Гость
Статьи
Таро. Взаимоотношения …

Таро. Взаимоотношения с другом/подругой

При помощи Таро помогу разробраться в отношениях с противоположным полом. БЕСПЛАТНО!! (Но, только один вопрос).

Мила
85 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Александра

Доброй ночи. Моя подруга и она же свидетельница на нашей свадьбе вдруг перестала со мной общаться. не берет трубку не отвечает на звонки. помогите узнать в чем дело. Нам по 26 лет. Она Марина.

Гость
Мила

Сообщение было удалено

Спасибо. Разобралась.

@@@@@@Солнце@@@@@@

Игорь 16.01.1961 и Елена 06.01.1968 какое будущее у отношений?

Гость

Зачем создавать ветку, если нет желания гадать? Нда, уж...

ИРА

Его чувства ко мне всерьез или нет? Сергей 1988,06,28. Ира 1984,06,01.он женат.

Гость

Автор Мила вы умерли от икоты? Мы замучились тут вас вспоминать !!!!

юлия***

я юлия25л.он александр27л.какие у него чуства ко мне и возобновлятся ли отношения?

Роза-Мимоза
ЭТО МЫ

Сообщение было удалено

Я начинающий таролог,просто на свою тему нет времени. А тут посмотрю сколько смогу)
МЧ умелый манипулятор,он рулит в отношениях.Но чувства к вам все же есть.
Просто он странно их проявляет.

Роза-Мимоза
Анастасия

Сообщение было удалено

Вот мне показалось,что есть кто-то третий в ваших отношениях.
Но в итоге на вопрос будет ли брак? Ответ утвердительный,возможно нужно время,в итоге все устаканиться и вы создадите семью.
В сроках не сильна. Но думаю должно быть летом в июле,а в каком году сказать не могу.

Анастасия
Роза-Мимоза

Сообщение было удалено