Ребенок ходит во второй класс. Сейчас пошли оценки - и преимущественно это тройки и двойки. Иногда - двойки. Причем, по математике он чаще получает четверки, чем по русскому. Каждый день делаем домашнее задание: делает сам, но основная проблема: он очень тяжело вникает в суть задания. Если в задании больше 3-4 предложений (например: разбейте слова на столбике, сначала выпишите такие-то, потом такие-то, выделите корень итд), он половину заданий пропускает мимо ушей - и делает как попало. Если в этот момент рядом сижу я, я его останавливаю и прошу перечитать задание. Перечитывает и делает практически правильно. Но ведь в школе я не могу над ним висеть и все время просить сосредоточиться. Учительница тоже говорит, что он постоянно на уроках отвлекается. Ложится вовремя, питается сбалансированно, часто гуляет. Я его не ругаю, мы все вместе разбираем. Что я делаю не так? У кого так же было? Как решили? Записала на прием к педиатру и неврологу. Наверное, запишу, к школьному психологу. Что еще можно сделать?
Мой тоже во втором классе. Программа сложная. Окр.мир - вообще неадекватный учебник. Плешаков. Уроки делаем до ночи.
У него невисокий уровень концентрации. Нужно развивать его внимание. Есть специальние упражнения "На внимания", об етом, наверное, детально психолог обьяснит. Нужно также сказать ребенку, что в любом деле и работе нужно бить внимательним и поощрять его внимательно слушать учительницу и перечитивать задания.
За домашнее задание сделаное с мамой тоже двойки? Значит яблонько от яблоньки
Нет, за домашнее задание плюсики, пятерки или четверки (если были помарки).
Последнее - это была я. Он приносит из школы двойки и тройки, которые получает на уроке.
Чуть что сразу к психологу!Мамаша ваш сын просто не догоняет программу!Наймите ребенку репетитора по основным предметам!
Гость 2284673912, он отлично знает предмет, в том-то и дело. И учитель подтверждает, что знает (в основном, потому что я дома объясняла все темы и мы вместе их отрабатывали). Но на уроке не слушает, задания делает неправильно, потому что не слушает, что именно надо делать, смотрит по сторонам и отвлекается. Все задания выполняет спустя рукава.
Сообщение было удалено
Вы прям как моя знакомая одна,сын все знает да только на второй год оставили.Невнимательный он у вас.Мой тоже дома таблицу умножения мне вдоль и поперек рассказал,а в школе двояк схлопотал.Учите его сосредотачиваться на главном.Занятия ментальной арифметикой хорошо помогают говорят....
7. Смысл учебы никакой не видит :). Учеба нужна учительнице и маме - все. Откуда тут внимание возьмется? Невропатологи тут ни при чем. Надо показывать ради чего все эти мучения. Сейчас он этого точно не понимает. Интересы какие-то должны быть, радость хоть в чем-то. Тогда может и стимул учиться появится. Чтобы постепенно понял, что мучится ему, конечно, еще 8 лет, но хоть ради чего...
В игры на планшете часто играет? Книги читает? А вы ему читали? Неспособность к концентрации. Тренировать нужно. За день это не появится, надо развивать.
нормальный пацан... будущий олигарх подрастает)))
Сообщение было удалено
А что это такое?
Сообщение было удалено
Боюсь, что если начну награждать за хорошие оценки, мотивация не та будет... Или лучше все-таки награждать? Как?
Сообщение было удалено
Играет на планшете, да. Вернее, играл, но с месяц назад я планшет вообще убрала, чтобы не отвлекался. Не помогло. Читает мало - только то, что задают по чтению. Очень любит лего.
Сообщение было удалено
Если бы))
я учусь в пед) нас учили, что у детей должна быть МОТИВАЦИЯ,чтоб ребенок хорошо учился
Надо читать дополнительно. Надо делать уроки при шуме.
Сообщение было удалено
Мой в 4 классе,Плешаков это убойная сила,то нарисуй мир глазами кузнечика,то пиши благодарственное письмо природе,вот интересно,он хоть раз читал отклики на свой учебник,ребёнок постоянно читает указания в заданиях-нарисуй вместе с родителями,спроси у родителей,господин Плешаков наверняка думает,что мы одним местом груши околачиваем,я ухожу в 8 и прихожу пол-восьмого,какая окружай-ка? Так ему в глаза хочется посмотреть
Сообщение было удалено
Это называется СДВГ,синдром дефицита внимания,гиперактивность,вы написали прямо один в один про моего сына,ещё он не выполняет просьбы с первого раза,гиперактивности может и не быть,мы однажды на вумене такую тему открывали,поищите,было много откликов,это надо к психоневрологу,неврологу,но 100% даст заключение СДВГ
Абсолютно согласна, что программа сложная. У моей подруги ребёнок в третий класс пошёл, а такое ощущение что в пятый.Ребёнку ещё 9 лет школы, а уже весь дневник в двойках и тройках. Когда мы учились первые четыре года вообще рай был.Я насмотрелась, как они мучаются и испугалась мой только в садик ходит, не хочу чтобы трудно было в начальной школе. Поэтому мы с мужем уже сейчас задумываемся о том чтобы заинтересовать малыша чтением, рисованием в игровой форме, даже считать помаленьку научили. Для этого муж специально парту купил и стул. Много искали и по советам приобрели стол Champion и стул продукции Moll.Просто удобно,так как мы ещё маленькие, а это стол-трансформер. Пока нам нравится сидеть как взрослые за партой.надеюсь тяга не пройдёт и нас не ждёт плач и крики.
Это не в ребенке дело а в дэбелах которые программу создают ,моему 9 такой же как и ваш да большинство таких детей. ,
А вы отличницей в школе были? А отец ребёнка?
Сообщение было удалено
Спасибо!
Сообщение было удалено
Не была. И были даже предметы, на которых отвлекалась (скучно), но и двоек у меня не было. И отец двоечником не был. Меня во всей этой истории пугает, что он получает двойки-тройки не по незнанию, а по невнимательности. Как можно получить двойку по невнимательности? Это в каких он облаках витает?
Сообщение было удалено
гость 8
вы прям в точку. у моей золовки старшую дочь во всюду суют и вся родня с ней носится, и так она пи...то на коньках катается, что даже на третий юношеский никак сдать не может, ну а так она вообще круто катается по их словам, прям роднина, но вот опять соревнования и опять ее такую умницу засудили и она где-то там в конце таблицы
автор, смиритесь. не эйнштейн он у вас, должен кто-то в конце концов и сортиры мыть в тц, и вагоны разгружать.
Сообщение было удалено
Не Энштейн, да, понимаю. Но ведь и чтобы не двойки и тройки в школе получать не надо быть гением. Речь ведь идет о невнимательности (и учительница подтверждает), а не о глупости. Да, сортиры мыт в тц и вагоны разгружать кто-то должен. И если я смирюсь, этим, возможно, и закончится, но ведь можно этого и избежать, правда? Я хочу помочь ему сосредоточиться, сконцентрироваться, пока это возможно. Выправить ситуацию сейчас и помочь ему получить хорошее образование, а потом и профессию.
Вы ведь тоже не сдаетесь, когда видите перед собой проблему, а пытаетесь решить ее, так ведь? Или сдаетесь?
Я вот сейчас поискала и нашла небольшую ветку "У ребёнка СДВГ" вумен форум,прочитала все комменты и нашла пост своей мамы 59 и 60 (Наталья), почитайте похоже или нет?
Сообщение было удалено
Почитала. Похоже очень. Может, чуть в меньшей степени. У него действительно по всем математическим диктантам 2. Устные ответы - 4-5. Учебники и тетради не теряет, но в этом году я уже 2 раза разыскивала по всей школе его физкультурную форму. Очень порадовала идея про раздельные папки для каждого предмета. Воспользуюсь обязательно. Учительница наша и не хорошая, и не плохая. Она не высмеивает. Она просто равнодушна. Она не будет ради него специально для него повторять задание. И вообще (как она сказала) специально не смотрит, слушал он ее когда во время объяснения задания или нет. Честно говоря, я понимаю ее: детей 30 человек в классе. Она должна всем уделять одинаковое внимание. Это же не частный урок. С другой стороны я спортивный инструктор. У меня, правда, группы до 10 человек. Такие дети у меня бывают достаточно часто. Я сама заинтересована в том, чтобы они хорошо усваивали материал, поэтому и окликаю, и повторяю задание разными способами, пока не увижу, что понял, и повторяю объяснения, и после занятий, бывает, оставляю, чтобы отдельно немножко позаниматься, помочь человеку догнать группу. И это дает плоды: дети с СДВГ (а такие бывают) не отстают от остальных. Бывает, выигрывают на соревнованиях, в том числе там, где требуется внимание и техника. СДВГ - это ведь не инвалидность, не отставание в развитии. Это особенность в восприятии материала. Сложно все.
У нашего ,как математический диктант или устный счёт,все двойка обеспечена,учительница правда хорошая,даже бывает,что вчера,например,решил в диктанте один пример,а сегодня три,то может ему и 4 поставить,хотя большая часть диктанта не решена,говорит,что для него это прогресс,надо мальчика поддержать.На следующий год уже 5 класс,хочу перевести в частную школу на дистанционное обучение,просто боюсь ,что учителя в средней школе с ним возиться не будут,тогда точно из двоек не вылезет,и мотивации к учебе не будет.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, Наталья!
Ещё можно пригласить репетитора и он поможет.