Гость
Статьи
Бывший предмет …

Бывший предмет воздыхания пакостит мне

Всем доброго дня.Начну с того что когда мне было 15 лет.Ума совсем не было ,так как я решила сделать приворот на одноклассника.В интернете нашла присушку мучную.Потом когда мозги появились пожалела очень, что сделала. В итоге он стал совсем другим, агрессивным, ревнивым, причём я делала приворот думала он будет ко мне проявлять внимание.Он просто ждёт от меня первого шага...Ну продлилось это недолго так как я новичок в магии и любовный приворот для меня слишком оказался сложный ( в плане того что надо отдавать слишком много энергии) Прошёл год с приворота.И на данный момент, я стараюсь построить нормальные отношения с молодым человеком.Ну и видимо привороженый прочухал как то что у меня появился новый молодой человек. И взял обозлился на меня, пакостит мне и его друзья помогают.Люди которые увлекаются магией скажите что делать? Как снять приворот ? Я думала что он закончил своё действие.

Автор
35 ответов
Последний — Перейти
Гость

Что-то в этой истории вы не договариваете… как именно пакостит и за что?

Идти на чистку.

А так вам просто прилетает за ваши дела.

Гость
ЧАРовница

Идти на чистку.

А так вам просто прилетает за ваши дела.

Чаровница, кстати, знаю вы эксперт в своём деле. Как можно узнать был ли на тебя сделан приворот или что-то в этом роде? У меня в определенной момент жизни было очень плохое самочувствие, резко похудела и выпало 70 % волос. Когда пошла по врачам мне говорили что все у меня норм. Я где-то слышала что такое бывает когда делают порчу, но я в тот момент об этом не думала, так как принципе в жизни все достаточно удачно сложилось …

Гость