Кто находился с ребенком до школы? Почему не отдали в сад?Посещали секции, кружки? Как прошла адаптация к школе?
Сообщение было удалено
я интроверт, потому ни в саду ни в кружках в детстве не приживалась, в гколе тоже была тихая спокойная малообщительная)
Находилась с дочерью до школы, не работала) нравилось время проводить с ней) Секций-кружков и прочей хрени не было, ребёнок жил в своё удовольствие. В школу пошла хорошо, сразу понравилось ей (7 лет и 8 месяцев было), не болела почти год! Кстати, мой муж с сестрой тоже не ходили в сад, ими бабушка занималась. А я (инторверт) ходила, но ненавидела сад, рыдала каждое утро. Так что надо судить по ребёнку - и не слушать советчиков)
Ребенок не вхожий в общество будущий социофоб, какой бы характер не был, надо приучать к взаимодействию с другими. То так и будет подле вас всю жизнь. В этом больше виноваты родители чем ребенок или общество.
Сообщение было удалено
Спасибо за ответ. А сколько сейчас ребенку, как дела в школе? Скажите, до школы на подготовку не ходили? Сами с ней занимались? В кружки уже в школе пошли? В кружки до школы не ходили, т.к их не было или просто не хотели? И где она общалась с детьми до школы? У меня самой дочь 5 лет, в сад пока не ходит (и думаю, а стоит ли отдавать за 2 года до школы).
Сообщение было удалено
ох нехило вы вдвоем засели, на 8 лет)))
Сообщение было удалено
Я была в яслях с 1,5 лет была (5 лет в саду), как итог: мне 33, всю жизнь закомплексованность и низкая самооценка.
Сообщение было удалено
И что? Самые лучшие годы, мать видела, как растет ее ребенок. Ребенок спокойно, без нервов познавал мир и занимался тем, что ему интересно, а не тем, чем прикажут в детском саду. После 7 лет ребенок созревает выполнять указания, уже в школе.
Сообщение было удалено
Чушь, моя дочь уже взрослая))) я Гость №2.
Сообщение было удалено
Да, кайф огромный! Я фрилансер, к счастью) "на работу" не ходила никогда.
До пяти лет дочь в сад не ходила из-за проблем со здоровьем у нашего второго малыша.С детьми общались в основном на детских площадках.Водила вечером на кружки (танцы,театральное исскуство).Но видела, что дочке не хватает режима и общения.Малыш подрос,и решила дочь отдать в частный детский сад.Ходит с удовольствием.Я сама в сад не ходила,с бабушкой до школы сидела.Первое время в большом коллективе чувствовала себя,как "не в своей тарелке ",это никак не связываю с отсутствием сада а моей жизни.Все от ребенка,все индивидуально.
Сообщение было удалено
Дочь уже студентка (бюджет). К школе дочь не готовила НИКАК (хоть и учитель по образованию), никаких кружков и т.д. Научила только читать + в качестве логопеда сама поставила ей несколько звуков. Сразу стала хорошо учиться, закончила школу с медалью.
Сообщение было удалено
А каким-то спортом уже в школе занималась? На уроках физкультуры нормально было, после дома?
Сообщение было удалено
То же самое.до сих пор помню это щемящее одиночество в груди,когда мама приводила в сад,тоска,как будто осталась без защиты.запах хлорки и горшков..бууэээ.ребенок,хотя бы до трех лет не отрываемый от мамы,под ее защитой ,будет более уверен в жизни
Сестра моя садик ненавидела. Забивалась в угол и не с кем не общалась. В итоге ее больше не заставляли туда ходить. Я тоже сначала по маме скучала, плакала, но воспитатели были хорошие, подход нашили. Но я экстраверт, дома со скуки бы померла. Но все же считаю, что ребенок должен уметь расти в коллективе, взаимодействовать со сверстниками. Да и потом, не у всех мам есть возможность сидеть с ребенком до 7 лет дома. На работу надо, как никак, особенно, если таковая перспективная.
Я тоже в детстве не могла в саду, самое долгое проходила месяц, плакала. Поэтому мама оставляла меня дома одну. В обед на перерыв приходил папа, потом старшая сестра со школы, вечером все дома.
Чтобы я не скучала мне сделали качели в дверном проёме между комнатами. Мама накупила много пластинок со сказками и песнями, показала как включать проигрыватель и я целыми днями слушала сказки и пела. Она давала мне много журналов и книг, поэтому я сама научилась читать в 4 года, просто подбегала к маме, спрашивала какая это буква и запоминала. Много читала, в 5 лет уже читала книги за 3-5 класс внеклассного, в школе 2 место по скорочтению. Папа повесил на стенку карту мира и давал нам с сестрой по копейке той, которая вперёд найдет город. Мы знали все города, страны и столицы. У нас была настольная игра с сестрой, там вопросы типа: самая большая гора в мире, самое глубокое озеро, как называется эта рыба, то дерево. Мы все это знали. Лепили из пластилина замки, из конструктора строили краны. Когда шли по лесу, отец спрашивал, а это что за птица поет? А эта трава как называется и где применяется? Самый беззаботный период в моей жизни. Я рада, что не ходила в детский сад.
Сообщение было удалено
Вы 3х летка были дома с цтра и до обеда????
Сообщение было удалено
Все время одна и если скучала, то только по маме. Я целыми днями была одна, не только до обеда. Мне просто объяснили, что можно и что опасно делать и все. И ничего плохого ни разу не случилось.
Меня в сад не водили, в школу я пришла прямо дикой, хотя умела все. Но думаю, это не из-за отсутствия сада, а врождённое или может комплексы. Я все детство могла сидеть одна в углу и играть. Как читать научилась, стала читать целыми днями. На кружки водили, там было не по себе, всю школу до 9 класса боялась на уроках отвечать, хотя училась отлично. Потом себя переделала. Но ребёнка думала не заставлять. Но в три года выяснилось, что меня ей мало, пошли на развивашки. Потом выяснилось, что развивашек мало, ей хочется общения со сверстниками, совместной деятельности, а сверстников днем с огнем на площадках не найдёшь, зимой все по домам, летом уезжают. В итоге отвела в сад в 3.10. Честно, нарадоваться не могу. Ей нравится, она туда бегом, там спектакли, выступления, игры, никакой адаптации не чувствовали (разве что у меня), болела всего один раз за полгода. Так что от ребенка зависит, надо исходить из характера
Сообщение было удалено
Нет, физкультуру она ненавидела, нравилось ходить только на танцы (кружок в школе), в универе оформила спецгруппу и довольна) Уже в школе посоветовали заниматься хореографией (ребёнок был перспективный, сказали), но уже не было времени, сейчас мы с ней, конечно, немного об этом жалеем...
Мой сын не ходил в сад. Не отдала потому, что не хотела. Вернее, мы отдали, хотели, что бы он ходил на полдня два раза в неделю, когда я работаю. Сын плакал и мы с мужем решили, что это того не стоит. Брала сына с собой на работу. В школу пошёл без каких-либо проблем, привыкать не пришлось ни дня. Кружки и секции до школы не посещал, я всему была в состоянии научить, не отдавая за это деньги. Параллельно со школой пошёл в бассейн. Учился в школе всегда на отлично. Сейчас сыну 18 лет, никаких сожалений об отсутствии детского сада не было и нет. Если бы был второй ребёнок, то в сад бы тоже не ходил.
Сообщение было удалено
+1
Тоже прекрасно помню все "прелести" детсада. Как мать рано утром меня волокла за капюшон по заснеженным улицам. Еда эта мер.зкая, не есть -нельзя, воспитатели будут орать. Спать по расписанию, не спать - нельзя, воспитатели будут орать. Сбежать нельзя. Защититься от других детей тяжело.
Для меня дни, когда мне мать обещала меня забрать не вечером, а после обеда, были праздниками. А мать еще и возмущалась, когда я просила прийти пораньше, - за жратву в садике уплочено же!
Короче говоря, сад для меня, как любого интроверта, был ужасом. Я бы лучше дома сидела и читала книжки, как тут выше написали.
А еще было бы лучше, если бы родители отдали меня с детства в какую-нибудь спортивную секцию, чтобы мне нравилось заниматься.
Но как же: детсад-то рядом, а секцию надо искать, надо возить, покупать инвентарь, а это лениво.
Гораздо проще сдать в детсад как в камеру хранения.
Сообщение было удалено
Скажите, а на уроках физкультуры и музыки не сложно было? Вроде как, детям основы физры и пения-танцев дают в саду?
Сообщение было удалено
На уроках физ-ры было весело, как и всем малышам)), на музыку никогда не жаловался. У нас в школе предмет назывался не музыка, а хор, т.е. дети там пели, более того устраивались два раза в год отчётные концерты. Все было в порядке. Но я ж с сыном занималась, а не просто любила его)), мы с ним и пели, и рисовали, и лепили, и клеили аппликации. Именно мы, я всё делала вместе с ним. На подготовку к школе, в нашей школе она была обязательна, сын пошёл умеющим читать, писать печатными буквами, умеющим считать до 100 и обратно и решать простые примеры на вычитание и сложение. Потом, уже в старшей школе, сын переехал учиться в другую страну, очень быстро адаптировался и учится также на отлично. Вывод: отсутствие сада никак не мешает, а в большинстве случаев даже помогает. Дети вырастают с более крепкой психикой, более развитые и уверенные в родительской любви. Ни я, ни муж в детский сад тоже не ходили. Муж - страшный интроверт, в детстве был таким же, я наоборот очень общительная.
Сообщение было удалено
Я тоже не водила в сад- этот совдеповксий миф и всяких " неадаптированных социофобах"- давно пережиток прошлого и страшилка для несведущих родителей. Но , опять-таки- надо смотреть по ребёнку- если он тянется к коллективу, жить не может без группы и прекрасное здоровье, можно и отдать. в остальном-опять повторюсь, исключение- когда мать сама вынуждена в силу обстоятельств воспитывать, начиная с яслей. Помимо садов есть куча развивающих детских образовательных центров, куда можно на пару часов привести ребёнка- вот вам и обучение, и социализация, дисциплина. У меня оба сына прошли всё это , и никакими " социофобами" закомплексованными не стали. Оба хорошо учатся, общительные, прижились сразу.
Добавить хочу: а младший вообще на физкультуре и музыке- любимец учителей. как и классной тоже. Они даже заподозрили. что мы его водили до школы. на футбол- да, в секцию и сейчас ходим, а насчёт музыки- нет, специально не водили,