У кого есть опыт общения с водолеем, поделитесь: Удалось ли прогнуть, изменить, протолкнуть свои интересы мужчине водолею? Говорят что они своенравны и свободолюбивы. Получается ли манипулировать водолеем?
Лично у меня такого опыта нет, как-то по жизни близко общаюсь с другими знаками зодиака... Но вот у подруги муж водолей... Это что-то... Паникер, пессимист, озабочен проблемами мирового масштаба, причем проблемы более близкие (свои) его мало волнуют... По поводу свободолюбия сомневаюсь, своенравие - да. Подруга своего изменила (живут уже 19 лет). Ну может быть он был исключением из правил... Сложно судить...
Водолеем получается манипулировать пока он этого не замечает, как заметит готовьтесь к отдаче.
щас нам котенок ГАП расскажет))))))))))))))
Сообщение было удалено
+1
Она там уже небось силой мысли и арматуру гнуть может.
Ерунда полная. Я замужем за мужчиной-водолеем почти 20 лет. если он вас любит, то в доску разобьется ради Вас и семьи. Ничего не надо прогибать, проталкивать, он все сделает сам так, как лучше для семьи.
Сообщение было удалено
А он когда-нибудь поступал так, как хотелось вам, но при этом не хотелось ему?
Сообщение было удалено
Конечно, только не потому что я его прогибала, а потому что он меня любит. И я поступала так, как ему хотелось, несмотря на то, что мое мнение было другим.
Всегда надо договариваться и уступать друг другу, без этого семейная жизнь не получится. Будет как в поговорке - в этой речке утром рано утонули два барана...
Не от знака зодиака зависит, а от людей. От их отношения к друг другу.
Сообщение было удалено
А если мужчина стоит на своём, так что не сдвинешь. Вот есть по какому то вопросу у него принципиальное убеждение, что нужно делать так, и никак иначе. А вы считаете по- другому. Вы уступаете в этом случае?
У вас отношения или армреслинг?
Не правильно сформулировала. Что если по многим вопросам ваше мнение отличается от его мнения? Вы всегда уступаете?
Сообщение было удалено