Всем привет !
Я начинающий таролог , готова ответить на Ваши вопросы бесплатно .
Задавайте вопросы в комментариях, указывая имена и дату рождения
Аза избавила моего мужа от такой напасти как алкоголизм. Он очень трудолюбив, настойчив, но стоит ему только выпить абсолютно другой человек. И ведь мог по несколько дней а то и недель продолжать своё загулье. Аза отвадила его от этого. Он вернулся на свою прежнюю работу и уже добился кое-каких результатов, а ведь недавно мог вовсе выпасть из нашей жизни и никто ему был неинтересен.
Жалею только об одном что не сделала этого раньше. Первое что она провела это сняла с меня сглаз, поставила защиту, сделала заговор на удачу и дала амулет заговоренный на прибыль, общение было по ватсапу. Амулет всегда теперь лежит в моей портмоне. Через 3 недели я уже смогла погасить долг за аренду, еще через 2 раскидалась с остальными долгами и еще через месяц вышла в небольшой плюс. Сейчас мы открываем второй филиал. Прошел ровно год. 8-984-8889081 теперь она мой оберег от всех неудач
Я писала Надин.Нашла ее координаты здесь.Дейтвительно это очень сильная гадалка,все,что сказала-так и есть.облегчила трудности +7963 444 22 16 watsapp
Обращалась посовету своей кузины, к гадалке Ирине. Мне понравилось как она всеподробно рассказывает. Я хотела узнать поменяю ли работу, но узнала и многовсего другого, и про семью, и про брата который болеет, и еще много всего.Некоторое уже сбылось. Думала что просто приду, задам свой вопрос, но получилаочень развернутый ответ. Я довольна не зря сходила, и могу всем рекомендовать гадалку также, как когда то ее порекомендовали и мне. +7984-888-90 Ирина