Здравствуйте,я начинающий таролог.Делаю расклад на картах Таро. Пишите имя и дату рождения.Сферы: отношения, любовный треугольник,работа,совет карт.Один человек-один вопрос.
Здравствуйте. Будет ли встреча в ближайшее время? Екатерина 16.02.1987 и Дмитрий 05.04.1983
Здравствуйте! События в личной жизни в ближайшие 2 месяца? Любовь 060785. Спасибо
Елена 07,10.88 на данный момент одинока. Будет ли у меня мужчина в течении полугода для отношений, семьи?
Здравствуйте, что будет в личной жизни ближайшие месяцы? Александра 261193
Добрый день. Ксения 27031992 что ждёт до нового года в личной жизни? Сейчас одна. Спасибо
Здравствуйте. Что ожидает в личной жизни ближайший месяц? Сейчас одна. Ирина 05.11.1992
Добрый вечер, Дарья 07.10.1983 отношения. Спасибо
Здравствуйте! Что ждет в личной жизни в течении 3 мес. Сейчас одна. Екатерина 31 08 87. Спасибо!
Здравствуйте! посмотрите, пожалуйста,проявит ли мужчина инициативу к общению до конца года? Не в паре.
Егор 7.08.75, Анастасия 17.02.86
Спасибо
Здравствуйте , как будет складываться личная жизнь в ближайшие 3 месяца? Не в паре . Анна 010189. Спасибо
Здравствуйте! Появится в моей жизни мужчина, с которым возможен роман до конца года? Или так, ничего стоящего не будет. Наталья 080979.
Добрый вечер! Посмотрите меня пож 20111985,марина,в ноябре или декабре у меня будут отношения с парнем?, если да то можно цвет его глаз? Спасибо,о.с. за мной
Здравствуйте. Будут ли знакомства в ближайший месяц? Екатерина 2.05.1995, сейчас одна
Здравствуйте!Что ждет в личной жизни до НГ?Сейчас без отношений.Анна,04.11 82.Спасибо!
Буду очень благодарна за обратную связь, я обучаюсь. Мне важно ваше мнение.
Здравствуйте, объявится ли мужчина? Есть ли чувства? Екатерина 4июня 86 и Дмитрий 20 июля 82
Здравствуйте! Появится в моей жизни мужчина, с которым возможен роман до конца года? Или так, ничего стоящего не будет. Наталья 080979.