Что можно сказать о характере такого мужчины???
Беги!!! Одно дело когда солнце в близнецах и СОВСЕМ другое когда в луне, это постоянное хочу сам не знаю чего. иду играть на гитаре - учусь на гармошке, пошел покупать диван в итоге продал машину, утром люблю через час пшла вон...
Сообщение было удалено
Ого, спасибо за ответ!! Скажите а вот солнце у него в Деве, это как то смягчает его луну такую???
Я лунный близнец, только девушка)) Частые перепады настроения, 7 пятниц на неделе, болтлива ужасна и не могу сидеть на месте. Из плюсов наверное чувство юмора))))
Все люди разные в любом случае)
Сообщение было удалено
а по солнцу вы кто???
Сообщение было удалено
Рыбы
Сообщение было удалено
+1
прям как про меня сказала)))у меня тоже луна в близнецах!
Знаю водолея с луной в близнецах(и марсом в деве).Стабильный.Несколько занудлив(видимо,из-за марса в деве),обязательный,ответственный. Про луну в близнецах сказано,что жена нужна им не для варки борща(обойтись могут и бутербродами),а для общения,чтобы всегда было о чём поговорить.
Наверно одной луны все же маловато, хотя набор с другими планетами тоже не айс марс и венера в раке луна близнецовая и солнце в деве!! Кошмар!
Сообщение было удалено
Венера в раке - заботливость, опекает свою любимую как папочка.Мар в раке-чувствительность.Луна в близнецах-с женой важно говорить и общаться.Солнце в деве-стабильность,ответственность.
-Марс в раке
Сообщение было удалено
А можно ли такого мужчину считать верным???
Сообщение было удалено
Мой самый близкий и любимый человек Рыбы с Луной в Близнецах,напишу лишь одно слово о нем - он ПОТРЯСАЮЩИЙ)))))))
Сообщение было удалено
Что именно Вам нравится в нем? Я считаю себя сложным человеком, постоянно из крайности в красность, придирчивость, человек- настроение. В плане отношений и любви надо смотреть марс и венеру. У меня Марс в близнецах и венера в овне, которая отрицательно влияет на мой характер, очень боевая и всегда воспринимаю отношения как соревнования. Быстро теряю интерес.