Сразу говорю, я НЕ хочу строить отношения с человеком, который меня не любит. Я интересуюсь, насколько это опасно для обеих сторон. Обряд белой магии, вроде должен быть без последствий.
Мне кажется, что белая магия и привороты вещи несовместимые. Приворотами вы испачкаете себе душу. Не стоит. 💜
Автор, я профессиональный астролог с многолетним опытом и говорю-последствия будут.
Я очень много делала синастрий(совместимость) в паре и 30% плохих ужасных отношений в паре завязаны на приворотах, сделанных в других жизнях.
Эти бедняги мучают и себя и другого,а расстаться не могут,даже уже с другими партнёрами в отношениях.
Дело не в том черный или белый приворот,а в том,что Вы судьбу другого меняете насильно,заставляя быть с Вами.
Кармически это очень наказуемо.
не бывает белой и черной магии, это сказки для дураков. это может быть и опасно, и не опасно, и вообще не работать - все зависит от того, какой обряд и кто будет делать. я обычно смотрю перед ритуалом, делаю прогноз, в том числе и по тому, есть ли какой-либо риск для меня, моих близких, и если да - то какой.
Борщ ему свари! Это самый сильный приворот! Я не шучу.
А по-поводу черной и белой магии- одна бадяга- это призыв духов из ада. За это потом забирают твою душу в ад. и сама изменишься после этого и твои чувства поменяются, если были чувства к человеку- пропадут или будет только желание, а у него если были- сменятся на желание тебя только иметь и больше ничего. Вы друг -друга любить не сможить .а потом он тебя либо убьет. либо сопьется. а ты свихнешься. Я прошел через это. Мне Иисус помог выбраться, молитвы.