Уважаемые родители! Есть ли среди вас те, у кого дети посещали логосадик? Коррекционную школу? После такой школы дети имеют возможность обучаться далее в колледжах, институтах? Заранее всем спасибо за ответы!
Мой сын ходил в логопедический садик коррекционного типа. Правда, сейчас учится в обычной школе, но успехи не очень. Школу, конечно, закончит, но не думаю. что будет учиться в ВУЗе. Колледж - может быть.
Alizee, много зависит от диагноза. Группы в садах и классы в корр.школах разнятся, одно дело, когда у ребенка логопедические проблемы, а совсем другое, когда, увы, требуется помощь дефектологов. Мой сын посещает корр.школу, после кор.группы, наш путь сложен и тернист, честно говоря. Не буду лукавить. Я считаю, что в первую очередь нужно больше внимания уделить социализации ребенка, вывляению его сильных сторон, развитию различных навыков, не бегите пока впереди паровоза, не терзайтесь мыслями о будущем, не грустите лишний раз и любите своего ребенка! Высшее образование-не гарантия успешности к сожалению, а может быть и к счастью. Главное Человека вырастить, пусть он лучше будет гениальным поваром, чем никудышним выпускником ВУЗА. Удачи Вам! Простите , если чем-то обидела.
Сообщение было удалено
Но для повара же тоже нужно где то выучиться, хотя бы колледж, а ВУЗ если требуется можно и заочно, я просто слышала детей с этих школ кроме как в училище не берут, и потом вроде на производство работать не принимают.
Сообщение было удалено
смотря какая коррекция. существует 8 типов коррекционных школ. автор же ничего конкретного не написала.
Я ходила в логопедический садик в конце 80-х. Вместо раздельных звуков и слов до четырех лет была речь годовалого ребенка. Но после садика, а также дополнительных занятий с логопедом + очень сильно повлияло то, что в четыре года меня посадили за пианино с частным преподавателем специально для развития моторики (до 4 лет за мной ухаживала бабушка), я пошла в обычную школу, училась очень хорошо, так же, как и в ВУЗе. Сейчас незаметно, что когда-то были проблемы.
Т.е. если только проблемы с речью - это дело постоянных и упорных занятий, и прежде всего родителям нужно очень много заниматься с ребенком.
5, хорошо, что не навредили. В 4 года не сажают за рояль, кисть не сформирована у ребенка, что грозит потом проблемами. Для развития мелкой моторики существуют другие методы.
у меня в дополнение ко всему (проблемы с развитием речи) ребенок не контактный абсолютно.
Гость 6, у меня были довольно серьезные проблемы, особого выбора не было =). Был сильный тремор, руки тряслись настолько, что пальцы не попадали на клавиши. Собственно, на тот момент врачи уже ничего не хотели делать. Каким-то образом нашли преподавателя, который единственный взялся обучить в нашем городке на крайнем севере такого маленького ребенка, т.к. у нее самой был ребенок инвалид, с которым она сама естественно очень много занималась.
У меня это все это было следствием гипоксии при родах, насколько мне известно.
Сообщение было удалено
если это школа 5 вида, то конечно да! Более того, в любой момент вы можете перевести ребенка в обычную школу, если проблема с речью решится.
автор берут и если вы удачно пройдете этот путь и не будете занимать позицию страуса то все у вас получится, у меня в 5 классе (обычной школы) есть 2 ребенка которые посещали корр. школу и учатся не хуже многих.
Сообщение было удалено
у нас в городе одна коррекционная школа, там и дауны и умственноотсталые, и с нарушением речи, вообщем не знаю что за тип школы.
Не сваливайте всё на садик и школу! Они могут только ПОМОЧЬ вам, но не смогут сделать вместо вас! От родителей очень многое зависит. Занимайтесь с ребенком и всё у вас получится.
Сообщение было удалено
Нам в садике когда-то логопед выдала направление в коррекционный логосад (большие проблемы с речью были). Съездили мы в него, посмотрели - проходной двор и озлобленные воспитатели, поездили также по поликлиникам и в невролог.диспансер - там все возможные анализы посдавали, только небольшое отклонение от нормы выявили. Решили оставить дома, благо я тогда не работала. До с 5 до 7 занимались дома, с логопедом в районной поликлинике + пантогам и глицин курсами пили (по предписанию невролога). Сегодня ребенок закончил 2 класс 1 четверть - пополам пятерок и четверок (обычная школа). Очень довольны и рады!
мой сын закончил школу 5 вида,аттестат такой же,как после обычной школы,проблем с дальнейшим обучением не было,причем в нашей школе,в связи с малым количеством детей в классе,программа усваивается лучше,почти все выпускники без проблем учатся дальше
мой сын закончил школу 5 вида,аттестат такой же,как после обычной школы,проблем с дальнейшим обучением не было,причем в нашей школе,в связи с малым количеством детей в классе,программа усваивается лучше,почти все выпускники без проблем учатся дальше
Мне небезразлично, в какой школе учится мой ребенок, какого качества образование получает, а также, кто окружает его в школе. А Вам?
Я провожу исследование, посвященное совместному обучению детей-инвалидов и здоровых детей в обычных школах. Если Вам небезразлична судьба и тех, и других, пройдите, пожалуйста, этот опрос, который займет не более 10 минут.
Результаты этого исследования будут важны каждому, у кого есть дети.
http://www.survio.com/survey/d/U4T1M8L8W1K1T1X9E
Сообщение было удалено
Это школы 7 и 8 вида., а вам другой тип нужен. Может в вашем городе есть инклюзивные классы?!