Я всю голову сломала, что ребенку к школе покупать. У нас до 4 класса форма была, не знала печали, а сейчас переходим в пятый, надо чтобы одежда строгая была, но в тоже время удобная. Что обычно берете своим детям?
Никогда не ломала голову еще и над этим. Обычная одежда. Светлые блузки. сарафанчики и юбки.
Белый верх черный низ
2 блузки без рукав,2 блузки с рукавами,один свитерок,пиджачок,классические брюки,юбка(по желанию 2:строгая и клеш),сарафан или платье,колготки зимние,колготки нюдовые и черные 20-40 ден,8 пар трусишек,4 топика,спортивный костюм с футболкой,кроссовки или кеды,балетки или просто туфли-на год хватает,еще и на следущий останется.
Ну это зависит мальчик у вас ли девочка конечно. У нас тоже в начальной школе сарафаны были, да блузки. Сейчас моя мадама подросла, начала выбрать, не угодишь ей, а форма все равно должна быть строгой. Мы с ней ездим в магазин Перемена, она там сама себе подбирает одежду на свой кус, хорошо, что выбор там хороший, есть из чего выбрать.
У меня мальчик, но тоже не угодишь ему, без него уже одежду брать боюсь, если не понравится, носить не будет.
Тогда советую вам в этот магазин с ним съездить, по-любому что-нибудь подберете, там выбор шикарный и продавцы-консультанты хорошие, всегда помогают подобрать и фасон нужный и размер.
Рассмотрим навыки, необходимые для успешного обучения к школе, по которым определяется готовность к школе.
1. Звукопроизношение
К моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения.
Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи.
Над различением звуков нужно работать с логопедом, но важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения.
2. Чтение
Желательно, чтобы перед школой ребенок умел читать по слогам.
ребенок перед школой должен уметь читать Чтение должно быть на первых этапах послоговым. А затем, по мере усвоения (как правило уже во время обучения в 1 классе) чтение становится беглым (целыми словами). 3 Мелкая моторика
К первому классу у ребенка должна быть хорошо сформирована мелкая моторика ведущей руки.
Перед школой необходимо много заниматься тренировкой мелкой моторики ведущей руки.
4. Развитие речи
Ребенок перед школой должен успешно усвоить лексико-грамматический строй речи, иметь богатый словарный запас, у него должна быть хорошо развита связная, фразовая речь.
Для проверки этих навыков можно предложить ребенку поиграть в речевые игры, связанные со словообразованием и словоизменением.
КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим первоклассникам развить память, мелкую моторику и речь к школе. Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.
Центр предлагает услуги логопедов, психологов, дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.
запись:
096 665 57 97
Сообщение было удалено
Большое спасибо. Поедем посмотрим, что за магазин, в интернете сейчас почитала, отзывы хорошие по нему.