Здравствуйте. Я уже 2 года преподаю английский в школе. Я стараюсь разнообразить свои уроки, заинтересовать ребят, так как понимаю, что у большинства нет никакого стремления. В конце каждой темы, дабы подытожить выученное, я предлагаю ребятам устроить всеобщее обсуждение темы. Все время проводим в виде конференций или ток-шоу. Например, если тема Путешествия - обсуждаем куда бы хотели поехать, как туда добраться, как там себя правильно вести, как обезопасить себя вовремя путешествия и т.д. Боюсь, идея с ток-шоу не сможет долго оставаться актуальной, ведь все приедается. Подскажите, какие еще подобные виды обсуждений топика можно проводить с ребятами?? Следующая тема у нас Фильмы. Спасибо большое!
Автор, ну и как твои методики, действуют? Стали ли твои подопечные лучше знать такой прекрасный язык, как английский? Ты в каком городе живешь?
дебаты
Если у вас на уроке ток-шоу и болтовня, когда вы учитесь??
Вы только не обижайтесь, но так трудно стало найти школу с нормальным уровнем образования, сплошные презентации, какие-то шоу, конкурсы непонятные.....Даром они не сдались.
Очень приятно, что вы радеете за свое дело и ищите подход к детям, но лучше отдать свой опыт на саму учебу, а не на отвлекающие маневры.
ток-шоу)))) меня учительница учила английскому самым обыкновенным методом-по школьному учебнику. но у нее была характер ухх))) попробуй приди на урок не подготовленной))) 5 класс был каторгой с этим английским,а вот с 6 класса ее старания и упорство научить нас дали о себе знать. теперь я не представляю своей жизни без инглиша,учусь в инязе)
Автор наверное на английском проводит свои ток-шоу
Автор, на теме Фильмы можете посмотреть английское порно, а потом обсудить
Проучилась в бакалавриате на историческом, последний год изучали педагогику и методику преподавания, всякие интерактивные, развивающие, инновационные, критическое мышление, модульное обучение и еще кучу методик. Пришла в школу полная идей, каждый урок досконально готовила, презентации, игры, просмотр фильмов, устраивала диспуты... Или я так хре*ново веду уроки или просто нынешним школьникам кроме телефонов ничего не надо. Из 20 человек меня слушали 3-5. И я тоже забила на них, стала вести уроки как вели их нам.. Сейчас поступила в магистратуру и забыла школу как страшный сон)
Автор, а ваши ученики прям всем классом слушают, или вы тоже для троих ведете свои ток-шоу?
У моей дочери очень хорошая молодая учитель английского. Она им даёт очень много творческих заданий. Например, в конце какой-то темы они делают "ПРОЕКТ". Рисуют или наклеивают картинки по теме и пишут к ним комментарии. На уроке каждый представляет свой проект. Ещё она с ними учит песни - участвуют в школьном Евровидении. Ещё устраивает праздники - скоро хэлоуин будет (с костюмами, сценирием, песнями и танцами (ставит учитель ритмики)). Дети её просто обожают.
У нас тоже Хеллоуин. Тыквин день. Я,видимо,отстала от жизни,но мне непонятно,зачем нам отмечать чужой праздник? Давайте еще день благодарения отмечать начнем,а родители будут готовить в школу индейку.
А завтра у нас капустин день. Одна из учителей, вся такая мечтательная дама,уже напридумывала сюжетов,как родители напекут пирожков и пирогов с капустой, блюда из капусты и понесут все это презентовать в школу. Ну,ну....
Сообщение было удалено
Ну и правильно. Вас же учили ,как то, без диспутов и презентаций,вон какая умная барышня выросла.
Меня,как родителя ,эти затеи начинают уже раздражать. Находят для родителей работу. Учите своему предмету и больше от вас не требуется ничего.
Сообщение было удалено
А у детей знания хоть какие-то появились? Мой дочь учительницу немецкого терпеть не может, но я по языку у нее пятерки. По-моему, цель посещения школы - это получение знаний, а не обожание учителя!
к 11 - ну я и написала :)) МОЯ дочь :)
Дело в том, что главная цель изучения английского в школе не выучить наизусть все слова, не отчеканивать на уроках грамматические правила, не выработать истовое брит/америк. произношение, а помочь ребенку перебороть страх разговаривать на английском, научить говорить свободно и быстро ( чтобы во время разговора он думал о том, что он говорит, а не перебирал в голове все правила и конструкции). Соглашусь, что в таких предметах, как математика, физика, химия, история и т.д. игры практически не уместны. Но в изучении языка они только помогают. Разумеется, не весь учебный процесс состоит из игр и развлечений, что было бы крайне глупо. Я в начальных классах терпеть не могла английский, поскольку учитель руководился исключительно программой и учебником - все! Будучи сейчас учителем, я очень стараюсь не повторять ее ошибок и помочь ребятам найти интерес к языку. Ведь знать его сегодня очень важно. И вот стараешься для ваших детей, душу вкладываешь в занятия, а потом оказывается тебя еще и глупой считают и виноватой во всех грехах. Но пусть будет так. Я занимаюсь этим в свое удовольствие и во благо детей.
Сообщение было удалено
Автор, я считаю, Вы все проавильно делаете. Только ленивый учитель опирается только на УМК. Совершенно верно,что вы их стараетесь разговорить)) Насчет фильмов: можно организовать монологи-диалоги (в зависимости от уровня обучения) на тему любимых фильмов. Дети любят рассказывать о любимых актерах, певцах, мультиках и фильмах). Можно инсценировать что-то наподобие ток-шоу или пресс-конференции, где кто-то из детей будет представлять актеров, кто-то режиссера и т.д. А остальные (студия) будут задавать им вопросы (т.е. брать интервью).
ИМХО, с подобными вопросами по методике лучше обращаться на форумы своих коллег. Ибо тут далеко не каждый имеет педагогическое образование, а посоветовать горазд любой ;)
Сообщение было удалено
Евровидение предполагает участие других стран Как в рамках одной школы вы это делаете?
Меня тоже, как родителя страшно раздражают бестолковые назойливые проекты, занимающие учебное и личное время ребенка.
Автор, вы такая молодец, не слушайте этих глупых людей, которым плевать на интерес ребенка, главное, чтобы ходили по струнке и приносили пятерки. То, что метод строгой дисциплины не работает в языках, можно понять хотя бы посмотрев на то, какой процент людей выходит из среднеобразовательной школы, зная английский в лучшем случае на базовом уровне (потратив на него 10-11 лет).
По вашему предмету очень важна заинтересованность, и очень важно не бояться говорить - для этого ваша затея подходит как нельзя лучше. Я не педагог, но начинала учить английский много раз, пока не появился интерес, все было бесполезно.
На тему обсуждений можно еще попробовать дискуссионные клубы устраивать. Это, правда, как в вашей идее с ток-шоу почти. Разделить учеников на группы, и каждая группа должна убедить другую в правильности своей позиции по какому-то вопросу. Нужен какой-то вопрос со спорной проблематикой, актуальной для возраста ребят. У нас в школе по философии несколько раз такие семинары делали, очень хорошо запоминается материал. В некоторых учебниках по английскому бывают заготовки для таких, например, я сейчас учусь по Upstream, и там встречаются подобные задания.
Для совсем малышей (это если вы с начальными классами работаете) полезно бывает ставить сценки и спектакли на английском. Правда, это подходит скорее для внешкольной деятельности.
Еще чуть не забыла, интересный формат для письменных, а не устных заданий - нестандартные жанры. Например, нужно написать кому-то письмо, где рассказать о чем-нибудь в тему топика. Или написать статью, рекламный буклет, и т.п.