Гость
Статьи
Гадание таро

Гадание таро

Я начинающий таролог. Посмотрю отношения в паре с обратной связью. С вас вопрос, имена возраст знаки зодиака. Отвечу по мере возможности, не более 10 человек

24 ответа
Последний — Перейти
Гость

Света, добрый день. Если без пары, можете посмотреть когда будут отношения? Оксана 35 дева, спасибо

Гость

Здравствуйте! Вадим дева49, Ирина 47, телец. Как ко мне относится данный мужчина и думает ли завершить все, после всего происходящего сейчас?спасибо

Гость

Здравствуйте. Что на данный момент думает Олег 31 дева о Екатерине 36 водолей?

Гость

Здравствуйте!
Наталья, 32 Овен
Владимир, 36 Лев
Что он ко мне испытывает? Стоит ли жить вместе?

Гость

Здравствуйте, Евгения 37 стрелец, Павел 34 лев, его чувства и намерения

Гость

Здравствуйте. Какие намерения у мужчины? Стас 06.05.1985 и Ирина 05.11.1992

Гость

Света, добрый день. Если без пары, можете посмотреть когда будут отношения? Оксана 35 дева, спасибо

Добрый день. В ближайшие 3 месяца не вижу прям отношений. А в ноябре месяце вышел мужчина, будет яркая симпатия, общение, узнавание друг друга с серьезными намерениями

Гость

Будет ли возобновления отношений в августе? Он напишет? Мирон 29 рыбы Алина 29 овен

Здравствуйте,без пары,посмотрите и мне ,скоро ли начнутся отношения,Оля тридцать четыре,весы.Благодарю.

Гость

Добрый день. Какие намерения у Алексея 49 рыба к Елене 39 рак?

Гость

Юля 23 Карлос 29 дева и водолей помиримся еще? /

Гость
SveTTaro

Добрый день. В ближайшие 3 месяца не вижу прям отношений. А в ноябре месяце вышел мужчина, будет яркая симпатия, общение, узнавание друг друга с серьезными намерениями

Спасибо, надеюсь)

Гость

Добрый день) будет ли дальнейшее общение Александра 38 лев и Александры 37 весы, его мысли? Спасибо

Гость

Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, как пройдёт следующая встреча с Русланом (46, Рыбы), сдвинуться ли отношения дальше флирта?Анастасия 36, Водолей.

Здравствуйте,9 не актуально.

Люда