Гость
Статьи
Что скажете о …

Что скажете о женщине-козерожке?

Какие из них любовницы, хозяйки, подруги, коллеги?

Гость
58 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

вот я Козерожка, и упрямая, и жесткая, и истерики могу закатать и себе и публике...и деньгам счет знаю, и пахать на мне можно...в людях не разбираюсь...
расчетливая, еще какая...собрала любимому мужчине (он позволял мне себя любить) деньги на лечение (справки врачи ему давали и направление на лечение доргостоящее), большую часть каждой моей зарплаты...он их методично собирал, собирал.....и потратил на развлечения и курорт с... невестой, как выяснилось......я долго билась в истерике......много воды с тех пор утекло, а мне вообще не хочется никому верить...любви в моей жизни больше нет
вот такая я *****-Козерог
любовницы, может, мы и никакие, как гость 23 высказалась, и любить не умеем, и ужасные вообще...но можно расстаться с женщиной, не плюнув ей в душу.
это к слову о том, что в любви не везет..

Можем мы любить ещё как сильно и в постели быть огонь, но есть годно "но" , мужчина должен нас впечатлить

Ан
Гость

все плохие отзывы ---ЗАВИСТЬ !@

Не всегда когда плохие отзывы зависть, очень часто это правда, которую не хотят видеть.

Гость
Гость

Понимать нас вовсе не обязательно.

Главное просто любить

Гость

У меня сестра козерог,любовник скорпион. У них просто магическая какая то связь когда они вместе там такая энергетика прет что просто становится невыносимо в комнате находиться, оба знака сильные, в одной книге прочла что козерог и скорпион это астрологические близнецы, оба несут сильные эмоции и энергетику, только вот скорпион несет негативную энергию, а козерог наоборот созидательную . Если эти оба будут вместе то они своей волной сметут любого, но опять же если оба слишком сильны то для обоих это может и плохо кончится , так как будет противоборство и конкуренция. Но там такая страсть там такие эмоции такой шквал энергетики что мы все уходили с дома когда они начинали ссорится