Гость
Статьи
Незнаю как объяснить …

Незнаю как объяснить ребенку отрезки

Девочки,вот только ребенка спать уложили( Ходим в первый класс,завтра самостоятельная работа,а мы второй день не можем ему объяснить отрезки. Задание такое: нужно поделить отрезок СТ на две части так ,что бы одна из них была на 2 см больше другой. Вчера муж и я обьясняли,сегодня вот,а он всеравно не пойму говорит.Вот и что делать с ним!! Все ж ведь понятно,а ему нет.Поделитесь советами! И его так жалко,ругать не буду и так устал.Вот подруга у меня говорит что особо напрягать не будет по математике,мол это не главное.А я так переживаю, спать совсем не могу!!!(

Марина
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Отрезок СТ это что?

Марина
#3
Гость

Сообщение было удалено

Одна сторона С другая Т

Гость
#4

Положите в ряд 10 конфет покажите половину 5 и еще 2. Как то так может.

Гость
#5

Самое интересное, пока не появились иксы, мы тоже всей семьей мучались с математикой, т.к. объяснить ч.з. "икс" реально легче. Вы вырежьте эти реальные отрезки, может так легче будет понять.

Гость
#6

Возьмите пару - тройку макаронин, вот вам и отрезок. в середину- сыр, поммдорку, огурец или что у вас дома есть? и на макаронине объясните. Сломайте одну посреди, другие с разницей в один, два и т.д. сантиметров.

Гость
#7

Если бы отрезки были равны, то эти самые 2 см разницы отсутствовали бы. Возьмите бумажную ленточку примерно 20 см и отрежьте от нее 2 см. Оставшуюся сложите пополам и тоже разрежьте. Вот вам и два отрезка. Но у одного из отрезков есть ещё те самые 2 см. Приложите к нему этот добавочек.
По-моему все вполне наглядно.

Баба Ира
#8

Объясняла на спичках, их и сложить и сломать легко.

Гость
#9

Если сложить вырезанные кусочки вы как раз и получите резок СТ, состоящий из заданных в задаче частей.

#10

Подозреваю, что проблема не конкретно в отрезках. Как у ребенка вообще с арифметикой:

Гость
#11

Тугой ребенок совсем. Намучаетесь с ним.(

Гость
#12

Сначала вам надо понять, уяснил ли ребенок что такое отрезок, что есть сантиметры ( для чего они нужны), и хорошо ли он понимает " больше - меньше " (короче - длиннее). Когда во всех этих тонкостях высшей математики человек разберется, дело пойдет легче.

Марина
#13
Январская

Сообщение было удалено

С математикой у нас до этого не было проблем,считает очень хорошо и быстро,даже на время решал примеры,состав числа тоже знает.Это первая проблема с которой мы столкнулись(

Гость
#14

А на экзамены и собеседования вы тоже за него потом ходить будете? Пусть сам учится думать

Гость
#15

Все правильно, занимайтесь совместно. Что-то мне кажется, что вы сами не очень поняли это задание. Вот и разбирайтесь. Вместе интереснее. Главное, у ребёнка формируется понятие того, что во всем можно разобраться, стоит только потрудиться.

Марина
#16
Гость

Сообщение было удалено

Что вы такое говорите?? Откуда такие выводы?? Я написала что это у нас первая проблема по математике,до этого все понимал хорошо) И что значит НЕМУЧАЙТЕСЬ?? Я Мама и кто же тогда ему объяснит, если не я?! Странные у вас рассуждения,если не понимает,значит бросить.Все дети разные одним нужно меньше времени что бы понять,другим больше.Они наши дети и наша задача их поддерживать и помогать!!

Марина
#17
Гость

Сообщение было удалено

А мы за него не делаем,просто сидим и обьясняем

Марина
#18
Гость

Сообщение было удалено

Мы поняли,а вот он нет)

Гость
#19
Гость

Сообщение было удалено

Ну это не факт
В детстве Эйнштейн поздно начал говорить,учился на 3ки и был исключон из школы за неуспеваемость.
А автору надо просто терпимее быть.Не понял, пусть больше дополнительного материала ребёнок читает на конкретную тему.Сегодня не понял,а завтра поймёт.
Обьяснить тоже не каждый умеет,а заводятся зато на психоз с полоборота.

Гость
#20
Гость

Сообщение было удалено

Это уже будет 7 и 3. Никак не 2 разница.

Марина
#21
Гость

Сообщение было удалено

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#22

Может я одна такая, но когда что-то в начальной школе объяснялось что-то на еде, я всегда начинала хотеть есть)
А еще учили дроби на пирогах.....ммм

Лучше на спичках)

Гость
#23

Да уж. Давно я училась в школе, если по названию темы не осознала ее смысла.

Гость
#24

'38 попугаев " вам в помощь.

Гость
#25
Марина

Сообщение было удалено

Автор
Вы не переживайте,а наберитесь терпения.
Обратите внимание в какое время ребёнок занимается-может слишком поздно или наоборот,не успел передохнуть.
Не психуйте.в спокойной обстановке ребёнок и заниматься будет лучше.
Словом,у всех бывает.

Марина
#26

Отрезок 9см поделить так что бы одна часть ,была больше. другой на 3 см. Это 6см и 3 см

Марина
#27
Гость

Сообщение было удалено

А мы сегодня все уроки сделали,потом отдохнули, на улицу сходили ,покушал,искупался и сели за отрезки. И так ничего и не понял,положила спать( Уже ночь нет смысла,будем уже завтра.Я ему сказала что все у него получиться)

Гость
#30

а не с глаголами как объяснять будете?)))

Гость
#31

Отрезок-это промежуток! Ставите ладонь на диване слева , а другую дальше справа и говорите что промежуток между ними это отрезок. А другой человек пусть поменьше расстояние покажет.

Гость
#32
Марина

Сообщение было удалено

Не, а интересно, какая вообще методика подсчета в 1-м классе?
Я понимаю, когда неизвестные уже прошли: *****+(*****+3)=9
А в 1-м классе - методом подбора, что ли? ***** какая-то.

Гость
#33
Гость

Сообщение было удалено

Ну короче, под звездами иксы. А под последними звездами - xpeнь

Гость
#34

Нас в школе учили с помощью нарезанных ленточек из бумаги в клетку. там сантиметры проще отмерять, и очень наглядно. Вот и были у нас ленточки шириной 1 см (2 клетки) и разной длины.
Нарежьте несколько, объясните наглядно и потренируйте ребенка потом.

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Три см отрезать сначала, а остаток - пополам. Потом три см обратно к одной из половинок приставить. Вот и получится, что одна часть окажется больше другой на три см.

баба кузя
#36

А если попробовать решить это задание при помощи состава числа (это ещё в садике должны были проходить)? Допустим, длина отрезка СТ=10 см. Начинаем разбирать число 10 как равное 9+1, 8+2, 7+3 и т д. Там, где разница между большим и меньшим числом будет равна 2, ту пару и берём. В данном случае это 6 и 4. А дальше делим уже на бумаге при помощи линейки.

Гость
#37
баба кузя

Сообщение было удалено

А, ну правильно - фактически метод подбора. Спасибо.

Гость
#38
баба кузя

Сообщение было удалено

Так они еще деление, наверно, не проходили. Думаю, правильно баба кузя пишет.

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

Сорри, предыдущий пост Гостю 35)) :

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

Не проходили, но логика-то работать должна, пополам и первоклассник может разделить ))
А вообще - надо всякими доступными способами объяснять, не важно проходили или нет. Одну задачу разобрать и объяснить всеми доступными способами, так понималка лучше работать начинает, я по себе помню, у нас были хорошие учителя математики, множество решений рассматривали всегда.

Гость
#41

Забейте. Идиотские задания для первого класса. Он и не должен их понимать.

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

Вы чаго так обрадовались? Типо у вас с логикой лучше, чем у семилетнего ребенка? Нашли с кем сравниваться. Если бы у вас действительно были знания, то вы бы понимали, что задание не адекватно возрасту и уровню знаний ребенка. Это из разряда новых идиотских программ по математике для начальных классов. Напридумывали и теперь над детьми издеваются. Автор, объяснять должна учительница. Если не справляется, то это не проблема вашего ребенка. Система такая. Я свою не отдам ни в какие классы для особо умных с новыми программами. Я сама математик и понимаю какой это идиотизм.

Ромашка
#43

Мы тоже в первом классе проходили это, но класс был "развивающий", в обычных классах этого не было. Может вам ребенка лучше в другой класс перевести?

Гость
#44

ой блже не мучайте дите)я вот математику ненавижу.и даже здесь от скуки чуть не померла дочитав ваш опус

Гость
#45

Автор сын ***** у тебя т у П о й

Гость
#46

Может он умственно отсталый и его к врачу надо. Может в спец школу, а вы его мучаете. Это дальше видно будет, понимает ли вообще что-нибудь

Гость
#47
Марина

Сообщение было удалено

покушал, получиться... все дети наследуют интеллект родителей.

Гость
#48

Купите обычную шоколадку, которая разграфлена квадратиками по сантиметру каждый. Ну и наломайте из нее нужные отрезки вместе с ребенком. А потом радостно съешьте. Проблема не в том, что ребенок *****. Ребенок совершенно обычный. Просто до сего момента не было у него в жизни опыта с абстрактными понятиями. Яблоки, конфеты, люди и животные, сложение и вычитание были, а вот отрезков, иксов и игриков, а также умножения не было. Это обычный этап познания мира и чем меньше по характеру ребенок склонен к фантазированию, тем тяжелее она пройдет.

Гость
#49
Гость

Сообщение было удалено

Та же проблема без икс и деления не могла нормально такие задачи объяснять

Гость
#50
Гость

Сообщение было удалено

Нормальный ребенок ..1 класс всего...

Гость
#51

ЧТО ТВОРИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! недавно только тема выходила- Учителя съедают ребенка в школе. Как там учителя взбеленились- "ДЕТИ *****", "осла можно привести к водопою, но заставить напиться нельзя", "родителям плевать на детей", "учиться не хотят, а учителя страдают" и все в таком духе...Да что это за такой учитель, который элементарщину не может объяснить, это доступно даже ТУПОМУ, но в первом классе вся семья должна выполнять РАБОТУ учителя!!! Недавно на карантине коллега сокрушалась, что они не знают как объяснить ребенку в 3 классе деление столбиком. Дошли до маразма, задают детям на дом НОВУЮ ТЕМУ!!! объяснять будет дома кто как может, а училка потом только двойки будет выписывать за то, что НЕ ТАК ПОНЯЛ И СДЕЛАЛ!!!! Хоть в суд подавай на эту гребанную систему преподавания!

Гость
#52
Гость

Сообщение было удалено

Отдельно, да и всё!

Гость
#53
Марина

Сообщение было удалено

Может быть, так: Начертить отрезок и разделить его пополам. Потом из середины отмерять ещё 2 см.