Это кошмар... Да, проблемы есть, но что это за учитель, который признает свое педагогическое поражение и не может научить второклассника? Я в шоке( Ребенка считай сравняли с уо...
Автору поря снять розовые очки с себя и подумать. Может это не учитель такой-сякой ленивый и непрофессиональный. Может действительно с её ребенком какие то серьезные проблемы. Оно конечно очень обидно, нам всем кажется что наши дети самые чудесные-расчудесные ангелочки.
Я в шоке( Ребенка считай сравняли с уо...
Сравняли :)).Даже большое количество троек в начальной школе свидетельствует о ЗПР или о ЗПРР, не говоря о двойках. Эти диагнозы не обязательно врождекнные-ребенок может расти в таких условиях, что они будут приобретенные.Также не у всех они выявляются при рождении.Вашего ребенка не сравняли с УО-если до 12 лет не догонит, то сравняют, диагноз ЗПР перейдет в олигофрению в стадии дебилизма. Не хотите такого развития событий-работайте и с ребенком, и системой образования. Первый шаг-невропатолог,потом инвалидность ЛЮБЫМИ путями по неврологии, потом перевод на домашнюю форму обучения на основании инвалидности (естественно, с доплатой педагогу), ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ -ДЕФЕКТОЛОГ И МЕДИКАМЕНТЫ. Вы очень много времени прос..ли, автор, к первому классу или к 7 годам все это должно было быть выяснено и подготовлено.
Сообщение было удалено
Не надо провоцировать школу на то, чтобы школьные работники собрали комиссию, которая бы доказывала, что ребенок стал идиотом в течении года и не на их территории. У школы, в отличие от родителей, есть так называемый административный ресурс. Школа ВСЕГДА найдет того, кто подпишет нужную бумажку. Слишком большой риск у автора УЖЕ вылететь в коррекционку, чтобы идти административным путем.
Сообщение было удалено
У нас в школе был такой...ничего не делал,совершенно...сыпались двойки и тройки,но его переводили
Не отправляйте его туда жизнь не портите своему ребёнку,выход всегда есть,наймите репетитора,сами занимайтесь,вечернюю школу отдайте но только не туда,после этой школы в будущем никуда его потом не возьмут и на нормальную работу он не устроится, там выдается бумажка которая нечего не значит,все его будут не уважать,будут его унижать, даже сами учителя за спиной будут говорить какой он дурак,будут считать его всегда и везде дураком,в таких школах детей не учат дети просто ходят туда числятся, учителям выгодно таких детей не учить
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
Корекционная школа-это не школа для дебилов.. да там учатся особенные дети, но они не ***. Мамаши, которые так обзывают детей с особенностями развития сами ***
Сообщение было удалено
Тогда пусть школа вернёт мне 3 миллиона налогов, которые государство забирает у родителей и отдаёт за каждого ребёнка в школу. И на эти деньги я найму учителей, которые захотят и смогут.
Сообщение было удалено
Абсолютно честный прямой ответ у женщины. Грубоватый, но справедливый. И правильно. Не обучаемый упрямый ребёнок плюс необучаемые упрямые родители - это на выходе полный ...ц.
Сообщение было удалено
Вы как первый день в стране. Какая школа видела 3 миллиона руб с родителя? Учителя вымотаны безденежьем и прессингом.
Сообщение было удалено
Не должен, вот правда, вы должны и только вы.
Сообщение было удалено
абсолютно согласен. Да, конечно, каждому родителю хочется иметь ребенка без проблем с учебой. Но на самом деле есть дети, которые имеют нарушения развития, с которыми он никогда не справится с программой. Нарушения определяются специальными методами во время комиссии - не одним учителем. И если комиссия решила, что у ребенка задержака - это точно задержка. Никому тут выгоды никакой нет. Школы коррекционные переполнены, учителя в них получают доплату, то есть вашего ребенка в принципе всем было бы легче содержать в обычной школе. Учителю понятно, что хочется избавиться от неудобного ученика, но один учитель не решает дальше этот вопрос.
Сообщение было удалено
А сколько троечников еще осталось в "нормальной" школе неподкорректироваными?Отличник в коррекционке знает больше хорошиста в обычной.По 7 типу они получают те же знания и тот же билет в жизнь.У ученика коррекционки больше маневра для допобразования.Тише едешь дальше будешь.
плюсом идет массаж,экскурсии,питание да туда еще попробуй попасть!
Шишки кстати пристраивают своих деток туда и помогают школе не хило.
Зачем вы пугаете человека?Никуда не возьмут,а потом еще их отстреливают...а с тройками из обычной его с руками оторвут!
Сообщение было удалено
Наталья Андреевна вы конченая сука
Сообщение было удалено
Вы видно из числа дебилов
Сообщение было удалено
Раньше учителя из нас не учей делали людей а щас вроде преподы сами деградируют
Корекционная школа-это не школа для дебилов.. да там учатся особенные дети, но они не ***. Мамаши, которые так обзывают детей с особенностями развития сами ***
Училась в коррекционной школе,по себе знаю очень плохо чувствовать себя отстраненной,никто не уважает таких как я,дети не хотят дружить с такими детьми как я,люди не уважают,не любят,изгой по жизни
Я училась в такой школе,расскажу вам секрет таких сомнительных заведений, там детей не учат так как всех учеников в обычных школах,у них специальная программа для отсталых якобы детей, но не все дети дураки,короче говоря чтобы человек дальше не поступил никуда, кроме коррекции) есть специальные такие заведения,мой вам совет, никогда не отдавайте туда своих детей, отведите их лучше вечернюю школу,на курсы,наймите репетитора.
у меня есть ребенок и я полностью согласна с вышесказанным!!! У нас такой 2 года в классе отсидел, ни читать нормально, ни считать не научился (хотя учитель старался, после уроков его оставляла, занималась, а результата 0), родители считали, что он индиго и ему нужен индивидуальный подход. Будет получать его теперь в спецшколе, раз родителям все по барабану.
А если не по барабану, почему слабых детей называют дебилами, у меня дочка тоже постоянно 2-3 приносит, и тоже под вопросом дальнейшее обучение, она совсем не тупая для своих лет, программа сложная, запутанная, каждый день срезы,вместо того чтобы ещё раз объяснить тему они начинают проводить каждый день срез, каждый ученик должен подойти после урока и пересказать сказку по чтению или тему по окружающему миру, где это видано чтоб каждый день было по 3-4 оценки, у меня ребёнок лишнего слова не скажет при чужих людях, музыкальную школу на 5ки учится, участвует в российских и международных конкурсах без диплома ни раз ещё не не оставалась, а в школе 2-3
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
Вы почему такие все злые, вот одна пишет увольняйтесь, а кто нас будет обеспечивать и лечить ? Мы с супругом не миллионы зарабатываем. Вот пошла эта мода детей до школы обучать. Вот я когда пошла в школу ни писать , ни читать не умела, а училась на одни пятерки. Всему в школе научили. Не всем быть вундеркиндами. Отличники редко становятся успешными, а троечники наоборот. У меня был одноклассник, двоечник, сейчас у него свой автосервис. Вот как то так. И не надо умничать, все люди разные.
Обычный учитель. Она приходит в класс, дает новый материал. На следующий день приходит, проверяет, как усвоили и дает новый. Заканчивается тема, дает контрольную работу. Больше в ее обязанности по обучению детей ничего не входит. Сам процесс усвоения ребенком материала ложится на родителей. Кто-то сам занимается с детьми, кто-то учителей нанимает.
Судя по тому, что вы не считаете своего ребенка УО , вы его совершенно не подготовили к школе. И не сидели с ним за уроками в первом классе. Программа такова, что неподготовленные дети с ней справиться не могут самостоятельно. Особенно те, у которых шило в попе и на уроках они присутствуют, но ничего не воспринимают . С такими, даже с подготовленными материал приходится прорабатывать дома, иначе в голове у них полный ноль.
Вы работаете? Если да, то увольняйтесь. Ежедневно, без выходных и праздников ежедневно с ребенком начинайте повторять программу первого класса. Тяжело будет. Надо будет работать с ним часов по 6, не меньше, а может и больше. После завтрака часа 4 ( русский математика. чтение) и после обеда почти столько же. И , если у вашего ребенок нормальный, вы сможете наверстать упущенное в первом классе за лето, и может какую- то часть второго класса. А потом, в другой школе не слезать с него при повторном обучении во втором классе и вы его вытяните до приемлемого уровня.
Я знаю, что говорю , потому что занимаюсь с детьми подготовкой к школе и с запущенными детками 1-2 класса. Результаты хорошие.
Ты дура ***? Увольняйтесь... А на что жить???
Не отправляйте его туда жизнь не портите своему ребёнку,выход всегда есть,наймите репетитора,сами занимайтесь,вечернюю школу отдайте но только не туда,после этой школы в будущем никуда его потом не возьмут и на нормальную работу он не устроится, там выдается бумажка которая нечего не значит,все его будут не уважать,будут его унижать, даже сами учителя за спиной будут говорить какой он дурак,будут считать его всегда и везде дураком,в таких школах детей не учат дети просто ходят туда числятся, учителям выгодно таких детей не учить
Бред. У пеня ребёнок учится, в коррекционной школе (по причине инвалидности). Отличные, ответственные, добрые учителя. Сетка занятий соблюдается полностью, каждодневные домашние задания. В классе работа кипит, в школе проводят различные мероприятия.
Вот такие как вы думают, что после коррекционной школы жизни нет. А вы посмотрите вокруг, после общеобразовательных школ все министрами работают. Спуститесь с небес на землю.
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
Злая ты
абсолютно согласна.Увы,но в данном случае родители не о ребенке,а о своем реноме беспокоятся. У меня племянник с ОВЗ,и я твердо сказала,что ему нужны коррекционные сад и школа.ПМПК решил точно так же.Успешно закончил второй класс.Общеобразовательную бы школу он не потянул,увы.
может ли ребенок получить профессию после этой корекционной школы получить професию
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
Здравствуйте, извините, но нас 1984 в классе было 42 человечка и одна маленькая, хрупкая учительница научила нас всему,всех разных,из разных семей,родители работали сутками,некогда было им детьми заниматься, педагог,он для того и педагог! Одна из однокласниц директор школы,три учительницы, в шоке от нашей школьной программы? !
Сообщение было удалено
Лучше бы таких имбицило скидовать а то аш мотреть пративно
Закрыть коррекционные школы, лишь потому что толку нет,только дети в будущем будут страдать,общество не будет воспринимать детей с таким образованием в виде бумажки что ты дурак.
Ужасное детство,дети не хотели со мной дружить,все всё решили за меня родители,комиссия,ужасная жизнь
Сообщение было удалено
Ты придурашная сама , раз такие вещи пишешь про ребёнка . Вот такие идиотки и вырастят идиотов . Тебя стерилизовать надо
Вы можете не согласиться с результатами ПМПК , и сходить к 2 специалистам... Учителя не говорят о правах... Это очень плохо, тем самым нарушаются права несовершеннолетнего ребенка, а во вторых без согласия родителя не могут они отправить в такого типа школу
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
Дура, дурой. Сразу видно умственно отсталая тётка.
Обычный учитель. Она приходит в класс, дает новый материал. На следующий день приходит, проверяет, как усвоили и дает новый. Заканчивается тема, дает контрольную работу. Больше в ее обязанности по обучению детей ничего не входит. Сам процесс усвоения ребенком материала ложится на родителей. Кто-то сам занимается с детьми, кто-то учителей нанимает.
Судя по тому, что вы не считаете своего ребенка УО , вы его совершенно не подготовили к школе. И не сидели с ним за уроками в первом классе. Программа такова, что неподготовленные дети с ней справиться не могут самостоятельно. Особенно те, у которых шило в попе и на уроках они присутствуют, но ничего не воспринимают . С такими, даже с подготовленными материал приходится прорабатывать дома, иначе в голове у них полный ноль.
Вы работаете? Если да, то увольняйтесь. Ежедневно, без выходных и праздников ежедневно с ребенком начинайте повторять программу первого класса. Тяжело будет. Надо будет работать с ним часов по 6, не меньше, а может и больше. После завтрака часа 4 ( русский математика. чтение) и после обеда почти столько же. И , если у вашего ребенок нормальный, вы сможете наверстать упущенное в первом классе за лето, и может какую- то часть второго класса. А потом, в другой школе не слезать с него при повторном обучении во втором классе и вы его вытяните до приемлемого уровня.
Я знаю, что говорю , потому что занимаюсь с детьми подготовкой к школе и с запущенными детками 1-2 класса. Результаты хорошие.
Вы адекватная? Ребёнок в школе отсидит, а потом дома 6 часов учиться будет? Бедные ваши дети.
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов.
Как? Ответы устно и письменно у доски и по карточкам. Советская школа с этим неплохо справлялась
Насмешили. Вы еще попробуйте в эту школу попадите коррекционную. 7 кругов ада надо пройти, чтобы туда попасть, ворох бумаг собрать и то еше не факт, что место дадут
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
А зачем тогда вообще ходить в школу,стесняюсь спросить????Чтобы учитель проверил как родители ребенка дома научили???
никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)
Чушь пишите, какие ***?
Автор, а Вы пробовали решать проблемы ребенка? Ходили к психологу, объясняли учебный материал ребенку дома? Мало информации. Из поста складывается ощущение, что Вы из тех, кто считает, что ребенка всему должны научить в школе, а родители не причём
Учебный материал должен объяснять учитель, на то он и учитель. А если ребёнок не усваивает то тут нужно искать причину, почему, может в самом учителе, есть понятие слушать учителя и слышать учителя , если ученик слушает внимательно и слух у него хороший, но он банально не воспринимает ту речь учителя и как бы учитель не распинался толку мало будет, а есть учителя, например, когда и говорят под нос себе, и быстро, и бормочат, но ученик например его слышит и понимает, или например когда в школе одноклассники чем-то обидели или не заладилось общение и у ребёнка пропадает желание идти в школу
никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)
А с чего это с ребёнком учитель должен после уроков кому-то что то объяснять? Тем более на постоянной основе. Конечно точечной провести консультацию конечно должен, но не постоянно. Не уплачено, так что досвидос, пусть мамка с папкой объясняют