Девочки, сил больше нет! Ребенок только в первом классе, а я уже готова на стенку лезть! Сидим с домашним заданием часа три минимум, очень тяжело своего шалопая, крайне активного и невнимательного, заставить позаниматься( Может, что-то неправильно делаю? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Проверяете ли домашку у детей, сколько времени уходит? Мне нужна какая-то поддержка, думаю даже репетитора нанять. Только сколько ему платить? Есть такой опыт у вас? Делитесь своими историями, короче, готова перенять ваш опыт! Большое спасибо!
Наймите гувернантку и будет она каждый день помогать с домашкой помогать вашему сыну..в чем проблема?
так вы ещё нормально справляетесь,мы 2 дня просидели , дочкой по 5 часов,чтобы она написала крючки ,было 6 строчек
В первом классе не задают домашнее, а если и задают по своей инициативе, то они не могут занимать 3 часа. Я всегда сидела с сыном, в день 30 мин до поступления в школу и далее по нарастающей. Для первого класса каждый день чтение и прописи. Сейчас полно допматериалов. Выбирайте те, которые соответствуют Школе, по которой учится ваш ребёнок.
Я мама двоих детей.Первый класс надо пережить,надо трудиться.Ребенку нужно понять,что это его задания,а не мамы..Нервов и сил уйдет очень много,но это того стоит))).Второй и третий класс будут легче) Но потом будет средняя школа((( и ребенку до этого времени надо усвоить слово "надо"..иначе будет потом совсем тяжело..Главное поставить на рельсы ученья!!! Терпения вам и сил!!!!
Сообщение было удалено
да не хочется ситуацию выпускать из рук окончательно, вот не знаю только, как найти этот баланс между вовлеченностью в дела мелкого и собственными хотелками.
Сообщение было удалено
ох, сочувствую! сил нам))
не надо репетитора. Договаривайтесь что садитесь заниматься в одно и тоже время. У нас это 15.00. Садитесь ВМЕСТЕ. Делаете, поправляете, подбадриваете, обозначаете сколько ему еще чего надо сделать. Первый класс не страшно, вот второй трындец.. Там письмо, упражнения, Окр. мир... Сын по 5 черновиков исписывает перед чистовиком. За помарки снижают баллы. Оформление, почерк - все должно быть правильно и красиво.
В первом классе достаточно легко, если ребенок УЖЕ читает.
Сообщение было удалено
у нас школа с углубленным изучением английского, поэтому помимо стандартных прописей добавляются еще и профильные задания + упражнения на общее развитие и т. д. Проблема основная - невозможность его усадить, все гулять хочет, в футбол гонять, приставку. Думаю нанять репетитора, чтоб с домашкой помогал, но при этом и контролировать процесс. Спасибо за совет!
Сообщение было удалено
Большое спасибо! Будем бороться))
Сообщение было удалено
Неуверенно, но читает, только совсем не любит это дело. Приходится на ухищрения всевозможные идти, чтоб задания по чтению выполнить. Может, эгоистично с моей стороны, но учителя на стороне и для себя хотела, чтоб время свободное хоть какое-то оставалось + довериться профессионалу. Благодарю за помощь, постараюсь быть усерднее, буду очень рада, если своими силами получится обойтись
Сообщение было удалено
а у вас есть такой опыт? сколько по деньгам вышло?
а что вы делали до первого класса? ребенок что - ищ лесу в школу пошел? крючки они в садике еще пишут и буквы учат!
сын пошел в школу чииающий и пишущий, дочери сейчас 3,5 - начинаем по-тихоньку всё изучать.
интересен и опыт мам, чьи дети в более старших классах, как справляетесь?
У меня двое детей. После школы были кружки. За уроки садились в 18.00. И сын, и дочь знают, что надо в 17.55 помыть руки и пойти делать уроки. Суббота - выходной день, уроки учим только в том случае, когда в воскресенье запланирован поход в гости или гости к нам. Для отдыха и развлечений - суббота. Очень важно, чтобы был режим. Сейчас сын - первокурсник, дочь учится в 5 классе. В плане организации уроков ничего не изменилось.
постою послушаю. Мой раньше радостно все дз делал, а сейчас как перегорел. Не хочет - и все тут. ноет
Вуман!!! вы задолбали со своими проверками на робота! Реально жесть
Сообщение было удалено
подготовке к школе была, конечно, но проблема ж не в этом - не выходит наладить именно процесс, воспитать интерес к учебе. больше воюем, и на выходе я трачу почти все свободное от домашних дел время
Сообщение было удалено
Спасибо за ценный комментарий! Замечание о важности режима - крайне интересное. Сама не ограничивала никогда сына - теперь дисциплина слегка хромает + он гиперактивный, что не помогает никак))
грузчики и уборщицы всегда требуются. и ваши личинки принесут пользу человечеству.
Автор, я чисто интуитивно поняла, что надо ребенка научить читать до школы и писать. Мой пост 14. Так вот. Сын при поступлении в гимназию читал на уровне конца 4 класса. Начальная школа далась очень легко, так как чтение, окружающий мир и задания по математике он читал сам. Еще. С тех пор, как он начал говорить - мы КАЖДЫЙ день учили по одному стихотворению. Память отличная, что пригодилось при изучении иностранных языков. КАЖДЫЙ день он печатными буквами писал под диктовку ( мы даже эту тетрадь сохранили). Да, это забирало много времени, но я не жалею нисколько.
А видимо я одна не понимаю, что можно по 3 часа делать с первоклассником, у меня дочь в 6 классе и никогда не делала с ней уроки, и она учиться в профильной физ-мат школе и автор я вам сейчас страшную мысль скажу, но те кто в нашем классе 3 часа делал уроки в 1 классе, к 6 имеют репетиторов по всем предметам ибо без них просто не справляются с программой, просто когда отдаешь ребенка в профильную школу с большей нагрузкой, нужно ориентироваться не на свои желания, а возможности ребенка, может в нем классный футболист пропадает, а вы тут со своей домашкой
не надо насильничать над ребенком. Открывайте возрастную психологию любого автора и читайте, сколько может сидеть над "усидичвыми" занятиями НОРМАЛЬНЫЙ 6-7-летний ребенок. Это точно не 3 часа. И не делайте уроки в режиме "вот сейчас садимся за стол и делаем уроки". Идёте из школы - по пути болтаете и проговариваете задания. Домой пришли - вы готовите, он рядом пристраивается и делает. А если не тянет - переводите в другую школу и не мучайте мальчишку
Сообщение было удалено
абсолютно согласен. Есть у ребенка способности к обучению - он их проявит и учеба не будет в тягость. Нет этих способностей - примите как есть и ищите то, что ему нравится
мы до 7 класса вместе уроки делали, вот сейчас 9 - сама сидит, уже стыдно что-то спрашивать, мозги и интернет есть
Сообщение было удалено
Спасибо Вам! Наверное, мне стоит пересмотреть отношение к процессу, пока что мучаемся оба, и, как следствие, злимся друг на друга.
Сообщение было удалено
Отличный совет, спасибо) Меня саму держали с младых ногтей в ежовых рукавицах - не могло не отложиться. Завтра же начнем в игровой форме взаимодействовать)
Сообщение было удалено
звучит убедительно, спасибо! мы подумаем с мужем, нужна ли эта школа нам или ребенку!
Господи, это первый класс, ваш ребёнок не может написать 5 строчек закорючек?? Может, он у вас умственно отсталый? А как он, через пару лет, будет вычислять значение функции по графику?
а таких в классе еще 20 чел. бедные учителя...
Сообщение было удалено
+100500!!
А вообще если темы возрастной психологии касаться то все эти писанины с 4ех лет тупость и реклама для покупки всех этих прописей. У ребенка мозговые центры отвеч за такую мелкую маторику еще физиологич не сформ. Но сумасшедшие мамы с года ребенка отдают в развивалки с трех лет письмо. А по факту между детьми кто пишет крючки с трех лет и кто балду гоняет и занимается норм детскими делами- подвижные игры игры со сверстниуами ролевые игры не будут ни чем отл к 5 классу. Ну это естественно при условии что их ментальные способности примерно на одном уровне. В раннем детстве надо правое полушарие развивать т е. Эмоциональную творческую сферу потом они оч плохо поддаются развитию. А вот левое полушарие разв можно всю жизнь
никогда не сидела с детьми по три часа, не заставляла переписывать. дети с медалями закончили. это его уроки, его оценки, а не родителей!
Сообщение было удалено
. С чего вы это взяли?! В 3 классе значение функции по графику! Мой в 5 и не было этого в начальной школе,сами вы умственно отсталая,я не понимаю,зачем писать комменты,если даже программы не знаете. Я не делала уроки в 1 классе,потому что их в первом классе не задают,у нас в соседнем классе вышел дикий скандал,учительница задавала уроки и мальчику написала на двух заданиях "плохо", и "очень плохо",с ребёнком истерика,мама там скорую вызвала,а потом в Департамент образования поехала с тетрадкой,написала жалобу и всем по голове настучали: директору,завучу и учителю,есть письмо Мин образования,в котором запрещено оценивать работы детей даже звёздочками-флажками,а тут написала,там ребёнок читал как взрослый,вот и прочитал,после этого никаких уроков дома,все в школе.
в первом классе не имеют права задавать дз. пожалуйтесь директору, а если не поможет, то в роно.
Автор, в каком городе Вы живёте? так как, к вопросу это важно
Как вас понимаю! :) У меня во втором классе сын. Голова - золотая, а усидчивости не хватает. Вот конкретно сейчас сидит, мучает домашку, а я надзираю. Если не шпыпнять - может три часа сидеть над простейшим заданием, ворон считать :)
.
А если ему что-то интересно - поделка какая-то, или конструктор - может два часа упорно бороться с трудностями ради желанного результата. Вот, что значит сила мотивации!
Сообщение было удалено
Во-во. У нас та же история - и тоже голова:) Как там у Ильфа-то с Петровым? И Чемберлен - тоже голова!:)))) Так я не то чтобы шпыняю - я раза два в неделю стабильно хрипну:))) Так и живем; пока в 3 классе... уж и не знаю, как дальше будет.
Да-да, тешьте себя « золотыми головами» детей( ваше субъективное мнение). Главное - личностные качества! Упорство, таже усидчивость, умение слушать и слышать. Все эти качества и определяют процесс обучения и дальнейшую жизнь и успешность взрослого человека. И далеко не оценки.
Ага, шилопоп, шалопай, ворн считать, гиперактивный.... Умильным таким тоном. А по факту ММД и СДВГ у ваших шилопопчиков, вот они и не тянут школьную программу. У моей дочери в физ мат лицее пятеро таких, и тоже , кроме умиления и понимания у родителей, ничего не получают. Ни консультаций психотерапевта, ни медикаментозного лечения... И у родителей глаза круглые - каааак так, мой ребенок здоровый, голова золотая, просто шило в попе :)))). Все бы ничего, но тянут на дно остальных , здоровых детей. Тьфу на вас. Хоть тут высказалась.
Сообщение было удалено
Во-первых, не только эти качества. И во-вторых, как раз они - не самые главные. Существуют совершенно иные маркеры - и в разном возрасте они РАЗНЫЕ, в зависимости от актуализации определенной сферы личностного развития. Так пойдет - или перевести?:)
Сообщение было удалено
Давайте так. Первый диагноз, в случае его наличия у ребенка, устанавливается неврологом в рамках обычной диспансеризации. Про второй вообще не стала бы серьезно говорить это "новинка", содранная со столь любимого нами "западного образца", когда дети с высоким уровнем познавательной активности и неустойчивым типом темперамента (с этого места внимательно несколько лет изучаем обширный раздел возрастной психологии под названием "Одаренность у детей" - и только потом продолжаем дискутировать, если хотите поддержать дискуссию), создающие достаточно большие неудобства для учителей, вместо того, чтобы обучаться на основе принципа индивидуального подхода (лежавший, в частности, в основе методической педагогической базы Советского Союза, так нередко обвиняемого в "усреднении" масс), отправляются к неврологу "за диагнозом" - чтобы не напрягать учителя и не заставлять работать "сверх означенного":))) Любой грамотный серьезный специалист на это словосочетание просто улыбнется - и из соображений профессиональной этики не станет комментировать:)
Сообщение было удалено
Чтобы Вам п опроще было, я Вам переведу на родной язык. Все то, что Вы понаписали, безусловно, имеет отношение к действительности. Но в основе диагностики такого рода проблем лежит, в первую очередь, сниженная способность к обучению. Именно она маркирует проблемы развития мозговых функций ребенка. Если же ребенок устойчиво обучается на "хорошо" и "отлично", и усваивает не только школьную программу, но и программы дополнительного образования - но при этом попросту активен, подвижен, обладает развитой волевой сферой и не любит подчиняться.... :))) Какой там СДВГ:)))) НОРМАЛЬНЫЙ это ребенок. значит. Ни один НОРМАЛЬНЫЙ ребенок не получает искреннего удовольствия от осознания необходимости выполнения домашнего задания - особенно, если в качестве альтернативы есть куда более интересные и приятные занятия:))) А Вы просто либо сами живете с некоторыми нервными проблемами, либо вам действительно существенно не повезло с классом. Но чтобы 5 детей с ярко выраженными неврологическими нарушениями.... Сомнительно. Думаю, это Вы не совсем правильно трактуете и ситуацию, и поведение детей.
И я с ужасом жду того времени, когда ребенок в школу пойдет. http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/ [url=http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/]http://autoforum.info/topic/14722-stroitelstvo-chastnogo-doma-brus-otsilindrovka-ili-paneli/[/url]
Тоже пошли в 1ый класс ДЗ задают по минимуму, да и то если ребёнок захочет их делать. Учительница сказала, что детей не заставлять делать ДЗ, она сама в классе им поможет их делать. А вообще я в шоке от 1 го класса, по программе читать начнём только со 2 го полугодия,спрашивается зачем школа морочит голову с подготовительными курсами, если первое полугодие первоклашки проходят только алфавит и счёт до 10 ?
Сообщение было удалено
Самое ужасное в 1 ом классе, когда ребёнок идёт в школу уже умея читать , считать и писать и каждый день начинает деградировать , забывать всё чему вы его учили, от примитивной программы! 1ый класс - это тот же детсад без спанья!
В первом классе не задают домашнее, а если и задают по своей инициативе, то они не могут занимать 3 часа. Я всегда сидела с сыном, в день 30 мин до поступления в школу и далее по нарастающей. Для первого класса каждый день чтение и прописи. Сейчас полно допматериалов. Выбирайте те, которые соответствуют Школе, по которой учится ваш ребёнок.
это было тогда