Дочке 2,7. Я подрабатываю на дому, есть возможность с ней находиться до школы. занимаюсь с ней сама, плюс подключу кружки с 4 лет. Общение на площадках, детских центрах, в гостях (вполне хватает). …
Больно много педагог должен.
Про взятки откровенно рассмешили. Ну если 3 тюльпана и коробка конфет на 8 марта - это взятка. Так не приносите. Какие немалые деньги? В провинции в детском саду у воспитателя зарплата в зависимости от категории от 6 до 11 тысяч. Огромные деньги, нечего сказать. Или ваши вшивые шоколадки, которые вы раз в год приносите именуете взяткой, за которую вокруг вашего чада должны скакать с индивидуальным подходом?
Не знаю, что у вас там за кружки за ваши деньги. Так не сдавайте! Репетитора наймите, пусть он, вот уж точно за хорошие деньги, готовит ваших детей к школе.
А потом в школе вам учителя будут бесконечно "должны". Только там учителю проще, можно плевать на придурошных, которых вы гиперактивными именуете, отдалдонить урок и домой. А кто не усвоил - велком за деньги к репетору, он за наличку будет в попу дуть.
Сообщение было удалено
От 6.000 тыс.я такого не слышала. Я няней работаю, да няня получает 6.300. А воспитатель со стажем 1 год получает 12.000 тыс.р. Если стаж большой и категория, то тыс 15-20 это у нас в городе.
Сообщение было удалено
то, что вы пишете - очень большое заблуждение родителей, которые платят. В частных садах работают такие же воспитатели, что и гос-*****. Правила там те же. Режим. Разница лишь в том, что в частных садах родителям разрешено больше понтоваться, а детям больше распускаться. Извините, если кого обидела. Но это именно так по словам тех, кто там работает.
В остальном это одинаковые сады с одинаковыми условиями, программами, режимом и т.п. А плохие воспитатели есть и там, и там. Если воспитатель адекватен, то будет вам и индивидуальный подход, и доброта, и ласка, и воспитание. Как это происходит у нас в гос. саду. Мой сын туда с удовольствием с 2х лет. Не пожалела ни на секунду.
Сообщение было удалено
то, что вы пишете - очень большое заблуждение родителей, которые платят. В частных садах работают такие же воспитатели, что и гос-*****. Правила там те же. Режим. Разница лишь в том, что в частных садах родителям разрешено больше понтоваться, а детям больше распускаться. Извините, если кого обидела. Но это именно так по словам тех, кто там работает. В остальном это одинаковые сады с одинаковыми условиями, программами, режимом и т.п. А плохие воспитатели есть и там, и там. Если воспитатель адекватен, то будет вам и индивидуальный подход, и доброта, и ласка, и воспитание. Как это происходит у нас в гос. саду. Мой сын туда с удовольствием с 2х лет. Не пожалела ни на секунду.
Согласна с вами!
Сообщение было удалено
Девушка, усвойте уже. Если воспитатель не должен, то родители и дети тоже не должны) Однако есть нормы, положения, законы. Для такой работы требуется квалификация определенеая и образование. Если вдруг человек понял, что не любит детей, не способен их заинтересовать и отвлечь от побоищ, то надо уходить. Вы же не хотите сидеть за то, что ребенок упал на прогулке и сломал руку? Воспитатель, всем недовольный, ненавидящий детей, считающий, что незрелые личности от 3 до 6 лет, не обладающие собственной право и дееспособностью, ему что-то должны, должен уволиться. Почему не уйти? Родители бывают всякие, но это взрослые люди, с ними можно договориться. Более того большинство родителей хотят договаривать и решать проблемы, готовы принимать советы и действовать. Но как можно общаться с воспитателем с неустойчивой психикой, считающей, что ей все должны и "плОтят ей мало"(цитирую лексикон воспитателя, с которым пришлось общаться). Так идите в другое место, где больше заплОтят. У адекватного воспитателя проблемы с детьми минимальны, с родителями по разному бывает. Хватит уже о бедной доле. Я работаю и не ропщу, что частые командировки. Знала на что иду. Как только перестанет устраивать, покину место работы.
Сообщение было удалено
Чем с ребенком занимаетесь?
На мой взгляд, чтобы улучшить ситуацию в детсадах надо повышать зп, а также более жестко производить отбор. Например, ежегодное обследования у психиатра обязательно. Скрытые садисты и психопатки, называющие детей у..б..л..ю...ка..ми и д..ее..би..лами не нужны. Понятно, что человек с такими убежлениями не пригоден. Камеры везде. Где взять финансирование? Если только придумывать попечительские советы из родителей, которые могут позволить себе пожертвования. Оборотная сторона: попечители имеют право голоса, как правило. И сад может пойти не в самом здоровом направлении, превратится в тот же частный, где каждый воротит, что хочет, не думая о психике ребенка, лишь бы срубить побольше, выдавая всякое фуфло за супер программу, чтобы привлечь клиентов.
Сообщение было удалено
+++++
и в случае внештатной ситуации некуда жаловаться (нет надзорного органа за частными садами, минобру не подчиняются), + выяснится, что ИП в реальности ни за что не отвечает), а только ведет занятия по изо, а кровати в помещении случайно затесались, и перед проверкой их уберут.
Сообщение было удалено
Не знаю, где Вы живете) у нас расценки другие. Но тут считается опыт, образование, повышение квалификации. А вщятки, это не шоколадки, а суммы в конвертах, некотопые особо наглые воспитатели откровенно говорят, что за присмотр нпдоржащий надо добавлять. Правда и уходит им приходится, когда родители с жалобами по инстанциям бегут. Но и есть и родители-мямли, не способные интересы детей отстаивать, они ведутся и платят. Про отмывние деньдат заведующими ходят легенды. Сейчас поприжали, но все равно пытаются.
Мой ребенок с 2.8 ходит в гос сад. До этого с 2,6 ходил в частный. Долго думала переводить или нет, в итоге перевели и ни разу не пожалели. Может повезло с воспитателями, но сын с удовольствием ходит в сад, ни разу не сказал -не пойду. При желании могла бы заниматься ребенком сама и не отдавать в сад, но сын очень энергичный и любит находится в коллективе детей. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. В частном мне не нравилось то, что они детей одевают-раздевают, кормят и разрешают обращатся к воспитателям по имени, без отчества. В гос дети более самостоятельные и дисциплинированные. Кстати, мой ребенок умудрился упасть и сильно пораниться именно в частном саду. Ничего не имею против домашнего развития и частных садов, но своего ребенка отдала в гос.
Сообщение было удалено
+++ я в сад не ходила , зато младшие классы проболела полностью , неделю выйду - две болею потом. На физру в первый раз в 6 классе вышла , до этого одни освобождения были.
Стоит и нужно. Общения на площадках в кружках и с детьми гостей недостаточно, ребенку нужна подготовка к школе то есть общение с группой ровесников чужих детей не сестер и не братишек, общение с чужими взрослыми которые не будут с ним панькаться и умиляться. Адекватной замены садику родители предоставить не могут.
Сообщение было удалено
Не все что комфортно полезно ребенку, чем комфортнее жизнь до школы тем большим адом покажется школа. Про болячки согласна.
Тоже работала в садике няней. Воспитательница била детей, а к вечеру целовала, обнимала, и дети были маленькие, говорить еще не умели. Другие няни у меня за спиной говорили, что я дурею, потому что я, как положено, выбивала ковер на улице каждый день, по правилам перед уборкой отставляла мебель, мыла посуду в моющем растворе. Одна няня мне сказала, что она не больная, возиться с раствором, просто моет в горячей воде посуду и все. Когда дети маленькие, не умеют сами вытираться полотенцем, всех вытирают общим полотенцем, так же вытирают одним полотенцем носы детям, у которых сопли. когда ребенок только приходит в сад, и плачет в первые дни, воспитатель не разрешает взять его на руки, успокоить. Говорит: нельзя, привыкнет к рукам, пусть плачет. В нашей группе воспитатель устроила клуб: во время сончаса приходили другие воспитательницы, пили чай, сплетничали. Никогда это тихим разговором не кончалось, начинали все обсуждать, громким голосом, дети всегда раньше просыпались, не высыпались,а воспитателям было все равно. Я сама ходила в сад, и помню, как скучала по маме. У вас сейчас самое счастливое время, самые забавные шутки и проказы ребенок делает в этом возрасте. Если возможно, насладитесь этим счастьем. Что хорошего, не видеть своего ребенка целыми днями, не понимаю.
Сообщение было удалено
дети разные, наш очень любит сад, ходит с удовольствием, одному ему скучно, хоть и играем вместе, книжки читаем, занимаемся, но в саду его ровесники, там другое общение, видимо, он очень в нем нуждается. А болел только первый год
Сообщение было удалено
++
кто-то достаточно легко идет в садик, кто-то болеет без конца и только к школе готов общаться в коллективе и не болеть. Мои только к школе оказались готовы не болеть)) в садике был ужас-ужас, поэтому и не ходили.У всех по-разному
Сообщение было удалено
Особо ничем.
Я не стала старшую водить по причине бесконечных болячек и аденоидов, выросших за пару месяцев от вечного круговорота соплей в природе. Сейчас дочке почти 7, осенью в школу. Дома занимались достаточно, с дисциплиной норма, гуляем много. Знания на уровне второго класса, сейчас доделываем задания в рабочих тетрадях для первоклашек, читает хорошо, пишет - делает все, что требуется и даже больше. Не думаю, что в саду, в который она ходила, ей дали бы столько же. Не жалею, что сидли дома.
Сейчас та много всякого материала для детей и их родителей, что грех не знать, чем заняться дома. Мне нравится сеть магазинов Читай-город, зайдите, посмотрите, есть целые курсы с книгами и рабочими тетрадями, а можно отдельных пособий набрать по развитию мышления, графических навыков, памяти, внимания, сенсорики и т.д. Столько всяких карточек и пособий для развития мелкой моторики, наклейки интересные, пазлы (и не только картинки собирать, но и, например, для изучения и закрепления тех же обобщающих понятий типа одежда, еда, животные, мебель...)
Мне очень нравится книга "Годовой курс занятий", О.Гурская, А.Далидович, Т.Мазник. для детей 1-2 года, 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет. Прекрасные картинки, не перегруженные лишними элементами, отлично прорисованы все понятия, которые требуется усвоить ребенку в его возрасте. Я сейчас занимаюсь по этой книге со второй дочкой, у которой стоит моторная алалия и под вопросом легкий аутизм, Результатом более чем довольна. Девочка и говорить лучше стала, и темы типа "Один, много, ни одного", "Найди лишнее", "Найди пару", "Чего не хватает этому предмету" усваивает идеально. Там же прорисованы темы "Транспорт, стройка, прогулка в парке, в комнате, кто где живет и т д" - четко, ясно, доступно.
Сообщение было удалено
Боже мой, вот зачем вы с ними занимаетесь по школьным прописях и тетрадям?! Она же в первом классе будет умирать от скуки, все желание учиться отобьете. В саду хоть поиграла бы вволю. У ребенка до 7 лет ведущая деятельность - игровая. Горе от ума называется.
У меня много знакомых воспитателей: никто из них не хочет отдавать своих детей чужой тетке (все стараются к себе поближе или знакомым). Многие улыбаются в лицо родителям и сюсюкают, а детей обижают. Не все занимаются. Воспитатели все кто откуда: кто бывший бухгалтер, кто садовод, кто домохоз. ВО специализированное ввели только с этого года. Нужно смотреть по ребенку: хочет много общаться - в садик, но я бы отдала с 4 лет, не раньше. Про социализацию и прочую лабуду не слушайте, общения в кружках, семье и на детской плрщадке достаточно для становления личности.
Сообщение было удалено
Ну и что тут такого? Лучше болеть с 7, чем с 3.
Сообщение было удалено
Вот, мне то же самое рассказывают! И про клуб точно подмечено.
Сообщение было удалено
Девочка умненькая, потому и даю больше, чем положено. Да и в школах программы разные, Прописи, которые она знает, не используются в ее школе. Про ведущую деятельность я прекрасно знаю, это программа по психологии второго курса педагогического института))) И игр ей достаточно со сверстниками во дворе, с сестренкой, с детьми наших родственников и друзей. Занятия я провожу с ней не каждый день и не в форме : села за стол, руки сложила, слушаем меня. 2-3 р/неделю по полчаса, на подготовительных курсах при школах грузят больше, кстати. У нее много увлечений, например, оригами и плетение из резиночек - я никогда не мешаю ей в этом во имя уроков. А что плохого в том. что она пойдет в школу подготовленная? Примеры она хорошо решает при мне, и читает тоже, а преподаватель - другой человек, другой подход - следовательно, скучно ей не будет.
Сообщение было удалено
Никогда не забуду, как меня в яслях отхлестали колготками ссаными за то, что я в тихий час обдулась. До сих пор помню ужас и страх: меня сонную начинают лупить прям по лицу, я даже не успела понять в чем дело, затем стащили с постели почти голую и по холодному полу потащили в ванную. дальше не помню. Родителям рассказала уже в школьный период.
В саду помню тоже был случай. Воспиталка одна обложила меня матом, не помню, за что, но вряд ли я натворила дел, потому что была послушная и не пакостила. Это я маме рассказала, и она пришла разбираться, но меня перед очной ставкой запугала целая свора воспиталок, из-за чего вечером при маме я сказала, что ничего не было и я просто придумала.
Сообщение было удалено
Ужас, сочувствую вам... После такого точно свою родную крошку в сад не пошлешь. А занимаетесь вы нормально. Про не заниматься поют ленивые мамаши, да вот только гимназии да лицеи в первый класс отбирают лучших по итогам тестирования. Ну а кому достаточно захолустной школы без профиля, могут и не заниматься, их дело.
Если вам не нужно время для себя, то и отдавать не надо. Хотя, я бы походила в какие-нибудь кружки.
Да! Но с поправкой - зависит от воспитателей! Я так же как и вы боялась гос. садиков и отдала в частный. В частном оказалась жесть. Сплошное сюсюканье, всё по воле ребёнка. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Дошло до того, что ребенка клали спать в БОТИНОЧКАХ, потому что он плакал и не хотел снимать. В итоге, сыну не нравилось в этом саду. И совершенно неожиданно предложили место в государственном. Решили попробовать просто ради интереса. С первого дня и ребенок, и мы влюблены в сад. Он столькому научился! Оказалось, что:
1) Уравниловка смещает центр вселенной ребенка со своего пупка немного в сторону. Он стал добрее, всегда делится с другими детками.
2) Режим помог ребенку восстановить питание. У меня не получалось в одно время его кормить, и вообще была беда с едой. Там его научили кушать и суп, и мясо. Дома на выходных до сих пор я не могу его накормить.
3) Дисциплина не сломала ребенка, а сделала проще выполнение таких базовых вещей, как мыть руки, снимать грязные вещи, спать в пижамке, умываться и т.д.
4) Занятия! Лично в нашем садике такая разнообразная программа! Сколько у них материалов, сколько песенок. Я просто ФИЗИЧЕСКИ не смогу столько ему рассказать, показать. Фантазии не хватит. Плюс, в саду у разных воспитателей и музыкального руководителя свой подход, свой стиль - это учит ребенка многообразию.
5) Болезни. Ну да. Ну а что поделать? Дети и болезни это чуть ли не синонимы! Рано или поздно ВСЕ с ними сталкиваются. Невозможно предугадать и уберечь от этого. Вам только кажется, что вы спасаете ребенку иммунитет. Тут даже врачи не могут точно сказать, что лучше - водить или не водить. Если бы садики ВОЗ признали опасными для здоровья, так никто бы и не водил туда детей.
Конечно, если ваш государственный садик - полное фуфло, там нет занятий и воспитатели не имеют авторитета, то оно того не стоит. Но если всё перечисленное мной совпадает с вашим садом, однозначно - отдавайте!
Всегда беру тут www.maximumhappy.ru
Беру самый недорогой, вполне устраивает.
Я дочка заведующей дет.сада,она мне сказала,хочешь здорового ребенка не води в са если есть возможность.Дочка уже выросла,обошлись без сада,менялись с соседкой ,работала через день.День она сидит,день я со своей и ее дочерью.А сейчас в садах другое.Повара воруют,в место положений нормы творога больше манки и т.д.Если мир поменялся,то и люди меняются.Маленькому ребенку качественное питание просто необходимо.Т ак,что автор не торопитесь
Нет конечно.Это только когда мать негодная и не хочет смотреть ребёнка отдает,а сама отдыхает.
Если есть возможность не отдавать,не отдавайте - это ваш выбор, но ходить на разные развивашки нужно обязательно!
Мы тоже в сад не ходим, но стабильно посещаем курсы по развитию в Плейландии Кидс.