Некоторые дети окончив школу 8 вида если они хотят получить высшее образование? Им дают колледжа средние образование. Как поступить если он хочет получить высшее образование?
Наша архаичная (как многие говорят традиционная) система образования давно уже нуждается в серьезной реформе. Еще в школах много старых педагогов которые не хотят менять что либо или чего хуже меняется сами осваивая новые технологии или привыкая к новым реалиям и новым поколениям учеников. Таких учеников которые были при СОВКЕ уже не когда не будет. Мне самому пришлось столкнутся с этой системой. У падчерицы бала дисграфия (это затрудненное овладение письмом) . Ее очень хотели списать в школу для дураков. Матери доказывали что она не может учится в общей школе и в коррекционной ей будет лучше. Я тогда встал на сторону девочки. Запретил вести её на комиссию дураков и к психиатру. Да пришлось походить в логопедический центр. Проблему подкорректировали. Но логопед говорил что надо было в первого класса проблемой занимается, а не с половины третьего. А в школе то как обрабатывали чтобы избавится от проблемного ребенка. Я не выдержал как то раз сам сходил в школу на разборки и так жестко пообщался с недалекими педагогами что чуть милицию не вызвали. И как итог ребенок закончил 9 классов массовой школы. Правда с пятого класса мы учились в другой школе изо смены места жительства. Потом техникум и институт. В итоге у ребенка есть высшее образование (закончен бакалавриат). Да в дипломе колледжа и института есть тройки по гуманитарным предметам. Да языки это не ее, но по профилирующими предметам только хорошо и отлично. Да она технарь. И что человек языки не даются это значит он дурак? Боюсь представить что бы с ребенком если бы перевели ее в школу восьмого вида.
Хорошо что хоть кто то это понимает. И вступился за ребенка. Хочется надеется что новая дума обратит внимание на таких детей. Таким людям кто пострадал от необоснованного перевода в школы 8 вида надо дать шанс закончить хотя бы средне специальные учебные заведения. Без вечерних школ. В системе образования назрели уже давно перемены. И не надо все лакировать. Устаревая показушные уроки мужества и патриотизма.
Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.
Ответ не верный. В школе 8 вида дают первые навыки по профессии брошюровщик, швея. Есть уроки, где ребята учатся готовить. По окончанию 9 класса стоит выбор профессии и колледжа, где ребенок будет получать уже профильное образование. Столкнулась с тем, что актуального списка колледжей, которые готовы взять таких деток в сети нет. Нужно звонить и уточнять, берет туда ребенка с ОВЗ или нет...
Школа 8 вида это действительно для имеющих диагноз : олигофрения в стадии дебильность . Но зачастую туда попадают дети имеющие другие особенности не связанные с УО. Например, страдающие СДВГ или имеющие проблемы с чтением или письмом (дезликсия, дизграфия ). К сожалению мало школ для детей с такими особенностями. И попасть туда очень трудно. А в массовых школах возится с такими детьми не хотя вот и имеем такие случаи как описаны выше в постах. У самих в семье возникла такая же проблема. Племянник в этом году окончил школу интернат 8 вида. В интернат попал по тому, что были проблемы с чтением да была не большая гиперреактивность. Которая постепенно исчезла к подростковому возрасту. В поселке где он живет единственная школа в которой нет не логопеда не психолога. А учится надо. А так он в математике, физике (которую он сам изучал) соображает. Есть качества организатора. Очень хорошо расставляет приоритеты, и даже оценивает риски. На рабочего по обслуживанию здания идти не хочет. Говорит 2 разряд что дадут в ПТУ это тот же дворник. На столяра плотника тоже не хочет . Не мое и все. Хотел его на платной основе в колледж на электромеханика, но не берут. Нужен результат ГИА. Вечерней школы тоже нет по близости. Не знаем, что и делать.
Похоже, проблема с обучением «нестандартных» детей в нашей стране стоит очень остро. Устраивали племянника в колледж после школы 8 вида. Для таких детей там только три специальности открыто в этом году. Рабочий по ремонту зданий, помощник повара и швея. Есть и специальности для обычных детей. Станочник оператор станков с ЧПУ, электромеханик по монтажу и обслуживанию оборудования, повар-кондитер, технолог организатор общепита. Решили, пусть сам попробует пройти собеседование и тест на профориентацию. В итоге на электромеханика прошёл. Причем не психолог, не преподаватель, не заметили что ребенок с УО. А помимо разговора с психологом и теста на компьютере на профориентацию. Преподаватель своих будущих студентов водил в лабораторию электротехники, показывал различные устройства и спрашивал, что это за устройство. Просил про него рассказать. Также задавал вопросы из курса физики. Племянник всю эту экскурсию записал на телефон. Похвастался, что все правильно ответил. Естественно когда мы принесли документы из школы, нам отказали в приеме на эту специальность. Хотя преподаватель и психолог были просто в не до умении. Как это так. Еле еле уговорили пойти на рабочего по эксплуатации зданий. И то с условием что может проповедует его на другую специальность. Директор сказала, что с радостью бы его взяла но есть приказ что из восьмёрок брать только на утвержденный список специальностей. Вечерних школ чтобы продолжить образование, у нас в городе нет. Я сейчас пытаюсь решить вопрос с департаментом образования. Параллельно готовлю документы в суд. Хочу провести экспертизу. И если она подтвердит, что диагноз был поставлен не верно. То будем подавать в суд на ПМПК. Пусть что хотя делают, но нормальное образование парню дадут. Это у нас конституцией гарантируется.
8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?
Ты что закончила ,что даже не знаешь о том ,что в школах не диплом ,а атистат! Что за куры тут глупые сидят ,ещё и пишут свою тупость на публику
8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?
Со мной вместе учился парень со школы 8 вида и учился лучше меня, все схватывал на лету, но это было в 90-е,а сейчас какой-то дурдом. У меня дочь учиться в такой школе и нам не то, что в вуз, даже в колледж не берут по здоровью и вот, что таким детям дальше делать, а учиться она хочет и любит.
Со мной вместе учился парень со школы 8 вида и учился лучше меня, все схватывал на лету, но это было в 90-е,а сейчас какой-то дурдом. У меня дочь учиться в такой школе и нам не то, что в вуз, даже в колледж не берут по здоровью и вот, что таким детям дальше делать, а учиться она хочет и любит.
А ребенок у вас в каком классе учится, и какие проблемы у него ? Если у ребенка проблемы с чтением и письмом. То возможно просто дизграфия и это поправимо. Зачастую недопедогогам с такими детьми возится не хочется. Да, такой ребенок переводчиком не станет, но технарем запросто. Есть живой пример сейчас девочка в магистратуре учится. Пришлось правда длинным путем идти с начало колледж специальность технология машиностроения , Потом институт бакалавр по той же специальности, в этом году магистратуру заканчивает по высокоточной обработке. Если бы не 3 в колледже по литературе и русскому то был бы красный диплом. Институт прошли даже не заметала. Говорила что в коллеже лучше учили. Институт с отличием. А в школе что только и делали как на мозги капали. Что она не читать не писать толком не может. Что она дура. И её надо в спец школу. Хорошо что её мать не пошла на поводу у педагога которой уже самой место в пансионате для старух с маразмом. И не отдала ребенка в спец интернат. В старших классах ребенку тоже пророчили профессию подо валки или швеи. Но она институт окончила!
Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.
Читаю и слезы текут,у меня ребенок с овз,тоже также отправили на комиссию,у него сдвг,зпр,я уже думаю как он будет.
Читаю и слезы текут,у меня ребенок с овз,тоже также отправили на комиссию,у него сдвг,зпр,я уже думаю как он будет.
Если он еще в школе учится в классе 6 то еще не совсем поздно что либо предпринять. Переведите в обычную школу в малокомплектную или в слабый класс. Ребенок как правило в пубертатный период как правило меняется. И большинство проблем будет скомпенсировано. И обязательно приводите тщательное соматическое обследование ребенка. Анализы на гормоны щитовидки, органоны зрения, нервная система. Зрение проверять не по таблице, а полное инструментальное обследование. При проверке по таблице скрытый астигматизм не выявишь. Нервная система тоже полное обследование ЭЭГ, МРТ головы и шеи, допплерография (УЗИ) сосудов головы и шеи. Как правило при направлении на ПМПК (комиссия дураков) углубленное обследование не проводится. Хотя при таких обследованиях могут быть выявлены соматические заболевания которые влияют на способность учится и поведенческие расстройства. Не дайте сломать судьбу ребенка. Выше приводил пример про проблемного ребенка. Я лично знаю её. Её тетя работает у нас медсестрой.
В школах вообще дипломы не дают. В школе АТТЕСТАТ. Программа облегчена, но дети учатся. У тех кто совсем не может учиться, программа сильно облегченная, много часов уделяется ручному труду, основным навыкам, и этим детям уже аттестат не нужен, т.к. у них инвалидность. Остальные вырастают и живут полноценной жизнью.
Не правда нет у них не какой инвалидности
Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…
Идти и учиться и не терять время зря четыре года быстро пролетят) удачи вам и успехов во всём. А маму не вините не в коем случае это я вам как мама говорю.
Читаю и слезы текут,у меня ребенок с овз,тоже также отправили на комиссию,у него сдвг,зпр,я уже думаю как он будет.
Не надо сопли распускать. Просто кто вас посылает на комиссию, пусть сам идет на х.й. Дети с ОВЗ имеют право на обучение в обычной школе. СДВГ и ЗПР это не умственная осталась! НЕ ПОРТИТЕ ЖИЗНЬ РЕБЕНКУ !!! Чтобы когда ребенок вырастет вас не проклял.
Не все дети там у о. Просто в обычных школах они никому не нужны. У нас нет школ для зпр ипоэтому некоторые попадают в школу 8 вида. Некоторые по болезни
Здравствуйте! Именно так мой сын попал в эту школу по 8 в виду ! С 1 кл мы учились в обычной школе и после 3 класса нас учитель сказала что он не может учиться что очень медленно соображает и все делает медленно ,а у нас эпилепсия и ей надо было от нас избавится от такого ученика и я как поверила ей что там ему будет лучше с нашим диагнозом ! И впрочем ему там нравилось учился на 5 и развили талант в нем . Но одно но он не хочет идти училище по этим специальностям которые нам предлагают а вечерние школы у нас нет или очень далеко и в обычную школу нас не берут даже на дому обучения ,а он хочет учиться и получить высшее образование ! И что нам делать я не знаю !?!
Здравствуйте! Именно так мой сын попал в эту школу по 8 в виду ! С 1 кл мы учились в обычной школе и после 3 класса нас учитель сказала что он не может учиться что очень медленно соображает и все делает медленно ,а у нас эпилепсия и ей надо было от нас избавится от такого ученика и я как поверила ей что там ему будет лучше с нашим диагнозом ! И впрочем ему там нравилось учился на 5 и развили талант в нем . Но одно но он не хочет идти училище по этим специальностям которые нам предлагают а вечерние школы у нас нет или очень далеко и в обычную школу нас не берут даже на дому обучения ,а он хочет учиться и получить высшее образование ! И что нам делать я не знаю !?!
Судится с ПМПК. Они куда смотрели. Эпилепсия и умственная отослалось разные диагнозы. Да, на фоне приема противоэпилептических препаратов может наблюдутся заторможенность. Так как многие препараты имеют еще побочный седативный эффект. Но это не значит, что ребёнок страдает олигофренией. Как специалисты ПМПК могли не знать это. Ребенка следовало просто перевести на домашние обучение с индивидуальной программой. А так просто сломали жизнь ребёнку. Училке понятно, что наплевать на бедующее ребенка. А вы как мать боритесь за него. Чтобы он потом вас не возненавидел за перевод в школу для умственно отсталых.
Здравствуйте! Именно так мой сын попал в эту школу по 8 в виду ! С 1 кл мы учились в обычной школе и после 3 класса нас учитель сказала что он не может учиться что очень медленно соображает и все делает медленно ,а у нас эпилепсия и ей надо было от нас избавится от такого ученика и я как поверила ей что там ему будет лучше с нашим диагнозом ! И впрочем ему там нравилось учился на 5 и развили талант в нем . Но одно но он не хочет идти училище по этим специальностям которые нам предлагают а вечерние школы у нас нет или очень далеко и в обычную школу нас не берут даже на дому обучения ,а он хочет учиться и получить высшее образование ! И что нам делать я не знаю !?!
Добрый день. Не знаю, как Вас зовут. Ваш случай это очередной косяк ПМПК и Вас. Недоучителям нельзя верить. Им подавай прилежных, покладистых, и подготовленных к школе детей . А с проблемными учениками возится и искать подходы к ним не хочется. Но учитель особенно начальных классов как раз и должен занимается этим, и искать подходы к ученику. Не стоит забывать, что все дети разные. И учитель должен быть в первую очередь учителем , наставником, а не деспотом унижающим учеников . Выплескивая на них свою внутреннею не устроенность. Возраст с 5 лет самый важный и ответственный этап жизни ребенка. Именно в этот момент формируется отношение к учебе, окружающим и самое главное доверие к взрослым. На него как раз и попадает начальная школа. Если в этот период наделать ошибок. То потом их исправлять придется годами. И не факт что вообще удастся полностью их исправить и восстановить доверие ребенка. Правильно вам посоветовали судится. Надо в судебном порядке именно через судебно- медицинскую экспертизу признали что ребенку был выставлен ошибочный диагноз. Когда это будет признано в судебном порядке. Будет намного легче действовать дальше. Сражаетесь за сына!!! Ребенок есть ребенок, каким бы он не был это ваша кровь. Вам самим будет тяжело смотреть как он мучается от того что не получил любимую специальность и вынужден будет работать на низко оплачиваемой грязной работе.
P/S: Благодаря тому что были ковид ограничения . Много чего было перенесено в on-lain формат. Мне удалось получить доступ к лекциям по клинической психологии и психиатрии. Просмотрев я много выводов сделала про нашу систему образования. Не удивительно, что столько человека ненавистничества. Да, и один из учителей года оказался педофилом эксгибиционистом. Интересно в школе скольким своим ученикам она психику покалечил.
Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.
А потому что любят сейчас спихивать учителя детей, вот так и получается
Читаю ваши посты. И если честно я в шоке. Тоже с сыном беда. Когда учился в 3 классе получил травму головы на соревнованиях. Состояние было очень тяжёлое. На больничном провели почти три месяца. После травмы начались проблемы с учебой. Врач сказал, что этот временно. Что все восстановится. Год кое- как закончили. Следующий год с учебой полная досада. В итоге отправили на комиссию. На комиссии рекомендовали школу 7 вида. Но у нас её нет. В итоге мы оказалась интернате восьмерке. Классе в шестом все стало на свои места. Стал хорошо запоминать, уроки все на 4 и 5. В этом году заканчивает 9 класс. Но на отрез отказывается идти с остальными ребятами в колледж на те специальности, что предлагают для выпускников таких школ. Сменной или заочной школы у нас в городе нет. Не знаем, что и делать. Хотя на комиссии меня уверяли, что не чего страшного там просто программа не много другая. Уроки разнесены и большие перемены. После такой школы можно закончить колледж и после него хоть в институт. Я разговаривала с врачам в псих диспансере, где мы состоим на учете наблюдении. Врач сказала что ментальных расстройств как таковых нет, все изо перенесенной травмы. Что даже в принципе нет противопоказаний к службе в армии. Закончит школу можно снятся с учета через комиссию. Она также сказа, что просто так перевести в массовую школу не получится. Программа восьмёрок сильно отстает от обычных школ. Не знаю, что и делать. Получается, на комиссии просто обманули в угоду школе, чтобы не возится с больным ребенком. И самое страшное что он стал винить отчима в случившемся. Ведь это его была идея отдать в спортивную секцию, где он и получил травму.
Сейчас попробую обратится в центр где нас направляли в спец школу. Если не помогут то буду писать уполномоченному по правам ребенка или человека. И вас всех кто попал в похожую ситуацию. Надо не молчать, а надо борется . Если в этом году пройдет прямая линия с президентом. То на ней надо поднять вопрос о таких детях. Давайте дружно это сделаем. Может тогда обратят на таких детей внимание! Правильно пишут что не все дети в восьмёрках реально с диагнозом умственная осталось. История Юли это вообще из ряда вон. По крайней мере, видно, что писал человек кто разбирается и ИТ. Надеюсь, что она устроилась и работает.
Читаю ваши посты. И если честно я в шоке. Тоже с сыном беда. Когда учился в 3 классе получил травму головы на соревнованиях. Состояние было очень тяжёлое. На больничном провели почти три месяца. После травмы начались проблемы с учебой. Врач сказал, что этот временно. Что все восстановится. Год кое- как закончили. Следующий год с учебой полная досада. В итоге отправили на комиссию. На комиссии рекомендовали школу 7 вида. Но у нас её нет. В итоге мы оказалась интернате восьмерке. Классе в шестом все стало на свои места. Стал хорошо запоминать, уроки все на 4 и 5. В этом году заканчивает 9 класс. Но на отрез отказывается идти с остальными ребятами в колледж на те специальности, что предлагают для выпускников таких школ. Сменной или заочной школы у нас в городе нет. Не знаем, что и делать. Хотя на комиссии меня уверяли, что не чего страшного там просто программа не много другая. Уроки разнесены и большие перемены. После такой школы можно закончить колледж и после него хоть в институт. Я разговаривала с врачам в псих диспансере, где мы состоим на учете наблюдении. Врач сказала что ментальных расстройств как таковых нет, все изо перенесенной травмы. Что даже в принципе нет противопоказаний к службе в армии. Закончит школу можно снятся с учета через комиссию. Она также сказа, что просто так перевести в массовую школу не получится. Программа восьмёрок сильно отстает от обычных школ. Не знаю, что и делать. Получается, на комиссии просто обманули в угоду школе, чтобы не возится с больным ребенком. И самое страшное что он стал винить отчима в случившемся. Ведь это его была идея отдать в спортивную секцию, где он и получил травму.
После семерки дают обычный аттестат. Единственное что там нет 10и 11 класса. Я сама закончила такою школу-интернат. Спокойно поступила в техникум, а потом доучивалась в институте. Школа хорошая и питание и учебный процесс поставлен. Не смотря на тяжелые года нас на экскурсии возили. Учителя классные всех вытянули. Попала туда по тому, плохо училась, очень сильно страдал русский и чтение. С математикой, не каких проблем. В технаре единственная из группы кто с первого раза сдала сопромат на 4. Сейчас работаю инженером строителем. А на счет грамотного пасма так спасибо компании разработчику офиса там есть встроенная проверка орфографии. При написании дипломов и курсовых очень выручила.
Юлия, у меня ситуация один в один. Так же мама отдала в школу 8 вида по наставлению учителя, только проблема немного в другом, она пила и я просто в том возвасте не понимала,что это плохо и что нужно просить о помощи, естественно дома мне с уроками никто не помогал и я стала не успевать за программой, во втором классе маме дали выбор либо домашнее обучение либо интернат, естественно она выбраоа второе, ибо я ей только мешала, мы были одни из близких родственников никого не осталось плэтому и возразить было некому, так же с ней не общаемся, ей просто пофиг на то как я живу и что делаю. Тоже учусь всему сама, поступила в вечернюю школу. Но после 2х лет обучения не смогла закончить, тк пришлось выбирать, либо работа от которой я всецело зависела и не могла уйти, либо учеба. Работала сутки через двое и просто не высыпалась и иногда приходилось пропускать уроки. Сейчас когда время упущено и не знаешь как бы повернулась тогда жизнь, может и надо было все бросить и влодить все силы в обучение, но и помощи жлать было не откуда, приходилось расчитывать только на себя, сейчас же работаю на 2х работах,чтобы хоть как-то жить нормально и оплачивать все счета, я уже не говорю о путешествиях даже по России- это мечта, иногда задумываешься как одна маленькая ошибка влияет на всю твою оставшуюся жизнь и очень жаль тех людей которые не ценят,что для них делаю ЛЮБЯЩИЕ родители, даже такая обыденная мелочь как обучение в средней школе это как дар который не ценят. Сейчас тоже развиваюсь в нескольких сферах, молюсь чтобы все получилось. Очень надеюсь,что и Вы смогли исполнить свою мечту.
Это Юля только сегодня увидела той комментарий. Спасибо за теплые слова. Ты не унывай, а иди всегда вперед. Я тоже один раз чуть не смирилась с тем, что я «дура» и чуть не сложила крылья. Но во время одумалась, и решила, карабкается дальше. Надеюсь, что у тебя все задуманное сложится, и все твои желания исполнятся. Великие люди тоже не без изъянов. На пример великий русский поэт был картежник и бабник за что и получил пулю на дуэли. Кроме того у него были серьёзные проблемы с математикой (страдал дискалькулией). И как то он умудрился закончить лицей по специальности государственное управление. Об этом я узнала на экскурсии в Воронцовком дворце в Крыму. Надеюсь что ты сможешь найти хорошую работу и осуществить свою мечту . Ведь путешествовать это здорово !
Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…
А вечерней школе что выдают?
Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…
Скажите пожалуйста, а тест проходят в определение в какой класс возьмут или нет?
Не все дети там у о. Просто в обычных школах они никому не нужны. У нас нет школ для зпр ипоэтому некоторые попадают в школу 8 вида. Некоторые по болезни
Наткнулась на эту тему случайно. Искать стала, куда поступить можно с 8 видом. Расскажу про своего ребёнка. Первый, я не опытная. Посёлок маленький, "воспитатели" бывшие выходцы с закрывшихся заводов. И так получилось что дотянулось до 2 класса все это, а ребёнок так и не заговорил. Затем мне помогла учительница, мы собирали документы на пмпк на областную. Нам дали школу в городе. К тому времени родила и на руках был грудной ребёнок. Пришлось старшего оставить в интернате, на 5 дней, на выходные забирала домой. В итоге с ноября и до 1 января, ребёнок стал читать. Правда пришлось дублировать 1 класс и идти в 8 вид. Потом уже подавала документы чтобы хотя бы перевели на 7, но и учителя и комиссия не давали. Так и получилось что осталось учиться ещё 9 класс. Куда дальше не понятно. И кстати ребёнок глядя на других слыбых детей, сам не тянется. Тоже минус есть
Эта, к сожалению, очень большая проблема отсутствие специалистов и программ по адаптивному обучению в обычных школах. Не все дети одинаковые кому-то нужна адаптивная программа. Но самое обидное, что все проблемы обычно возникают в начальной школе. Если в этот период ребенку помочь, то он потом сможет учится в обычном классе. К сожалению очень мало речевых школ специализирующиеся на дизграфии и дезликсии и СДВГ. Да в массовой школе такой ребенок как бельмо на глазу. Так как от тянет назад весь класс. Но он и не умственно отсталый. И что делать с таки ребенком ? Отправлять в восьмой вид ? А дальше что ? Он не умственно отсталый. Логика у него работает. Он умеет работать с информацией ! И в наше время наивно полагать, что ребенок не чего не узнает, почему оказался в школе для дураков и кто в этом виноват. И каково будет его родителям. Или чего хуже у него созреет план отомстить учителям за искалеченную судьбу.
8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?
И норм. Дети бывают дебилами. После универа становяться начальниками и е.... т всем мозги.
Наткнулась на эту тему случайно. Искать стала, куда поступить можно с 8 видом. Расскажу про своего ребёнка. Первый, я не опытная. Посёлок маленький, "воспитатели" бывшие выходцы с закрывшихся заводов. И так получилось что дотянулось до 2 класса все это, а ребёнок так и не заговорил. Затем мне помогла учительница, мы собирали документы на пмпк на областную. Нам дали школу в городе. К тому времени родила и на руках был грудной ребёнок. Пришлось старшего оставить в интернате, на 5 дней, на выходные забирала домой. В итоге с ноября и до 1 января, ребёнок стал читать. Правда пришлось дублировать 1 класс и идти в 8 вид. Потом уже подавала документы чтобы хотя бы перевели на 7, но и учителя и комиссия не давали. Так и получилось что осталось учиться ещё 9 класс. Куда дальше не понятно. И кстати ребёнок глядя на других слыбых детей, сам не тянется. Тоже минус есть
В том то и проблема что настоящих Педагогов единицы. Правильно вы пишете «воспитатели» выходцы с завода. Что от таких псевдо педагогов ждать ? А если учитель начальных классов вчерашняя, неизвестно кто! Для ребенка первоклассника школа это большой стресс. И у ребенка могут быть проблемы с учебой. С таким ребенком надо работать, а не списывать его в изгои класса. Чем такие методы воспитания могут закончится можно посмотреть в репортаже РЕН ТВ «Из мойщицы в учителя: в суициде челябинского школьника винят педагога» . За такое судить надо. Причем судом Линча.
У вас нет дебильности. Возможно у вас была гиперактивность+ педагогическая запущенность. Как вам психиатр+ психолог + ПМПК поставили УО не понятно. У моей дочери дебильность, она половину слов из вашего текста не прочтет и не поймет и произнести то не сможет. Просто вас спихнули в такую школу, чтоб вас не подтягивать по предметам и чтоб вы статистику не портили. У нас есть диагноз и проблемы есть, в стране сейчас инклюзивное образование, но заниматься с нами категорически не хотят. Меня вот интересует вопрос после коррекционной школы девочек берут учиться на повара или кондитера?
Здравствуйте! У нас аналогичный случай, олигофрения, не понимает текст и не говорит, еще и на фоне потери слуха с рождения. Хотя в быту все делает с опорой на зрение. По математике были пятерки, а русский и литература 2. Может в уме считать, умножать, делить пятизначные числа. А написанный текст вообще не понимает. Закончили школу со свидетельством и не знаем где дальше ребенка обучать. В интернете вообще нет списка училищ\ колледжей для детей с УО. Может кто сталкивался и знает куда можно поступить такому ребенку. Хотели на повара или кондитера.
Здравствуйте! У нас аналогичный случай, олигофрения, не понимает текст и не говорит, еще и на фоне потери слуха с рождения. Хотя в быту все делает с опорой на зрение. По математике были пятерки, а русский и литература 2. Может в уме считать, умножать, делить пятизначные числа. А написанный текст вообще не понимает. Закончили школу со свидетельством и не знаем где дальше ребенка обучать. В интернете вообще нет списка училищ\ колледжей для детей с УО. Может кто сталкивался и знает куда можно поступить такому ребенку. Хотели на повара или кондитера.
Обратиесь в Коледж Оникс в Пепми и либо в Краснодарском крае
У меня есть знакомый с двумя высшими. Если после школы есть аттестат с оценками (у слабоумных оценок нет), то оттуда идешь в колледж (бывшее училище), а после колледжа куда хочешь. С этой ситуацией знакома. Далеко не все дети в таких школах умственно-отсталые. Проблемы с успеваемостью есть и в общеобразовательных школах.
У умственно-отсталых,как Вы выразились,есть оценки.Они получают свидетельство об обучении,где прописаны предметы и стоят оценки.
Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…
Юлия, какая Вы умничка, не бойтесь идите в вечернюю школу и колледж Вы легко закончите .
Ерунда сам закончил восьмерку и курсы электриков. Правда пока учился в шкоде для дураков занимался в радиотехническом кружке при станции юных техников. И не чего больше десяти лет ИТРом отработал на фирме по производству линий . Причем считался высококлассным специалистам. Да начинал слесарем монтажником но через год поднялся до наладчика. А потом и до сервисного специалиста. Причем я в одиночку мог ездить обслуживать линии так как мог и отказы в электронике находить так и программировать внося корректировки в программу контроллера. Это необходимо например пи замене датчиков. Жаль фирма закрылась. Но пока работал по всей стране помотался. Много где побывал. Причем при устройстве не мед справку не диплом не спрашивали. Взяли с испытательным сроком и оставили. Ценили именно умение, а не бумажку об образовании. Спросите как я в 8 попал ? Да очень просто страдал дизлексией причем оптической изо астигматизма. А мать вместо того чтобы училку и завуча послать по матушке во всем слушала их. А училка та еще сучка была. В итоге школа для дураков. Но не чего. За то армию откосил, а то много из нашего городка на Кавказе погибло. Хотя как сейчас учат в ВУЗах не понятно. Недавно был в шобашной командировке. Так там местный специалист не мог определить что датчик не правильно данные выдает. Просто похоже он осциллографом пользоваться не умеет хотя ВУЗ закончил. Хотя я его по телефону консультировал. Так что сучили бывают разные. Да и я не один такой рассказ Юли меня если честно очень тронул. А главное родителям надо головой думать прежде чем принимать решении о переводе в школу для дураков. Чтобы потом не исправлять ошибки за счет ребенка.
У нас таких проблем много детей вообще нормальных направляют туда в такую школу УО просто не тянет общие предметы, переговариваясь с учителями и ещё если оставался больше одного раза на второй год
Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…
Вы умная и смедая девушка, вам надо идти только вперед. У вас все получиться , в массовой школе учились тоже , которые в 6 классе , не могли правильно слово РЕВОЛЬВЕР напсать.
Школа 8 вида это действительно для имеющих диагноз : олигофрения в стадии дебильность . Но зачастую туда попадают дети имеющие другие особенности не связанные с УО. Например, страдающие СДВГ или имеющие проблемы с чтением или письмом (дезликсия, дизграфия ). К сожалению мало школ для детей с такими особенностями. И попасть туда очень трудно. А в массовых школах возится с такими детьми не хотя вот и имеем такие случаи как описаны выше в постах. У самих в семье возникла такая же проблема. Племянник в этом году окончил школу интернат 8 вида. В интернат попал по тому, что были проблемы с чтением да была не большая гиперреактивность. Которая постепенно исчезла к подростковому возрасту. В поселке где он живет единственная школа в которой нет не логопеда не психолога. А учится надо. А так он в математике, физике (которую он сам изучал) соображает. Есть качества организатора. Очень хорошо расставляет приоритеты, и даже оценивает риски. На рабочего по обслуживанию здания идти не хочет. Говорит 2 разряд что дадут в ПТУ это тот же дворник. На столяра плотника тоже не хочет . Не мое и все. Хотел его на платной основе в колледж на электромеханика, но не берут. Нужен результат ГИА. Вечерней школы тоже нет по близости. Не знаем, что и делать.
Ребята тот ищет тот всегда найдёт!
Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.
У нас сейчас такая же ситуация, и история такая же. Ребенок обсалютно одыкватный,тянется к учебе но, из за этих пту стал впадать в депрессию.Хочет закончить десятый класс но у нас в школе такого нет. Вообщем прям тупик.
Уменя тоже 8 вид но у меня золотые руки как говорят окружающие я вышиваю крестиком, бисером я парень мне 21 год но жизнь моя сломана и ничего хорошего я уже не жду
Интересно получается поступить нормальное учебное заведение нельзя, а служить в армии и участвовать в СВО можно !!! Интересно за участие в боевых действиях дадут возможность поступить хотя бы в колледж на технолога метало обработки?
У нас сейчас такая же ситуация, и история такая же. Ребенок обсалютно одыкватный,тянется к учебе но, из за этих пту стал впадать в депрессию.Хочет закончить десятый класс но у нас в школе такого нет. Вообщем прям тупик.
У нас история еще хлеще. У моей дочери ДЦП в лёгкой форме плюс дизграфия . Это выяснилось в школе когда она к концу первого класса еле- еле начала писать. Хотя все буквы заняла. Но правила написания не могла применить. По итогом второго класса нас направили на комиссию. Комиссию прошили но я справку в школу не понесла. В середине третьего на меня надавили. И сказали что ребенку показана коррекционная программа. Были повторно на комиссии. Нам поставили легкую умственную осталась. Специальная коррекционная школа интернат только одна. Мест для перевода не было. Перевела в обычную другую школу там был коррекционный класс. Учеба нормализовалась. Почерк конечно у неё ужасный. До последнего путали парные гласные. Но ГИА сдали успешно. Аттестат обычный. Мой муж пристроил её в техникум на специальность машиностроение – металла обработка. В техникуме училась хорошо за всю учебу только две пересдачи по физкультуре и математике общей. Но там такие преподаватели. Пока училась участвовала в двух профессиональных конкурсах. В обеих заняла призовые места. Во втором конкурсе за призовые места полагалась в качестве поощрения возможность прохождения практики с личным куратором, и этот куратор будет сопровождать до получения диплома. Во время преддипломной практики освоила написание программ для станков с ЧПУ. Техникум закончила, защитилась на отлично. Её естественно пригласили на завод на должность специалиста.
У нас сейчас такая же ситуация, и история такая же. Ребенок обсалютно одыкватный,тянется к учебе но, из за этих пту стал впадать в депрессию.Хочет закончить десятый класс но у нас в школе такого нет. Вообщем прям тупик.
Но при прохождении мед комиссии психиатр не дал справку. Причем сказали почему она поступила в обычное СПО. Ей можно было поступать только на определенные специальности. Кто ей дал справку на поступление ? Что будем разберется. Но ребенок уже отучился получил диплом по специальности техник-технолог металлообрабатывающего производства. Правда, когда она поступала я уезжала ухаживать за тётей после операции. Возможно, что муж попросил знакомых и справку выписали без проверки. Я ходила в диспансер разговаривали с врачам. Сказал чтобы снять диагноз нужно ложится в психбольницу на обследование. И только после этого комиссия будет принимать решение о снятии диагноза. Понятно, что не какую психушку она не ляжет. С юристами консультировалась сказали подавайте в суд. Лишить её диплома нет оснований. Сейчас она работает в частной фирме технологом программистом ЧПУ. Хотя её ждут на заводе. Учится на заочно дистанционном отделении в институте на первом курсе. Понятно, что для ПМПК и системы образования это оскорбительная пощёчина. Диагноз ошибочный раз сложная специальность освоена.
Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.
Судя по вашему ответу, вы совсем не дура. Не стоило вас переводить в такую школу. О чем только, родители думали.
Читаю и слезы текут,у меня ребенок с овз,тоже также отправили на комиссию,у него сдвг,зпр,я уже думаю как он будет.
Старайтесь остаться в обычной школе. Сейчас все дети равны. Тройки будут ставить и переводить из класса в класс. С ОГЭ сложнее. Можно договориться, что будите учить только ье предметы, по которым экзамены сдавать будите. По остальным пусть просто тройки ставят. Это в интересах школы, чтобы вы все сдали. Можно натоскать на минимальный балл даже с ЗПР. Из школы вас никто не уберет. Не имеют права. Результаты и справка их комисси имеет рекомендательный характер. В ней нет смысла. Если вы стоите на учете у психиатра, то имеет смысл сделать справку, чтобы сдавать ГИА. Он легче, значительно. Если не стоите на учете у психиатра, на комиссию не ходите, поставят на учет. Это на всю жизнь галочка и ограничение в профессиях, работу не найдет.
Но при прохождении мед комиссии психиатр не дал справку. Причем сказали почему она поступила в обычное СПО. Ей можно было поступать только на определенные специальности. Кто ей дал справку на поступление ? Что будем разберется. Но ребенок уже отучился получил диплом по специальности техник-технолог металлообрабатывающего производства. Правда, когда она поступала я уезжала ухаживать за тётей после операции. Возможно, что муж попросил знакомых и справку выписали без проверки. Я ходила в диспансер разговаривали с врачам. Сказал чтобы снять диагноз нужно ложится в психбольницу на обследование. И только после этого комиссия будет принимать решение о снятии диагноза. Понятно, что не какую психушку она не ляжет. С юристами консультировалась сказали подавайте в суд. Лишить её диплома нет оснований. Сейчас она работает в частной фирме технологом программистом ЧПУ. Хотя её ждут на заводе. Учится на заочно дистанционном отделении в институте на первом курсе. Понятно, что для ПМПК и системы образования это оскорбительная пощёчина. Диагноз ошибочный раз сложная специальность освоена.
Офигеть. Недоучителя саму в друку.😫
Но при прохождении мед комиссии психиатр не дал справку. Причем сказали почему она поступила в обычное СПО. Ей можно было поступать только на определенные специальности. Кто ей дал справку на поступление ? Что будем разберется. Но ребенок уже отучился получил диплом по специальности техник-технолог металлообрабатывающего производства. Правда, когда она поступала я уезжала ухаживать за тётей после операции. Возможно, что муж попросил знакомых и справку выписали без проверки. Я ходила в диспансер разговаривали с врачам. Сказал чтобы снять диагноз нужно ложится в психбольницу на обследование. И только после этого комиссия будет принимать решение о снятии диагноза. Понятно, что не какую психушку она не ляжет. С юристами консультировалась сказали подавайте в суд. Лишить её диплома нет оснований. Сейчас она работает в частной фирме технологом программистом ЧПУ. Хотя её ждут на заводе. Учится на заочно дистанционном отделении в институте на первом курсе. Понятно, что для ПМПК и системы образования это оскорбительная пощёчина. Диагноз ошибочный раз сложная специальность освоена.
Действительно подавайте в суд. Не бойтесь. Мокните ПМПК и школу мордой в их собственные ***. Успешное освоение программы техника -технолога пускай и колледжа. Лучшие подтверждение отсутствия у вашей дочери диагноза УО. Я бы еще за моральный вред взыскала пару лимонов. Врач психиатр или учитель сами небось дипломы купили. Раз дизгрофика от умственно отсталого отличить не могут.
Ерунда сам закончил восьмерку и курсы электриков. Правда пока учился в шкоде для дураков занимался в радиотехническом кружке при станции юных техников. И не чего больше десяти лет ИТРом отработал на фирме по производству линий . Причем считался высококлассным специалистам. Да начинал слесарем монтажником но через год поднялся до наладчика. А потом и до сервисного специалиста. Причем я в одиночку мог ездить обслуживать линии так как мог и отказы в электронике находить так и программировать внося корректировки в программу контроллера. Это необходимо например пи замене датчиков. Жаль фирма закрылась. Но пока работал по всей стране помотался. Много где побывал. Причем при устройстве не мед справку не диплом не спрашивали. Взяли с испытательным сроком и оставили. Ценили именно умение, а не бумажку об образовании. Спросите как я в 8 попал ? Да очень просто страдал дизлексией причем оптической изо астигматизма. А мать вместо того чтобы училку и завуча послать по матушке во всем слушала их. А училка та еще сучка была. В итоге школа для дураков. Но не чего. За то армию откосил, а то много из нашего городка на Кавказе погибло. Хотя как сейчас учат в ВУЗах не понятно. Недавно был в шобашной командировке. Так там местный специалист не мог определить что датчик не правильно данные выдает. Просто похоже он осциллографом пользоваться не умеет хотя ВУЗ закончил. Хотя я его по телефону консультировал. Так что сучили бывают разные. Да и я не один такой рассказ Юли меня если честно очень тронул. А главное родителям надо головой думать прежде чем принимать решении о переводе в школу для дураков. Чтобы потом не исправлять ошибки за счет ребенка.
Заставляют,угражают решением родит.прав
Сейчас попробую обратится в центр где нас направляли в спец школу. Если не помогут то буду писать уполномоченному по правам ребенка или человека. И вас всех кто попал в похожую ситуацию. Надо не молчать, а надо борется . Если в этом году пройдет прямая линия с президентом. То на ней надо поднять вопрос о таких детях. Давайте дружно это сделаем. Может тогда обратят на таких детей внимание! Правильно пишут что не все дети в восьмёрках реально с диагнозом умственная осталось. История Юли это вообще из ряда вон. По крайней мере, видно, что писал человек кто разбирается и ИТ. Надеюсь, что она устроилась и работает.
Даже если и с диагнозом уо, атестаты должны выдаваться, зачем детям портить жизнь.