Дорогие друзья! В прошлом году меня заинтересовала тема безопасности детей на улице и в интернете и я решила поработать в этом направлении. Я мать двух несовершеннолетних детей, и я (как и вы) сходила с ума если мой сын выйдя с тренировке мне вовремя не позвонит. Я не могла отпустить гулять свою 7-ми летнюю дочь одну на улицу, хотя калитка всегда открыта, на улице много детей и гуляют они не далеко, однако понимала что потихоньку надо её от себя отпускать, но тот случай когда 5 лет назад незнакомый мужчина чуть не увёл девочку с нашей улице, и если бы ни бабушки которые собирались чтобы обсудить новости или посплетнячать про кого то, потому что знали про всех всё, они и подняли шум: “...а ты кто? а куда ты её ведёшь? Ангелина, ты знаешь этого дядю?” И чем бы это закончилось если бы ни бабушки? Я узнала за проект "Стоп Угроза" - частная школа по безопасности детей и подростков 5-17 лет. Это выездные, интерактивные лекции. Внедряю этот проект в Ростове-на-Дону, т.к поняла что в настоящее время обучение правилам безопасности на улице и в интернете крайне неразвиты, информация об уже существующих способах защиты не получает должного распространения. Проектов, которые занимались бы проблемой безопасности детей в форме практических тренингов, семинаров - не существует. Мы столкнулись с проблемой, что школы (даже те, где был суицид) и дет.сады никак не реагируют на наше предложение. Цена, не выше чем сдаём на театр. Они даже не реагируют на инициативу родителей, провести в классе, мол где угодно, но не у нас. Почему?
Хорошая идея. Только пока бесформенная. Вам надо четко ее прописать, как бизнес-план. Тогда она начнет работать.
Вот смотрите. У нас у детей в садике проходила неделя ПДД. И просили родителей заполнить анкеты. Там вопросы типа: рассказываете ли вы детям про безопасность дорожного движения и какими материалами при этом пользуетесь? С какого возраста уделяете этому внимание итд в нашей группе я единственный человек, который нашёл время заполнить анкету))) остальным родителям про них сказали, попросили заполнить, но они так и пролежали стопочкой в раздевалке))
Люди и бесплатно не хотят ничего. А вы платно предлагаете. У нас на кукольный театр для любимого ребёнка 120 руб не все родители сдали. А вы про лекции.....
Я кстати тоже из Ростова
зачем идти к вам,если можно тему на вумене создать и мамашки сами расскажут о всевозможных способах отслеживания детей и даже тех,о которых вы не подозревали... )))
Потому что те, кому важна безопасность детей, сами расскажут все, что нужно, а остальным по фигу, само вырастет.
Кстати, в нашей группе родители на что бы то ни было плохо, медленно, а некоторые с возмущениями, сдают деньги. 1/3 вообще не сдаёт. Даже на нужные вещи. Например, сдавали на резиновые коврики для ступенек, чтобы наши же дети на ступеньках не спотыкались и не падали. В итоге 1/3 не посчитали нужным сдать. И так что ни возьми. Видимо, кризис. Думаю директора школ знают все это и изначально прогнозируют, что не будут родители на это деньги сдавать
автор под такой проект вам нужно искать финансирование либо от спонсоров либо от государства
да . очень нужный проект. у меня трое мальчишкк. старшим по 10 и 9 лет. большие. а я даже во двор боюсь их одних отпускать. конечно обьясняем говорим но дети есть дети.. мы летом с подругами соберемся и поедем на эти лекции. у нас дети примерно одного возраста. одно дело когда мама говорит. другое профессионал. и они не пугают а именно тренируют ребенка что делать и как себя вести в опасности.
нужная вещь, автор развивай тему. я бы записал своих. наверно особенности курса будет отличаться в зависимости от региона и места проживания
не поможет, пригласите участкового в школу, он бесплатно все расскажет. на самом деле нет никакого толку от таких разовых лекций, это надо каждый раз детям напоминать про безопасность и приводить примеры источников угроз, при этом не пугая , чтобы не превратить в психов-параноиков -это задача родителей. У нас в СПб рассказывают учителя+полиция+дома полируем
Не стала дочитывать, откуда только такие безграмотные берутся...😱
Очень странно. Мне с раннего возраста родители говорили и заставляли как мантру учить, что делать в таких вот случаях. Я только говорить научилась, первое заученное наизусть - домашний адрес на случай, если потеряюсь. Про не говорить с чужими, не брать конфетки, дверь никогда и никому не открывать - у всех свои ключи долбили каждый день, иногда устраивал проверки специально попросил знакомых.
Вот кстати бабушки это реально защита, когда около моего подъезда сидели бабушки ни один левый человек не мог туда просочиться, тем более нагадить. И когда все знают друг друга во дворе тоже очень хорошо, но у нас кругом лозунги 'мне на всех плевать', ' не обязана здороваться', ' не знаю кто живет на моем этаже и горжусь этим'.
Сообщение было удалено
Я горжусь тем, что у нас во дворе нет таких бабок, лезущих в частную жизнь моей семьи и моих гостей. И им не нужно ничего знать, чтобы разносить споетни далее, преувеличивая действительность. К счастью, у нас адекватные соседи, вежливые вышколенные консъержи и достаточное количество камер во дворе и этажах. Здороваться это нормально в любой ситуации, мои дети с любым продавцом здороваяются, желают приятного дня. К безопасности это никакого отношения не имеет. В случае криминала помогают как раз не бабки, а прохожие с совестью и быстрой реакцией. Бабки учат обратному- как доверять незнакомым людям, эти бабки потом несут новости по своим друзьям, которые далее распространяют или сами берут на зубок всю информацию о семье. Чем меньше во дворе о тебе знают, тем меньше приключений насвою пятую точку жильцы имеют. И вам я советую держать вежливую дистанцию от чужих вам семей, умерить свое любопытство о них.
На самом деле, такие лекции регулярно проводятся бесплатно в городе. С практикой "увода" детей чужими людьми. Если родители желают, это не сложно найти. Есть и про наркоманию тоже. Другое дело, что многие либо не имеют удобного времени для посещения таких лекций, либо с удовольствием оплатят услугу в саду или школе. Дело хорошее, разработайте оучше рекламу своих лекций и желающие найдутся. Многие не хотят до детей доносить про педофилию и прочие интимные темы, хотят сами об этом с детьми поговорить. Если вы укажите, что исключили половые вопросы из лекции, то многие могут и согласить доверить вам своего ребенка
Сообщение было удалено
Участковый?))) Даже если и придёт, то его лекция будет скучной и не запоминающейся. Дети, возраста начальной школы, лучше воспринимают и запоминают когда информацию доносят в форме диалога и игры. Опытный педагог-психолог, аттестованный по специальной методике, именно в такой форме (диалога и игры), на тренинге "Защита от похитителя" формирует и закрепляет у ребёнка необходимые поведенческие навыки, которые проявятся в критической ситуации и спасут жизнь и здоровье. Если бы вы только слышали как дети описывают преступника, получается монстр: мужчина 40-45 лет, по их словам он уже дедушка, с красным, морщинистым лицом, в кож.куртке, с ножом, пистолетом и со сжатыми кулаками. Когда им показываешь фото преступников, то каждый из них говорит про Чикатило - он хороший дядя. Они даже не знают безопасные места в городе, каждый из них побежит в подъезд. Возле школы №99, дедушка завёл девочку начальных классов (3-й) в подъезд, а ей от дома до школы 100м, и рассказывал про иконы, она не смогла сказать НЕТ, или крикнуть: "Я не знаю этого человека".
Сообщение было удалено
Дети, возраста начальной школы, лучше воспринимают и запоминают когда информацию доносят в форме диалога и игры. Опытный педагог-психолог, аттестованный по специальной методике, именно в такой форме (диалога и игры), на тренинге "Защита от похитителя" формирует и закрепляет у ребёнка необходимые поведенческие навыки, которые проявятся в критической ситуации и спасут жизнь и здоровье. Если бы вы только слышали как дети описывают преступника, получается монстр: мужчина 40-45 лет, по их словам он уже дедушка, с красным, морщинистым лицом, в кож.куртке, с ножом, пистолетом и со сжатыми кулаками. Когда им показываешь фото преступников, то каждый из них говорит про Чикатило - он хороший дядя. Они даже не знают безопасные места в городе, каждый из них побежит в подъезд. Возле школы №99, дедушка завёл девочку начальных классов (3-й) в подъезд, а ей от дома до школы 100м, и рассказывал про иконы, она не смогла сказать НЕТ, или крикнуть: "Я не знаю этого человека".
Сообщение было удалено
Спасибо за поддержку! Посмотрите наш канал на ютуб, зайдите на сайт "Стоп Угроза". Там много интересной информации. Мы ставили эксперименты, там есть запись с тренинга (конечно с разрешения родителей), есть интервью с основательницей этого проекта Лии Шаровой.
Сообщение было удалено
Спасибо за поддержку! Посмотрите наш канал на ютубе, зайдите на сайт "Стоп Угроза". Там много интересной информации. Мы ставили эксперименты, там есть запись с тренинга (конечно с разрешения родителей), есть интервью с основательницей этого проекта Лии Шаровой.
Сообщение было удалено
Вот, об этом и речь))) У меня два школьника. Наш класс, да и когда-то группа в дет.саду, сдавали на коврики, шторы, подарки, компьютерные классы (которых до сих пор нет). А на интерактивную лекцию, где самая доступная для понимания детей информация о безопасности в интернете и на улице.....Почему? Дети, возраста начальной школы, лучше воспринимают и запоминают когда информацию доносят в форме диалога и игры. Опытный педагог-психолог, аттестованный по специальной методике, именно в такой форме (диалога и игры), на тренинге "Защита от похитителя" формирует и закрепляет у ребёнка необходимые поведенческие навыки, которые проявятся в критической ситуации и спасут жизнь и здоровье. Если бы вы только слышали как дети описывают преступника, получается монстр: мужчина 40-45 лет, по их словам он уже дедушка, с красным, морщинистым лицом, в кож.куртке, с ножом, пистолетом и со сжатыми кулаками. Когда им показываешь фото преступников, то каждый из них говорит про Чикатило - он хороший дядя. Они даже не знают безопасные места в городе, каждый из них побежит в подъезд. Возле школы №99, дедушка завёл девочку начальных классов (3-й) в подъезд, а ей от дома до школы 100м, и рассказывал про иконы, она не смогла сказать НЕТ, или крикнуть: "Я не знаю этого человека".