Вопрос)
физра, рисование, труд, обж. лучше бы этой бесполезной фигни не было, и было меньше уроков.
Труды - ибо не у всех детей "руки из того места растут" - кто это дело любит, тот вполне может ходить на разные кружки и секции. Физ-ра - также само как и труды. Человек может быть отличником, а со спортом не дружить, и это очень обидно и тяжело - для подростка особенно (Помню себя в школе)
С возрастом понимаешь, что все предметы нужные. Кроме одного: башкирский язык. Он у нас был и есть в Школах Башкирии. В классах всего по 1-3 башкира. Они прекрасно знают этот язык от родителей-носителей! А вот дети других национальностей реально мучаются. Лишний предмет!!! Лучше бы больше часов английского было. Тем более баш.яз нигде не пригодится - ну только если на работу пойти работать в Курултай (местный белый дом)
Мне кажется надо сделать распределение во всех школах. Какой-то общий курс все проходят. А дальше пускай каждый выбирает, что ему надо.
Самый ненужный предмет, который у меня в школе был это украинский. Хотя я не живу на Украине.Просто соседняя страна.
Сообщение было удалено
Так в том-то и дело, что в наше время уже у большинства руки не из того места ростут, а 90% девчонок зад через брусья перекинуть не могут, но это не есть хорошо. Нужно что-то с этим делать, а не жиром заростать. Вы, будучи подростком, хоть что-то сделали, чтоб со спортом подружиться, или только обижались?
Сообщение было удалено
Лишних знаний, особенно по языку, не бывает.
Прям объективно ненужных нет, мне кажется. Возможно рисование, тк в школе никого художниками все равно не сделают. Когда ребёнок понимает, кем он хочет стать, он просто делает упор на нужные для поступления предметы, а на предметах, которые никак не пересекаются с будущей профессии, можно особо не перегружаться.
Система образования у нас нынче скажем так вообще не блещет, могли бы уже сделать по примеру Японии, много предметов факультативные, то есть ходят на них люди со склонностями к данному предмету.
Мне кажется надо сделать распределение во всех школах. Какой-то общий курс все проходят. А дальше пускай каждый выбирает, что ему надо.
Так школа и даёт общий курс знаний. Никакие предметы убирать нельзя. Все нужны для гармоничного развития человека. Как-то раньше убрали астрономию и что? Задавали выпусникам на улице элементарные вопросы и просто дико было слышать ответы. Как можно в 21 веке не знать астрономию??? Раньше в школе был этот предмет и давали самые минимальные знания. Не знаю сейчас ввели этот предмет для изучения в школе, слышала, что хотели вновь ввести. Вот, вам задам пару элементарных вопросов: Сатурн от нашей Земли ближе к Солнцу или наоборот??? Где находится орбита пояса астероидов???
Физкультура в том виде, в котором она сейчас.
Основы православной культуры
Я считаю что нет не нужных предметов, но такие предметы как физкультуру, изо, труд, музыка нужно делать без оценок. Потому что всегда есть дети талантливы к этому, есть те, кто как бы старался на 5 не получится.
Ну и в старших классах возможность выбора большего количества часов тех предметов, по которым в вуз собирается поступать.
И еще на счет этих предметов. - рисование, музыка, труд - они же не до последнего класса, а до средней школы, насколько я помню. Как это может быть лишним? Это раскрытие ребенка, его способностей, фантазий и тд
физра это +к здоровью а обж учит спасать человека самое ценное жизнь а лично по мне математика нах*й не нужный предмет
Какой еще плюс к здоровью? Физкультура принесет пользу, если ты постоянно "на спорте", то есть в свое свободное время прыгаешь-бегаешь-отжимаешься, а если нет, то сдача всех этих нереальных нормативов на физре не принесет ничего кроме травм. Опять же, физкультурой нужно заниматься когда ты бодр и здоров, а в школе физру ставят 6-м уроком, когда сил уже никаких нет, желания тем более, а если еще и месячные, то кроме вреда ничего не получится.
Так школа и даёт общий курс знаний. Никакие предметы убирать нельзя. Все нужны для гармоничного развития человека. Как-то раньше убрали астрономию и что? Задавали выпусникам на улице элементарные вопросы и просто дико было слышать ответы. Как можно в 21 веке не знать астрономию??? Раньше в школе был этот предмет и давали самые минимальные знания. Не знаю сейчас ввели этот предмет для изучения в школе, слышала, что хотели вновь ввести. Вот, вам задам пару элементарных вопросов: Сатурн от нашей Земли ближе к Солнцу или наоборот??? Где находится орбита пояса астероидов???
Не, самые элементарные вопросы такие. Земля вокруг Солнца крутится или Солнце вокруг Земли? Самая близкая к Земле звезда?
Так в том-то и дело, что в наше время уже у большинства руки не из того места ростут, а 90% девчонок зад через брусья перекинуть не могут, но это не есть хорошо. Нужно что-то с этим делать, а не жиром заростать. Вы, будучи подростком, хоть что-то сделали, чтоб со спортом подружиться, или только обижались?
Ну почему.. Может Вам было легко, и слава Богу)) У нас были сильные, спортивные ребята которые принимали участие в разных спорт.конкурсах. Не дружила и не пробовала никогда дружить со спортом. Всему виной здоровье. В больницах проводила времени чаще, чем на качелях в детстве.
И еще на счет этих предметов. - рисование, музыка, труд - они же не до последнего класса, а до средней школы, насколько я помню. Как это может быть лишним? Это раскрытие ребенка, его способностей, фантазий и тд
А если нет у ребенка способностей к этим предметам? А оценка идет в аттестат, и не все учителя по этим предметам адекватно оценивают эти способности, и потом средний балл ух и не тот, что нужен. Из за вот этих «развитий таланта ребенка». Эти предметы должны быть на уровне факультатива, не оценивать их. И точка!
Так школа и даёт общий курс знаний. Никакие предметы убирать нельзя. Все нужны для гармоничного развития человека. Как-то раньше убрали астрономию и что? Задавали выпусникам на улице элементарные вопросы и просто дико было слышать ответы. Как можно в 21 веке не знать астрономию??? Раньше в школе был этот предмет и давали самые минимальные знания. Не знаю сейчас ввели этот предмет для изучения в школе, слышала, что хотели вновь ввести. Вот, вам задам пару элементарных вопросов: Сатурн от нашей Земли ближе к Солнцу или наоборот??? Где находится орбита пояса астероидов???
Скажите, а ЗАЧЕМ людям это знать? Практический смысл в этом какой?
И еще на счет этих предметов. - рисование, музыка, труд - они же не до последнего класса, а до средней школы, насколько я помню. Как это может быть лишним? Это раскрытие ребенка, его способностей, фантазий и тд
Без этих предметов (рисование, музыка) еще в детском саду видно есть у ребенка талант к этим видам деятельности или нет, талантливые идут в специализированные школы, а неталантливые почему должны просто так бесцельно просиживать часы в школе? К труду должны родители приучать. Неужели мама сама не научит дочь шить, готовить, гладить? А папа не научит гвоздь забивать и вырезать из дерева?
Так школа и даёт общий курс знаний. Никакие предметы убирать нельзя. Все нужны для гармоничного развития человека. Как-то раньше убрали астрономию и что? Задавали выпусникам на улице элементарные вопросы и просто дико было слышать ответы. Как можно в 21 веке не знать астрономию??? Раньше в школе был этот предмет и давали самые минимальные знания. Не знаю сейчас ввели этот предмет для изучения в школе, слышала, что хотели вновь ввести. Вот, вам задам пару элементарных вопросов: Сатурн от нашей Земли ближе к Солнцу или наоборот??? Где находится орбита пояса астероидов???
Астрономия , в чисто ознакомительных целях, ибо эта наука построена на гипотезах и предположениях. Учитывая, что человечество знает о происхождении вселенной в пределах 5% , сия наука прикладное изучение. Лучше знать законы физики, практическая незыблемная наука. Недаром, большинство нобелевских лауреатов, именно физики.
математика, химия вообще не пригодились - нулевые предметы. да по идее никакие не пригодились, хотя гуманитарные поинтереснее были, но все давно забыто, что была школа, что не было....
Однозначно не нужны физика и химия в том виде, в каком они сейчас преподаются. Нужно больше жизненно ориентированных предметов- финансовая грамотность, основы юридических знаний и.п.
А рисование, музыка и труб нужны, просто чтобы отвлечься, отдохнуть от наук. Обычно же это самые приятные уроки.
конечно физ-ра...особенно в середине или первым уроком..потные вонючие дети потом сидят на занятиях...брр...кому надо занимаются спортом вне школы.
Сообщение было удалено
Тебе он нужен потому что ты живёшь в Башкирии, хотя бы элементарное понимать, знать что в стране происходит, самый не нужный я считаю английский, в моей стране он не нужен вообще.
Литература, История настолько углубленая не нужна (все битвы в каждой войне, даты заучивать не нужно учить, тем более это быстро забывается. Возможно более профильные типа черчения
Правильно! Зачем и географию знать, извозчик довезёт. Это уже в 19-ом веке обсмеяли. А практический смысл такой, по ТВ будут что-то говорить на эту тему, а ты будешь как баран думать, о чём это они говорят. Или общаясь с нормальными, образованными, интеллигентными людьми. Надо быть современным разносторонним человеком! Тогда будешь всё понимать о чём умные люди говорят и сам(а) будешь интересна умным людям, а не только маргиналам, которые двух слов связать не могут и интересы у них примитивные, только секс, выпивка, похмелка, пожрать, бабла побольше и "я никому ничего не должен". ПРИМИТИВЫ! Я раньше с такими даже не знакомилась, не говоря уже об отношениях. Мне эти люди неинтересны! Упаси боже от малограмотного, неинтересного бойфренда и мужа! Я же могу на любую тему поговорить, кроме футбола/хоккея, но мировые чемпионаты смотрю, когда наши играют.
История, этика и психология семейной жизни, мхк, граждановедение
Сообщение было удалено
математика ещё как нужна, она мне в школе не давалась, до сих пор мешает необразованность в ней, еле считаю.
Ненужные - геометрия, еще геодезия, вообще бредятина. А ОБЖ как раз один из самых нужных.
Ну и что вам курево дало??? Просмолённые лёгкие и дряблые мышцы. Слабое здоровье и иммунитет, частые ОРЗ, может быть и заработали какие-нибудь хронические заболевания, морщины в 25 лет. У меня в мои 38 ни одной морщинки. Никогда не курила и терпеть не могу курящих людей. Не пила. У меня и муж некурящий, здоровый накаченный красавец мужчина, без пивного живота и лысины, хоть ему и 46. И я ему под стать, на шпагат сяду в свои 38. Вы сможете, куряки??? А всё благодаря тому, что в школе ходила на занятия физ-ры, плюс в спорткомплекс на фитнес, в тренажёрный зал и в плавательный бассейн, перестала ходить в этом году, в связи с замужеством, переездом к мужу и беременностью. Дома занимаюсь физ-рой, что допускается для беременных. После родов продолжу занятия спортом. Думаю, послеродовые изменения будут минимальные, т.к. все мышцы тренированные. Полнотой не страдаю, но и не доска, модельная фигура, рост. Так-то, вот!
Труд, рисование, физкультура
Сообщение было удалено
Тем, кто будет сдавать огэ и егэ по истории (говорят, в 2020 году в огэ введут обязательную историю), очень даже нужна
Сообщение было удалено
Граждановедение - это отдельный предмет?
Ну и что вам курево дало??? Просмолённые лёгкие и дряблые мышцы. Слабое здоровье и иммунитет, частые ОРЗ, может быть и заработали какие-нибудь хронические заболевания, морщины в 25 лет. У меня в мои 38 ни одной морщинки. Никогда не курила и терпеть не могу курящих людей. Не пила. У меня и муж некурящий, здоровый накаченный красавец мужчина, без пивного живота и лысины, хоть ему и 46. И я ему под стать, на шпагат сяду в свои 38. Вы сможете, куряки??? А всё благодаря тому, что в школе ходила на занятия физ-ры, плюс в спорткомплекс на фитнес, в тренажёрный зал и в плавательный бассейн, перестала ходить в этом году, в связи с замужеством, переездом к мужу и беременностью. Дома занимаюсь физ-рой, что допускается для беременных. После родов продолжу занятия спортом. Думаю, послеродовые изменения будут минимальные, т.к. все мышцы тренированные. Полнотой не страдаю, но и не доска, модельная фигура, рост. Так-то, вот!
Физкультура это *** если уж заниматься то тренироваться конкретно так чтобы потом спать хотелось(кикбоксинг панкратион!)
А если нет у ребенка способностей к этим предметам? А оценка идет в аттестат, и не все учителя по этим предметам адекватно оценивают эти способности, и потом средний балл ух и не тот, что нужен. Из за вот этих «развитий таланта ребенка». Эти предметы должны быть на уровне факультатива, не оценивать их. И точка!
Так я об этом выше написала - оставить, но убрать оценки по этим предметам.
Но у меня точно нет никаких оценок по труду, рисованию, музыке в аттестате 11 класса точно. В 9 классе есть оценка по черчению, на счет труда не помню
Правильно! Зачем и географию знать, извозчик довезёт. Это уже в 19-ом веке обсмеяли. А практический смысл такой, по ТВ будут что-то говорить на эту тему, а ты будешь как баран думать, о чём это они говорят. Или общаясь с нормальными, образованными, интеллигентными людьми. Надо быть современным разносторонним человеком! Тогда будешь всё понимать о чём умные люди говорят и сам(а) будешь интересна умным людям, а не только маргиналам, которые двух слов связать не могут и интересы у них примитивные, только секс, выпивка, похмелка, пожрать, бабла побольше и "я никому ничего не должен". ПРИМИТИВЫ! Я раньше с такими даже не знакомилась, не говоря уже об отношениях. Мне эти люди неинтересны! Упаси боже от малограмотного, неинтересного бойфренда и мужа! Я же могу на любую тему поговорить, кроме футбола/хоккея, но мировые чемпионаты смотрю, когда наши играют.
Вам 15 лет? Почему такие крайности? Либо знание астрономии, либо маргиналы и выпивка?🤦♀️ помимо астрономии есть еще очень много интересных тем для разговоров, надо просто немного шире мыслить. Умение отличить большую медведицу от малой еще никого не сделало умнее и интереснее.
математика ещё как нужна, она мне в школе не давалась, до сих пор мешает необразованность в ней, еле считаю.
Для умения считать необходимы лишь знания арифметики. Математика включает в себя еще синусы-косинусы, матрицы и прочую белиберду, которая, по-моему, вообще еще никому не пригодилась, кроме учителей математики🙂
Геометрия очень нужна! Про геодезию не знаю, разве её сейчас в школе преподают? Это узкоспециальная дисциплина. Хотя, я кое-что и по геодезии знаю, в юности приходилось общаться с геологами, немножко работала с теодолитом, разбивала профили, ходила профили с нивелиром.
45,по моему музыка в аттестат идёт, в 8 классе она есть (не во всех школах по моему)