Гость
Статьи
ребенок пойдет в 1 …

ребенок пойдет в 1 класс , нужен совет в выборе учителя

Ребенок пойдет в 1 класс. В школе набирают несколько 1 классов, с разными учителями, но я выбираю между двумя: первая учительница очень молодая, насколько я поняла это будет ее первый класс(!!!), учится они будут по новейшей и самой современной программе, чего я как раз и хочу. Вторая учительница уже "в возрасте" , чуть моложе бабушек-пенсионерок. Она заслуженный учитель выпустила много классов, знает как работать с детьми.НО учится они будут по старейшей программе со старыми учебниками и тд. Еще слышала что эта учительница требует хорошей дисциплины от детей на уроках( от первоклашек??). Сначала хотела отдать ребенка к молодой уч. но может она ни разу в жизни с детям не преподавала и как ей доверить ребенка?? Посоветуйте кого выбрать.

Анна
48 ответов
Последний — Перейти
Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#1

мне молодая больше симпатична, дети тянуться к молодым.
у нас была тоже молодая, лет 25, мы были очень гордые, так как остальные учителя были уже в возрасте.
и в педагогике стаж и опыт не очень важен.

но отдала бы где есть дисциплина уже наверняка.
читать/писать они будут уметь и так

Лена
#2

Моя мечта сбылась в позапрошлом году, когда мой сын поступил в физ- мат школу. Учителем первого класса оказался молодой парень. Много желающих было попасть в другой первый класс, где учитель женщина в годах. Родители прямо боролись , чтоб попасть к ней в класс. Выбирать у нас не было возможности, нам дали молодого парня. Это был его первый класс. Сейчас мой ребенок заканчивает третий класс. Я очень довольна нашим учителем. Несколько дней назад он получил звание Лучший учитель года - 2015. За звание боролись 1000 учителей.

Гость
#3

оба варианты не очень. Если других нет, я за второй...

Гость
#4

В свое время я выбрала для дочери учительницу "в возрасте",дочку уже школу закончила,поступила в универ на бюджет,до сих пор с теплотой вспоминает свою первую учительницу.

jojo
#5

моя первая учительница была как раз такая молодая и первый класс мы у нее были. Отличная девушка, мы ее очень любили, родителям всем нравилась, преподавала интересно. Я за молодую

#6

Я бы выбрада ДОБРОГО учителя! Пришла бы,пообщалась и посмотрела в глаза.Поле доброты расслабляет всё вокруг.Ребенок еще мал.Ему очень тяжело столько сидеть.Концентрироваться.Если учительница добрая,то вокруг нее такое поле кайфа.И чвсы бегут незаметно.Когда то и у меня была такая учительница.Галина Ивановна.Ммммм...!Я ничего не помню,что я там учила .Но помню ,что бежала в школу вприпрыжку,чтоб скорее увидеть мою дорогую учительницу)

Гость
#7

А у меня в начальных классах была молодая,только после университета.Жуткие воспоминание.До чего нервная была,орала на детей,могла кинуть мелком или ручкой в кого нибудь,один раз ключи швырнула.Но ни я,ни другие дети почему то родителям не говорили,не жаловались.

#8

Если брать молодая мли старая,то тут такое дело.Ведь давно известный факт,что дети воспитанные с бабушками и дедущками намного спокойнее,чем только с родителями.Молодая еще в стрессе.Правильно ли она делает.Успеет ли.А пожилая уже расслабленная.Знает,что все равно все все будут знать.Молодой учитель нужен лет с 10.Чтобы ребенок понимал,что это современный человек.Не смеялся бы в душе над ним.А маленькому шпингалету нужна бабушка)

Гость
#9

У сына два класса вела молодая, в третье "заслуженный учитель" (переехали в др. место). Первую вспоминает до сих пор, а ему уже 26. Со второй были такие проблемы у ребенка, что в школу ходить не хотел, считали с ним денечки на календаре, когда ее больше не будет (младшая школа закончится)

Гость
#10

Я бы выбрала ту, что по человеческим качествам лучше. Мне важно чтоб рядом с моим ребенком был добрый, хороший человек. Спокойная, доброжелательная, а не *****. А по какой программе не столь важно. Знания все равно получат. Я так рассуждаю оттого, что мне в свое время с учителем не повезло.

Бабо Нино
#11

Главное чтоб в классе были дети нормальные.Ведь чем больше друзей,тем лучше. Нам в первом классе ваще было похуйна учителя. Больше как-то игрались,игрушки,фишки,наклейки,тетрисы носили,на улице бесились. А старая конечно надёжнее,хоть на уроках что-то вдолбит им,а молодая конечно прикольнее,будет с ней веселей.Короче ХЗ,всё равно чему-то научат - дураками же не оставят.

гость
#12

и что же молодой вообще не учить?где она будет набираться опыта?

Гость
#13

Оба варианта крайние. Лучше всего учитель 30-40 лет. Давно и тесно связана с начальными школами, что могу сказать: молодая - опыта мало, отзывов о работе никаких, опыт будет набивать на ваших детях. Но дети любят молодых и не боятся их, но как правило уровень качества образования у них ниже - в средней школе м.б. тяжело. С пожилыми учителями - плюсы, есть отзывы родителей, те не кота в мешке берете.. Есть система, наработанная и проверенная, беспорядков на уроках меньше. Если ей до 55 лет, я бы выбрала второй вариант. Ее будут уважать и дети и родители, меньше конфликтов в отношениях родитель-учитель. С молодой, тем более без опыта это ну очень большой риск. Поэтому она будет преподавать по современным пособиям, чтобы чем то увлечь. Такая реклама. После опытного учителя проще в старшей школе, тк для некоторых детей, особенно изнеженных учителем переход в среднюю - шок.
НО, очень странно что в одной и той же школе учат по разным методикам.

Гость
#14

Кстати смотрите на уравновешенность учителя, молодые грешат истериками. Совсем старые тоже. Обратите внимание на отзывы о более пожилой учительнице. Молодые еще любят в декрет уходить, те первые 2 класса проведет - потом в декрет. Смотрите что за человек, как обращается с детьми

Гость
#15
Бабо Нино

Сообщение было удалено

Хороший класс бывает у хорошего учителя.

Гость
#16

Молодая-кот в мешке,без опыта и умения общаться с детьми.я

Гость
#17

у молодой эго меньше. она не будет перегибать детей. у меня в начальной школе были молодые и учитель и воспитатель. мы их просто обожали. они сами к возрасту детному подходили, и очень с нами возились. Главное, чтобы человек был. знания приходят потом, а доверие к людям и вера в себя вырабатывается с детства.

Ольга
#18

Скажу вам как учитель - все эти новые программы - это все хорошо забытое старое, просто названное по-модному - типа фреймы, гештальт технологии, а по сути ничего не меняется. Что можно нового придумать в педагогике? Лучше железная дисциплина, чем сомнительные новшества

Гость
#19

ну,что за стереотипы! Оо молодая-стрессы, со стажем-опыт... смотрите,чтоб как человек она была хорошая.детям приятнее учиться с той учительницей.которая умеет к себе расположить, и тогда у вашего ребёнка не будет боязни школы.
ну. и что ,что у молодой это только первый класс и у неё нет опыта так такового.но ,возможно,у нею есть стремление,потенциал, и большое желание учить детей.женщина со стажем...ей уже.мб, все на столько уже все надоело,что учит детей,чтоб прошёл рабочий день. все зависит от человека.
а про программы...блин,автор,ну, хоть вам самой идти в школу.какие ещё супернавороченные надо программы,чтоб научить ребёнка читать ,считать?какая разница по какой программе он будет изучать азбуку?

Гость
#20

так сложилось,что в начальное школе у меня было 3ое учителей.2молодые и одна уже старенькая. только одна молодая была по нашим тогдашним меркам противная.только сейчас я понимаю,что это была не противность,а строгость. а две другие(молодая и старая)-самые лучшие: в классе всегда была тишина,нам было интересно с ними. а молодая даже подключила к процессу обучения незнайку:что он приходит к ней домой и проверяет наши работы, интересуется и прочее- и мы верили и ему даже писали наши письма

гость
#21

молодые учителя как правило менее требовательны. отсюда уровень знаний у детей значительно ниже, чем у опытных. если вам важнее . чтобы ребенок в школе развлекался, а не получал крепкие знания ( а начальная школа - закладка всего), отдавайте молодой.

Ольга
#22

И еще, кстати, - ученики, которые приходят от строгих учителей к нам в старшую школу - более дисциплинированные и на уроке рабочая атмосфера, те кто в младшей школе экспериментирует - свободное общение, учитель-помощник и друг выпускают безалаберных, невнимательных детей

Гость
#23

Учитель должен быть строгим,и в то же время спокойным,доброжелательным.Когда я училась в 4 классе у нас была очень мягкая по характеру учительница по математике,лет 35-40,на ее уроках стоял шум и гам,помню она на уроке могла разрыдаться и выбежать из класса,потом приходила с кем-нибудь из учителей и класс сразу притихалВот в то время я и другие очень много пропустили по предмету,потом пришлось наверстывать с другим учителем.И вот эта учительница не увольнялась,хоть работа для нее была адом.Как у нее в дальнейшем судьба сложилась не знаю.

Гость
#24

Вот у нас молодая учительница. На первый класс у нее первый. Я была так рада, так рада! А через месяц хотела перевести дочку в другую школу, но подходящих вариантов не было...Молодой учитель, это" кот в мешке",. как повезет! И новые программы это не есть хорошо! Мы с Петерсоном просто вешаемся, кроме меня никто дочке помочь не может... А уж с родителями она общается так, что мы себя сами первоклашками ощущаем.. Пусть Вам повезет...

Гость
#25
гость

Сообщение было удалено

закладка чего? читать/писать? в начальной школе развиваются социальные навыки, а закладка знаний происходит с 10/11 лет, когда ребенок начинает самостоятельно читать книги, или находит себе развивающее хобби. а эти ваши палочки - считалочки - бред.

Гость
#26

Я за молодую. Почему? Да откуда я знаю! Интуиция. Даже если будут старые
учебники... вообще дело не в этом.

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#29

Тут пару раз всплывало "учитель года".... смешно)
учителями года становятся не за пед. заслуги))) связи делают свое дело.
просто кем-то не стать, нужно чтобы пригласили, протащили через конкурс.
любой желающий не может участвовать.

тети с такими званиями обычно редкостные с*ки

Генриетта_ни то нельзя_ни_это
#31
Гость

Сообщение было удалено

конечно, нужны представили от каждого учебного заведения, кучу работы нужно проделать маразматической, а лучшей станет жена/любовница какого-нибудь директора/чиновника

Гость
#32

Моя первая учительница была как раз таки молодой и мы были у нее первые. Она отлично справлялась.
И вам советую к молодой отдавать. Все-таки новая программа.))

Гость
#33

у меня в начальной школе была молодая учительница, до сих пор вспоминаю ее с нежностью, а мне уже 31 год. как она с нами занималась, как она на гитаре нам играла в качестве отдыха, как она нас любила, эх, супер была. А уже в старшей школе у нас была по русскому и литературе заслуженный учитель России. И тоже вспоминаю с нежностью, тогда мы смеялись над ее фишками, а теперь я бы очень хотела, чтобы у моего ребенка был такой учитель. Все в голове осталось, чему она нас учила. Если бы речь шла о моем ребенке, то отправила бы к заслуженному учителю, тк молодая, как тут правильно написали, кот в мешке.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

А вы знаете что такое новая программа?Неужели что то новое еще можно придумать чтоб научить читать,писать,считать?

Гость
#35
Гость

Сообщение было удалено

Конечно. Новая программа - это, когда все уже должны уметь бойко читать, писать и считать. А то в началку 4-х летнюю не возьмут.

Алла
#36

По мне, так лучше педагог опытный старой закалки. Молодая не сможет в узде держать ораву из 30 детей, дисциплины у детей не будет. У дочери в начальной школе была учительница предпенсионного возраста, строгая, и прикрикнуть могла, и в угол поставить. Очень хорошая учительница.

Гость
#37
Алла

Сообщение было удалено

наоборот ,такой подход говорит о том,что учитель не справляется со своей работой, а, вернее, не может найти общий язык с детьми,а отсюда и прикрики и углы(кошмар!).

Гость
#38

Вообще-то на вашем месте я бы также обратила внимание на программу. Все современные программы нацелены на то, чтобы из детей сделать дебилов. Прибавьте сюда то, что учить будет такая же молодая и без мозгов, и выбор очевиден.

Гость
#39

Автор, обжечься можно и на той и на той, если будут недобросовестными. Но при прочих равных я за молодую. Старушки в большинстве своем испорчены совковой системой, не энергичные и не могут заинтересовать современных детей. Они в большинстве своем не пользуются компом, интернетом, другой техникой, не успевают за технологиями. Это огромный минус. Видела лично, как такие бабуськи на могут сделать двойной клик мышкой в прямом смысле. А учиться они уже не хотят. Был неприятный случай, когда такая учительница-моралистка устроила выволочку девочке первоклашке при всех детях за короткую юбку(!) Мол развратницей вырастишь, стыд и позор. Малая рыдала потом, вообще не понимала за что ее унизили. Хотя училка тоже из заслуженных и опытных преподавателей школы.15110

Гость
#40

Программа программой, но меня, в первую очередь, волновали бы человеческие качества педагога. Выучить я сама выучу, хорошо училась в школе и вузе по всем предметам.
А вот чтоб учитель был хорошим человеком, добрым, веселым, в меру строгим, чтоб сумел сдружить класс, тогда ребенку школьная пора будет в радость, а не в тягость.

Гость
#41

Скорее к старой...хотя молодые детям больше нравятся.У требовательных учителей очень трудолюбивые дети

Гость
#42
Анна

Сообщение было удалено

"Еще слышала что эта учительница требует хорошей дисциплины от детей на уроках( от первоклашек??)."
))))))))- у меня мама отработала более 35 лет в школе.
Учитель "без дисциплины" в классе будет "разговаривать со стенами". А детки будут развлекать сами себя. Была у нас такая учительница...
Бежали от нее бегом. Учитель в классе должен "держать дисциплину и внимание учеников".
А хороший учитель сумеет это сделать.

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Ну да, конечно, поэтому в аристократических и богатых семьях Европы и США учить иностранные языки начинают чуть ли не с 3-х лет... Позже начнет - меньше узнает.

Лимпопо
#44

Я бы старую выбрала. Во-первых, сама в 18 лет пошла работать учителем нач. классов, и помню, как тяжко мне было. С дисциплиной аут. (но у меня 4 класс был). Во-вторых, чем важен 1 класс и дисциплина в первый год обучения? Тем, что в первый год обучения ребенок "учится учиться". Ну и в общем, я лично когда на практике была, наблюдала всякие программы, давно это было, правда, но у меня сложился вывод, что по всем этим супер-новым программам типа для развития интеллекта могут нормально учиться только действительно умные дети. Если у ребенка просто нормальные способности или средние, то лучше всего обычная традиционная программа. Но как сейчас в школах дела с программами - я не в курсе, не работаю по специальности.

Гость
#45
Гость

Сообщение было удалено

По Петерсон моя дочка училась,ей 18 сейчас на 1 курсе в университете.Со многими заданиями даже родители не могли справиться.Представляю что сейчас придумали,с этими новыми программами вообще наверное мозги сломать можно.

Гость
#46

Не отправляйте ребенка к молодой. У ее класса знания будут хуже из-за недостатка опыта с детьми. У нас был такой же выбор. Мы отдали к старшей учительнице. И не пожалели. Потом эти 2 класса объединили, потому что молодая ушла в декрет и детей 3 и 4 класс доучивала наша учительница. Как она билась над знаниями и поведением! После уроков с теми детьми дополнительно сидела. И все равно, тот класс так и остался слабее нашего. Потом их в 7 классе опять разделили и к нашим детям добавляли более сильных учеников, а к тому более слабых. Преподавать им приходится по разному. Одни понимают все сразу на уроке, другим приходится долго разжевывать.
А то, что молодая будет учить детей по какой-то новой программе, ток это все ерунда. В 5 классе они будут учиться все по единой программе. На выходе их школы дети меть одинаковые знания.
Я отношусь к тому поколению, которое первое начинало учиться по программе 1-3. То есть младших классов было 3, а не 4. На математике нам преподавали , что треугольники не подобны, а конгруэнтны. Ну и что? Все равно при поступлении в ВУЗ надо было рассказывать и решать задачи на подобие треугольников , а не на конгруэнтность.
Поверьте, ничего существенно нового в обучении детей не придумали. Поэтому отдавайте ребенка прежде всего к доброй учительнице. Все остальные навыки в приделах младшей школы своем детям могут дать дома даже бывшие троечники. Вам важнее, чтобы те 4-5 часов, которые ребенок будет находиться в школе проходили для него максимально комфортно.

Гость
#47

Я за молодую. Опыт - дело наживное. А у пожилых бывают перекосы в воспитании.

Blossom
#48
Лена

Сообщение было удалено

Он вас обманывает. победителей в 2015 году еще нет.

Мария
#50

Отвечу как молодой педагог! Если у пожилой учительницы нет "маразм" - без раздумий, к ней! Т.к. дисциплина - это очень важно, детей НАДО держать в строгости, а то распущенные будут! А потом с ними никто возиться не станет! Я сама беру "мастер-класс" у учителей со стажем, и знаете, нам, молодым, до их уровня еще учится и учиться!

Мария
#51

ь пропустила, простите

Любаша
#52

Возраст педагога в обще не при чём. Всё равно без помощи родителей сейчас невозможно нормально учиться в школе. Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.

Форум: Дети
Всего: 53 346 тем
Новые темы за все время: 46 577 тем
Популярные темы за все время: 22 988 тем