Гость
Статьи
какой наиболее …

какой наиболее благоприятный период для смены работы

Дорогие астрологи, возможно есть начинающие...
Подскажите пожалуйста, какой наиболее благоприятный период для смены работы/деятельности...
В 2016 году обращалась к профессиональному астрологу, и она говорила про благоприятный период о смене работы, называла месяц и год, но т.к. на тот момент вопрос для меня был не актуален, пропустила мимо ушей(
Сейчас планирую менять работу, уже взяла отпуск на текущей работе с 28.01 что бы была возможность спокойно ходить по собеседованиям и спокойно сделать выбор...

Тревожит вопрос, какой именно месяц более благоприятен для таких перемен в 2019 году?
НА текущей работе работаю почти 10 лет, первое место, было не просто решиться на такой шаг!
Александра 22.10.1990
Заранее спасибо...!!!

Гость
6 ответов
Последний — Перейти
Гость

Время рождения 04:50
Россия, Свердловская область, гор. Свердловск (Екатеринбург)
на сегодняшний момент местонахождение аналогичное!

А Вы случайно, в 2016-м не ко мне обращались?)
Похоже очень

Гость
Профессиональный астролог

Сообщение было удалено

Эмм...возможно и к Вам. А как Вас зовут? Просто имя)
Если это действительно Вы, то хочу сказать что все было именно так как сказали. Но тога о работе не думала, все устраивало и менять не собиралась, а сейчас вот уже записалась на 5 собеседований на время отпуска))

Гость

Сообщение было удалено

Юлия)
Но в ту пору на почте имени указано не было кажется..
Помню, что девушка была с Вумана и тема работы не была важной, не с этим обращалась вначале

По Вашей ситуации нужно на каждый месяц составлять лунар.
Непростое дело вообще,если целый год захватывать помесячно
Да плюс,по соляру бы посмотреть,удачный год для смены работы будет,какова тема года, перспективы и прочее..

Внимание