Как думаете, девушка близнецы (венера и марс в близнецах, луна в раке) 3-ей декады совместима с мужчиной козерогом (венера в козероге, луна в скорпионе, 2-ой декады)? Какова их совместимость?
не разбираюсь особо. но моя мама -козерог, папа-близнец. они любят друг друга, но сложности конечно есть, разные по характеру.. в браке 17 лет
Нулевая. Как написано выше - реально сложности будут огромные, по характеру очень плохо совместимы. Любить друг друга естественно могут, но такие отношения приносят мучения больше, чем удовольствие.
отли чные отношения, страсть и любовь вот уже 10 лет.
Я близнецы он козерог . Страсть и притяжение. Люблю очень. Но сложно. Оба сильные характером. Не могу его бросить, никого так не любила и не полюблю. Жду ребенка от него. Наш первый ребенок.
Я козерог , бывший близнецы. , не сложилось, абсолютно разные люди во всем
Сообщение было удалено
Очень рада за вас.) А какой вы декады и ваш козерог, если не секрет?)
В союзе Близ и Козерог- Козерог явл-ся хозяином для близнеца. ( векторный союз)Были идеальные отношения. 8 лет. Расставание по независящим от нас причинам. До сих пор близкие люди, по духу, всегда помогаем др. др. Всегда есть что др. др. рассказать, всегда интересны др. др.
Дерзайте.
Векторные отношения самые страстные и незабываемые. имхо)
Сообщение было удалено
Это не тот вектор, который "страстный и незабываемый" Тот по годам.
По теме- да никакой союз. Расстаются такие пары ВСЕ. Кто через год,кто через 10 лет.Но совместимость-нулевая.
Сообщение было удалено
Это близнец о сильный характером?буа-гагагага))))
Ветер в голове и шило в попе -вот и весь его жизненный стержень)
Сообщение было удалено
о совместимости нулевой-не нулевой можно говорить лишь по наталке, а просто гороскопы - Козерог, Близнец, овен, телец итд.. ни о чем ..
так што не пудрите людЯм мозги