Пишите вопросы на тему отношений, буду смотреть на таро Манара. Я новичек, нужна практика. Обратная связь обязательно. С вас имя, возраст и знак зодиака, ну и сам вопрос. Отвечать буду по мере свободного времени.
Здравствуйте! Ос дамИрина46Вадим 48,он обижен на меня? Больше попыток что-то сделать не будет? Спасибо
Будет ли наше знакомство развиваться в ближайшие 3 месяца? Наталия рыбы 34 и Никита, стрелец, 36. Спасибо
Здравствуйте. Какие мысли и намерения мужчины? Роман 30 лет, рыбы и Ирина 28 лет, скорпион
Добрый день. Как будут развиваться отношения в ближайшее время между Екатериной 36 лев и Павлом 36 водолей? Спасибо
Пишите еще срок, на который хотите, чтобы я посмотрела, если не указано смотрю на 3 месяца, если больше или меньше срок, пожалуйста пишите
добрый день. ирина40, дева, роман43, телец.
его чувства ко мне? что ждет в отношениях в августе-сентябре? спасибо.
напишу обратную связь.
Светлана, 31, козерог будут ли отношения в течение 12 месяцев?
спасибо
Здравствуйте ! Будут ли новые серьёзные отношения до коца года ? Ирина 44, Спасибо!
Здравствуйте! Есть интерес к моей персоне, хотел бы лично познакомиться? Или только рассказы через третье лицо нравится слушать про меня?) Алексей 41, козерог. Наталья 44, дева.
Добрый вечер, посмотрите пожалуйста возобновиться ли общение с парнем эльдаром двадцать девять лет, весы ближайшие 2 месяца (август-сентябрь) сейчас нет общение.неля 33/стрелец. Благодарю
Здравствуйте, если посмотрите, что ждёт меня в личной жизни ближайшие месяцы? Александра 27 скорпион
Елена 32, весы, получится ли завязать романтические отношения с Максимом 32, рыбы?
Здравствуйте! Что думает Глеб 27 лев об Ольге 24 водолей? Захочет ли завязать отношения в течении 2 месяцев? Спасибо
Юлия 22 дева недавно познакомилась с мч (Валентин), понравилась ему? Будем общаться?
Хочет ли он расставания? Есть ли другая на уме у него? Александр 29 телец,я Юлия_25 стрелец