Добрый день, я новичок в этом деле
Посмотрю любовные ситуации
Остальные ситуации только ответ да/нет
Вопросы про здоровье и беременность не задавайте
18+
Пишите имена, возраст и вопрос, к примеру: что Павел 34 думает о Анастасии 26?
Предложит ли Рустем 25 встречаться (отношения) Сауле 23? Что он к ней чувствует и какие перспективы у отношений
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, будут ли у меня серьезные отношения в ближайший год? Сейчас одна, муж оставил нас с сыном летом. Татьяна 23.11.1982.Спасибо!
Мария 13.03.1990 что ждет меня в новом 2021 году?
Здравствуйте! Отношения были в прошлом, сейчас, как он меня воспринимает? Его мысли обо мне? Ирина45, Вадим48
Добрый день будем ли мы еще когданибудь вместе?Сейчас не общаемся.Сергей 27.09.1986 Александра 18.10.1991
Здравствуйте! Выйдет ли на связь Андрей 35 до конца декабря? Екатерина 31... Благодарю 🌟
Появится ли мужчина для отношений в ближайшие 3 месяца? Наталия 33 Спасибо
Добрый день! Какие чувства у Сергея 11.08.74 (46) к Алине 09.07.87?(33)
Здравствуйте. Каково отношение Павла 35 к Ксении 28? Спасибо
Доброе утро. Обьявиться ли Олег 36 ещё в моей жизни, будет ли общение между нами? Анна 37лет.
Как скоро встречу "своего" мужчину? Вера 19
Появятся серьёзные отношения в течение 3 месяцев? Ирина 05.11.1992
Здраствуйте, хочу узнать будут ли еще отношения у Татьяны20/08/82/; и Андрея 06.04/87/!Спасибо!!!!
Что Евгений 08.11.1982 думает о Светлане 25.02.1991. Спасибо
Добрый день, Екатерина 35, сложатся ли отношения с Николаем 35? Стоит ли тратить своё время, человек для меня не однозначный
Слава 45 лет,захочет ли продолжить отношения? Наталья 41год
Здравствуйте
Анна 30 и Евгений 27.что он думает о наших отношениях?
Здравствуйте, Юлия 27 и Юрий 35 что еас ждет?
Здравствуйте. Какие отношения нас ждут? Ольга 09.10.96весы24 и Артем 09..01.83козерог37
Предложит ли Рустем 25 встречаться (отношения) Сауле 23? Что он к ней чувствует и какие перспективы у отношений