От слов "школа" и "уроки" меня уже трясет. Ребенок учится во втором классе, первый год прошел очень хорошо. Был одним из лучших учеников в классе, а в этом году у меня уже нервный тик появился. Как подменили ребенка: все забывает, очень невнимательный неаккуратный. Можем вместе собрать рюкзак, а потом он может достать пенал или тетрадь и забыть положить на место, а я в полной уверенности что там все в порядке. Не могу же каждые 5 минуть заглядывать в рюкзак, с утра тоже надо собраться на работу. В итоге нет результативной работы на уроке,двойка или замечание. Или вот сегодня - по окружающему миру дали задание вырастить росток и принести его в школу. Разумеется он сам его не растил, все ему подготовили, осталось только взять его в школу. С утра вышла на 10 минут раньше, чем дети. Перед этим сто раз проговорили, что на взять росток в школу. И что? Заглядываю в электронный дневник - там кол. Разумеется он забыл.
И ругалась, и по-хорошему говорила и объясняла и жестко ультиматумы ставила (нет планшета, мультиков и т.д.), помогает все на короткий срок.
Моему племяннику 16 лет, до сих пор такой. Держитесь!
Да уже сил нет. с детьми часто помогает мама, бывает забирает их днем. Она гипер ответственная и тщательно помогает делать уроки. только вот на перспективу это работает в минус. Когда ни с ней, да все сделано идеально. Но остальные дни он ничего не может сделать самостоятельно, даже просит ему подиктовать примеры с учебника, самому не списать... В первом классе он был, я не работала, но и не сидела с ним коршуном. Помогу, если очень сложно, а так все сам. и результаты были гораздо лучше. А мама еще и мне мозг выносит - что вот она мол старается изо всех сил, а в итоге двойки, потому я плоха контролирую взял ли он с собой пенал и прочитал ли рассказ. А я прихожу иногда с работы - сил вообще нет. В дневник он тоже не всегда может записать задание, могу я с домашними закрутиться - не проверила чтение - 100% будет двояк. Уже руки опускаются. Я не помню, чтобы меня так в детстве контролировали и каждый мой шаг сопровождали. Хотя мама очень помогала, но иногда даже было во вред. Рисовала за меня картинки, делала поделки.... в общем я всегда знала, что можно похалявить, а мама потом выручит. Из-за этого во взрослом возрасте набивала себе много шишек и только уже ближе к 25 научилась рассчитывать на свои силы, когда по работе мама точно не поможет. Хотя из-за этого бывали очень не хорошие ситуации.
Отдельная тема - уроки. Если делает сам - все грязно, неаккуратно, зачеркнуто-перечеркнуто (за это учитель тоже снижает оценки). В итоге за правильное решение в лучшем случае 4, а то и 3 из-за грязи. Как правило прихожу с работы у него уже письменные сделаны - вот так вот, как попало. И либо идет так, либо с ним надо сидеть и контролировать каждое движение. А значит ничего по дому не сделать, ужин не приготовить, на себя времени нет. Сидим переписываем, а то и вовсе только начинаем делать уроки. С устными та же песня. Он их самостоятельно не делает вообще. То есть читать тексты, отвечать на вопросы в задании нужно с ним вместе. Уже сил нет. Оттарабанишь на работе весь день, приходишь - а тут такая катавасия. И все претензии к родителям - плохо контролируете, мало занимаетесь. Хоть с работы увольняйся, только вот кормить моих детей кто будет? В одну только школу постоянные - сдай сюда, сдай туда. Замкнутый круг какой-то. Я чего пишу-то, не просто выговориться, может кто поможет советом, кто был в такой ситуации, как вы справлялись? У меня уже одно желание - кого-нибудь прибить.
своя воля и самоконтроль у человека отрастает только годам к 13 (и то не всегда и не у всех, слабовольных взрослых полно), а вашему еще 7 или 8, так что не торопите события, созреет. да, до конца начальной школы контролировать надо каждый шаг. нам в детстве было проще из-за более простой программы в школе и из-за значительно меньшей интенсивности получения информации.
Сообщение было удалено
Автор. В начальной школе у дее еще нет силы воли и ответственности. Контролировать ребенка -задача родителей
У меня третий класс заканчивает. Готовьтесь, будет ещё сложнее.
Сообщение было удалено
Бабушка моя учительница -пенсионерка занималась с детьми класс до 9. Она преподавала в школе физику и математику.
За относительно небольшие деньги.
Вот так каждый день приходила к людям и делала с ребенком все уроки.
У вас ребёнок инфантилен, он всегда был таким...просто раньше вы все делая за него справлялись с нагрузкой, а сейчас выдохлись. Это позор, когда ученик не может собрать портфель! Я уже не говорю про уроки... Учитесь и дальше мама, свободная касса актуальна.
Сообщение было удалено
вы понимаете, что такое инфантильность?
инфантильность как характеристика личности может быть дана только взрослому зрелому человеку.
Портфель проверяйте вечером, перед сном, уроки скажите чтобы делал в начале на черновик, потом только на чистовик. В любом случае. Устные пусть вам отвечает по приходу домой. Из дома пусть выходит с вами на 10 минут пораньше, или вы на 10 минут попойже.
Скорее всего ему учиться перестало быть интересно. Может обижают его? Можно к школьному психологу сходить.
Сообщение было удалено
У Рины трое детей, мозги в декрете поплыли, поэтому она лепит каждый раз все что ни попадя .
Сообщение было удалено
"Ребенок инфантилен " - вы это серьезно? )))))что правда? ???? Вы прямо капитан очевидность, браво!
enfant- это и есть ребенок по-французски, отсюда и определение "инфантильный " , которое применимо к взрослым людям.
Вы сегодня на кассе выходная? ))))))
Сообщение было удалено
Зрелому? Насмешили)))
Вы вообще понимаете о чем ведете речь или слово новое выучили?
Сообщение было удалено
Смешно читать ваш бред)))
Сообщение было удалено
Ну ляпнули глупость , смысл отпираться, подумаешь, с кем не бывает?
я тоже гиперответственная, но ребенок в целом старается, хотя и ленится много. тоже второй класс. еще двое младших, которые как уроки, готовы меня на части разорвать. контролирую все и пенал выкладывать ему в голову не придет. иногда заставляю собирать, чаще ничего не забывает и в школе ни одной вещи с первого класса не потерял(ну кроме пары-тройки ручек-карандашей). но школа меня морально выматывает, ненавижу несвободу и то что в последние годы тенденция всегда припахивать родителей!!!
Сообщение было удалено
с Риной это бывает слишком часто
Автор. Расскажу свою историю. В далеком 95 году у нас ввели украинский язык и поделили класс на 2 группы.
О первая учительница костромичка коренная, украинский не так давно выучила, поэтому меня родители отправили в другую подгруппу. И вот там начались чудеса.
Учительница хорошая, спокойная, но мне чужая. Ее я не приняла. Всегда прилежная я стала рассеянной и медлительной. Носила двойки домой с месяц, пока меня не перевели в группу к моей прежней учительнице.
Может у ребенка с педагогом контакта нет?
Сообщение было удалено
Она в группе о неработающих мамочках писала, что подготовка первлклассника к школе это очень дорого нынче, не всем под силу на это заработать.
Я даже поинтересовалась, какие супер-навыки ее ребенку нужны в начальной школе, что прямо не каждому под силу его им обучить. Почему это можно освоить только за большие деньги? ????
В ответ тишина. ...эх....
Кака разница, что ему поставили в школе, если ребёнок осваивает материал?
Сообщение было удалено
Читала как-то, что норвежские дети самы счастливые в мире по результатам исследования ЮНИСЕФ . Секрет прост -лет до 10-12 у них в школе нет оценок.
У нас же все невротики с пеленок.
А у счастливого ребенка больше шансов стать счастливым взрослым
Вопрос ко всем мамам: А ваша мама вам портфель собирала, ростки выращивала??? Моя мама работала на 2 работах, а мы сами с ключом на шее и уроки делали и дома прибирались и за хлебом бегали. А вы всё в попу дуете. А потом вой: мой муж ничего не решает сам , только маму слушает.
мамочка, у вас НЕВРОЗ, гоу к психологу.... ребенок - это отражение внутреннего состояния мамы
Чтобы перестало трясти от слова "уроки" - репетитор вам в помощь! Это не так дорого, например, на авито можно найти достойную кандидатуру. Меня это спасло и ребенок стал намного более организованным.