Гость
Статьи
Расклады на Таро, …

Расклады на Таро, опишите вашу ситуацию

Доброго времени суток!

Я занимаюсь Таро 3 года. Но , так как в любой специальности без повышения квалификации нет развития, то сейчас прохожу очередное обучение по Таро.

По этому поводу я в течение 3-х месяцев делаю расклады с обязательной обратной связью

Опишите вашу ситуацию/ проблему и мы вместе найдем для нее решение.

59 ответов
Последний — Перейти
Гость

Здравствуйте. Какие чувства и мысли у Олега по отношению к Екатерине, хочет ли возобновить отношения? Недавно был короткий, но важный разговор, какие мысли у него после этого разговора? Поссорились еще в мае, переодически то он, то я хотели наладить контакт, больше конечно я, он игнорировал меня. А в ходе последнего разговора сказал, что всё ушло и нет смысла

Гость

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста личную жизнь на эту осень. Александра 28

Гость

Добрый день. Посмотрите пожалуйста будут ли изменения в личной жизни? Екатерина43. Спасибо. ОС напишу.

Гость

Здравствуйте. Ирина 05.11.1992. Что ожидает в личной жизни этой осенью? Сейчас одна

Гость

Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста чувства Дмитрия 37 к Татьяне 37 , вышло недопонимание, выйдет ли сам на связь? Спасибо.

Гость

Здравствуйте, посмотрите пожалуйста что ждет в професиональной сфере и сфере финансов. Недавно устроилась на новую работу, но нет ощущения стабильности. Ирина, 22.05.95

Здравствуйте. Посмотрите мысли человека на данный момент и возобновиться ли общение в течении 3 месяцев? Имя Андрей 29 лет и Лилия 29

🍁

Здравствуйте, Евгения 14.12.84 Павел 29.07.87, расстались. Есть ли у него чувства и будем ли мы вместе?

Гость