Разберу по матрице ваши таланты, кармические хвосты, любовную и финансовую сферу. Я начинающий матрицолог хотела бы попрактиковаться на реальных людях. Разберу первых 10 людей.
Здравствуйте. 25.07.90
Какие для этого данные нужны?
Добрый день. 13.8.89 любовная сфера. Спасибо.
Добрый день!
Дата рождения 09.01.1999
Можете разобрать сферу любви и карм хвосты
Добрый день, интересует финансовая сфера 31.01.1975 Заранее спасибо!
Здравствуйте,5.1О.95
Здравствуйте. 25081986, любовная сфера. Спасибо
В данном случае на любовном канале у вас стоит программа - мир страстей и сказок. Для того чтобы найти подходящего партнера вам следует развиваться творчески. Можете заниматься писательством, вести свои блог, увлечься живописью или ходить на актерские курсы и т.д. Научиться безусловно любить себя и своего партнера, отдавать чувства серьезным отношениям. Искать глубину в партнере и в отношениях, стремиться взаимопониманию. Делать выбор по сердцу, а также развивать свою красоту и сексуальную энергию.
Здравствуйте. 10.01.2003 любовная сфера
Здравствуйте. Ирина 05.11.1992. Сфера любви
В данном случае на любовном канале у вас стоит программа - мир страстей и сказок. Для того чтобы найти подходящего партнера вам следует развиваться творчески. Можете заниматься писательством, вести свои блог, увлечься живописью или ходить на актерские курсы и т.д. Научиться безусловно любить себя и своего партнера, отдавать чувства серьезным отношениям. Искать глубину в партнере и в отношениях, стремиться взаимопониманию. Делать выбор по сердцу, а также развивать свою красоту и сексуальную энергию.
Про мир страстей и сказок погуглила. Так оно и есть с выбором. Только я его не сделала. Как раз и хотела узнать, как мне лучше, потому что я запуталась с этим выбором.
Вторую часть я не поняла. Развивать сексуальную энергию? Написано, что у меня ее и так много с раннего возраста...
Любовная сфера 🩷