Посоветуйте, пожалуйста, тип ремонта в "убитой" квартире. Среди натяжных потолков и ламината задыхаюсь. Если просто равнять стены и побелить - это понятно, то что делают с полами? И особенно в ванной что делать? Квартиры продают такие, что там плитку как будто молотком колотили, и ржавчина страшная. В теме совсем не разбираюсь. Сколько денег примерно выделить на такую квартиру? Или проще сразу покупать с более-менее хорошим ремонтом?
Потолки штукатурьте и красьте, стены тоже. Я тоже не натяжные не люблю.
если вы такая нежная + не разбираетесь в теме, берите уже с готовым ремонтом. у меня стройка - это профессия, и то пожалела что капитальный ремонт у себя затеяла, третий год уже ремонтируюсь, не видно ни конца, ни края
Ваш "совет" невероятно "ценен" хотя бы уже тем, что даже понятия не имеете, что такое штукатурка. Ну и давать советы заочно, не имея ни малейшего представления о состоянии объекта - бесценно само по себе.
Автор, найдите уж каким-нибудь способом строителя-отделочника, НЕ Джамшута, старой закалки, их ещё полно, профи, не самоучки, он вам всё и подскажет на месте, заплатите за рекомендации, не скупитесь.
Меня сильно смешат про "задыхаюсь среди натяжных потолков и ламината"))
Среди совкового линоулеума жили и не задыхались? А что натяжные потолки и тканевые бывают не слышали? И что даже самый экологически верный паркет или инженерная доска является таковыми только ДО покрытия оных пропитками и лаками. С голым деревом часто ванианты встречали? я -нет. Но при этом блин уверены что их паркет вскрытий в 3 слоя лака "дышит" . И краска для потолка если латексная то тоже весьма сомнительно что в смысле воздухнопроницаемости сильно далеко от пвх потолков ушла. Душно не от материалов. Душно когда вентиляция не грамотно сделана.
Гость 5 прав. Дерево невозможно употреблять без пропиток, а с пропитками об экологии речь вообще не идёт.