Мой ребенок отказывается идти в школу - наотрез, до истерик! У вас дети тоже так реагируют на школу?? Что нам делать-то??? Каждый август - одно и то же((( Потом к октябрю-ноябрю более менее привыкает, но перед сентябрем устраивает нам "вырванные годы" - при каждом упоминании о школе начинается детская истерика(((( Что с этим можно сделать? Не обращать внимания? К психологу записать?
В каком классе то? Не в 9 надеюсь?) ну не любят дети школу, что поделаешь)
Никогда такого не было. В 5 класс сын перешёл.
Всем детям не хочется расставаться со свободой и опять погружаться в колею, состоящую не только из хотелок, но и обязанностей. Но чтобы прям до истерик? Ему совсем ничего не интересно?
Помню я тоже так скандалила. Мама сказала, что если я так продолжу, то меня ждут свободная касса и единственное достижение в жизни - дети. Вот и золотая медаль есть, и красный диплом, и сертификат по англ.
Сообщение было удалено
Детьми пугать это зачет!
автор, может быть у него не сложились отношения с учителем или одноклассниками, отсюда и такая острая реакция.Надо выяснить, в чем дело..
Сообщение было удалено
Так и что, пригодились диплом с сертификатом? Или так и пылятся на полке, пока с детьми нянчетесь?
Видно тяжело ему там, скорей всего в коллективе кто-то его задирает.
Сообщение было удалено
Пригодились. С детьми не нянчусь.
Молодец малыш. Понимает что есть школа на самом деле - конвейер биороботов системы. Незашоренное детское сознание это ещё чувствует и это хорошо. Можно попробовать надомное обучение.
Нет дыма без огня. Может, его травят одноклассники. Спросите, он не хочет идти в эту конкретную школу или заниматься в школе вообще. Если первое- переведите в другую, если второе- есть вариант домашнего обучения. Учителя на дом приходят.
Узнать причину,возможно отношения с одноклассниками,об учебе они мало думают)
А меня вот отправили в школу и все дела. Целых 11 лет отучилась и высшее получила. Ни к каким психологам не водили , вот ведь изверги какие
А что именно ребенку не нравится? Если в общем и целом не-истеричный ребенок ударяется в истерику по поводу школы, значит, там у него сильнейший стресс. Хорошо бы выяснить, что конкретно его так напрягает. Я помню себя в детстве - позитивно относилась к школе. Не "каждый день праздник", но и далеко не трагедия. Мои дети тоже без проблем ходят. ИМХО, ненормально что-то у вашего ребенка, выясняйте.
Поменьше баловать сначала научитесь! У подруги сын тоже не хотел идти в прошлый год, но пошёл. Просто лишили компьютера и пока книжку не почитает и не перестанет что так в тексте, гулять не пойдёт. пошёл в третий класс как миленький)
Сообщение было удалено
Незашоренное детское сознание с радостью бы балбесничало всю жизнь. А тут вставать рано и учиться заставляют.
Вы из какого города? Если из Москвы - Питера, здесь точно есть школы экстернаты, учатся там 2-3 раза в неделю , за год проходят 2 класса. Может быть вам подойдет. Пока его сверстники закончили школу у него уже вышка. А в школу ходить , только и слушать какой ты *****, знаний школа мало дает, да забываются быстро, в институте интереснее и знания от туда глубже и обширнее и именно то, что интересует. Попробуйте превратить его недостаток в достоинство;) не со всем ведь надо бороться. Одни поборы в этой школе, если честно.
Люди, хватит уже в жопуууу детям дуть. Мы же работаем, школа тоже работа, неужели сложно это донести?
Загрузите ребёнка занятиями, которые ему интересны. В некоторых спортивных клубах, например, проводят утренние тренировки до начала уроков. Тогда, школьный день будет пролетать очень быстро и незаметно. Спорт это не только хорошая физическая форма, но и уверенность в себе. Вероятно, ему надоедает школьная рутина.
Скажите ему, что вы отказываетесь идти на работу, поэтому пусть жрет что хочет, вам в магазин топать денег теперь не будет.
Вообще интересная постановка вопроса: отказывается он. Я, как и все дети, тоже не хотела, только меня не спрашивали) как бы ребенок должен понимать слово "надо".
Мой тоже не хочет. Говорю не ходи, иди мусорки катай, двор мети. Не радует его такие перспективы.
Мой тоже не хочет. Говорю не ходи, иди мусорки катай, двор мети. Не радует его такие перспективы.
А я наоборот, в школу очень хотела, каждый год.. Потому что все лето сидела с мамой перед телевизором и единственное развлечение было - это поход на рынок по субботам)) в школе хоть какая-то движуха была. В более старшем возрасте, когда уже сама себе развлечения искала, то уже не хотела в школу. Это я к чему, может его замотивировать каким-нибудь кружком по его интересам? Чтоб с сентября что-то новое, интересное его ожидало? Мой сын вот на робототехнику собрался, ждет не дождется сентября. Правда он только в 1 класс пойдет.
Сообщение было удалено
Вот я тоже не хотела. Но лучшей идеи все равно не было. Без аттестата никуда не поступишь и не устроишься.
Ребенок прав: школа - это *******
Да уж! Сказала бы я родителям, что не хочу в школу - быстро бы полетела по лестнице с портфелем.
Что значит замотивировать и заинтересовать ? Вы в курсе, что дети будущие взрослые? Ему надо будет потом во взрослой жизни себя поставить. А из таких ***** получается , инфантил , не считающийся с мнением других
Сообщение было удалено
+100500!
Сообщение было удалено
А содержать "незашоренного гения" и целую армию учителей-репетиторов кто будет? И как у ребёнка будет с адаптацией в коллективе?
Сообщение было удалено
+ я! Тоже нарисовала перспективу в каком-нибудь ритейле по 14 часов коробки таскать за тарелку "Доширака". А ещё стараюсь летом загружать мозги. Почитать что-то, пересказать прочитанное. Не всё же гонять собак по улице.
В школу готов идти. Потому как ещё с садика осознал, что это его "работа". И хорошо выучил слово "надо".
разбаловали.
потом он и работать не захочет стопудово.
Сообщение было удалено
Нет,лучше школу поменять.
Выясняйте причину истерик. Расскажите ему о другой интересной школе с уклоном, может, заинтересуется. Лично я перевелась после 3-его класса в другую, более крутую школу - мне ну очень было там интересно. Там были компьютеры, что по тем временам было дикостью, был интересный уклад, как в университете (зачетки и т.д.), всякие собрания и дежурства. Мне безумно все это нравилось. Но самым главным для меня всегда было общение с одноклассниками и знакомства с новыми детьми, поэтому потом я перешла и в третью школу (не лучше второй, но район круче). Училась всегда хорошо (большинство пятерок во всеx школаx).
Короче, узнавайте, что ребенку нравится, к чему лежит интерес - тем и увлекайте. Например, если он без ума от видео-игр - расскажите ему о работникаx Информационныx Теxнологий, об изобретателяx компьютерныx новинок и т.д.
Сочувствую.
9-11 школьных лет - огромный кусок жизни. И вот так бездарно их отбыть, как каторгу?
Я бы выяснила, в чём дело, пошла бы в школу разбираться, если там обижают. Или просто перевела бы в другую, благо школ вокруг - как грязи, у нас тут их штук 5-6 в 3-15 минутах ходьбы от дома.
Но, к счастью, никакого негатива нет, дочка с первого класса полюбила школу, учителей, у них очень дружный класс, бежит в школу с радостью.
Когда же и побыть человеку счастливым как не в детстве? А родители, смотрю, ленивые, пальцем о палец ударить не хотят, пинками в ненавистную школу гонят.
избалован.
Тогда вы идите в школу вместо него.
А он пусть устраивается на работу .
Делов то.
Для любой истерики есть действенный способ - "попаремень". Ну или кормите дармоедов - психологов.
Сообщение было удалено
И как у ребёнка будет с адаптацией в коллективе?
Надомное обучение предполагает что ребенок учится сам или с помощью родителей. Репетиторы по желанию.
А друзей у ребенка нет? Соседские дети, братья/сестры родные/двоюрдные и тд,
Вы узнайте получше, может у него проблемы в школе какие-то, ведь все это может плохо закончиться. Не тяните, а сходите к врачу или сами поговорите по душам. Тут еще не ясно сколько лет ребенку, от этого надо исходить
Сообщение было удалено
может просто боится новых учитилей?
Может его кто-то в школе кошмарит?
А у нас в школе (гимназии) тоже "кошмарят" нагрузками. Задают начиная с первого класса, что запрещено законом. Причем в эл.дневник задавать д.з нельзя, поэтому они находят др. способы: галочки, пометки в учебники и тетради, или устно.
Бедные дети и родители постоянно переживают все ли запомнили, записали, пометили. А во втором классе некоторые делают со школы и до поздней ночи. Уже в началке подавляющее большинство занимается с репетиторами.
Опасаюсь, что тоже сын однажды скажет, что в школу не хочет. Потому как у многих уже так. Если чего то не сделал или не понял - унижение при всем классе. У нас в родительских кругах уже остро стоит обсуждение вопроса нагрузки, т.к дети лишены детской, нормальной жизни с 1 класса, такая нагрузка очень негативно влияет.
Я за качественно обучение, без сомнения, ребенок должен делать д.з, но ребенок должен быть мотивирован к обучению! Основная роль в мотивации принадлежит конечно родителям, но если школа все делает для того чтобы отбить эту охоту, навряд ли будет результат и желание учиться.
Нашу гимназию даже в какой то передаче недавно упоминали, как раз сказали, что очень много родителей жалуются на нагрузку и завышенные требования и что так можно охоту вообще отбить учиться!
Сообщение было удалено
Вы в Москве? Случайно не лицей 1535? Возможно школа хочет дать большой уровень знаний, поэтому такая нагрузка? Может просто перевестись в другую школу? И что значит "нагрузка негативно влияет", в школу не хотят ходить? Если так, то это конечно перебор...
Сообщение было удалено
Нет, это гимназия 1507, а нагрузка влияет на их здоровье, дети часто болеют, на карантин в этом году ушло очень много классов, какие-то из началки уходили на карантин повторно. Некоторые из родителей жаловались, что у них у детей кровь из носа идет в школе или после школы. Не хочу нагнетать ужасов и голословить, т.к.сама свидетелем этого не была, и не знаю в этом ли действительно именно у них причина, но факт того, что дети после школы идут заниматься с репетиторами, а потом делать уроки до ночи имеет место быть. Ни погулять, ни сходить на доп. кружки (спорт.секции и танцы у большинства времени нет). А отдых и досуг должен быть обязательно!
По поводу перевода уже думаю (после 4 класса). Эта школа рядом с домом и это главный ее плюс и еще неплохой английский. К тому же возить ребенка по пробкам по20-30 мин в начальную школу считаю нецелесообразным, опять же исходя из того, что для ребенка это не есть хорошо. Кстати, некоторые не терпят и уходят из нашей школы, в этом году многие ушли после третьего класса, там сейчас доп. набор в 4 классы.
А по поводу довода, что нагрузка равно знания не согласна с Вами, у меня вообще сложилось впечатление, что ребенок ходит туда за оценкой и новыми заданиями, а сами знания, умение их добывать, анализировать и делать из них выводы он получает с помощью родителей, репетиторов и собственно своего рвения учиться, если его еще не отбили напрочь в школе.
Может стоит поговорить с родителями одноклассников, возможно проблема в учителе или в отношении школы к ученикам?
Перегрузка домашними заданиями отрицательно сказывается на успеваемости учащихся. Перегрузка может быть связана не только с большим объемом домашнего задания, но и со слабой подготовкой обучающихся на уроке к его выполнению. Именно на уроке создаются условия для успешного выполнения домашнего задания. Очень жаль, если учитель видит свою работу лишь в нагружении большим количеством домашних заданий. Это определенно не скажется положительно на эмоциональной привязанности ребенка к школе в частности и к процессу обучения в целом.
Ну переведете Вы ребенка в другую школу, а что дальше?!
Педагоги должны чувствовать ответственность, если проблема в учителе или учителях или вообще в системе школы.
Возможно в новой школе, классе могут быть такие же проблемы. Для начала надо попробовать разобраться в данной школе (классе). Чем больше родители будут попускать и смотреть сквозь пальцы, и переводить ребенка чуть что, тогда учителя превратяться в безнаказанных монстров. Говорю это не огульно, есть опыт. Учителей тоже иногда нужно учить!
Сообщение было удалено
Ужасcccc! А дети для них кто, сырье для производства биороботов?
Объем домашних заданий не должен превышать 50% объема аудиторной нагрузки.
Объем домашних заданий по всем предметам в совокупности дается обучающимся с учетом возможности выполнения в следующих пределах:
В 1 классе – (со второго полугодия) – до 1 часа
В 2-м классе – до 1, 5 часов
В 3-4 классах – до 2 часов
(Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.4.2.1178-02; Приказ Южного окружного управления образования от 05 декабря 2005 г. № 676 «О соблюдении гигиенических требований к организации образовательного процесса в образовательных учреждениях)
Да уж, всеобщее отупение на учителях тоже сказывается.
Наивные, они пытаются его компенсировать непосильной домашкой.....