А вы выполняете домашнее задание за ребенка?)
Никогда. И не вздумайте это делать, а то он у вас сам учиться не будет. И не научится вообще ничему. Пусть криво, косо, с ошибками, с соплями и скандалами, но привыкает сам все делать.
Самое плохое, что вы как мать можете сделать (я не имею в виду маргиналок, которые детей бросают, или бьют, или на бабущек полностью сваливают) -это делать что-то вместо своего ребенка, лишая его тем самым возможности самому научиться. Будете делать за него - вырастите овоща, мало приспособленного к жизни.
Пишу по своему опыту: дочь очень хорошо закончила школу и прекрасно учится в хорошем универе. Помочь я ей могла, идею подкинуть, обсудить, объяснить, проверить, но за нее никогда не делала, и она очень быстро осознала свою ответственность.
Было дело несколько раз - когда она физически не успевала. Приходит ребенок домой после волейбола и танцев в девятом часу вечера, а на завтра много задали - ну, решала за нее математику, чтобы ей побыстрее лечь спать.
Нет, никогда. Ни поделки в садик не делала ни тем более в школу уроки. Только если ребенок сам подходит и спрашивает, могу объяснить, но никогда не сяду делать за него или вместе с ним. Если поздно приходит с кружков, а на завтра много задали, то сам решает что ему важнее сделать, а что можно не делать. За оценки не ругаю. Ребенок самостоятельный, в школе хвалят.
нет. подруга делала и вот уже 5 й класс за сына делает он сам не учится вообще, без матери за домашку не берется. ждет пока мама за него порешает и переписывает готовые ответы.
Нет, ничего не понимаю, разбираться лень после работы. Сам, все сам. 6 класс. Учеба-его ответственность, как работа-наша с мужем. Сидит, корпит, разбирается, иногда до поздна. Но и за 3 не гоняю. Учится 3-4.
А уж поделки, проекты-тем более.
Могу изредка помочь. По изо нарисовать, например. В нач.школе вместе технологию и окружающий мир делали
нет. это его задания. Помочь, объяснить - конечно.
Нет, а зачем?Я школу закончила уже. Я делать д/з, чтобы ребенок вырос тупым недоучкой , не хочу
Мои просили писать за них сочинения.
Не любили они это дело, а по другим предметам побеждали на региональных олимпиадах, так что шла им на уступки, дуракам не писала бы, заставляла бы самих. А так, чего ж не порадеть родному человечку, тем более, что сочиняю я неплохо иногда, да! Трам-па-рам-па-рам-па-рам-па...
И заполняла им дневники, чтоб не пропадал зря мой красивый почерк).
Рисовали вместе))) я рисую он потом раскрасит, ну вот не умеет он рисовать, что поделать, а я люблю и умею... думаю от этого он не отупеет как многие тут пишут.
А с какой стати?) Вот что - что, а домашка - это целиком и полностью его прерогатива.
Я иногда просто помогаю, если дитё по сложности не тянет, а как иначе? Что делать, если задания слишком трудные, не двойку же получать.
Не делаю и не считаю это полезным вообще. Мне кажется, надо искать такую программу, которую ребенок заведомо потянет, ну или где степень сложности заданий выбирает учитель, учитывая способности ребенка. Так у нас (мы по Начальной школе 21 века)
Вот черт, мы хотели пойти в школу с этой системой, да не попали. Теперь вдвойне обидно(
Сообщение было удалено
Криво-косо, с ошибками, но сам- заканчивается в приличной школе отправкой на ПМПК с выдачей там рекомендации по переводу в коррекционную школу или класс (где он имеется). а вот когда "вводной период" первых классов преодолен хотя бы на "четверках"- дальше ребенок уже втягивается. Для очень многих детей это характерно- начало тяжелое, потом- "раскачался". Но если его срубят на "взлете", то раскачиваться будет уже негде, скажем так
Помогаю с рисунками, поделки. Мне тоже родители в свое время в этом помогали, считаю, что это нормально. Что касается остальных предметов, то у сына проблем нет. Но если ребенок у кого-то испытывает затруднения, то надо объяснять, но не за него делать
рисую иногда вместо ребенка
В этом нет необходимости, он практически все делает сам. 3 класс. Программа начальная школа 21 века. Им учитель в классе объясняет и дома они доделывают, я могу помочь с каким-нибудь проектом или интересным заданием, например, по музыке придумывали песню и рисовали ее.
В редких случаях. И ничего плохого в этом не вижу. А так ребенок должен научиться справляться сам.