При помощи Таро помогу разробраться в отношениях с противоположным полом. БЕСПЛАТНО!! (Но, только один вопрос).
Доброй ночи. Моя подруга и она же свидетельница на нашей свадьбе вдруг перестала со мной общаться. не берет трубку не отвечает на звонки. помогите узнать в чем дело. Нам по 26 лет. Она Марина.
Сообщение было удалено
Спасибо. Разобралась.
Игорь 16.01.1961 и Елена 06.01.1968 какое будущее у отношений?
Зачем создавать ветку, если нет желания гадать? Нда, уж...
Его чувства ко мне всерьез или нет? Сергей 1988,06,28. Ира 1984,06,01.он женат.
Автор Мила вы умерли от икоты? Мы замучились тут вас вспоминать !!!!
я юлия25л.он александр27л.какие у него чуства ко мне и возобновлятся ли отношения?
Сообщение было удалено
Я начинающий таролог,просто на свою тему нет времени. А тут посмотрю сколько смогу)
МЧ умелый манипулятор,он рулит в отношениях.Но чувства к вам все же есть.
Просто он странно их проявляет.
Сообщение было удалено
Вот мне показалось,что есть кто-то третий в ваших отношениях.
Но в итоге на вопрос будет ли брак? Ответ утвердительный,возможно нужно время,в итоге все устаканиться и вы создадите семью.
В сроках не сильна. Но думаю должно быть летом в июле,а в каком году сказать не могу.
Сообщение было удалено
Спасибо Вам. Напишу обратную связь, если Вам интересно...Сложно сказать есть ли третий ктото, у меня были подозрения, что у него ктото есть, но клянется и божится, что нет...Но сложно мне сказать точно так ли это, так как сейчас между нами вообще не понятно, есть ли отношения...если честно у меня есть мысли насчет еще одного мужчины, но пока у нас только флирт, но я была бы не против небольшого романа с ним, пока с Вадимом все тянется...Если Вас не затруднит, может глянете, будет ли у меня чтото с этим парнем?зовут его Рома, ему гдето 24, точно незнаю. Напомню, я Настя, мне 27...
А насчет брака, надеюсь Вы правы...
Здравствуйте Роза-Мимоза. Что ждать от Сергей 55 лет, я Света 43 года
Сообщение было удалено