Гость
Статьи
Хиромант

Хиромант

Доброго всем дня.

Меня зовут Максим Мазенцев. Я профессиональный хиромант.

Занимаюсь хиромантией уже 16-й год.

Так как тут портал многопрофильный, знаю что будут …

507 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Наташа

Люди! Если у вас начались проблемы в жизни, болезни, неудачи и все из рук валится, это порча!!! Я была в такой ситуации к сожалению. Несколько лет сплошная черная полоса в жизни. Помогла мне Сати ,гадалка, она делает чистку и снятие порчи. Три сеанса провела, и мои дела сразу пошли в гору! Да и ценник приемлемый, у меня подруга дороже отдавала другой гадалке. И на работе и со здоровьем и в личном все стало налаживаться. Прошло два месяца и я свою жизнь не узнаю, все беды меня стороной обходят. Спасибо, Сати! Буквально спасла! Контакты оставлю вдруг кому надо ватсапп -7963-444-52-03.

Наталия

Я рекомендую Амелию, ее номер 79046222667 вотцап,моя подруга смогла за один сеанс вернуть мужа в семью. Ну,за месяц после обращения она пошла на повышение

Майя

Точно могу сказать, что на дистанционном многие обманывают. Попадался много раз, но со временем нашел Ирину. Это единственная женщина, которая не обманула и реально смогла мне помочь. Если вам нужен качественный приворот, или же снятие порчи, то точно нужно ей писать - 798 48 88 90 13, ватсап или вайбер, как хотите. Рекомендую от себя, и буду к ней обращаться еще)

Олеся

Добрый день!2 месяца назад обратились с мужем за помощью к Флоре и не пожалели.Флору выбрала интуитивно 7-984-999-34-69 записывалась в ватсап.Сначала, была диагностика. Флора увидела то о чем я даже представить не могла. Далее началась работа: чистка и.т.д..... если честно, до конца во все это не верилось, но результат почувствовала уже через 2 неделю.Флора всегда быстро и вежливо отвечала на все заданные мной вопросы (а вопросов было много).От всей души благодарим Вас Флора, за проделанную работу. Обязательно обратимся ещё, если будет необходимость. Всего Вам доброго !!!Всем рекомендую Флору!!!

Агата