Гость
Статьи
Оценки в школе

Оценки в школе

Вот посоветуйте, что делать.
У меня дочь стабильно приносит из школы по русскому языку оценки от 3 до 5. Чаще 3 и 4. Поэтому в четверти (с нашей системой четвертных оценок по принципу среднего арифметического) стабильно получается 4. Вчера (начало четверти, кстати) у них была контрольная работа. Во-первых, на работу было дано 5 минут, за которые надо было решить 2 варианта. Работа по принципу проставления галочек. Дочь у меня решает все задания не медленно и не быстро. И за отведенное время все задания решить не успела. В итоге сделала 3-4 ошибки (было бы 3 или 4 - я не знаю пока, какие ошибки) + не решила 2-3 задания. Соответственно, в журнале появилась 2. Дочь спросила, можно ли пересдать -- и получила жесткое "нет". Сделать работу над ошибками можно, а вот пересдать нельзя. 2 в журнале по факту означает, что 4 в четверти уже не будет - столько 5 набрать, чтобы закрыть 2 она не сможет. Сегодня муж спросил у учительницы, почему 5 минут и 2 варианта. И получил ответ: учительница не давала четкого времени на работу, но когда большинство сделало, забрала листочки у всех. 2 варианта - потому что. "Когда будете учителем младших классов, тогда и будете решать, сколько вариантов". В итоге она согласилась устно доспросить дочь по теме сегодня, и если будет ИДЕАЛЬНЫЙ ответ -- заменит 2 на 3. Поскольку мы еще не знаем, какие ошибки были вчера, она, скорее всего, вчерашние ошибки повторит, хотя, конечно, тему повторяла.
Что теперь делать? - кроме того, чтобы стараться и учиться дальше.

Гость
28 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

просить дополнительно позаниматься за деньги.
переступить, зато отношение учительницы к дочери будет доброжелательнее.
вы ведь не будете менять школу из-за каждой причуды разных учителей

Александра
#2

Не стоит так переживать..
Я училась в школе хорошо, троек не было и это вообще мне не помогло по жизни!
Главное, чтобы вы видели, что она старается
И мне приятно осознавать, что и вы и ваш муж так пристально следит за делами дочери. Но очень прошу быть к ней повнимательнее, больше пряника, чем кнута
У меня родители очень ругали за оценки ( за четверки ) Ничего, кроме ненависти не получилось, но училась хорошо, да.

петарда
#3

Моей дочери поставили за сочинение " Сочинение замечательное, но тема не раскрыта-не зачет" . спрашивается , что это было???

Eva
#4

как же вы дальше учиться будете, если так переживаете из-за двойки???? Причем ВЫ а не дочь! Не будьте перфекционисткой, задергаете ребенка, это только младшие классы!!! Пройдите с ней тему, убедитесь, что она поняла, потренируйте скорость выполнения заданий, и главное, не дергайте ребенка!

#5

Училка неадекват! У меня такая же была по инглишу, помню, я отличницей была, и какую-то контрольную написала на 3 (выше 3 никто не получил). И она разрешила переписать работу тем, кто написал на 2, а 3 не разрешила пересдавать! Но за меня родители тогда отвоевались, эту 3 мне не поставили)))

#6
Гость

Сообщение было удалено

Как-то так, автор.
У Вашей дочери есть особенности - она медленно выполняет задания, редко получает пятёрки. Подумайте, как с этим ей помочь.

Корректировать методики учителя Вам, как неспециалисту, навряд ли кто-то позволит. То есть в этом направлении "копать" смысла нет.

Гость
#7
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Бб, не откажите в просьбе, если есть сведения - подскажите. плз, ресурсы где хорошие форумы и обсуждения на тему межп. гр-ж.

гость
#8

возможно это случайность,но если вы так переживайте из за отметок ,нужно действительно просить учителя заниматься дополнительно.моя дочка во 2 классе,у них добрая учительница,но я заметила,что сейчас строже отметки что ли ставить стали.я в школе уроки делала шалтай болтай,а до 4 класса не одной 4ки не было.а дочь так быстро шарит во всем,старается,все учит,а тройки есть.

Гость
#9

Если в начальной школе столько страданий из-за оценки, то в старших классах наверное будете проводить оргонизационные мероприятия и строго наказывать виновных????

Вы в своем уме????

У меня дочь отлично окончила европейский университет, отлично окончила гимназию перед этим и я НИКОГДА не занималась ее оценками, один раз она решила всплакнуть, якобы возможна двойка по матиматике, на что я ей спокойно сказала - В этой жизнивообще не важно какие оценки ты получала в школе, важно знать так, чтобы в важный момент в жизни отреагировать как достаточно умный человек, а то полно знаю таких, у кого матели как с цепи срывались из-за оценок, дети зубрили как роботы, а в жизни ничего доброго не постигли и людишки посредственные.

Не те у вас с мужем приоритеты, не те. С таким подходом у ребенка еще в 15 лет начнется гипертония и депрессия.
А детей, их нервную систему надо беречь, так как во взрослой жизни полно всяких воистину важных задач и проблем. Лучше объясните ребенку ДОХОДЧИВО - зачем ЕМУ надо учиться и иметь знания.

Другая
#11

Автор, зачем вы так грузите ребенка? Я еще понимаю выпускной класс, аттестат и все дела, а начальная школа то... До меня мама тоже все школьные годы докапывалась с оценками. Всегда была отличницей, но мне это настолько надоело, что когда поступила в универ, почувствовала свободу и просто сорвалась. Ели ели закончила, во-время все таки взяла себя в руки... Так что еще раз повторю - не грузите вы ребенка

Гость
#12

Бог ты мой, дама, Вы в своем уме? Да положите Вы на эти оценки. Главное видеть, что ребенок старается. А то вырастите из ребенка жо.по.лизку, которая оценки выклянчивать слезами будет

Гость
#13

21й век на дворе, а оценки значимы ... мрааак. это начальные классы, работу этой училки может выполнять ученица на пару классов старше дочери.
из всех 11 лет обучения в жизни потребуется максимум 4 оценки ЕГЭ, И МОЖЕТ ПАРА ПРАКТИЧЕСКИХ навыков (если училка так тюпо быкует, то максимум что может дать такая школа это правила бинтования пальца, даже не навыки пользования респиратором).
оценки нужны ей, училке, чтоб ЕЁ не лишили премии и рабочего места.
медленное выполнение заданий - повод для лечения скорости
' и перевода на заочное обучение с очной аттестацией, это примерно 999 евро в год через лицензированную фирму, училка всё равно разденет на большее; кстати можно взять в ОБЭПе немного меченых долларов для неё, завуча и директора.

#14

Чего вы накинулись? Где автор пишет, что они ТРЕБУЮТ от дочки хороших оценок? Она защищает своего ребенка от несправедливой училки, только и всего.

#15

И это правильно, ведь так родители показывают дочери, что нужно защищать свои права и не быть слюнтяйкой

Дана
#16

сразу видно отличницы повылазили))да)) оценки это важно)) оценка это с большего показатель успеваемости ребенка, его знаний, стараний, интеллекта)) если ребенок автора очень медленно соображает, допускает кучу ошибок и систематически получает низкие оценки - как матери, автору необходимо выяснить по какой причине у ее ребенка столь низкая успеваемость: то ли ей крайне тяжело даются некоторые дисциплины - выяснить по какой причине: особенность склада ума (может математический, но не гуманитарий?), лень, недостаточное количество времени отведенное на изучение материала, недостаточно развитый интеллект и т.д. Если она опаздывает по развитию других детей - решать проблему, стараться, прививать трудолюбие окупающее недостаток ума, усидчивость, дисциплинированность и иные важные качества. И заниматься этим нужно сейчас, во время формирования отношения ребенка к учебе, но не относиться к проблеме спустя рукава а в старших классах при низких показателях начинать ругать ребенка за то что тот разгельдяй безответственный с капитальными пробелами в знаниях. И да, в 21 веке важно иметь знания, уверенность в них и себе. Нынче как и раньше, а нынче и подавно очень немодно быть ***** безграмотным с кое каким дипломом, которым разве что подтереться можно но не претендовать на поступление в престижные вузы. Учить прокладывать дорогу в жизнь детей нужно сызмальства малыми шажками а не ремнями тогда когда уже по факту что либо сделать не представляется возможным.

Дана
#17

Возьмите материал на текущую четверть, я думаю вы же сможете его одолеть самостоятельно без привлечения преподавателя и заниматься с ребенком своим? таким образом вы сможете понять почему у вашей дочери не получается получать высокие оценки за свои знания и уже на данной основе что то думать дальше. Лично меня бы очень обеспокоило то что дочь медленно соображает, очень.

Гость
#18

Дана права, вот ее родители не парились из за оценок и она теперь не знает как пишется слово "разгильдяй" :)


В остальном я с ней согласна.

Гость
#20

забить. будет 3 в четверти - ну и что?

Гость
#21

господи уже из-за оценок скоро в суд на учителей будут подавать. родаки,уймитесь! достали. когда вы были школьниками-то хотя бы дисциплина была,хоть какая-то,а сейчас это *****

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

пусть спасибо скажут, что не подстрекаем мужей и братьев использовать ПЗРК, танки, фронтовую авиацию и системы залпового огня для ликвидации очных образовательных учреждений - здания ещё пригодятся под овощные базы.

Светлана
#26
Гость

Сообщение было удалено

Смешно.
А если серьезно - речь, я так поняла, идёт о начальной школе. А значит, занимаются, наверное, по ФГОС, т. е. по новым стандартам. Так вот, в условиях ФГОС один из главных принципов - дать ребенку возможность исправлять оценку. Поэтому мне ситуация кажется странной. Хотя сама я работаю сейчас на старших классах, по старым стандартам, и все равно каждый ребенок у меня имеет право исправить оценку в течение недели. Если не исправил, выставляю в журнал, и тогда уже она учитывается при выведении итоговой, которая. кстати, не должна являться средним арифметическим. Ведь есть ещё и такое понятие, как удельный вес оценки. Ну, и по промежуточной аттестации тоже надо смотреть, но это уже в каждой школе по-своему.

Алина Л.
#27

Ну, поскольку ваша дочь еще в младшей школе, я бы посоветовала лично Вам, в первую очередь, не переживать из-за оценки в четверти. Учительница у Вас, конечно, несколько странная, но это отдельный разговор, а вот если ребенок не успевает по предмету - это уже важно. Сейчас большинство детей уже в младших классах имеет нескольких репетиторов, таким образом образовательная функция собственно учителя начальной школы сведена к минимуму. Хорошие учителя, конечно, тоже остались, но не всем повезло. Это я к тому, что подтягивать ребенка по программе вам придется самостоятельно: с помощью тех же репетиторов или образовательных курсов. Мы в свое время ходили на курсы - в ʺпрезидентскую школуʺ, на ʺинтеллектʺ, чтобы подтянуться по программе. Ребенок ходил с удовольствием, учиться стал лучше намного, да и дешевле вышло, чем было бы с репетитором. Потом и школу сменили на более приличную.

Гость
#29

"когда большинство сделало, забрала листочки у всех. 2 варианта - потому что. " - ключевое здесь "большинство сделало". Ваш ребенок немного недотягивает до большинства. А большинство - это не лучшие, это так, серединка. Вы не обижайтесь и не расстраивайтесь, а почитайте что дальше скажу.

К сожалению система взаимоотношений между людьми и в принципе система в которой мы живем - не идеальна. В школе отличник часто слышит похвалу и часто за счет этого испытывает позитивные эмоции, поэтому отличники редко скатываются, и часто сохраняют "волну отличника" на весь период обучения.

Гость
#30

Они больше время в свои силы, у них часто получается то, за что они берутся, и они часто получают позитивную отдачу от педагогов и родителей. Что происходит с середняком скатившимся чуть ниже. Он чаще видит недовольство со стороны педагога, чаще он слышит критику в свой адрес. К сожалению было проведено исследование, что отличник в начальной школе, в среднем за день слышит похвалу более 8 раз (ого!), а вот двоечник похвалу слышит в среднем 1 раз в день, а вот критику и недовольство в свой адрес более 12 раз (!!!). Теперь Вы понимаете почему двоечники скатившись до самого окончания школы остаются двоечниками, а скатившийся на двойки отличник - редкое исключение из правил? И в этой системе с Вашей дочкой дальше произойдет вот что: она уже хуже середнячка, ее будут все больше и больше критиковать, у нее опустятся постепенно руки, ухудшится настроение в школе (от школы, от атмосферы), потом она забудет о том, что вообще-то реальлно в состоянии учиться только на 4 и 5. Она просто забудет об этом. Детская психика легко ломается. А потом учительница уже просто забьет на нее и она будет жить с клеймом двоечницы. Если Вы думаете, что и фиг бы с этим одним предметом, то нет, поверьте, по остальным предметам она то же скатится. Но в старшей школе. Для Вас двойки в четверти и неатестаты + прогулы могут стать нормой.
Что делать?
Заниматься вплотную ребенком. Программа начальной школы вся легко усваивается обычными детьми на твердые 4-5. Иметь твердую 4 по русскому можно не скатываясь к тройкам, путем выведения коэффициента... Как Вы сейчас корабль пустите, так он и поплывет. Снизите планку и забьете - я сказала что будет. Занимайтесь своим ребенком, вовремя и немедля предупреждайте проблемы.

Гость
#31
Другая

Сообщение было удалено

Ну по Вам и видно, что Вы посредственно учились и посредственно рассуждаете даже после универа, который то же чуть не запороли. Как учились, так и поплыли. Не считаете на 2-3 шага вперед, не видите что с чем и как связано.

Гость
#32
Merridew

Сообщение было удалено

У нее весь пост сплошное оправдание.
И сомнения.
Но не сомневается только дурак.

Гость
#33

16 и 17 посты - плюсую миллион раз! Описан подход ответственного родителя занимающего своим ребенком и понимающим, как все отразится на будущем.

Гость
#34

4 в четверти может получиться. Мой совет -наймите репетитора

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за 3 дня:
Популярные темы за 3 дня: