Очень прошу тех кто разбирается помочь.Склонен ли он к изменам,и я знаю что это проглядывается в личном гороскопе,только я не разбираюсь. Нет доверия на интуитивном уровне,очень тяжело от этого. дата его рождения 3.11.1981 время 12.20 Буду очень благодарна тем,кто поможет ,натальные карты в инете это не тo,очень поверхностно.
Зачем вам человек,которому не доверяете?Как можно так жить?От того,что вам тут погадают,ничего ведь не изменится.Если человек ни в чем не был замечен,то к чему вы себя изводите.Есть веские причины ему не доверять?
а место рождения?
замечен был в начале отношений, за 3 года отношений замечен не был,но доверие не восстановить.
это был автор, да и вообще я не очень-то доверять умею если честно
Сообщение было удалено
а почему гадают, я же гороскоп хочу подробный
Не сказать, что склонен. У него не поражена Венера, хотя Венера в Стрельце сама по себе "любит приключения и соревнования в любви". Луна в Козероге дает холодность чувств и ответственность. Марс у него в Деве, также не дает предрасположенность бегать налево.
В целом картина светлая, как таковой склонности изменять у него нет.
Еще надо смотреть 5 и 7 дома, но без места рождения никак.
спасибо вам, место рождения Estonia,Tallinn
Сообщение было удалено
как ты это без города определила, деловая
Сообщение было удалено
Любопытной варваре на базаре оторвали кое что. А что же это зависит от того, какого ты пола, неделовой Лимон.
Сообщение было удалено
Кто же ты, богиня сарказма? Как ваше имя, цитадель остроумия?
Сообщение было удалено
Склонен, увы..Но склонен как.Сознательно иметь любовницу постоянную и вести двойную жизнь по крайней мере до 35 лет он не будет.В этом смысле он консервативен,рафинирован.Но в компаниях(типа саун) под "мухой" расслабляется и подсознательные желания могут выдать сюрпризец
Сообщение было удалено
А кто не склонен? Скажите вы мне