Завуч школы настаивает о переводе на домашнее обучение моего сына(9класс,за неуд поведение и срыв уроков)Коммисия врачебная отказывается ссылаясь что нет оснований(после тестов проведенных)сказав что в школе есть психолог ,пусть с ребенком занимается 2 -3 раза в неделю .Зауч не хочет,комиссия не дает дом обучение -что мне делать и что может сделать завуч ?Я учителей понимаю ,с сыном беседуем -понимает и опять срыв,помогите советом я чувствую мне надо ложиться в неврологию ...
В неврологию надо не вам а сыну. Неужели сами не понимаете что ребенка нужно серьезно лечить, если у него такие мощные нервные срывы и неуправляемое поведение. Сейчас не школа главное, а его здоровье.
А вы заняты тем что пихаете его в школу, куда его не хотят брать. Как вы думаете, какое там будет к нему отношение? Вам уютно в коллективе где вас ненавидят? А парню с больными нервами будет хреновее чем вам.
Думайте не о себе, а о ребенке.
Переводите в другую школу,давайте лекарства,типа адаптола,пантокальцина. Решайте этот вопрос выше.В отделе образования вашего города.Что говорит директор вашей школы?
Дотягивайте 9 класс и уходите из школы.Я знаю такие случаи,когда соглашались оставлять ребенка, только если у него это будет последний год обучения. Носите магарычи.
Сообщение было удалено
Тоже, кстати, вариант.
И разобраться бы, почему у парня срывы.
комиссия тут ни при чем. переводите сами, вы как родитель имеете право. другое дело, что будет ли он учиться дома самостоятельно. что-то сомневаюсь. пороть его надо, пороть! по субботам... после бани.
Сообщение было удалено
Пороть 9 классника?)))) Поздно мать,поздно.
Сообщение было удалено
нихрена! заняться воспитанием никогда не поздно. :) интересно, у автора муж есть? надо ему поручить эту ответственную миссию.
Сообщение было удалено
Точно, давайте не будем ребенку помогать, а будем упорно пихать его в школу. Ну выкинется из окна в итоге - что с того
автор соглашайтесь на домашнее обучение, заставить вас конечно не могут, но вам же будет лучше, ведь если ситуация дошла до такого пика, значит это не просто баловство, значит ваш сын сильно выходить за стандартные рамки, а разве вам нужен аттестат с двойками ? П. С. школьный психолог вам не поможет.
Спасибо всем что ответили.Муж есть часто в командировках ,я Не пихаю в школу он сам хочет ходить.А дом обучение это когда врачи дают заключение и только тогда учителя занимаются с ним и им за это платят отдельно.
Сообщение было удалено
Аттестат с двойками?да мне уже все ровно ,из хорошиста превратился в троешника ,мне хамит домашнее задание не записывает,отвечает забыл.сегодня были у психиатра он сказал после проведенных тестов,на дом обучение не переходите,В школе психолог и инспектор пусть и они займутся-легче всего убрать из класса а вот помочь не хотят.
Видать где то что то упустила - вот результат
В обще в каждом городе есть вечерняя школа, раньше она была аж с 7 класса (8 нынешний) . Поговорите в первую очередь с сыном, объясните, что в вечерней школе легче учиться , там больше уважения к ученикам . И при хождении каждый день в дневную школу, нет гарантии получения качественного образования . При нынешней халатности учителей ( и в лицее, гимназии тоже) родители обречены нанимать репетиторов . В среднем у учителей в СОШ Москвы зарплата 80т.р. И еще у них фактически сокращенный рабочий день. И чаще всего работают около дома , время не нужно тратить на дорогу (для родителей это 2-4 часа на дорогу в день) . Самостоятельно делать уроки хочет и может очень маленький процент школьников . Раз учителя и департамент образования считает, что мать должна все 11 лет виртуозно дома ребенку объяснять школьный материал и делать с ним домашние задания , то резонно требовать от департамента образования трансляцию этим многострадальным мамам еженедельных открытых уроков с детальным разбором задач по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению. Крайне необходимо, чтобы объяснение нового материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению длилось 45 минут и записи всех уроков с объяснениями были доступны родителям учеников , раз школа в России заставляет детей каждый день делать домашнюю работу, в том числе в выходные дни . Чтобы одна неделя по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению посвящалась только объяснению материала по данным предметам . А следующая неделя на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам посвящалась целиком опросу учащихся .
. Также нужно вводить срочно трансляцию уроков по объяснению материала на уроках по математике (геометрии, алгебре), физике, химии , русскому языку, иностранным языкам, черчению дистанционно . Чтобы дети, обучающиеся дистанционно , дома , экстерном по разным причинам, могли обучаться наравне с другими школьниками . Остальные предметы (биология, история, ОБЖ, рисование, пение, литература, астрономия, труд (технология), физкультура) должны преподаваться по старинке .В настоящее время по регламенту из департамента образования состав урока следующий . Продолжительность школьного урока – 45 минут: 2 минуты поздороваться и навести порядок, 20 минут провести опрос, 20 минут объяснить новый материал, 3 минуты задать домашнее задание и попрощаться. 4 блока, не более 20 минут каждый.
В других источниках написано, что объяснение нового материала 25% от всего времени урока. 12 минут на объяснение нового материал? Это когда учитель читает по книжечке и не в состоянии разъяснить ребенку суть материала? Также псевдо-педагог не желает отвечать на вопросы ребенка по текущему материалу, например, по математике. А в 90-***** годы часто учителя точных наук и в обще не объясняли новый материал . Отсюда и низкий уровень знаний детей на выходе из школы . Отсюда и чмурение мам школой и департаментом по логике системы образования: нападение лучшая защита . Отсюда и тяга учителей к тестированию, когда учитель (комиссия по ЕГЭ) имеет на руках ответы по тестированию, а дети нет . То есть явная тяга учителей к ЕГЭ обусловлена крайне низким уровнем фактических знаний у самих учителей . А не желанием улучшить систему образования учащихся. К тому же богатым людям , чиновникам не нужны думающие люди, нужны только роботы, рабочие лошадки .