Посмотрю любые сферы жизни. От вас имена участников вопроса, по здоровью диагнозов не ставлю) На дополнительные вопросы тут не отвечаю. Чем четче ваш вопрос, тем конкретней будет ответ на …
Симпатия есть , привязанность к вам есть, желание огромное стабилизировать отношения и будет стараться добиваться улучшений Только с его стороны есть чуть упрямства в плане реализации дел. тут с ним лучше не спорить а подстраиваться
Были поцелуй между тимуром и дарьяной? Что между ними?
Здравствуйте, сейчас одна перспективы на новые отношение в будущем есть ? Ольга44 ,благодарю
Здравствуйте! Инна, Сергей, хочет ли, чтобы я была в его жизни? Спасибо!
Магического ничего нет в поломках авто. причины четко в внутренних неисправностях к сожалению глубоко в механике автомобилей не разбираюсь) идет стопор в зажигании какие то детали которые отвечают именно за подачу энергии машине.
Спасибо. Она не ломается, а Алексей на этой машине попадает в мелкие дтп. Нет магического, наверно просто не повезло с машиной .
Евгений 1978 живой, были ли обстрелы? На войне. Мне сон снился, падали зпряды на него на землю. Все ли хорошо у него?
Лариса 1995.долгое время одна,в чем причина?
Здравствуйте
Какая работа для меня лучше?
Ночной клуб Эндорфин,спа 24, магазин магия востока? Ольга 09.10.1996 весы 27
Какие чувства у Лиана к Насте? Есть ли перспектива отношения?
Он видит вас очень легким человеком, порой по его мнению можете делать глупости, но вполне общительны и с вами легко в компании По отношениям увы тут только на расстоянии желает что б были
Здравствуйте! Инна, Сергей, хочет ли, чтобы я была в его жизни? Спасибо
Можно, пожалуйста, уточнить, это важно. Он не против дружеских отношений, рад видеть или хочет, чтобы я исчезла совсем?Расстояние , здесь имеется ввиду , только нежелание отношений со мной? Я знаю, что чувств нет, но ведет себя приветливо. Хочется знать, он рад меня видеть или врет) Спасибо!