Гость
Статьи
скорпион,вопрос …

скорпион,вопрос доверия

Очень прошу тех кто разбирается помочь.Склонен ли он к изменам,и я знаю что это проглядывается в личном гороскопе,только я не разбираюсь. Нет доверия на интуитивном уровне,очень тяжело от этого. дата его рождения 3.11.1981 время 12.20 Буду очень благодарна тем,кто поможет ,натальные карты в инете это не тo,очень поверхностно.

Anna
17 ответов
Последний — Перейти
Просто Мария

Зачем вам человек,которому не доверяете?Как можно так жить?От того,что вам тут погадают,ничего ведь не изменится.Если человек ни в чем не был замечен,то к чему вы себя изводите.Есть веские причины ему не доверять?

Гость

а место рождения?

Гость

замечен был в начале отношений, за 3 года отношений замечен не был,но доверие не восстановить.

Anna

это был автор, да и вообще я не очень-то доверять умею если честно

Anna
Просто Мария

Сообщение было удалено

а почему гадают, я же гороскоп хочу подробный

Надин

Не сказать, что склонен. У него не поражена Венера, хотя Венера в Стрельце сама по себе "любит приключения и соревнования в любви". Луна в Козероге дает холодность чувств и ответственность. Марс у него в Деве, также не дает предрасположенность бегать налево.
В целом картина светлая, как таковой склонности изменять у него нет.
Еще надо смотреть 5 и 7 дома, но без места рождения никак.

Anna

спасибо вам, место рождения Estonia,Tallinn

Лимон
Надин

Сообщение было удалено

как ты это без города определила, деловая

Надин
Лимон

Сообщение было удалено

Любопытной варваре на базаре оторвали кое что. А что же это зависит от того, какого ты пола, неделовой Лимон.

Лимон
Надин

Сообщение было удалено

Кто же ты, богиня сарказма? Как ваше имя, цитадель остроумия?

Anna

Сообщение было удалено