Прочла тут тему как оценки в первом классе не ставят теперь.. а почему? я закончила школу в 2012 и нам ставили точно, на подготовке нет. очень странно и мне кажется глупо..
Сообщение было удалено
сейчас не ставят, это точно.
Почему глупо? Детям особо оценки не нужны
а оно тебе надо? наоборот, хорошо, что все эта беготня с исправлениями, выяснениями у училок, работами над ошибками, пересдачами и пр. только со второго класса.
Автор, я с вами согласна, не ставить оценки это глупо. Я себя вспоминаю в первом классе, я дождаться не могла когда же нам начнут оценки ставить.
Учиться без оценок это как работать без зарплаты, никакого стимула.
Сообщение было удалено
так сейчас дети начинают учиться не в 1 классе, а гораздо раньше, в саду. там же оценок не ставят, а стимул есть за счет желания всех перескакать.
В мое время не ставили в первом классе (1988 год). Звездочки и другие картинки давали лучшим ученикам.
Первый класс в 2005 году у меня был. Оценок не было, да и за что там ставить? Но вместо этого наклейки были. Не вижу ничего плохого, наклейки радостью были, потом ходили, смотрели у кого какая. А как оценивать ребенка оценками в первом классе я честно не понимаю. Да и зачем начинать трепать нервы детям сразу с первого класса?
Нам в 1 классе вообще наклейки и звёздочки картонные выдавали🌚
Да типа чтобы детей не травмировать ))))
мой сын пошел в первый класс. вначале ставили наклейки,сейчас много контрольных,тестов и самостоятельных, за них оценки в дневник. но это для детей и родителей,журнала нет
Сообщение было удалено
Потому что дети ассоциируюют оценки с собой.
2 для них значит "я плохой".
А лет с 10, они начинают понимать, что это оценка работы, а не его личности.
Сообщение было удалено
+++ если уже в первом классе ставить двойки, то самооценка ребенка станет ниже плинтуса и интерес к учебе пропадет навсегда.
Сообщение было удалено
глупо даже сравнивать такие вещи, первоклассника лучше всего простимулирует хорошо учиться похвала учителя, а оценка для него непонятная и страшная вещь.
Сообщение было удалено
Я вот не понимаю, почему вы нынешних детей за слабоумных принимаете, речь идёт про обычных детей, не про "особенных".
Я пошла в школу ровно в семь лет, в 1984 году, что такое оценки и за что их ставят мы распрекрасно понимали. Если я правильно помню, ставить оценки нам стали с октября месяца, то есть месяц нам дали на адаптацию к школе.
Двойки ставили ну очень, очень редко (весь класс имеется ввиду).
А всякие флажки синие и звездочки красные нам рисовали, в тетрадях с заданиями, в подготовительной группе детского сада.
Оценки для нас были вполне понятной вещью, страшной вещью была оценка три.