Может быть здесь найдется парочка учителей, которые смогут утолить мое любопытство.
Класса с 6 моя успеваемость резко снизилась, до такой степени, что получались двойки за четверть (связываю это с расставанием родителей и моим переездом, из всего этого кошмара, к бабушке). Моя подружка и одноклассница не особо от меня отличалась (хотя из очень приличной семьи академиков). И мы находили с ней утешение в вечерних прогулках, выкуриваниях сигарет и даже иногда выпивание пива. Блуждали по дискотекам и совершенно холодны были к школьным дисциплинам.
Учителей мы сильно раздражали, хотя уроки не пропускали, поведение всегда было приличным, за школой не курили и выглядели скромно. Вообщем такие тихие двоечники.
Некоторые педагоги, ну прям в открытую выражали нам свое призрение, пытаясь даже отчислит нас из школы. (А сейчас, при виде меня, улыбаются и любезничают)
После школы прошло уже 12 лет, но меня до сих пор мучает вопрос: почему учителя так ненавидят неуспевающих? Почему считают их отбросами и никчемными людьми?
Я понимаю, двоечники сильно портят статистику школы и средний балл успеваемости, но стоит или из-за этого плохо относиться к ребенку.
В наше оправдание скажу, что мы выросли добрыми людьми, обзавелись семьями и дружим до сих пор. Моя подруга руководит собственным предприятием. А я успешно занимаюсь творчеством.
Откуда в наших школьных педагогах такая уверенность, что из двоечников могут получится или проститутки, или алкаши, а может и то и другое? Почему цифры в дневнике должны говорить о нас как о личности и определять нашу судьбу?
P.s. Не призываю никого следовать нашему примеру. Если вернуть все назад, то старалась бы учиться хорошо, так как приходится наверстывать школьную программу в течении жизни.
так коли вы до сих пор в свои дцать таким вопросом задаетесь - значит не зря учителя презирают двоечников
Мои роидтели всю жизнь жили как кошка с собакой. ДОмой не хотелось идти в этот ад.
Однако на учебе это никак не отражалось - училась на 4 и 5.
Ваше "И мы находили с ней (подругой) утешение в вечерних прогулках, выкуриваниях сигарет и даже иногда выпивание пива". Афигеть. Девочка в 6 (!!!) классе курит, выпивает, забивает на учебу.
Вы реально не понимаете, почему учителя были недовольны вами?
Это атавизм, идущий из глубокой древности. Человек, неспособный изучить даже элементарное - это неполноценный человек, он не сможет потом полноценно добывать себе пищу и его придется кормить всей общиной, и угадайте, кого выбросят за пределы общины в голодный год? Правильно, местного дурачка.
Конечно-конечно, у нас сегодня все гуманные и проч., но... вот такое пренебрежение неполноценными живет в душе каждого.
двоечник это неудача учителя.
он не справился а значит он двоечника ненавидит. Никому не хочется чувствовать себя плохим учителем.
к тому же двоечник как правило плюет на мнение учителя.
отличники они же выслуживаются, подчиняются, а над двоечником учитель не чувствует своей власти. Поэтому ненавидит и хочет избавиться. Двоечник неконтролируемый. Подрывает авторитет учителя в классе
ну вопрос настолько тупой, что я даже растерялся на минуту. ладно, автор, представьте, вот вы трудитесь трудитесь, стараетесь передать свои знания, навыки, научить чему-то кого-то, а этот человек тупой, как пробка, так мало того, что он тупой, так он еще и не уважает ваш труд, ему плевать на то, что вы рассказываете, чему учите, ему лишь бы бухнуть и покурить вечером в подворотне. нет никакого стремления хотя бы понять материал, остаться на доп.занятия, после уроков, задать вопросы - ему HACPAТЬ. ну как вам, все еще нравятся двоечники?
А Вы сами любите лентяев и пофигистов?
Учителя просто завидуют.
Сообщение было удалено
а почему сразу тупой? у нас в классе были двоечники/троечники отнюдь не тупые, а вполне сообразительные ребята. Просто им было неинтересно, с дисциплиной и послушанием были проблемы и самое главное они не боялись учителей. не подчинялись. Ведь что двигает ребенком - именно страх. Страх что поругают, страх осуждения. А у этих детей нет страха перед учителем, а потом и перед начальством возможно)) кстати эти мои одноклассники стали вполне успешными людьми, по крайней мере не хуже других
Сообщение было удалено
зависит от учителя. У нас была сильная учитель по физике - и с юмором и знания давала и требовала. И мне могла поставить двойку за лабораторную и двоечнику, который в первый раз выучил все формулы и все написал, поставила 5.
ее слушались ВСЕ. Она действительно была УЧИТЕЛЕМ.
А были дууурные учителя, на которых и отличники-то клали.
кстати у нас была тупая отличница, она заучивала параграфы наизусть но ни на один вопрос ответить не могла. Отвечала по истории, можно было с учебником сверяться, реально заучивала параграф! с ней учителя ничего сделать не смогли, учила наизусть всё, но ничего не понимала. Своими словами заставляли ответить - не может. И ведь не скажешь что плохо учится.
*** туппая
А за что любить лентяев и пофигистов? За что любить людей, не ценящих твой труд, не уважающих тебя? Если вы сами не доросли умом до этих ответов, спросите свою подругу. Она любит и уважает своих сотрудников лентяев и пофигистов? Она с трепетом относится к тем своим починенным, которым плевать на дело, за которое она отвечает и на нее на саму, как личность и руководителя? Она с благодарностью относится к тем, кто подставляет ее на работе?
Сообщение было удалено
100% правда. Все зависит от учителя. Если он любит свою работу и умеет найти подход к детям, то и дети будут стараться. Уважаемые учителя- это ваша работа! Любите детей! Даже самые трудные дети откликаются на добро! У меня были проблемы с химией до 9 класса. Учитель унижал, прямо " тупицей" называл. Хотя я никогда не грубили и вела себя хорошо. После 9 кл. пришла другая преподовательница и все стало отлично. Она так преподнесла свой предмет, что я влюбилась в химию. Спасибо ей огромное!!! И низкий поклон! Она ко всем относилась с теплом и добротой. В итоге я закончила европейский мед университет, в котором химия была важной десциплиной. И успешно практикую.
Ути, школьная шаболда выросла, но до сих пор твит обиду, как трогательно 😪
Автор, у Вас какие- то детские обиды на учителей? Вам 30 лет, а Вы все забыть не можете школу? Смешно читать. Взрослая женщина, а не понимаете элементарных вещей. Заметно, что в школе плохо учились
Думаю, это пренебрежительное отношение из-за стереотипа, что раз плохо учишься, то драчек. Только это далекооо не так. Я например очень хорошо считала и вообще могла бы учиться на отлично (первые классы так и было), но с пятого я просто перестала учиться, т.к. просто потеряла интерес к предметам. К некоторым. Например литературу я учила всегда, т.к. было интересно и всегда имела высший бал. А на остальных предметах, я занималась тем, что было интересно - изучала живопись и рисовала. И не зря, это теперь то, что меня кормит, а не какая-нибудь алгебра или география. И получаю я в раз в 30 больше учителя. И мой пример не один такой, сколько людей-двоечников деньги лопатой гребут, пока учителя утешают себя своими красными дипломами и высшим образованием, читая будущих бизнесменов, начальников, художников и т.д. - дурачками
Сообщение было удалено
в случае автора это далекоооооо так и есть
это удар по самолюбию учителя, ведь он считает себя очень хорошим. А то что полно тупых и недалеких учителей об этом они думать не хотят.
Сообщение было удалено
тупые и недалекие учителя вырастают из тупых и недалеких детецй
возможно таких как автор
Сообщение было удалено
о, явно учительница высказалась)) добрая какая
Сообщение было удалено
Нет, немного не так. Большинство учителей знают, что даже слабые ученики могут в дальнейшем пробиться в жизни без их предмета. Они не любят двоечников именно из-за себя конкретно. Они снижают им показатели. Теперь, когда регулярно проводится проверка на срез знаний, это может повлиять на зарплату учителя. Они не могут освободиться от неприятного ученика. Это их бесит. Потом, они живые люди, которые кого-то любят, а кого-то нет. Никто не может им приказать любить, в том числе и двоечников.
Странная тема. Автор, поставьте себя на место ваших учителей. Вы уверены, что без неприязни относились бы к таким ученикам, какими были вы и ваша подруга?
ну, я учитель. Детей люблю, и двоечников тоже люблю.Никогда никого не унижаю.Никогда не назвала ученика по фамилии. Причем двоечники бывают трех типов- могут, но не хотят; хотят, но не могут; не могут и не хотят.
Как это банально не звучит- главное, чтобы человек был хороший. А то бывают такие отличники, от которых зубы сводит.
учитель , обычно, к уроку готовится, а тут сидит лентяй и ему плевать на всю потраченную учителем дома подготовку! За что его любить? Лентяй всю жизнь по жизни будет лентяй!
Сообщение было удалено
Приятно читать хорошего педагога
Сообщение было удалено
Какой предмет преподаете?
Потому что двоечники это лентяи или просто тупые. У кого вообще нет желания узнавать новое, обладать какими-тотнавыками. Это образ мышления паразитов. Ну вот вы, например, не спились, а как-то устроились. А большинство как в школе не тянули, так и сейчас живут через пень-колоду, алкоголь-кредиты, мрак в общем. Представляете вы придёте к хирургу, а ему плевать на результат, ну и так же сойдёт... илидороги построит троечник-и так сойдёт, а потом трагедии-аварии.
Потому что двоечники это лентяи или просто тупые. У кого вообще нет желания узнавать новое, обладать какими-тотнавыками. Это образ мышления паразитов. Ну вот вы, например, не спились, а как-то устроились. А большинство как в школе не тянули, так и сейчас живут через пень-колоду, алкоголь-кредиты, мрак в общем. Представляете вы придёте к хирургу, а ему плевать на результат, ну и так же сойдёт... илидороги построит троечник-и так сойдёт, а потом трагедии-аварии.
Уже как бы не ту дорожку выбрал, у нас были парочка отморозков в паралленом классе. Были двоечниками, крайне неблагоприятные семьи, сейчас сидят, один за убийство, другой за угон. Ну за что их уважать? Если понятно, что от них всем беда только.
Двоечник двоечнику рознь: если у человека двойка по моему предмету, а в чем- то другом он преуспел, я всегда пойду ему навстречу. Сейчас у меня один такой парень, но он профессионально занимается танцами, тяну его изо всех сил, надеюсь, экзамен сдаст не на 2. А есть ученики, которым вообще ничего не нужно! И такое пассивное отношение к жизни раздражает. Не надо быть гением, чтобы учиться в школе на 3, нужно минимум мозгов и немного воли, а если нет ни того ни другого, то это печально.
Не любят не двоечников, а нытиков! И тех кто все время ищет оправданий себе. Школьные программы средние вообще на дурачков рассчитаны, что там можно не успевать, непонятно. Да и те кому действительно интересно и кто сам разобраться не может могут подойти к учителю после урока и спросить, или хотя бы ситуацию объяснить, может, преподаватель в положение войдет и будет лояльнее к вам относиться. А вот это все "учиться не могу, потому что родители ругаются и у бабушки живу" - так себе оправдания. Сами "холодны были к школьным дисциплинам", а хотите, чтобы учителя которые этим живут, вас любили! Губу-то закатайте
А за что двоечников любить?) Да нормально ко всем учителя относятся, а к двоечникам, как правило, с еще большей заботой и переживанием. А вообще, обратитесь к репетитору и в Amаkids запишитесь на курс памяти. Глядишь, через полгодика будет уже совсем иная история у вас!
Сообщение было удалено
Как раз пассивное отношение к жизни это признак депрессии. Таких тоже вытягивать надо, при помощи психологов и дефектологов. А учителя злятся на этих лентяев, загоняют их в ещё большее дно. В таких случаях особый подход нужен.
Девушка , вы слишком драматичны . " почему оценки должны определять судьбы ?" Ооспади боже мой , да кто вам такое сказал ? Открою вам тайну : большинству учителей на самом деле плевать и на вас , и на ваши оценки . Ну представьте себя на весте учителей : сидит ребенок на уроке , пенек - пеньком , плевать ему на то , что вы распинаетесь у доски , пытаясь обьяснить , заинтересовать , может быть , в общем , добросовестно делаете свою работу , а деточкам плевать . Казалось бы , уж куда проще выучать хотя бы на тройку , хоть чуть чуть , блин , заморочиться . Но не Мариванна , выплясывайте у доски дальше , а мы так и быть , изволим явиться на урок и тихо посидим в уголке мебелью. Если честно , не обижайтесь , но мне бы было лень даже выражать презрение по отношению к таким ученикам . А то что ваша учительница грозилась вас из школы вытурить , ну вы же сами понимаете , что она блефовала : до конца 9 ого класса тянут всех , даже самых " особо одаренных " мне было бы лень даже эмоции на двоечников тратить и чем то там им угрожать . Да кому оно надо ?
двоечник это неудача учителя.
он не справился а значит он двоечника ненавидит. Никому не хочется чувствовать себя плохим учителем.
Да не ненавидит он его , а испытывает простое и понятное чувство антипатии . И какой интересный софизм : то есть в том что ученик двоечник виноват учитель , но в то же время отличник хорошо учится САМ , преподаватель тут ни при чем совершенно . Ну бред же .
к тому же двоечник как правило плюет на мнение учителя.
отличники они же выслуживаются, подчиняются, а над двоечником учитель не чувствует своей власти. Поэтому ненавидит и хочет избавиться. Двоечник неконтролируемый. Подрывает авторитет учителя в классе
Какая чушь , уж простите . Автор была из породы тихушников , а ее все равно презирали . Я , например , всегда , что надо просто выполнять свою работу , и будь что будет , никогда не либезила . Как раз наоборот замечало , что двоечники такие резко - дерзкие во время четверти , а в ее конце становились плслушней котят , так скулили , выпрашивая " ну хотя бы троееееечку , ну позязя , я буду стараться лучше , дайте я вам что нибудь на дополнительную оценку сделаю . В общем , неприятно было на это смотреть . А хорошисты и отличники , в большинстве своем , ребята с чувством собственного достоинства , поэтому они и учатся хорого и ничего не выпрашивают . У них просто нет такой необходимости.
А за что любить лентяев и пофигистов? За что любить людей, не ценящих твой труд, не уважающих тебя? Если вы сами не доросли умом до этих ответов, спросите свою подругу. Она любит и уважает своих сотрудников лентяев и пофигистов? Она с трепетом относится к тем своим починенным, которым плевать на дело, за которое она отвечает и на нее на саму, как личность и руководителя? Она с благодарностью относится к тем, кто подставляет ее на работе?
Да и еще не любят их за мышление : давайте вы себе испортите все нервы , будите выполнять дополнительную работу , станете меня заинтересовывать , находить ко мне - неоцененному гению . Вы должны ! Это же ваша работа ! А я что ? Я ничего не должен . Я маленькое дитятко , это же все остальные мне с какого то хрена обязаны . А могу ничего не делать и оценивать , насколько хорошо вокруг меня пляшут , буду танцевать в клубах и развлекаться . Ну вот все должны ко мне хорошо относиться , а я на болту могу вертеть этих всех и их труд . Противоречий в своей логике сами не видете ?
Разве,называть ученика к доске например,или дать ответ по фамилии это так оскорбительно? Меня называли тупым,свиньей как только не называли,я был пухленький во 2 классе щяс я похудел,пытаюсь учиться но.. Это но.. ужасное слово "Но" я потерял верю в себя,и морально уничтожен.. я не вижу смысла учиться или даже пытаться из за того,что ты просто ну не знаешь эту тему из за болезни или другой причины. Я просто стал пофигистически относиться к жизни,к одноклассникам к учителям,мне нравится учитель по алгебре и химии,могут пошутить помочб и так далее.. Но мою мораль уже не восстоновить,я считай не плачу над грустными моментами в фильме,или сериале. Поэтому я желаю всем двоечникам,начать учится лучше чем Я. Вот одна история из жизни,был у нас одноклассник не буду называть его фамилию,ну его Имя было Андрей,его оставили 2 раз 2 год насколько я помню.. ну дак вот,он был в 4 классе,а он вроде быыыл... в 8-9 классе он мог уйти со школы. Но его учеба решила за него,он нас так бесил своими оскорблениями,всячески нас унижал один раз я ему врезал,ну не сдержался я за эти 3 года терпеть его... потом его кто то уложил на землю на улице,наверно я покажусь мудаком.. но мне было на него пое**** и я прошел мимо,подумал *Заслужил* и пошел домой дальше спустя год,он перевелся якобы мы его оскорбляли и унижали (Сам он был не лучше,досихпор терпеть его не могу...) как то раз я с другом шли сдать тетрадки по информатике. Андрей идет к нам,и спрашивает у сколько 2 за четверть? Ну я сказал "4" но я попытаюсь исправить их во 2 четверти.. у Макса тоже,4,у него было 9,2 за четверть! Я был в шоке если честно,в 4-7 классе он так не учился я ему сказал "Андрейсты понимаешь что 9,2 это не шутки,ты можешь остаться и 3 раз на 2 год" ну и после этого разошлись... 26 мы выходим на каникулы.. мне так стыдо за себя,что я такой ужасный ученик...
Надеюсь ни кто,не повторить моих ошибок. Всем удачи!
Думаю, это пренебрежительное отношение из-за стереотипа, что раз плохо учишься, то драчек. Только это далекооо не так. Я например очень хорошо считала и вообще могла бы учиться на отлично (первые классы так и было), но с пятого я просто перестала учиться, т.к. просто потеряла интерес к предметам. К некоторым. Например литературу я учила всегда, т.к. было интересно и всегда имела высший бал. А на остальных предметах, я занималась тем, что было интересно - изучала живопись и рисовала. И не зря, это теперь то, что меня кормит, а не какая-нибудь алгебра или география. И получаю я в раз в 30 больше учителя. И мой пример не один такой, сколько людей-двоечников деньги лопатой гребут, пока учителя утешают себя своими красными дипломами и высшим образованием, читая будущих бизнесменов, начальников, художников и т.д. - дурачками
Не знаю какой лопатой Вы там что гребете, но читать такой набор безграмотно написанных, неумело изложенных, плохо связанных между собой слов - это просто не интересно и не вызывает уважения никакого к автору! Скорее всего общаться с таким человеком - тоже совсем не большое удовольствие... Ну не вызывают уважения у разумных людей ни такие двоечники, которые не стремятся что-то исправить, ни их тщетные попытки доказать, что они лучше грамотных в своем этом худшем варианте. В худшей версии себя. Увы. Какие бы деньги они не гребли лопатами! Конечно такие глупенькие девочки это "не восхищение" спишут на зависть))) Другого им просто не дано. В силу скудности ума и сообразительности. Ну не захотели они понять вОвремя, что учитель так старался донести, ну не захотели понять зачем им это и повзрослев, а кто-то и постарев даже. Ну так и живут. В своем мирке. "Счастливом"!)
Потому что двоечники разлагают дисциплину, хулиганят. Они бунтари для которых учителя не авторитет и учителя их ненавидят потому что боятся что они в любой момент что нибудь устроят. На самом деле двоечник это показатель некомпетентности учителя. Любой нормальный учитель сможет легко приструнить хулигана и будет вызывать уважение к себе, а если этого нет, это показывает что учитель лох на уроках которого можно ноги на парту положить откинуться на стуле, а он это проглотит
так коли вы до сих пор в свои дцать таким вопросом задаетесь - значит не зря учителя презирают двоечников
Ужасное рассуждение , оправдание учителя . У автора травма от учителей от не уважения от не понимания почему взрослые люди тем более учитель , который должен быть авторитарным может допускать такую не справедливость и не уважение к детям к ученикам, которым может быть нужна была помощь поддержка и понимание взрослых🤔🥹