Это кошмар... Да, проблемы есть, но что это за учитель, который признает свое педагогическое поражение и не может научить второклассника? Я в шоке( Ребенка считай сравняли с уо...
Без вашего разрешения никого не имеют права перевести в коррекционную школу. Даже если у вас зпр. Учитель в таком случае должен перейти на индивидуальное обучение. А кому из учителей охото составлять индивидуальный план и тратить своё время на ученика( доплачивают за это копейки). Поэтому учителя миримы и оставляют таких детей в школе. Многие перерастают данные проблемы. Знаю про это точно у подруги брата так хотели перевести в спец школу, но она знает свои права и отстаивает их. А вы смерились и записали ребёнка в дауны. Он стараться не будет и будет деградировать.
Сообщение было удалено
Какое индивидуальное? На нем только инвалиды или больные дети. Ребенок будет сидеть в том же классе и учиться точно по тем же учебникам.Просто программу адаптируют.И прикиньте,возможен ли в этом случае какой-то особый подход.
Сообщение было удалено
по закону учитель должен адаптировать информацию для усвоения, но учителям этим не хочется заниматься и по большей части так те дети учатся в обычных классах и им натягивают тройки
Обычный учитель. Она приходит в класс, дает новый материал. На следующий день приходит, проверяет, как усвоили и дает новый. Заканчивается тема, дает контрольную работу. Больше в ее обязанности по обучению детей ничего не входит. Сам процесс усвоения ребенком материала ложится на родителей. Кто-то сам занимается с детьми, кто-то учителей нанимает.
Судя по тому, что вы не считаете своего ребенка УО , вы его совершенно не подготовили к школе. И не сидели с ним за уроками в первом классе. Программа такова, что неподготовленные дети с ней справиться не могут самостоятельно. Особенно те, у которых шило в попе и на уроках они присутствуют, но ничего не воспринимают . С такими, даже с подготовленными материал приходится прорабатывать дома, иначе в голове у них полный ноль.
Вы работаете? Если да, то увольняйтесь. Ежедневно, без выходных и праздников ежедневно с ребенком начинайте повторять программу первого класса. Тяжело будет. Надо будет работать с ним часов по 6, не меньше, а может и больше. После завтрака часа 4 ( русский математика. чтение) и после обеда почти столько же. И , если у вашего ребенок нормальный, вы сможете наверстать упущенное в первом классе за лето, и может какую- то часть второго класса. А потом, в другой школе не слезать с него при повторном обучении во втором классе и вы его вытяните до приемлемого уровня.
Я знаю, что говорю , потому что занимаюсь с детьми подготовкой к школе и с запущенными детками 1-2 класса. Результаты хорошие.
Заниматься нужно с ребёнком, мамаша. Водить в развивашки, заниматься дома (это до школы).А-то, небось, привела ребёнка в школу, а он ни читать, ни считать не умеет и на элементарные вопросы ответить не может. Если второклашка не тянет программу, то так оно и было. Теперь учителя виноваты. У учителя ещё минимум 25 человек в классе, почему другие дети должны страдать, от того, что только твоим ребёнком будут заниматься? Сама виновата, что запустила ребёнка.
Сообщение было удалено
и как вы представляете индивидуальную передачу "адаптированной для усвоения информации" в классе,где сидит 30 детей? Бросить 29 и заниматься только одним? Учитель не может это сделать.И у такого ребенка будут именно натянутые тройки.Больше он получит в общеобразовательной школе ТОЛЬКО при усиленной работе с ним родителей и других специалистов.
По закону никакой учитель единолично ничего не решает. Решает Районная Психолого-Педагогическая Комиссия. Ребенок проходит психотерапевта, логопеда и психолога в районном детскои психдиспансере, они пересылают заключение уже в комиссию. В комиссии человек 10 педагогов из разных школ, которые решают, может ли ребенок обучаться в нормальной школе, в каком классе, какая коррекция нужна, если нужна. Никакой выгоды никому от этого нет, поэтому, если ребенок нормальный, никто его в коррекционную школу не пошлет. Автор, если Вы в своем сыне уверены, ведите его смело на эту комиссию.
Сообщение было удалено
никак не представляю, поэтому учителя хотят избавиться от таких учеников. Когда родители совсем тyпыже, то такие дети идут в спец школу. Когда поумнее, то таким детям натягивают тройки, родители стараются максимально заниматься с ребёнком. На выходе лучше закончить нормальную школу, такой ребёнок будет тянутся к нормальным детям. А в школе для дебилa и выпустят дебилa учитель не должен заниматься одним вместо 29, он должен после уроков с ним дор заниматься, но никто из учителей это делать не хочет ( за это доплачивают копьё)
Автор, а Вы пробовали решать проблемы ребенка? Ходили к психологу, объясняли учебный материал ребенку дома? Мало информации. Из поста складывается ощущение, что Вы из тех, кто считает, что ребенка всему должны научить в школе, а родители не причём
Сообщение было удалено
Женщина, я в шоке над твоими словами. Столько ненависти и злости. Наверняка, у тебя нет детей, и жизнь не удалась. Так всех ненавидят только неудачницы
Возмущают такие мамочки спят 7-8 лет, потом вдруг проснулись. Моя сестра работает воспитателем в детском саду, составляет программы для своей группы, за 25 лет работы ей не надоело этим заниматься. Каждый день в раздевалке вывешивается миниотчет, о том, чем был занят ребенок в саду и мини домашнее задание ( больше-меньше, цвета, право-лево, соседи числа и тд). Т.е всем этим можно заниматься с ребенком не специально, а по дороге в магазин и т.д. Но каждый раз попадаются 2-3 мамаши, которые считают все это бредом и уверены, что всему научат в школе, а потом пишут на форум "почему не занимаются индивидуально или дополнительно после уроков?". Она со своим одним не может заниматься индивидуально, а все остальные должны? Где вы раньше были? зачем обрекать ребенка на не успех?
Сообщение было удалено
У неудачниц детей в класс для *** отдают)) И почему вы справедливость называете злостью?
Гость 8 правильно указал(а), что вопрос о переводе в спецшколу решается не учителем, а комиссией. Решение комиссии можно оспорить, но для этого необходимо заключение независимого психолога, о том, что ребенок может справиться с программой. Учителя обвинять не надо, за воспитание ребенка отвечают в первую очередь родители.
а просто в другую школу перевести нельзя?
Сообщение было удалено
Я очень извиняюсь, но просто так ученика, если он учится не очень, в школу для дебилов переводить не станут?))) может, он действительно несколько отстаёт в развитии? Без вашего разрешения переводить не будут.
Думаю, вам нужно позаниматься самой с ребенком. Например, ребенок, с которым не занимаются, в 3 года считает до 5-10. А при занятиях - больше 100 и складывает кое-что в уме (не только 2+2). В 3,5 можно почти каждого научить читать. Но там специальные методы есть. А в 7 уже есть усидчивость. Учителю судьба вашего ребенка безразлична, постарайтесь сами.
В другую государственную школу с двойками не возьмут. Если попробовать в частную с маленькими классами? Это недешево, конечно, но того стоит.
Сообщение было удалено
никто никому ничего не должен. Вам ваш родной ребёнок не нужен, лучше в интернете посидеть, а чужой человек за три рубля от всей души должен выкладываться, ага, бежит и спотыкается, с таким подходом у нас все особыми персонами будут и дома сидеть перед телеком, а учителя пороги обивать носиться туда сюда.
Сообщение было удалено
почему то мамо молчит о проблемах, может, там деть орет как резаный весь урок и плюётся, портфели перочинным ножом режет и на парте зажигалкой рисунки выжигает. У нас такой идиот в классе был, забрали, слава Богу.
Сообщение было удалено
Если есть заключение психолого-педагогической комиссии о том, что ребенок не тянет обычную программу в другую школу не возьмут. Решение комиссии надо опротестовывать.
".....[quote="Юля" message_id="60804148"]Без вашего разрешения никого не имеют права перевести в коррекционную школу. Даже если у вас зпр. Учитель в таком случае должен перейти на индивидуальное обучение. А кому из учителей охото составлять индивидуальный план и тратить своё время на ученика( доплачивают за это копейки). ..."
Объясню некоторые вещи. У меня ребенок прошел эти почти все перипетии, с той только разницей, что у моего инвалидность с детства (примерно с 4 класса школы), и была не ШКОЛА коррекционная, а коррекционный класс в рамках той же школы На тот момент он был создан как эксперимент (провалившийся, кстати) с последующим нашим переходом на то самое домашнее обучение..
Первое. Учитель не Бог и не Цезарь. У него не сто рук и в голове не компьютер. Он просто не может и отстающих тянуть и остальным, кто нормально учится, давать материал дальше (когда отстающие еще не освоили азы). Поэтому начинаются направления на ПМПК районную. Там, на этих комиссиях, определяется, какой вид обучения для данного ребенка пригоден. В нашем случае (нестандартном, проблема наподобие "орфанных" заболеваний, один ребенок на 200-250), оказалось, что районная ПМПК написала в заключении - такую программу обучения, которой, на поверку, не было НИ В ОДНОЙ ШКОЛЕ города (не Москва, миллионник в провинции), нечто приблизительное (но не то) - имелось в одной спецшколе на весь город, но- до нее надо ехать на 2 транспортах порядка 1,5 часа в один конец. Машины нет, бабушек-дедушек свободных тоже нет, оба работаем пятидневку, короче, надо возить, но- кому-то увольняться. Это невозможно, зарплаты у нас не огромные в городе, один человек не потянет и содержать и лекарства покупать (на тот момент группы еще не было, и пенсии с получением лекарств льготных-тоже. Кстати, это получение- отдельная грустная песня, в итоге все равно пришлось почти все покупать).
Продолжение дальше
Продолжение к 22
Стали выяснять про то самое индивидуальное (домашнее) обучение. Просто чтоб не возить через весь город и сохранить работу, черт возьми. Оказалось, что это самое индивидуальное (да, с доплатами учителям, и, кстати, они не такие уж копеечные)- возможно (выдается справка лечащим врачом, заверяется еще КЭК в медицинском учреждении) только в случае наличия статуса "ребенок-инвалид". Только в этом случае есть основания для того, чтоб государство расщедрилось на доплаты педагогам, и вообще стала возможной такая форма обучения (в нашем случае- домашнее, но по ходу дела видели и людей, добивавшихся индивидуального, то есть с посещением учителей в той же школе в их "окна", то есть когда урок у какого-то класса в расписании не стоит для этого учителя. У них принцип получения оказался точно таким же). В это время в школе создали экспериментальный коррекционный класс (типа МИНИ- коррекционной школы, из одного класса только). Нас тут же и с радостью (а справка с ПМПК была о необходимости коррекционного обучения) поместили в этот класс. Сначала там было 10 учеников. Вроде бы дело сдвинулось, поначалу действительно "жевали" и в рот клали. Потом начали в этот класс, по ходу учебного года, добавлять учеников с девиантным поведением. Отморозков, короче. Которые формально подпадали под критерии этого класса. К концу учебного года уже был полный бардак, учитель не столько учил,сколько предотвращал драки. Класс со скандалом прикрыли. К этому времени лечащий врач таки оформила посыльный лист, и началась эпопея с получением "группы". В конечном счете статус "инвалид" был получен, и только лишь тогда, со всеми этими справками, удалось оформить домашнее.
Смысл тот, что не все просто, и что есть определенные требования к статусу ребенка. Просто так никто не дает это "индивидуальное", одной ПМПК мало
Подумайте о ребёнке. Коррекционная школа благо, если у него проблемы с обучением и развитием. Там специальные программы, которые помогают ему. И адаптация у него будет лучше, самооценка, отношения, нежели в обычной задолбанной школе, где он будет вечным лузером. Важнее его самочувствие, нежели ваши амбиции.
Сообщение было удалено
Но все равно без Ее согласия в коррекционной школу не переведут,даже на второй год не оставят! У меня сын с дефицитом внимания плюс медлительный, в школе задурили совсем,типа УО,но я сама по профессии педагог-психолог,занимались с ним всегда,все выучил,все понял,учительница говорит,что плохо! После 1 класса наняла репетитора,учительницу начальной школы с большим опытом,не надо никаких по 6 часов,каждый будний день по два часовых урока-математика,русский. Учительница сразу стала удивляться,почему мы Ее позвали,он все сам решает и понимает,только времени больше ему надо,но кому он нужен в школе? Кто ждать его будет? Я нашла выход,это частная школа с маленьким количеством детей,но это деньги и немалые
у одного учителя в классе есть отличники и двоечники. это уже от учителя не зависит. материал один и учитель один. все зависит от способностей ребенка и желания родителей
Сообщение было удалено
у меня есть ребенок и я полностью согласна с вышесказанным!!! У нас такой 2 года в классе отсидел, ни читать нормально, ни считать не научился (хотя учитель старался, после уроков его оставляла, занималась, а результата 0), родители считали, что он индиго и ему нужен индивидуальный подход. Будет получать его теперь в спецшколе, раз родителям все по барабану.
Перевести ребёнка в коррекционную школу могут только с согласия родителей и по решению городской МППК. Кстати, это лучший выход для ребёнка ОВЗ. Маме надо бы отбросить свои амбиции и задуматься о будущем ребёнка. В спецшколе он приобретёт рабочую профессию и подберёт себе пару для жизни. А что его ждёт в обычной школе? Унижения, ещё большие провалы в знаниях, отвержённость одноклассников. Он станет изгоем, над ним будут издеваться. И всё потому что маме некогда и неохота заниматься. Среднестатистический ***, прошедший через спецшколу к 30 годам вполне адаптируется к жизни в обществе. Если не будет пить и наркоманить, конечно. Я -врач, поэтому слово *** употребляю в медицинском значении - умственная отсталость лёгкой степени. Без обид.
Моя дочь тоже плохо учится(так называемый ребенок с девиантным поведением).Просто не хочет и все!Хотя,учителя говорят,что девочка умная,но ленивая.Начальную школу закончила без троек,хотя, проблемы с поведением были (не слушала учителя,сидела отвернувшись,писала по желанию и тд)Эту четверть (6 класс)закончила с двойкой по математике,но в году тройка вышла.Предлагала учителям оставить ее на второй год-отказываются,пытаются всеми силами вытянуть.В нашем классе есть мальчик,который у всех ломает и портит школьные принадлежности (ручки,карандаши,тетради рвет). Родители на собрания не ходят.Учитель говорит,что он по мед.показателям не может вести себя адекватно,но без родителей никуда его не деть.Полиция в школу приезжала,на школьном учете состоит (может и не только на школьном).Даже моя "хулиганка" жалуется на него,говорит,что может взять бутылку с водой и плюнуть туда или вылить воду в рюкзак.НИЧЕГО учителя не могут сделать,хотя не сидят сложа руки.
В данной ситуации кучу советов дают автору,но ведь из поста не понятны проблемы.Какие именно проблемы? Из-за чего разговор идет о переводе? Были ли у психологов?
Я всегда говорю,ччто лучшие советы по воспи танию детей дают те,у кого детей нет! Именно эти людишки считают себя экспертами в воспитании детей! Родите своих идеальных и покажите нам,"мамашам,которые сами виноваты"
Сообщение было удалено
Простите,ДОКТОР,а на основании чего,Вы сделали заключение,что данный ребенок *****? Вы видели его мед.карту?
Сообщение было удалено
Не должен учитель заниматься ПОСЛЕ уроков.Это вообще не оплачивается. И ребенку с ЗПР и тд. это вредно.
Сообщение было удалено
Видела пост, где написали, что ребёнок с лёгкой умственной отсталостью. Поскольку мама не опровергла, сделала заключение, что диагноз именно такой. Нормальный диагноз, совсем не страшный.
Сообщение было удалено
Ну почему? Если его мамам, будучи например, парикмахером бесплатно будет стричь-красить- укладывать причёску учительницы, то та в ответ может бесплатно позаниматься с ребёнком. Иногда бартер возможен и даже выгоден.
Сообщение было удалено
Это уже репетиторство.Почему бы и нет. Но тогда все равно не после уроков заниматься нужно.Ребенок должен отдохнуть. И делать это он будет дольше,чем ребенок без ОВЗ.
Конечно, ребёнок должен отдохнуть. А вообще надо задуматься, ЗАЧЕМ ему учиться в обычной школе. Чтобы мамино ЭГО поддерживать? Его-то это будет уничтожать. Неподъёмный груз обычной школы для ребёнка ОВЗ - катастрофа.
Сообщение было удалено
абсолютно согласна.Увы,но в данном случае родители не о ребенке,а о своем реноме беспокоятся. У меня племянник с ОВЗ,и я твердо сказала,что ему нужны коррекционные сад и школа.ПМПК решил точно так же.Успешно закончил второй класс.Общеобразовательную бы школу он не потянул,увы.
Возможно у ребенка дислексия к умственной отсталости это отношение не имеет. Дислексией страдал Андерсен, Агата Кристи, Черчелль,Энштейн, Эдисон, Тарантино, Том Круз, Уолт Дисней. И о УЖАС Сергий Радонежский который овладел чтением только в 13 лет. Я это к тому написала что не надо вешать ярлыки типо УО. Автор а вам к специалисту.
Непонятно из вашего поста, что конкретно с ребёнком? Если он не успевает (двоечник) его никуда не отправят. В школе море двоечников, среди них цыгане которые не учатся вообще. Им ставят единицы и двойки спокойно переводят в следующий класс. А у вашего ребёнка скорее всего неадекватное поведение, или другие отклонения от нормы.
Сообщение было удалено
тут вы скорее всего правы. Даже шимпанзе, при российском подходе к образованию ,способно окончить 11 классов))) при условии хорошего поведения
В общем, автор слился.
А я вот порадовалась, что есть еще такие школы и есть куда пристроить неадекватных детей.
У нас в садике был такой, спец.комиссия признала, что его только отдельно от людей держать, а вот садика для таких одаренных не нашлось. Пришлось еще 2 года его терпеть. Благо хоть в школе его изолируют.
Сообщение было удалено
Как же бесят такие идиоты тупые!!! Надеюсь вы не учитель!!!!!!!!!!!!!!!!? С себя начните! Хотя бы слово *** правильно напишите!
Автор не написала подробностей. И диагноза. Коррекционная школа- это может быть просто школа для детей с нарушениями речи. Там общеобразовательная программа. И кстати это очень неплохие школы как правило.А вот для УО да , там уже все плохо. Т.к ребенка там учат только элементарным вещам .И потом , школа может вывести ребенка на комиссию а не учитель.
Сообщение было удалено
С дислексией и дисграфией в коррекционную школу не переводят.
Сообщение было удалено
Автор не знает что с ребенком.Он пока только учится во втором классе.
Сообщение было удалено
Автор скорее всего в курсе, что с ребёнком, только нам не говорит. Коррекционные школы существуют 6 типов: для умственно-отсталых детей, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, речевых, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, девиантным поведением. Школы для детей,Э которые просто плохо учатся не устраивают. Таких детей водят к репетитору, занимаются сами. А тут автор явно говорит о коррекционной школе. Учитель - не дурак. Если ребёнок не имеет коррекционных проблем, никто его на ПМПК не отправит.
Сообщение было удалено
Кстати, на ПМПК можно отправить ребёнка и в 2-3 года. Там оценивают развитие по биологическому возрасту. Естественно, что во втором классе дисграфия и дислексия уже видна. И учитель обычной школы эту проблему не решит, как правильно подметила автор. Для этого нужен специалист.
Сообщение было удалено
Да все это гораздо раньше видно. У моих знакомых ребенок с родовой травмой, с официальным диагнозом к школе зрр. И убранными алалией и с дислексией. (еще там аутизм был под вопросом и зпр). Отличник, моторика кривовата, но всем пофик как он пишет, если пишет правильно. Главное чтобы разборчиво более-менее. Перевели в гимназический класс. По итогам успеваемости. В средней школе уже. Но там ребенком занимались очень и очень капитально.
Сообщение было удалено
Согласна, одно время работала в платном вузе. Так там такие кадры попадались, ужас. Я вообще не понимаю, как они могли школу закончить и ЕГЭ сдать. Какой им институт? Максимум ПТУ Но уж не знаю как, 11-летку закончили и учатся за мамины деньги. Не понимают ничего, элементарных вещей не умеют. Ни памяти, ни логического мышления, читают чуть не по слогам.
Сообщение было удалено
А зачем ребёнку в 3 года считать до 100 и уметь читать? Ну это же бред! Что он у вас будет читать? Будет брать с полки сказки и молча в уголке читать их? Уже давно признали, что раннее обучение чтению несёт в себе больше вреда, чем пользы, в 3 года совсем не этим надо заниматься. И вообще раннее развитие - это про другое.
Сообщение было удалено
Согласна. Учить читать и писать надо одновременно, потому что эти два процесса вхаимосвязаны. Лет в 5 можно начинать. Раньше - пение, танцы, лепка, рисование и прочее.
Не понятно что конкретно с ребенком автора, то ли просто не успевает за программой, то ли реальные проблемы со здоровьем. Но если здоровье в порядке (а это надо проверять, сходите к неврологу, например), то они обязаны вашего ребенка учить, а вы с ним еще дома сами позанимаетесь. Смотрите, когда детей берут в школу, их всех смотрят сначала типа как на собеседовании, и если вашего ребенка взяли, значит никаких отклонений у него нет и НЕТ ПРИЧИН по которым он не может получить образование. То есть когда он поступил в школу, это значит, что ребенок способен освоить программу и школа сама в этом расписалась.