Я - москвичка, муж из Подмосковья. Можем переехать жить в 3 комн. кв. в Подмосковье (в этом случае мы будем получать фин. поддержку от сдачи квартиры), или остаться в Москве в двушке. Мне и там и там …
Сообщение было удалено
Стимулировать можно по разному. Можно по вашему педагогическому со стажем через насилие, убивающее интерес и портящее психику. А можно и другими способами - через позитивную мотивацию, возбуждающую интерес.
Кроме того, надо философски относится к тому, что ребенок не является отличником по всем предметам.
Сообщение было удалено
Вы, по-моему, меня с кем то перепутали. Я не знаю, о какой ветке идет речь, кто такая П, и кофе я последний раз с девушками распивал даже и не помню когда. Давно это было. Крайний раз я пиво распивал с дружественной девушкой, но это было почти год назад, это было не кофе, и она была не П :)
А перепутали, вероятно, с неким товарищем, который пишет под ником "Дымыч".
[quote="Димыч" message_id="52310912"]Стимулировать можно по разному. Можно по вашему педагогическому со стажем через насилие, убивающее интерес и портящее психику.
А нельзя-ли привести цитату, где я призываю к тому самому насилию?
Сообщение было удалено
Сложно себе представить реализацию НАДО без насилия, когда оно кому-то делегировано :)
Сообщение было удалено
точно(((
Мильпардоны)
Я ж вас обоих знаю!ах ну надо же...
Сообщение было удалено
То есть Вы полагаете, что если ребенку задано выучить, ну допустим, таблицу умножения на 8, а он хочет исключительно играть в компьютерные игры, то пусть себе играет, ибо НАДО выучить-- есть насилие? Или вы воспринимаете делегирование НАДО единственно как размахивание ремнем или крик на всю квартиру? Да, школьное обучение далеко не всегда восторг познания, есть весьма рутинные вещи, но без этого не обойтись..
Сообщение было удалено
Насилие - это не обязательно крик на всю квартиру или побои. Это любая гадость, делаемая целенаправленно.
Да, пусть играет. Потому что, педагог со стажем, я в школе историю не прогуливал. Помню, что там про эффективность рабского труда рассказывали. Особенно, в сфере умственного труда. А вы, педагог со стажем, помните? В играх, кстати, мозги так работают, как никакой педагог со стажем их работать словом НАДО не заставит.
Просто я, в отличие от педагогов со стажем, считаю:
1. Лучше ничего не учить, чем учить из под палки. Потому что учеба из под палки несет только вред. Нормальных знаний все равно не будет, зато будет отвращение к учебе.
2. Учиться никогда не поздно. Человек всегда может доучить то, что стало ему интересным и\или нужным. Единственное условие - постоянно нужно напрягать мозги. Неважно чем. Но это см.п.3.
3. Человек любит учится. Это вызвано тем, что человек произошел не от обезьяны, которая любила побездельничать и потупить, а от обезьяны, которая имела склонность к инновационному труду. Далее человек десятки тысяч лет селекционировался по этому признаку как одному из основных признаков отбора успешных особой человека. Поэтому, если человеку не испортить психику стараниями педагогов со стажем с их любовью получить человека насильно и без учета его интересов, что-нибудь он обязательно будет учить сам, по причине своего внутреннего интереса, который есть у каждого человека.
4. Главнейшая задача воспитания человека - помочь ему в полной мере раскрыть свои интересы, а также присущие ему от природы склонность к инновационному созидательному труду и альтруизм. И любое насильственное принуждение к труду (в т.ч. к учебному труду) есть одна из самых страшных ошибок, которые возможны на этом пути.
5. Не всем людям быть эйнштейнами. Лучше быть счастливым автомехаником, любящим свою работу, чем невротическим ученым, которого затолкали в науку увещевания мамы. Тем более, что с учетом п.2 автомеханик при желании всегда может доучиться.
Теперь более-менее понятно. Вы - теоретик-идеалист.
Это прекрасно, но быстро проходит ))))) Всех благ!
живу в ближ.подмосковье, с радостью переехала бы в дальнее или вообще в другую область, чем дальше от этой москвы долбаной, тем лучше. Хотя родилась и всю жизнь живу здесь. Нахлебалась дерьма с москвичами этими. Ребенку моему однозначно было бы лучше и спокойнее подальше где-нибудь, тк. у "нас" такие родственники в этой москве, что с ними врагов не надо. Про образование в Наро-фоминске ничего не скажу, жизнь не измеряется одним только образованием, мой муж например МЭИ закончил, читал в 3 года и в английской спецшколе учился, при этом не работает 2 года, ну и вообще такого подонка еще поискать(
какие 55 кл от москвы.рассудово только 60 кл.а от рассудово до нары еще пиликать и пиликать. не надо короче.а то потом буду ваши дети С москвы приезжать,да скучать ЗА вами.
Автор, уезжать из Москвы глупо, конечно. Но, имхо, в основном из-за своей работы. А если из-за образования, то надо смотреть, какие у вас дети. Если гениальные отличники или талантливые спортсмены с перспективами, это одно. Если средненькие, то разницы никакой. Они что в Москве, что в Подмосковье гениями не станут.
П.С: Знаю девушку (родственница знакомых), в прошлом году поступила в МГУ после обычной деревенской школы (медалистка). На бесплатный. Я была в шоке, но это правда.)
Учеба зависит от самого ребенка еще. Я сама из поселка с населением 10 тыс.
У меня серебряная школьная медаль и красный дипломом.
При поступлении решила математику двум городским абитуриентам.
У меня было две подружки, обе золотые медалистки.
Так вот одна талантлива от бога, можно так сказать. А вот вторая зубрила.
Первой и институт дался легко (сразу две вышки закончила) , а вот вторая после бакалавра дальше не пошла учиться.
Сообщение было удалено
Вы глубоко в проблемах... Сочувствую.
Сообщение было удалено
А причем тут Рассудово? В целом посыл понят)
Не знаю как образование, но вот сами школы в подмосковье в разу хуже московских. В Москве школы постоянно обновляются, внедряют новые технологии, развиваются сами и школьников развивают.
Образование нужно получать в Москве, если хотите чтобы ребенок чего-то добился, отдать нужно в школу с сильным английским, сейчас без него ни куда. Могу посоветовать Голден Кидс Международная школа. В поисковике ее можно легко найти. Находится она в Кунцево.
Знаете, если говорить о соотношении количества кружков в Москве и Подмосковье, то вы, наверное, правы - в Москве выбор больше. Я сама в свое время изрядно помоталась по Подмосковью и была неприятно удивлена: вроде бы, вот она Москва, меньше часа на электричке, а немного отъедешь - и с дополнительным детским образованием все так же плохо, как и в удаленной провинции. Что же до самих школ, то тут на кого нарвешься. Встречаются очень сильные школы в подмосковных городах, причем даже не гимназии, а просто так сошлось: преподавательский состав хороший подобрался и директор молодец. В то же время в Москве полно посредственных школ, где кроме понтов выдающегося нет ничего. У меня, например, деть пока мелкий, и мы ходим в школу, которая около дома. Она, прямо скажем, так себе, после началки планирую переводить дите в более сильное учебное заведение. Пока что вожу ребенка на развивающий курс "интеллект" в Президентскую школу, чтобы он потом в хорошей школе нормально смог уровень потянуть. Курсы хорошие - по ребенку прям видно, так что, думаю, проблем у нас не возникнет.
Сообщение было удалено
Нет, к сожалению это не чушь.
Сообщение было удалено
Только с хорошими педагогами там большааая напряженка. Я даже репетиторов нормальных не могу там найти.
Сообщение было удалено
Вы производите впечатление недалекого человека. Если детей ничего не заставлять делать, то они вырастут глупыми лентяями. Вы их игрушки дома пританцовывая мотивируете собирать, а зубы чистить, а посуду за собой мыть, или у них от рождения интерес к этому?
ХМАО выбирайте. я вообще в шоке о мо обучения.
В Подмосковных шкотах зарплата меньше в 2 раза, чем в Москве, поэтому все учителя стараются сбежать в Москву! В подмосковье остаются только те кого не берут в Москву! Жили в Красногорске, возили в Митино(Москва) Даже в Красногорске, столице Московской области в школах не хватает учителей, учителя Физики не могут 5 лет найти, работает дедушка 80 лет, который не знает физику, и так со многими предметами!