Мой ребенок активный, очень общительный, жизнерадостный, среди дворовых ребят-друзей - лидер и заводила...Ходит с удовольствием на секцию футбола...Очень быстро заучивает стихи, почти дословно пересказывает рассказы... Но вот беда - учимся в школе с большим трудом, часами сидим за домашним заданием дома, так как выписывать и усидчиво сидеть у него получается только 5 минут...Все остальное время - ерзает... То пить, то кушать, то отдохнуть...В школе на уроках не хочет писать, просто сидит и в облаках летает...Учительница часто жалуется, что не хочет писать во время урока...Уже 2 класс...Я переживаю, сама в школе училась хорошо, домашние задания выполняла всегда сама, без помощи. Я не ставлю цель сделать его отличником...Просто хочется, чтобы он более ответственно и осознанно к этому подходил...Может еще рано волноваться?....Да и не очень приятно слушать жалобы учителя...Сразу начинаю испытывать неудобство и переживать...Что делать? Как себя вести? Может у кого-то была подобная проблема?
поговорите с родителями одноклассников. практически все дети в этом возрасте такие же.
вы прямо о моем ребенке пишете) нет, ничего подсказать не могу. однако, когда ограничили доступ к компу-как-то учиться начал получше.
Как говорит наша учительница - самостоятельный не тот ребенок, который бежит, куда ОН хочет и творит, что ОН хочет, а мама умиляется и говорит "он у меня такой самостоятельный!", а тот, который ответственен за свои поступки. Он знает, что учителя нужно слушать, а на уроках надо учиться. И это в своем ребенке нужно воспитывать. Большинство же в лучшем случае научит читать-писать и считает, что все, ребенок готов к школе. Насчет совета 1 - неправда, не все и далеко не все дети такие. Моя дочь пошла в школу, еще 7 лет не было, прекрасно сидела на уроках, не отвлекалась, все слушала, учится на пятерки. И это не мешает ей быть активной, и лидером-заводилой (как и ребенок автора). На перемене они носятся и развлекаются так, что мама не горюй!:)) но учеба есть учеба. Может быть, автор, Вы просто недостаточно внимания уделяли этому аспекту? Поговорите с ребенком,только ненавязчиво, без нотаций, объясните, что в школе есть правила и их нужно соблюдать.А когда он подрастет, то точно так же будут свои правила в институте, на работе и т.п.,от этого никуда не уйти.
Сообщение было удалено
Так и есть. Когда-то нам, родителям будущих первоклашек, школьный психолог говорила: Вы, дорогие мамы-папы, главное, не столько читать-писать учите своих чад, а сколько учите слушать, и слушаться.
А то дома они у вас все индивидуальности, да по одному, и то вы за голову хватаетесь...а у учителя в классе их 30, и друг другу учиться не дадут. Социум есть социум. Вгоняйте в его рамки.
Сообщение было удалено
очень правильные вещи вы говорите+
а вы не сидите над ребенком, не делайте уроки вместе с ним.Ну что же мамаши такие тряпки пошли, сидят, уговаривают...Сказала:чем быстрее и качественнее сделаешь уроки, тем быстрее займешься личными хотелками.Поставила кружку воды на письменный стол, перед уроками проследи, чтобы поел, в туалет сходил...и все!ходи себе, посматривай, контролируй. Ну как так?вы понимаете, что он вами манипулирует,тупо вас дурит( хочу то,только чтобы не делать это).Я бы еще на брехне поймала и так наказала, чтобы всю жизнь помнил. Вам самим воспитатель нужен, мамочка.
Ну насчет "не сидите над ребенком" - не знаю, это наверное подходит для более старших детей. А сейчас, в первом классе, Вам нужно сформировать у ребенка привычку заниматься, а для этого нужно показать, как это делать. Он сам просто не знает еще. Так что конечно стоит некоторое время делать с ним уроки, но естественно, не идя у него на поводу и не делая за него того, что он должен делать сам. Я первые 2 недели лично над дочкой "сидела":))))) а потом она поняла, что и как делать, и я уже только контролировала со стороны, не сидя рядом
Сообщение было удалено
я занималась с дочкой летом ДО первого класса, приблизила максимально занятия к обычным домашним заданиям к школе, купила печатную тетрадь для подготовки по математике, она решала, я объясняла, читали вместе, пересказывали, диктанты писали на несколько предложений. Так что к 1 классу я ее подготовила, теперь не сижу над душой до 10 вечера разбирая 1 задачу.
А что, кто-то сидит над одной задачей до 10 вечера в 1 классе?!! Вы о чем? А Ваша сомнительная методика - лишить ребенка детства за ГОД(!) иди два до школы... все хорошо в свое время. Можно, конечно, и с 3-х лет начать:))))) а детство - оно на то и есть, чтобы играть, бегать и заводить друзей. P.S. Мы в школу пошли, умея читать с 4-х лет, ребенок много читал (сама, по своей воле), писать прописными великолепно научилась в школе - ходили 2 года в изостудию, руку к письму поставили очень хорошо. Естественно, какими-то вещами мы занимались по настроению, но НИКОГДА не заставляла ее ДО школы, не сидела над ее душой. И если бы она не была готова в 5 лет к каким-то заданиям, я бы не стала ее мучать. Каджый созревает в свое время. Плюс у автора мальчик, а мальчики немного позже для учебы готовы обычно. Не будьте так категоричны, 8, не у всех дети одинаковые. Главное, чтобы мы их любили и нагрузки им давали по их возможностям, а не гнались за "модой" и "выпендрежем" - а вот моя в 3 года читает,в 2 - задачи решает:))
Все дети разные! Кто то по спокойней, кто то и пяти минут выседеть не может. Во первых ребенка нужно заинтересовать!!! Может поиграть в школу, только где он учитель, а вы ученик. Если ему скучно можно обыграть. Примеры решать можно тоже весело, вместо цыфр считайте на яблоках (все что угодно можно считать), мы считали машинки.
Сонечка, Вы меня извините ... такие у Вас перлы - "по спокойней", "выседеть", "во первых", "цыфр"... я надеюсь, Вы не учителем работаете??????????????
Сообщение было удалено
Видимо, Вас в детстве так и не удалось заинтересовать русским языком. В пяти строчках сделать семь ошибок - это надо сильно постараться.