Все-таки не понимаю, делать с младшим школьником дз - надо или не надо? И чем грозит совместное выполнение, если это плохо?
Да ничем особо. Просто надо вовремя остановиться, ибо так рискуете до 11 класса сидеть вместе решать все
Это зависит от самого дз. Мне рассказывают, что есть школы, где задают какой-то суперсложный материал или вообще новую тему. У нас слава богу такого нет, занимаемся по программе Начальная школа 21 века, тут сложность дз учитель выбирает по возможностям каждого ученика, так что мой сам справляется
Сообщение было удалено
О, слышала про эту программу, хвалят очень, она же вообще чуть ли не награду какую-то престижную взяла, да?
Я принципиально не помогаю с дз. сделал - молодец, не сделал - получи свою пару и разбирайся сам.
надо, тогда после 5 класса спокойно выдохнешь.
Сообщение было удалено
кто не делала дз с детем в началке, те оплачивают репетиторов с 5 до 11 класс
Моему ребенку попались оооочень тупые родители - поначалу, в первые школьные недели, он пытался у нас спрашивать, но мы мотали головами - "нет, не знаем" или говорили ахинею.
В конце концов ребенок понял - с родителей взять нечего, видно надо самому учиться) и перестал спрашивать.
Учился прекрасно, поступил в престижнейший вуз и вообще рассчитывает только на себя.
Сообщение было удалено
Согласна 100% только не вместо детей, а именно "с"... Под контролем или с разъяснениями так сказать...но не готовыми ответами...
Если можете подсказать, навести на мысль, решение, научить, как сделать, объяснить что-то - по-моему, здорово! Что может сам - пусть сам, есть готовность - подводить к самопроверке.
Важно помогать так, чтобы это приводило к достаточной самостоятельности и развитию, а не безвольной оглядке на родителя и постоянному ожиданию помощи.
Но и всё индивидуально, одному ребёнку нужно больше, другому меньше. У каких-то родителей есть время или нет, имеются определенные принципы или иные соображения.
А что думаете вы?
Пишите, что решили для себя.
Сообщение было удалено
ну так это было сто лет назад. сейчас программа началки предполагает совместную работу с родителями, особенно по окружающему миру