Гость
Статьи
Какой предмет в школе …

Какой предмет в школе считаете самым ненужным

Вопрос)

Гость
151 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Барабашкa

Граждановедение - это отдельный предмет?

У нас был отдельный. Хотя как по мне, то обществознания более чем достаточно.

Гость
#52
чайка

математика ещё как нужна, она мне в школе не давалась, до сих пор мешает необразованность в ней, еле считаю.

Математика точно не нужна во первых мало кто ее понимает во вторых она почти нигде не пригождается в третьих эти формулы косинусы матрицы как и вся математика ум интеллект точно не развивают

Гость
#53

Да там все ненужное. Ну может кроме английского языка. Мне вообще ничего не пригодилось. Математика нужна на уровне посчитать сколько ламината нужно на комнату - интегралы? Пределы? Матрицы? Ничего не нужно. Химия с ее валентностями и молями не пригодилась. Изо тоже. На труде мы чертили выкройки и шили фартуки - тоже не понадобилось. Биология? Физика? География? Если только по минимуму. Литература? Со школы я вообще ничего художественного не прочла, только полезное и околонаучное. Русский язык? Практически не нужен, есть автоматическая проверка орфографии, да и все больше английского везде. Я была отличница по всем предметам, я обожала и обожаю учиться, но реально из школьного курса мне не понадобилось практически ничего.
А вот что реально пригодилось бы - это навыки самопрезентации, актерское мастерство, психология, таймменеджмент и пр. так называемые soft skills, физ. подготовка нормальная и основы правильного питания (а не канат и прыжки через козла), какая-то минимальная юриспруденция (у нас люди в массе кошмарно юридически неграмотные), математика прикладная (рассчитать переплату по кредиту, стройматериалы и пр.)

Гость
#54
Диана-38

Геометрия очень нужна! Про геодезию не знаю, разве её сейчас в школе преподают? Это узкоспециальная дисциплина. Хотя, я кое-что и по геодезии знаю, в юности приходилось общаться с геологами, немножко работала с теодолитом, разбивала профили, ходила профили с нивелиром.

Она вам хоть раз в жизни пригодилась?

ЧелЛoв ★ ★ ★
#55

.
Очевидно же Литература.
.
Вообще всякая там гуманитня ненужна никому.
.
И сам предмет лит-ры, ну подумайте сами тетки, те вот кто читает книги. Ща придет к вам дядька и скажет читать вот то-то и то-то. Вам лично интересно будет это читать. Бред да и только.
.
Или например французский язык, нахрена нужен недоученный французский язык или немецкий. Просто вот каким боком может быть нужен школьный французский.
.
_

ЧелЛoв ★ ★ ★
#56

ненужна = не нужна

Гость
#57

Литература.

Диана-38
#58
Гость

Вам 15 лет? Почему такие крайности? Либо знание астрономии, либо маргиналы и выпивка?🤦‍♀️ помимо астрономии есть еще очень много интересных тем для разговоров, надо просто немного шире мыслить. Умение отличить большую медведицу от малой еще никого не сделало умнее и интереснее.

Во-первых, детка, мне 38! Во-вторых я не зацикливаюсь на астрономии, школьные предметы ВСЕ нужны. Интеллигентный человек должен быть разносторонним и знать больше и глубже, чем дают школьные учебники. И ещё, человек должен обладать многими навыками, ремонт квартиры (поклеить обои, покласть плитку, заменить смеситель, эл.розетку, заменить люстру/светильник и т.д.), разбираться в гаджетах (знать теххарактеристики, уметь пользоваться и т.д.), женщине - знать кулинарию, уметь пользоваться разными приборами (хлебопечка, аэрогриль, мультиварка и прочими), уметь хорошо готовить. Ну, и так далее.

Гость
#59
чайка

математика ещё как нужна, она мне в школе не давалась, до сих пор мешает необразованность в ней, еле считаю.

Вам арифметику даже не удалось усвоить, какая уж тут математика...

Гость
#60
Гость

Она вам хоть раз в жизни пригодилась?

А то! Площадь комнаты вычисляла.

Гость
#61
Гость

Сообщение было удалено

Вам арифметику даже не удалось усвоить, какая уж тут математика...

Не получилось поумничать, к сожалению. Арифметика - часть математики

Гость
#62
Диана-38

Во-первых, детка, мне 38! Во-вторых я не зацикливаюсь на астрономии, школьные предметы ВСЕ нужны. Интеллигентный человек должен быть разносторонним и знать больше и глубже, чем дают школьные учебники. И ещё, человек должен обладать многими навыками, ремонт квартиры (поклеить обои, покласть плитку, заменить смеситель, эл.розетку, заменить люстру/светильник и т.д.), разбираться в гаджетах (знать теххарактеристики, уметь пользоваться и т.д.), женщине - знать кулинарию, уметь пользоваться разными приборами (хлебопечка, аэрогриль, мультиварка и прочими), уметь хорошо готовить. Ну, и так далее.

Несомненно, вы и есть школьная училка.

Не автор
#63
Гость

Математика точно не нужна во первых мало кто ее понимает во вторых она почти нигде не пригождается в третьих эти формулы косинусы матрицы как и вся математика ум интеллект точно не развивают

А потом удивляемся, как нас на рынке обманывают. Или не можем посчитать сколько нужно чего, чтобы хватило, если элементарную пропорцию не могут составить.

Не автор
#64
Гость

Да там все ненужное. Ну может кроме английского языка. Мне вообще ничего не пригодилось. Математика нужна на уровне посчитать сколько ламината нужно на комнату - интегралы? Пределы? Матрицы? Ничего не нужно. Химия с ее валентностями и молями не пригодилась. Изо тоже. На труде мы чертили выкройки и шили фартуки - тоже не понадобилось. Биология? Физика? География? Если только по минимуму. Литература? Со школы я вообще ничего художественного не прочла, только полезное и околонаучное. Русский язык? Практически не нужен, есть автоматическая проверка орфографии, да и все больше английского везде. Я была отличница по всем предметам, я обожала и обожаю учиться, но реально из школьного курса мне не понадобилось практически ничего.
А вот что реально пригодилось бы - это навыки самопрезентации, актерское мастерство, психология, таймменеджмент и пр. так называемые soft skills, физ. подготовка нормальная и основы правильного питания (а не канат и прыжки через козла), какая-то минимальная юриспруденция (у нас люди в массе кошмарно юридически неграмотные), математика прикладная (рассчитать переплату по кредиту, стройматериалы и пр.)

Это общий кругозор! Даже понятно когда человек не заканчивал высшее, просто потразговору, а вы предлагаете все предметы убрать. Школа а вуз учит учиться на всех этих предметах и это важно и нужно. Это позволяет понять его желания, предрасположенностью, интерес и тд.
Да и химия хоть и по жизни не так и нужна, но реальео интересно! А черчение! Хоть и не давалось, но прям вспоминаю сборочный чертеж вентиля :)

Гость
#65
Гость

Вам арифметику даже не удалось усвоить, какая уж тут математика...

Не получилось поумничать, к сожалению. Арифметика - часть математики

Никаких сожалений, вы просто малообразованы - в свое время учебники начальной школы по математике так и назывались: "Арифметика". Надеюсь, хоть сейчас удалось уловить смысл?

Гость
#66
Не автор

А потом удивляемся, как нас на рынке обманывают. Или не можем посчитать сколько нужно чего, чтобы хватило, если элементарную пропорцию не могут составить.

Как и всякий недалекий человек вы путаете математику как науку с её азами - арифметикой.

Гость
#67
Гость

Однозначно не нужны физика и химия в том виде, в каком они сейчас преподаются. Нужно больше жизненно ориентированных предметов- финансовая грамотность, основы юридических знаний и.п.
А рисование, музыка и труб нужны, просто чтобы отвлечься, отдохнуть от наук. Обычно же это самые приятные уроки.

Эля, а как по другому может выглядеть химия? Амфетамин варить? Мне вот литература с историей не пригодились, а поступала я в химический, там и химия и физика нужны были.

🇺🇦
#68
Психологиня

Труды - ибо не у всех детей "руки из того места растут" - кто это дело любит, тот вполне может ходить на разные кружки и секции. Физ-ра - также само как и труды. Человек может быть отличником, а со спортом не дружить, и это очень обидно и тяжело - для подростка особенно (Помню себя в школе)

Причем здесь дружба со спортом. Зарядка минимальная должна быть.
Мы не говорим о супер-достижениях. Но минимальная физ. подготовка нужна ВСЕМ!

Гость
#69
Не автор

Это общий кругозор! Даже понятно когда человек не заканчивал высшее, просто потразговору, а вы предлагаете все предметы убрать. Школа а вуз учит учиться на всех этих предметах и это важно и нужно. Это позволяет понять его желания, предрасположенностью, интерес и тд.
Да и химия хоть и по жизни не так и нужна, но реальео интересно! А черчение! Хоть и не давалось, но прям вспоминаю сборочный чертеж вентиля :)

Я не предлагаю убрать, я предлагаю сделать во-первых, по выбору, а во-вторых, ближе к жизни.
И насчет кругозора тоже не согласна. У меня муж без ВО. Он прочитал книг больше чем десять человек с ВО, с курсов и тренингов не вылезает, английский от зубов, работает нач. IT отдела в крупной финансовой компании. КМС по стрельбе, радиолюбитель, альпинист, рок-музыкант, гонщик, может починить любую машину, бытовую технику, сделать ремонт своими руками, построить дом, великолепно разбирается в инженерных системах. Пока кто-то протирал штаны в вузе, он делал свой бизнес и работал. Вот вам и кругозор. У 99% людей с ВО нет такого кругозора. А я училась в вузе из топ-3 технических, так что людей с ВО повидала немало, могу сравнить)

🇺🇦
#70
Гость

Самый ненужный предмет, который у меня в школе был это украинский. Хотя я не живу на Украине.Просто соседняя страна.

Даже если вы не живете в Украине, знание украинского повышает и грамотность русского языка. Много похожих правил

Гость
#71
Гость

Ненужные - геометрия, еще геодезия, вообще бредятина. А ОБЖ как раз один из самых нужных.

А вы где учились, что у вас геодезия была? Я просто в первые слышу о ней в рамках школьной программы.

Гость
#72
Не автор

Музыки и рисования нет ни в одном аттестате

Жаль, что не могу сюда сфоткать аттестат, как раз есть оценка и по тому предмету, и по другому! Вот труда нет, он был в начальной школе, поэтому и в аттестате нет. Музыка была и 5, и 6 и 7ой классы (причем тетя такая, что от нее выла вся школа, не в хоре у нее ~ получай 2. А в хор брала только после прослушки. Я лично к ней подошла и сказала про аттестат, на что она сказала, ой, я и не подумала (и быстренько поставила моему 5, потому что взгляд и тон мой ей, наверное, что то подсказал). По ИЗО понаставила почти всем трешки, у моего 4 (красуется в аттестате). Это аттестат после 9 класса. А так как колледжи сейчас стоят, как институты, то конечно эти при подсчете среднего балла эти предметы могут здОрово повлиять - на бюджет или внебюджет.

Гость
#73
Гость

Эля, а как по другому может выглядеть химия? Амфетамин варить? Мне вот литература с историей не пригодились, а поступала я в химический, там и химия и физика нужны были.

Лично мне пригодилось бы научиться смешивать краску для волос, понимать что там как. Понимать, чем отчищать накипь/нагар и пр. Понимать, что нам навязывают из быт. химии макретологи, а что реально необходимо. Да хоть ментос с колой смешивать и кристаллы растить!)))
А все эти формулы никому не нужны, кроме тех, кто идет в вуз по этой теме.

Гость
#74
🇺🇦

Сообщение было удалено

Даже если вы не живете в Украине, знание украинского повышает и грамотность русского языка. Много похожих правил

То есть знать русский язык и его правила, чтобы повысить грамотность - недостаточно?

Позитрон
#75
Гость

По поводу рисования согласен рисование ***

тебе х\у\и\та, а кто-то может мечтает быть гейм-дизайнером) все предметы в школе хорошие, нехорошее только то, что ими пичкают детей по дефолту. вот к примеру нафига будущему айтишнику музыка или география? а какому-нибудь микробиологу к чему изо и та же география? вообще география с историей - самые бесполезные, потому что в том же Интернете гораздо больше информации, чем дают на уроке, при желании всегда можно посмотреть это в вики, труд тоже такое себе - при желании можно пойти на мастер-класс, а уж всякие бытовые темы типа готовить\шить\вязать и мама\бабушка дома научит, хотя будущему повору или дизайнеру и труд пригодится

Кьяра
#76

Много зависит от учителя. Если бы вам историю читал Н. Жаринов, а? Или Волкова? Только талантливые люди в школе не задерживаются.

Гость
#77

65, а с 7 класса появился ещё и учебник алгебры и геометрии. И что? Все это математика. Вы не согласны?

Гость
#78

Математика - нужна всем только до определенного этапа, а дальше все эти косинусы синусы нужны только тем, у кого специальность соответствующая будет.

Гость
#79
Гость

Лично мне пригодилось бы научиться смешивать краску для волос, понимать что там как. Понимать, чем отчищать накипь/нагар и пр. Понимать, что нам навязывают из быт. химии макретологи, а что реально необходимо. Да хоть ментос с колой смешивать и кристаллы растить!)))
А все эти формулы никому не нужны, кроме тех, кто идет в вуз по этой теме.

Таблица Менделеева это алфавит в химии, а формулы это слова. Как не зная этого вы собрались читать текст?
У меня был приятель, ему фильтр обратного осмоса продали, который ph меняет от 1 до 14. Он звонил мне и с гордостью расказывал что теперь будет пить воду с ph 10, в его случае она оптимальная, так продавец сказал.

Гость
#80
Гость

Математика - нужна всем только до определенного этапа, а дальше все эти косинусы синусы нужны только тем, у кого специальность соответствующая будет.

Без синусов косинусов провалится физика.

Гость
#81
Гость

Математика - нужна всем только до определенного этапа, а дальше все эти косинусы синусы нужны только тем, у кого специальность соответствующая будет.

Ну вот я программист. Считается, что нам нужна математика. За 16 лет работы мне реально понадобилась только арифметика и чуточку матрицы. И все.

Гость
#82

Я считаю что на БАЗОВОМ уровне все нужно, а все что за этим должно быть факультативом. Дети ведь все из разных семей, не у всех родители спортивные, не все понимают что вредно и полезно - поэтому какая-нибудь физра-обж нужны В МЕРУ. Так же и все черчения-астрономии-математики и литературы. Все что среднестатистический человек знает по этим предметам можно уместить в год-два обучения. Когда математика не нужна для работы то даже бывшие медалисты ее знают на уровне 5-го класса - деньги посчитать и тд., а все логарифмы забываются через месяц после экзаменов. Литература та же параша - человек сам должен к ней придти. В каких-то трудных ситуациях прочесть книгу и извлечь из нее что-то для себя. Обязаловка, когда каждый шкед в 12 лет должен какого-нибудь унылого тургенева через силу читать приводит только к тому, что вырабатывается отвращение, нет мотивации и в школу ходят чтоб потусить и покурить. В западных странах это поняли, а у нас любят себя бить в пяткой в грудь и делать бессмысленные вещи. Вот на кой я учила столицы Африки и строение инфузории когда достаточно было краткой инфы о них, а реально НУЖНЫ были черчение и информатика? И на кой будущему биологу музыка, если он ее терпеть не может, но интересуется инфузориями? Достаточно было просто полгода походить на занятия, понять что к чему и понять что этим заниматься не будешь. Короче глупость, тупость и бессмыслица, от которой в итоге получаются люди, которые только и годятся для того чтоб на кухне филосовствовать.

Гость
#83
Гость

Эля, а как по другому может выглядеть химия? Амфетамин варить? Мне вот литература с историей не пригодились, а поступала я в химический, там и химия и физика нужны были.

Господи, вот откуда вы такие беретесь? Да никто НЕ предлагает напрочь исключить химию (физику, астрономию и т.д.) из школьной программы, просто люди предлагают после начального/общего курса химии (1 год) в дальнейшем сделать её факультативно. До вас доходит, нет смысл этого?

Гость
#84
Гость

65, а с 7 класса появился ещё и учебник алгебры и геометрии. И что? Все это математика. Вы не согласны?

Я же говорю - вы не очень умны, иначе бы все-таки поняли, что вам, не освоившей арифметику, и алгебра, и геометрия ТЕМ БОЛЕЕ не дались.

мари
#85

Считаю,что химия ,физика,математика и геометрия нужны по объему знаний до 7 тире 8 класса. Зачем нам заумные точные науки в старших классах? Для этого есть спецшколы с матем., уклоном,например. Литература,языки ,история обязательно нужны,это кругозор человека. И ,учитывая,какое сейчас поколение слабое и больное,увеличить количество физкультуры в школе в разы,пусть побольше двигаются и меньше болеют.

мариа
#86
Гость

Господи, вот откуда вы такие беретесь? Да никто НЕ предлагает напрочь исключить химию (физику, астрономию и т.д.) из школьной программы, просто люди предлагают после начального/общего курса химии (1 год) в дальнейшем сделать её факультативно. До вас доходит, нет смысл этого?

согласна полностью.

Не автор
#87
Гость

Жаль, что не могу сюда сфоткать аттестат, как раз есть оценка и по тому предмету, и по другому! Вот труда нет, он был в начальной школе, поэтому и в аттестате нет. Музыка была и 5, и 6 и 7ой классы (причем тетя такая, что от нее выла вся школа, не в хоре у нее ~ получай 2. А в хор брала только после прослушки. Я лично к ней подошла и сказала про аттестат, на что она сказала, ой, я и не подумала (и быстренько поставила моему 5, потому что взгляд и тон мой ей, наверное, что то подсказал). По ИЗО понаставила почти всем трешки, у моего 4 (красуется в аттестате). Это аттестат после 9 класса. А так как колледжи сейчас стоят, как институты, то конечно эти при подсчете среднего балла эти предметы могут здОрово повлиять - на бюджет или внебюджет.

Ну значит школы разные. У нас музыки не было вообще, изо до 5 ого класса, но у нас вообще тогда ни по какому предмету оценок не было.
Труд до 9ого и черчение в 9ом классе был.

Гость
#88
Гость

Я считаю что на БАЗОВОМ уровне все нужно, а все что за этим должно быть факультативом. Дети ведь все из разных семей, не у всех родители спортивные, не все понимают что вредно и полезно - поэтому какая-нибудь физра-обж нужны В МЕРУ. Так же и все черчения-астрономии-математики и литературы. Все что среднестатистический человек знает по этим предметам можно уместить в год-два обучения. Когда математика не нужна для работы то даже бывшие медалисты ее знают на уровне 5-го класса - деньги посчитать и тд., а все логарифмы забываются через месяц после экзаменов. Литература та же параша - человек сам должен к ней придти. В каких-то трудных ситуациях прочесть книгу и извлечь из нее что-то для себя. Обязаловка, когда каждый шкед в 12 лет должен какого-нибудь унылого тургенева через силу читать приводит только к тому, что вырабатывается отвращение, нет мотивации и в школу ходят чтоб потусить и покурить. В западных странах это поняли, а у нас любят себя бить в пяткой в грудь и делать бессмысленные вещи. Вот на кой я учила столицы Африки и строение инфузории когда достаточно было краткой инфы о них, а реально НУЖНЫ были черчение и информатика? И на кой будущему биологу музыка, если он ее терпеть не может, но интересуется инфузориями? Достаточно было просто полгода походить на занятия, понять что к чему и понять что этим заниматься не будешь. Короче глупость, тупость и бессмыслица, от которой в итоге получаются люди, которые только и годятся для того чтоб на кухне филосовствовать.

Подавляющее большинство местных тётушек так и не поняло, о чём вообще тема... Всё верно вы написали - класса до 5-6 - БАЗОВЫЕ знания, затем разбегаемся по факультативам, кому что нравится (ну, или родителям так кажется). И никаких физры, рисования, черчения, музыки, изо, труда и прочих историй религий - только учебные часы в никуда. Обществоведение, юриспруденция и т.п. - тоже обязательны, в старших классах, будут хоть знать, как государство устроено и работает.

Гость
#89
мари

Считаю,что химия ,физика,математика и геометрия нужны по объему знаний до 7 тире 8 класса. Зачем нам заумные точные науки в старших классах? Для этого есть спецшколы с матем., уклоном,например. Литература,языки ,история обязательно нужны,это кругозор человека. И ,учитывая,какое сейчас поколение слабое и больное,увеличить количество физкультуры в школе в разы,пусть побольше двигаются и меньше болеют.

Физра ежедневно после основных уроков, но без всяких дурацких нормативов и типа тренировок - благо. Нах закрыть мастерские и переоборудовать в спортзалы, пусть постоянно будут открыты и дети бегают по ним на переменах или после уроков.

Не автор
#90
мари

Считаю,что химия ,физика,математика и геометрия нужны по объему знаний до 7 тире 8 класса. Зачем нам заумные точные науки в старших классах? Для этого есть спецшколы с матем., уклоном,например. Литература,языки ,история обязательно нужны,это кругозор человека. И ,учитывая,какое сейчас поколение слабое и больное,увеличить количество физкультуры в школе в разы,пусть побольше двигаются и меньше болеют.

У нас был экспериментальный выпуск и с 9ого класса сделали как вы говорите - базу - 1 час: русского, геометрии,
2 часа: алгебры, физкультуры
3 часа: истории, литературы, английского.
Вообще были исключены из базы география, биология, физика, химия
Они были только у тех, кто взял тх по 5 часов.
Никто из двух классов не взял биологию, хотя я хотела, в итоге у меня 0 знания по биологии и не дали возможности мне попробовать поступить на ветеринарный. И знания по этим предметам у меня никакие и иногда даже стыдно, когда упоминают какой-то город, а я даже не знаю про какую страну идет речь.
Считаю, что кругозор у меня меньше чем у многих коллег и знакомых.

Гость
#91
Не автор

Ну значит школы разные. У нас музыки не было вообще, изо до 5 ого класса, но у нас вообще тогда ни по какому предмету оценок не было.
Труд до 9ого и черчение в 9ом классе был.

У нас черчения не было вовсе. Мне вообще казалось, что его убрали давно из программы. А у нас ИЗО в началке было, потом год не было, а потом в 6 ом ввели (вот это мы не поняли). И оценка пошла в аттестат. У моего вообще неплохо с ИЗО, но что ей было надо - Бог ее знает. Много троек в классе, одна 5 ка (ну там мальчик готовится в Художественную школу), никто не задумался про аттестат, очнулись, когда музыка зверствовала. Я не против этих предметов, но хотелось бы адекватных учителей и неоценочную (да еще в аттестат) систему по ним.

Не автор
#92
Гость

Господи, вот откуда вы такие беретесь? Да никто НЕ предлагает напрочь исключить химию (физику, астрономию и т.д.) из школьной программы, просто люди предлагают после начального/общего курса химии (1 год) в дальнейшем сделать её факультативно. До вас доходит, нет смысл этого?

За один год ничего не объяснишь по физике и химии так, чтобы понять нужен тебе этот предмет или нет.
И вот то, что по физике у меня провал на меня действительно влияет - ничерта не понимаю в электричестве и прочем и даже не могу проверить работу и понять что там мне сделали электрики, проследить - безопасно/правильно и тд.

Не автор
#93
Гость

У нас черчения не было вовсе. Мне вообще казалось, что его убрали давно из программы. А у нас ИЗО в началке было, потом год не было, а потом в 6 ом ввели (вот это мы не поняли). И оценка пошла в аттестат. У моего вообще неплохо с ИЗО, но что ей было надо - Бог ее знает. Много троек в классе, одна 5 ка (ну там мальчик готовится в Художественную школу), никто не задумался про аттестат, очнулись, когда музыка зверствовала. Я не против этих предметов, но хотелось бы адекватных учителей и неоценочную (да еще в аттестат) систему по ним.

У нас на один год черчение ввели, оказалось, что мальчишки то на труду все это чертили, а девчонок учили. У меня потом в институте была инженерная графика и строительно черчение.
Я тоже согласна, что изо, музыка и физкультура долджны быть в младшей школе точно, но без оценок, только с поощрением тех, кто талантлив, проталкивать их на конкурсы и Тд

Гость
#94
Не автор

За один год ничего не объяснишь по физике и химии так, чтобы понять нужен тебе этот предмет или нет.
И вот то, что по физике у меня провал на меня действительно влияет - ничерта не понимаю в электричестве и прочем и даже не могу проверить работу и понять что там мне сделали электрики, проследить - безопасно/правильно и тд.

Вы знаете, у меня было очень много физики и в школе, и в жизни, и дедушка физик, и классуха, и папа инженер, и муж, и сдавала я физику после 9го класса (на 5) , и училась в инженерно-физическом вузе, но работу электриков я реально не проверю. Хотя закон ома помню до сих пор) Именно это и бесит в школьной программе, что она вообще не применима к жизни! Хоть что-то полезное из физики нам рассквзывали только в вузе на уроках обж - про провода, заземление, молнии и как спасаться при ядерном взрыве и надо ли или просто бокал винишка напоследок)

Гость
#95

Для большинства учащихся в школе все предметы ненужные. Я всегда пишу, что 90 процентов не надо учить больше 4 лет. Писать, считать, читать научились и свободны. Лучше их какой-нибудь полезной простой профессии обучать. А для начла могут например мусор убирать, нужное хорошее дело.

мариа
#96
Не автор

У нас был экспериментальный выпуск и с 9ого класса сделали как вы говорите - базу - 1 час: русского, геометрии,
2 часа: алгебры, физкультуры
3 часа: истории, литературы, английского.
Вообще были исключены из базы география, биология, физика, химия
Они были только у тех, кто взял тх по 5 часов.
Никто из двух классов не взял биологию, хотя я хотела, в итоге у меня 0 знания по биологии и не дали возможности мне попробовать поступить на ветеринарный. И знания по этим предметам у меня никакие и иногда даже стыдно, когда упоминают какой-то город, а я даже не знаю про какую страну идет речь.
Считаю, что кругозор у меня меньше чем у многих коллег и знакомых.

у вас проблемы со зрением? ПРо биологию и географию я вообще не не писала,я говорила только о точных науках(математика,химия,физика,геометрия). Чтобы они изучались до восьмого класса,то есть 8 лет. А остальные предметы это кругозор человека,они нужны. И география и биология обязательно нужны,потому что они применимы в жизни. А вот на хре...на мне в жизни логарифмы и косинусы,я до сих пор не поняла,а мне уже лет немало.

Гость
#97

84, у вас все нормально? Конкретно я не писала, что у меня были предметы с математикой. И по геометрии и по алгебре ниже 4 не было

Гость
#98

У меня п*****ц проблемы с математикой были еще в 5 классе постоянно с мамой цапались из-за этого

Не автор
#99
мариа

у вас проблемы со зрением? ПРо биологию и географию я вообще не не писала,я говорила только о точных науках(математика,химия,физика,геометрия). Чтобы они изучались до восьмого класса,то есть 8 лет. А остальные предметы это кругозор человека,они нужны. И география и биология обязательно нужны,потому что они применимы в жизни. А вот на хре...на мне в жизни логарифмы и косинусы,я до сих пор не поняла,а мне уже лет немало.

Со зрением нормально, я сказала как было конкретно у меня - после 9ого класса ни одного урока по географии, биологии, физики, химии .
Считаю, что это не очень правильно.
Физика, химия и геометрия начинаются только с 6 класса. Так что их предлагаете всего 2 года изучать?

Елена
#100
🇺🇦

Даже если вы не живете в Украине, знание украинского повышает и грамотность русского языка. Много похожих правил

Почему вы так решили? Абсолютно нет! Правила совершенно не похожи! Дети постоянно путают буквы ( и гласные "а", "о"; "е", " и", и согласные "с", "з"), не помнят в какую сторону писать "Э" и т.д. , жутко коверкают слова В результате не знают ни русского, ни укр. Мне не повезло с 6 по 11 класс жила на/ в Украине Насмотрелась и намучалась!