатно репетитор . Ребенок сакмостоятельно не способен?
Любая услуга, которую ты оказываешь - предмет торга) - пусть к этому и приучается. Тем, с кем в хороших отношениях - можно и дать списать, а с кем в плохих и просят списать - ты, маня, меня вчера дурой обозвала, а теперь списать просишь? иди в попу, маня, подумай о своем поведении. Как вариант - у нее списывают одно, а она может списать что-то другое. Можно и так - я тебе списать, а ты мне что? Вот пусть и думают - что могут предложить. Я не считаю, что надо давать за так списывать - по себе знаю, что это обидно: ты сидишь, корпишь, тратишь время, а маня списала и получила ту же оценку, да еще и относится к тебе как прислуге. Пусть расплачиваются услугами, шоколадками, деньгами, защитой, как хотят. Иначе - нафих надо.
А причем тут Вы, извиняюсь?!)) Дочке 12 лет, таки не маленькая уже, и, быть может, она сама решит, кому дать списать а кому нет?))
Зависит от многих обстоятельств. Вот у меня с 9 по 11 класс была новая школа, где я не прижилась. Чуть не сделали изгоем, что мне как бывшей любимице в старой школе было весьма досадно. И только то, что я подсказывала со своей первой парты всем страждущим (кроме совсем уж обижальщиков) меня спасло. Любить не стали, но хоть не особо лезли.
Кроме того, мне доставлял острое удовольствие тот факт, что я обманываю систему. До сих пор нравится это делать:) Но, конечно, это только мой случай. Такая вот извращенная монетизация отношений с одноклассниками была.
Если за дочку домашку делает Автор, а сама дочка и так в хороших отношениях с классом, то зачем? Тут лучше подумать о проблеме несамостоятельности девочки.
Это если девочка сама все сделала. А если Автор гавкала на нее до полуночи, вымучивая задачи и правила, то досаду Автора можно понять.
Ну тут другое дело, если авторша все за дочку сделала, то, тогда реально можно понять, но, тогда дочку отличницей не назовешь, если за нее делает мама все. Ну, а если, делает все дочка а авторша просто проверяет, то, тогда непонятны возмущения ее.
Зависит от многих обстоятельств. Вот у меня с 9 по 11 класс была новая школа, где я не прижилась. Чуть не сделали изгоем, что мне как бывшей любимице в старой школе было весьма досадно. И только то, что я подсказывала со своей первой парты всем страждущим (кроме совсем уж обижальщиков) меня спасло. Любить не стали, но хоть не особо лезли.
Кроме того, мне доставлял острое удовольствие тот факт, что я обманываю систему. До сих пор нравится это делать:) Но, конечно, это только мой случай. Такая вот извращенная монетизация отношений с одноклассниками была.
Если за дочку домашку делает Автор, а сама дочка и так в хороших отношениях с классом, то зачем? Тут лучше подумать о проблеме несамостоятельности девочки.
Система наемнула вас в ответ не раз)) Такие деятели потом реально... Кто главврач, кто депутат, кто в администрации сидит.
Я не давала списывать в школе, потому что одноклассники ничего не могли дать взамен. Понимала с самого детства, что я за спасибо и широкую улыбку корячиться не буду. Знаете, поговорка есть такая: если всем давать, то сломается кровать. Сейчас живу гораздо лучше одноклассников.
Ну тут другое дело, если авторша все за дочку сделала, то, тогда реально можно понять, но, тогда дочку отличницей не назовешь, если за нее делает мама все. Ну, а если, делает все дочка а авторша просто проверяет, то, тогда непонятны возмущения ее.
Согласна. Причем оба варианта не очень: если мама делает домашку за дочку, то это караул, а если не делает, но контролирует, можно ли давать списывать, то тоже караул.
Впрочем, я не хочу быть излишне категоричной. У меня первенец пока только во втором классе, и я, хоть и не делаю с ним д/з, но контролирую процесс со стороны. На это уходит вагон нервов. Так что понять Автора в принципе могу.
И в итоге все живут в нищете, а те что поумнее и умеют монетизировать свои знания - либо уехали либо живут богато тут - делайте выводы.
Да нет, никто из нашего класса не живёт в нищете. Насколько я знаю, только один мажор спился (он, кстати, списывать не давал). Те, кто больше других давал списывать, устроились лучше большинства. Знаете, почему? Потому что умные. Поэтому было, что дать списать, поэтому и во взрослой жизни не растерялись.
А вот эта идея "зарабатывать" на мелких услугах приятелям точно не приведет к успеху и процветанию.