Работаю преподавателем по фортепиано. Школа находится в маленьком провинциальном городе, набирают всех подряд учеников, не взирая на отсутствие способностей. Отбора никакого нет. Дети не занимаются, домашнее задание не делают, подход администрации - держимся за всех детей, иначе не будет нашей школы. Начинаешь построже с учеником - могут бросить, задаю легонькие пьески и песни, и учим их на уроках. Да, такая ситуация у всех педагогов в школе, а не у меня одной.Кто работает в таких же школах, как вы приспособились или смогли найти выход? Хочется научить детей, чтобы они хорошо играли, а на деле - разбираешь с ними по полгода одну-две пьесы за 1-й-2-й класс.
оо с таким настроем вам долго не продержаться. напомнили мне учителей из моей школы. но у нас там и отбор был в те годы как винститут пступить так как мода была и все шли поголовно. в наше время надо вам так работать как требуедт ваше начальство. отработала спустя рукава и пошла домой. у меня знакомая пошла в школу и проработала недолго в итоге потом ушла директором в дк в поселок зарплата гораздо выше и интересней. а сейчас ведет свой музыкалный коллектив. в дет садах муз работники получают хорошго
У меня дочка ходила на вокал 5 лет. За это время поменялось 4 педагога по вокалу. Нагрузка на педагогов огромная, Зарплата мизерная, дети леивые, родители наглые. Да, дети не хотят делать домашнее задание. По вокалу делала, а вот по фортепиано и сольфеджио еле-еле...Запомнилась одна педагог по вокалу: молодая, энергичная, девушка...Она хорошо натаскала по вокалу дочку, остальные работали на отмашь. Дочь закончила с двумя четверками и одной пятеркой по вокалу. Вы не расстраивайтесь, Поговорите с родителями, чтобы занимались с детьми. От родителей тоже многое зависит.
Сообщение было удалено
Инструмент скорее всего им не интересен. Наверняка те, кто изучают гитару, домру или язычковые инструменты, проявляют больше усердия, и показывают лучшие результаты.